Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

за год умерло 3 ДПКВ от Эра,!!!

Вот последний похоже прожил только 2 дня... Но может быть это и бензонасос умирает,так как симптомы похожие:

на холодную и на горячую заводится струдом (секунды 3-5 кручу стартером), двигатель подтраивает на оборотах 1000-1500 об.мин. свыше норм. Но иногда резко пропадает тяга и авто сильно дергается и очень плохо реагирует на педаль акселератор.может не давать поднимать обороты выше 2000об.мин или глохнуть. 

Опубликовано

Во блин, ситуации один в один!!! Так что, не надеяться на чудо и брать оригинал, если era второй раз накроется? ))) 

 

Когда до этого накрывался ДПКВ то карсофт 6.5 так и писал эту ошибку. А перед тем как поменять последний раз,сделал диагностику и карсофт не сказал что это именно ДПКВ,а говорит что есть ошибка по двигателю,но не говорит какая..... но судя по горькому опыту с этими ДПКВ грешу на датчик.

Но как вариант не исключаю бензонасос...

 

Жаль что его ни как нельзя проверить....этот ДПКВ....( я в нете не нашел как по крайней мере....)

Опубликовано

Доброго дня. Накрылся датчик, авто с трудом заводится, колбасит ее, глохнет. Комп показал датчик каленвала. Купил новыы ERA. 2 недели было нормально, вчера ситуация повторилась. Комп опять показывает 79 ошибку импуса каленвала.

 

Идти покупать датчик другой фирмы, или может не в нем дело?

Была похожая проблема. Era и сименс несовместимы. Я брал дпкв Vemo работает отлично и по приятной цене. В экзисте бьется V20-72-0431
Опубликовано

Блин беда такая же, на горячую не заводилась, пока снег к ДПКВ не приложишь. Пришел Ера, отработал два дня, походу сдох((( сцука. На горячую снег положишь, заводится.

Опубликовано

Не долго музыка играла. Умер второй ERA. Закажу VEMO. Если проблема уйдет. Надо Закрепить в теме про эти датчики.

 

Нужно огромными буквами на форуме написать чтоб Эру не покупали!!!! Раз уже у троих по 2 дня работают.....

Опубликовано

Да, VDO снят. Заказал так же Vemo. Эх, чертов ERA. И не вернуть же их. 

В любом случае отпишусь.

 

Хотя на exist указано что этот Vemo на BMW 199209- А у меня 199207. Блин, и не пощупать его.

Опубликовано

Да, VDO снят. Заказал так же Vemo. Эх, чертов ERA. И не вернуть же их. 

В любом случае отпишусь.

 

Хотя на exist указано что этот Vemo на BMW 199209- А у меня 199207. Блин, и не пощупать его.

        седан 520 i 24V [M 50 B (20 6 S1), M 50 B (20 6 S2) Vanos, M 50 B 20 TU, M 50 B 20] 150 л.с. бензин 09/1989 - 09/1995 Начиная с года выпуска: 09/1992, Код двигателя: ACL
Опубликовано

У меня есть ДПКВ ERA проработал у меня ровно год, заменил его на оригинал, в работе ничего не изменилось, машину продал с оригиналом, Эровский кому нужен могу подогнать.

Опубликовано

У меня есть ДПКВ ERA проработал у меня ровно год, заменил его на оригинал, в работе ничего не изменилось, машину продал с оригиналом, Эровский кому нужен могу подогнать.

А ты в мск?

Мне срочно нужен пока оригинал жду.

Опубликовано

А что такое "w/с"?

 

Water Closet) сортир по нашему))

 

а w/o означает WithOut - по нашему БЕЗ

 

По теме: похоже, я последний счастливый обладатель ВДО. Пару лет назад накрылся датчик распердвала, и при полном отсутствии выбора пришлось взять ВДО. Ценник был охренительный для холл-датчика. Однако, пока работает...

Опубликовано

Water Closet) сортир по нашему))

 

а w/o означает WithOut - по нашему БЕЗ

 

По теме: похоже, я последний счастливый обладатель ВДО. Пару лет назад накрылся датчик распердвала, и при полном отсутствии выбора пришлось взять ВДО. Ценник был охренительный для холл-датчика. Однако, пока работает...

С просони буквы перепутал)))

Опубликовано

Water Closet) сортир по нашему))

 

а w/o означает WithOut - по нашему БЕЗ

 

По теме: похоже, я последний счастливый обладатель ВДО. Пару лет назад накрылся датчик распердвала, и при полном отсутствии выбора пришлось взять ВДО. Ценник был охренительный для холл-датчика. Однако, пока работает...

Последним был я))) http://www.e34.su/forum/topic/4368-bmw-e34-524td--520-m50b20tu-alpenweiss-ii-120989/?p=1122360

Опубликовано

Эх. В общем я взял оригинал. Сделано в Швейцарии ))) Vemo только после выходных могли привезти. А без авто мне на работу 1.5-2 часа добираться.

Пипец. Датчик стоит почти как пол коробки автомат или стоимость механики ))) 

 

Надеюсь что будет норм, а то я очень сильно расстроюсь )

Опубликовано

Эх. В общем я взял оригинал. Сделано в Швейцарии ))) Vemo только после выходных могли привезти. А без авто мне на работу 1.5-2 часа добираться.

Пипец. Датчик стоит почти как пол коробки автомат или стоимость механики ))) 

 

Надеюсь что будет норм, а то я очень сильно расстроюсь )

 

Вот он какой новый)))

 

4c419f4s-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/4044445/

Опубликовано

Бллиииин ... Хотел же именно так сфоткать. Но поставил. попробую долезть. 

 

Причем умирали ERA у меня одинаково. Недели две проблем нет. Затем в один прекрасный момент на кольцевой в 3-полосе на скорости ~100 авто глохнет. Кое как пытаешься не создать аварийную обстановку и пробираешься на обочину. Пытаешься завести. Крутишь стартером долго. Заводится. Сильно колбасит. Начинаешь ехать - тяга не та, но едет и не колбасит, только на холостых. Комп - ошибка импульсов. На холодную заводится нормально. Как только поедешь, прогреешь - глохнет. Еле еле заводишь и тогда можно пытаться ехать , но это мученье.

Ставишь новый era - пару недель все отлично и картина повторилась.

Опубликовано

Бллиииин ... Хотел же именно так сфоткать. Но поставил. попробую долезть. 

 

Причем умирали ERA у меня одинаково. Недели две проблем нет. Затем в один прекрасный момент на кольцевой в 3-полосе на скорости ~100 авто глохнет. Кое как пытаешься не создать аварийную обстановку и пробираешься на обочину. Пытаешься завести. Крутишь стартером долго. Заводится. Сильно колбасит. Начинаешь ехать - тяга не та, но едет и не колбасит, только на холостых. Комп - ошибка импульсов. На холодную заводится нормально. Как только поедешь, прогреешь - глохнет. Еле еле заводишь и тогда можно пытаться ехать . 

Ставишь новый era - пару недель и картина повторилось.

 

А у меня один Эровский прожил пол года где то,второй 2-3 месяца,третий месяц,четвертый 3 дня.....

последние 2 дохли одинаково: в пробке час стоял,и в один прекрасный момент при на жатие на педаль акселератора авто начинает дергаться и глохнет,к обочине. Заводится так же долго крутя стартером. и при попытке движения авто дергается,пытается заглохнуть,тяги нету (как буд-то бензин закончился).Глушу,курю минут 10, так же долго завожу и все вроде бы норм,но через 1-2км по пробке история повторяется....

Опубликовано

А у меня один Эровский прожил пол года где то,второй 2-3 месяца,третий месяц,четвертый 3 дня.....

последние 2 дохли одинаково: в пробке час стоял,и в один прекрасный момент при на жатие на педаль акселератора авто начинает дергаться и глохнет,к обочине. Заводится так же долго крутя стартером. и при попытке движения авто дергается,пытается заглохнуть,тяги нету (как буд-то бензин закончился).Глушу,курю минут 10, так же долго завожу и все вроде бы норм,но через 1-2км по пробке история повторяется....

Я снегом остужаю, пока работает, едет. Заглушу, без снега не заведешь, он скоро кончится( Но жду ВЕМО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...