zoka Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Доброго времени суток всем! Очень сильно заинтересовался турингами, конечная цель - авто с хорошим комфортом, для частых путешествий, и для души в целом. На нашем рынке можно найти неплохие варианты 96 года за адекватную цену. Хотелось бы узнать все отличия туринга от седана, и отличия в зависимости от года выпуска. Сильно ли влияет на состояние порогов наличие большого люка? Комплектация будет лучше на бензине или дизеле? По двигателю рассматриваю только два варианта - 2.5 бензин или взять дизель поездить и свапнуть m57d30, кто что думает по этому поводу, стоит ли овчинка выделки, если имеется некоторый опыт в таких переделках? КПП - только механика. В планах еще поставить кастомную пневмоподвеску, насколько конструкция подвески это позволяет? P.s E39 не рассматриваю. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Думаю лучше взять Х5.......... Цитата
zoka Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Думаю лучше взять Х5.......... Тоже есть мысли... И без колхоза все будет, но там полный привод+автомат, чего очень не хочется Цитата
Grigoriy Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Зачем х5 для путешествий? В нем спать неудобно, а в туринге вдвоем как дома на кровати, у меня рост 180 и даже ноги сгибать не надо. Да и по мне комфортнее, на уазиках этих посадка очень неудобная, как на стуле, а тут сиденье в самый низ, спинку побольше наклон и полулежа едешь. С 2008 года на туринге и менять не собираюсь, причем универсалов у меня было много, но этот самый удобный и комфортный. Бери 525 м50 самый оптимальный вариант, двойной люк на состояние кузова не очень влияет, на это влияеют предыдущие хозяева. У меня двойной люк, даже работает, но он не нужен, я им раза два пользовался, только скрипит, смазывать надо иногда, лучше без люка ищи. Насчет е39 согласен, были у меня 2 штуки. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Вот про свап прочти http://www.e34.su/forum/topic/83009-bmw-e34-m57d30-old-shcool/ М57 норм мотор, крутящего момента хоть отбавляй. Цитата
Bloody Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Бери 525TDS туринг и свапь М57, переделок будет минимум, вся трансмиссия остается от М51. Получаешь тяговитую приятную машинку с минимальным расходом. Вебасту еще туда и вообще ничего не страшно. 1 Цитата
KsanderDivnbli Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Доброго времени суток всем! Очень сильно заинтересовался турингами, конечная цель - авто с хорошим комфортом, для частых путешествий, и для души в целом. На нашем рынке можно найти неплохие варианты 96 года за адекватную цену. Хотелось бы узнать все отличия туринга от седана, и отличия в зависимости от года выпуска. Сильно ли влияет на состояние порогов наличие большого люка? Комплектация будет лучше на бензине или дизеле? По двигателю рассматриваю только два варианта - 2.5 бензин или взять дизель поездить и свапнуть m57d30, кто что думает по этому поводу, стоит ли овчинка выделки, если имеется некоторый опыт в таких переделках? КПП - только механика. В планах еще поставить кастомную пневмоподвеску, насколько конструкция подвески это позволяет? P.s E39 не рассматриваю. Все по морде одинаково, до передних дверей, потом отличия, вся жопа, по салону, кузову, по подвеске так же небольшие имеются Большой люк - к большим работам по порогам =) Цитата
zoka Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Присмотрел 525ТДС, без люка, там балка простая? проводка лоу, можно ли поставить хай приборку? и тормаза там как на 520? Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Балка простая, Хай приборку можно поставить и тормоза как на 520-525. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.