Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вобщем летом доснастил машинку круиз королем. Осенью поставил мульти руль м5 е39 дорестайл. Вчера подключил круиз с мультируля. Все получилось,все работает.Докупил мозги круиза от е39-е38, серво привод остался свой. Цена мозгов в евро авто 640р.

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А с родными мозгами от 34-ки можно его подключить? А на днях поставил круиз,но хочется тоже поставить мультируль и круиз завести на него.

Опубликовано

А с родными мозгами от 34-ки можно его подключить? А на днях поставил круиз,но хочется тоже поставить мультируль и круиз завести на него.

можно купить у меня самодельный адаптер за тыщу))

Опубликовано

С родными мозгами только через адаптер. А так ничего сложного фишки подключения мозгов е34 что стоят за левой кик панелью и е39 одинаковые.Только распиновка другая.И с приборки подключить два провода. Один сигнал тахометра, второй на контрольную лампочку.Я подключил на лампочку ASC Т.к ASC у меня нет она была незадействована. Теперь в нее надо символ круиза вставить от е39.

Опубликовано

Подключение круиз контроля с мультируля. Берем ЭБУ круиз контроля от е39-е38 #65718375497. Есть еще два номера 65718369062 и 65718369063. Но т.как.на е39 круиз встречался и с подрулевым переключателем. То я взялюблю эбу с номером 65718375497 они 100 процентно работают от мульти руля. Немного покурив схемы от е39 и е34 сравнил и нарисовал схему для подключения эбу от е39 на проводку е34. И так подключаем. Так как масса на сервопривод е39 приходит на 2й пин.а на е34 на 8. То первым делом на разъеме сервопривода меняем местами эти два провода .Коричнево оранжевый на 2й пин , а сине коричневый на 8й пин.Далее подключаем мозги. 1-жолто фиолетовый. 2-сине белый.это провод от бывшего подрулевого.на него идет масса через лягушку сцепления. 3-черно зеленый. 4----------------.ни чего не подключается. 5-коричнево черный.на пр.f17.7,5. При АКПП через селектор коробки. 6------------------. 7------------------. 8-сине зеленый. Провод бывшего подрулевого. Сигнал тахометра с приборки разем X16.пин 18. 9------------------. 10-черно белый. 11-сине коричневый. 12-черно синий. 13-коричнево оранжевый. 14-жолто белый. 15,16,17,18,19,20.------.ничего не подключается. 21-сине серый. Провод бывшего подрулевого. К нему от лягушки стоп сигналов. 22--------------. 23-черно коричневый. 24-сине черный. Провод бывшего подрулевого. К нему черный провод круиза от мульти руля. 25---придется протянуть на контрольную лампочку.Я подключил на ASC. разем X16 пин 8. 26-фиолетово жолтый. ×××××××. Чтобы не тянуть лишних проводов 4 провода я задействовал в бывшем раземе подрулевого переключателя. Лягушку сцепления нужно отсоединить от тормозной. Сине коричневый провод за изолировать. От лягушки сцепления один провод на массу второй к разему подрулевого на сине белый. От лягушки стопов сине красный на сине серый.Черный провод тахометра из приборки на сине зеленый. Черный провод мульти руля на сине черный. Фиолетово жолтый не трогать на нем + при включеном зажигании.

Опубликовано

Управление круиз контролем несколько иное чем с подрулевого переключателя. Активировать можно хоть сразу после включения зажигания. Загорается контрольная лампочка, но круиз не включен. Разгоняемся до нужной скорости нажимаем + скорость начинает удерживаться. Нажимаем + коротко скорость увеличивается на 1 км.ч. Нажимаем и держим машина разгоняется. Также и с минусом, только замедляемся. После нажатия сцепления или тормоза нажимаем символ спидометра, скорость восстанавливается до ранее заданной. Чтобы выключить круиз надо два раза нажать кнопку включения, или один раз после нажатия сцепления или тормоза.Вобщем без контрольной лампочки пользоваться не удобно.

Опубликовано

Под рулевой переключатель больше не нужен.А разем его остался и я внем задействовал свободные провода, чтобы не тянуть лишних.

Опубликовано

Кнопка включения круиза на мульти руле бывает разная .Т.е.Если кнопка имеет обозначение (1/0) то все замечательно. А если только (0) то придется поставить еще и клавишу активации круиза от е39. Она подает минус на 22 пин ЭБУ круиза.Хотя можно и нормальные кнопки руля найти.

Опубликовано

Кнопка включения круиза на мульти руле бывает разная .Т.е.Если кнопка имеет обозначение (1/0) то все замечательно. А если только (0) то придется поставить еще и клавишу активации круиза от е39. Она подает минус на 22 пин ЭБУ круиза.Хотя можно и нормальные кнопки руля найти.

те кнопки что только с 0 шли с начала производства буквально год-два! там нужен ещё доп модуть, MFL что ли, потом сделали 1/0 и этот модуль вкорячили в кнопки!

Опубликовано

Кнопка включения круиза на мульти руле бывает разная .Т.е.Если кнопка имеет обозначение (1/0) то все замечательно. А если только (0) то придется поставить еще и клавишу активации круиза от е39. Она подает минус на 22 пин ЭБУ круиза.Хотя можно и нормальные кнопки руля найти.

это очень странно. по ETK мозг шёл один. различались только кнопки. но при этом сигнал на выходе с контактного кольца что с 0, что с I/0 одинаковый. т.е. кнопки различаются только рисунком на них. наверное, мозг как-то кодируется.

Опубликовано

У меня стоит руль там на кнопки только 0, но на авто в котором стоял этот руль 98 года отдельной кнопки не было и круиз в авто работал, руль без блока MFL он стоит в самом руле, как тогда он включался?

Опубликовано

Тут дело скорее всего в мозгах круиза.Не зря наверно столько раз номер изменяли.Получается что с каким-то номером нужна отдельная кнопка активации.Скорее всего тем что на 062 заканчивается.

Опубликовано

У меня стоит руль там на кнопки только 0, но на авто в котором стоял этот руль 98 года отдельной кнопки не было и круиз в авто работал, руль без блока MFL он стоит в самом руле, как тогда он включался?

да MFL-блок тут вообще ни при чём. он всего-лишь преобразует сигнал нажатых кнопок в I-Bus-сообщения.

 

до 09.1997 было так: на КК были плюс, масса, подсветка, бибикалка и "сигнал кнопок" (чёрный вроде на e39). этот сигнал из себя представляет просто массив состояний нескольких кнопок. типа "первая не нажата, вторая не нажата, третья нажата" и т.д. мозги круиза знают номера своих кнопок (если не ошибаюсь, это 1, 2, 6 и 7), на них этот сигнал приходит, они его распознают и соответствующе реагируют. а вот с другими кнопками незадача. мафон, телефон, климат (кнопка рециркуляции) - все работают только с шиной I-Bus, а эти "нажата-не нажата" не понимают. поэтому на рулевой колонке стоит MFL-блок, который знанимается тем, что преобразует сигналы с некруизных кнопок в I-Bus-сообщения. а сигнал кнопок круиза проходит через него "транзитом", остаётся неизменным. 

 

в сентябре 97г MFL-блок перекочевал, как уже верно было сказано, прямо в блок кнопок. но вот незадача - надо выводить с руля ещё один провод - I-Bus. и немцы заюзали провод подсветки. т.е. подсветка кнопок включается сама при подаче питания, яркость при этом не регулируется никак. а освободившийся провод заюзали под I-Bus. теперь круизные кнопки по-старому висят на этом чёрном проводе, а все остальные кнопки уже висят на I-Bus'е. так вот, я это всё к чему. у старых кнопок (где 0) номер кнопки "выкл" точно такой же как и у новых (где I/0). т.е. для мозгов круиза это одна и та же кнопка. различается только рисунок. сегодня специально позвонил другану, спросил работает ли мой адаптер, который я делал под руль с I/0, на его руле (у него "0"). всё работает.

 

Тут дело скорее всего в мозгах круиза.Не зря наверно столько раз номер изменяли.Получается что с каким-то номером нужна отдельная кнопка активации.Скорее всего тем что на 062 заканчивается.

меняли номер? О.о я в ETK как раз только один номер и нашёл.

Опубликовано

да MFL-блок тут вообще ни при чём. он всего-лишь преобразует сигнал нажатых кнопок в I-Bus-сообщения.

 

до 09.1997 было так: на КК были плюс, масса, подсветка, бибикалка и "сигнал кнопок" (чёрный вроде на e39). этот сигнал из себя представляет просто массив состояний нескольких кнопок. типа "первая не нажата, вторая не нажата, третья нажата" и т.д. мозги круиза знают номера своих кнопок (если не ошибаюсь, это 1, 2, 6 и 7), на них этот сигнал приходит, они его распознают и соответствующе реагируют. а вот с другими кнопками незадача. мафон, телефон, климат (кнопка рециркуляции) - все работают только с шиной I-Bus, а эти "нажата-не нажата" не понимают. поэтому на рулевой колонке стоит MFL-блок, который знанимается тем, что преобразует сигналы с некруизных кнопок в I-Bus-сообщения. а сигнал кнопок круиза проходит через него "транзитом", остаётся неизменным. 

 

в сентябре 97г MFL-блок перекочевал, как уже верно было сказано, прямо в блок кнопок. но вот незадача - надо выводить с руля ещё один провод - I-Bus. и немцы заюзали провод подсветки. т.е. подсветка кнопок включается сама при подаче питания, яркость при этом не регулируется никак. а освободившийся провод заюзали под I-Bus. теперь круизные кнопки по-старому висят на этом чёрном проводе, а все остальные кнопки уже висят на I-Bus'е. так вот, я это всё к чему. у старых кнопок (где 0) номер кнопки "выкл" точно такой же как и у новых (где I/0). т.е. для мозгов круиза это одна и та же кнопка. различается только рисунок.

Очень полезно если это на самом деле так!

Опубликовано

На е39 ставилось три номера эбу круиза 65718352613 сняты с производства 28.03.96.они работали с подрулевого. 65718369062 сняты с производства 03.09.97.вот для них и нужна была кнопка активации.И чтобы они работали с мультируля должна быть маркировка HW 07 SW 08. ЭБУ с номером 65718375497 работают с чего угодно с любой маркировкой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А подскажите, как визуально отличить руль со встроенным в кнопки MFL (после 09/97) от руля с отдельным блоком (до 09/97)?

на руле со встроенным в кнопки MFL между блоками кнопок 4 провода, а на руле с отдельным блоком - 6 проводов. но для круиза это пофиг, если что. MFL-блок сигнал с кнопок круиза не преобразовывает никак.

Опубликовано

на руле со встроенным в кнопки MFL между блоками кнопок 4 провода, а на руле с отдельным блоком - 6 проводов. но для круиза это пофиг, если что. MFL-блок сигнал с кнопок круиза не преобразовывает никак.

Я тут скорее про управление музыкой думал. уточняю, как бы не не прихватить на разборке руль без МФЛ и не бегать потом в поисках блока. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

спасибо гляну на разборке а распиновки его нет случайно.и еще попутный вопрос с помощью этого блока возможно смодулировать ибис сигнал для запуска магнетолы к примеру с 39 кузова

Опубликовано

спасибо гляну на разборке а распиновки его нет случайно.и еще попутный вопрос с помощью этого блока возможно смодулировать ибис сигнал для запуска магнетолы к примеру с 39 кузова

распиновка в WDS должна быть. смодулировать не получится. этот блок тупо преобразует информацию о состоянии кнопок в I-Bus сообщения. а мафону, как я понял, нужно пообщаться то ли с иммо, то ли ещё с каким-то блоком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...