Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Очень сильно заинтересовался турингами, конечная цель - авто с хорошим комфортом, для частых путешествий, и для души в целом. На нашем рынке можно найти неплохие варианты 96 года за адекватную цену. Хотелось бы узнать все отличия туринга от седана, и отличия в зависимости от года выпуска. Сильно ли влияет на состояние порогов наличие большого люка? Комплектация будет лучше на бензине или дизеле?


По двигателю рассматриваю только два варианта - 2.5 бензин или взять дизель поездить и свапнуть m57d30, кто что думает по этому поводу, стоит ли овчинка выделки, если имеется некоторый опыт в таких переделках? КПП - только механика.


В планах еще поставить кастомную пневмоподвеску, насколько конструкция подвески это позволяет?


P.s E39 не рассматриваю.


Опубликовано

Думаю лучше взять Х5..........

Тоже есть мысли... И без колхоза все будет, но там полный привод+автомат, чего очень не хочется

Опубликовано

Зачем х5 для путешествий? В нем спать неудобно, а в туринге вдвоем как дома на кровати, у меня рост 180 и даже ноги сгибать не надо. Да и по мне комфортнее, на уазиках этих посадка очень неудобная, как на стуле, а тут сиденье в самый низ, спинку побольше наклон и полулежа едешь. С 2008 года на туринге и менять не собираюсь, причем универсалов у меня было много, но этот самый удобный и комфортный. Бери 525 м50 самый оптимальный вариант, двойной люк на состояние кузова не очень влияет, на это влияеют предыдущие хозяева. У меня двойной люк, даже работает, но он не нужен, я им раза два пользовался, только скрипит, смазывать надо иногда, лучше без люка ищи. Насчет е39 согласен, были у меня 2 штуки.

Опубликовано

Бери 525TDS туринг и свапь М57, переделок будет минимум, вся трансмиссия остается от М51. Получаешь тяговитую приятную машинку с минимальным расходом. Вебасту еще туда и вообще ничего не страшно.

Опубликовано

 

Доброго времени суток всем! Очень сильно заинтересовался турингами, конечная цель - авто с хорошим комфортом, для частых путешествий, и для души в целом. На нашем рынке можно найти неплохие варианты 96 года за адекватную цену. Хотелось бы узнать все отличия туринга от седана, и отличия в зависимости от года выпуска. Сильно ли влияет на состояние порогов наличие большого люка? Комплектация будет лучше на бензине или дизеле?

По двигателю рассматриваю только два варианта - 2.5 бензин или взять дизель поездить и свапнуть m57d30, кто что думает по этому поводу, стоит ли овчинка выделки, если имеется некоторый опыт в таких переделках? КПП - только механика.

В планах еще поставить кастомную пневмоподвеску, насколько конструкция подвески это позволяет?

P.s E39 не рассматриваю.

 

Все по морде одинаково, до передних дверей, потом отличия, вся жопа, по салону, кузову, по подвеске так же небольшие имеются

Большой люк - к большим работам по порогам =)

Опубликовано

Присмотрел 525ТДС, без люка, там балка простая? проводка лоу, можно ли поставить хай приборку? и тормаза там как на 520?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...