Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

В момент включения печки в первый самый момент ощущается лёгкий запах антифриза, потом проходит.

Стёкла не потеют, антифриз не уходит, разбирали печку, смотрели -- потёков нигде нету, всё сухо.

Может кто уже сталкивался? Где может травить?

Опубликовано

а то просто уже мысли может где-то подссыкакает по 5 капель, но из-за малого колчичества и уход незаметен и потёков нет

потому и спросил -- вдруг где есть какое-то место проблемное, например стыки

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот что интересно -- летом ездил запаха не было. Перевёл на тепло фишку. Запах появился. Хотя печка сухая, антифриза нет, стёкла не потеют.

Чертовщина какая-то :(

Опубликовано

То же самое у меня в машине происходит. Поставил новый радиатор печки, всё проверил, нигде не капает. А запашок при включении печки всё равно есть. Забил. Езжу так.

Опубликовано

У меня чуть пованивает антифризом, когда двигатель прогревается и печка начинает жарить. Это происходит только зимой. Антифриз на морозе почему-то становится более текучим и, если есть какая-нибудь неплотность, начинает сочиться. То есть за время стоянки он подтекает, а когда печка нагревается - начинает испаряться. Стекла при этом не потеют, но антифриз уходит. Совсем по чуть-чуть, типа 100мл за месяц-два. "Не уходит" - это когда залил по уровню, через полгода смотришь - а уровень там же.

Опубликовано

ну вот я может быть раз в полгода и долью поллитра.

Подозреваю, всё равно надо будет заменить радиатор печки -- от греха подальше

У меня чуть пованивает антифризом, когда двигатель прогревается и печка начинает жарить. Это происходит только зимой. Антифриз на морозе почему-то становится более текучим и, если есть какая-нибудь неплотность, начинает сочиться. То есть за время стоянки он подтекает, а когда печка нагревается - начинает испаряться. Стекла при этом не потеют, но антифриз уходит. Совсем по чуть-чуть, типа 100мл за месяц-два. "Не уходит" - это когда залил по уровню, через полгода смотришь - а уровень там же.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек. Вот тема-  http://www.e34.su/forum/topic/54441-zapakh-iz-pechki/page-2 моя война с этим запахом.

Если коротко: была печка сименс- текла, заменил на кондейный бехр. Радиатор в него был куплен новый Хелла.

Когда глушишь прогретое авто и минут через 5-15-30 снова заводишь (вентилятор 1-2 скорость), резко начинает ощущаться запах антифриза. Стёкла не потеют, на ходу или стоя запаха нет. Грешил на вот эти самые колечки, разобрал- внутри всё сухо и блестит, с колечек ничего не течёт. Плюнул, собрал и забил) Пованивало всё равно, это был 12 год.

Этой весной, всё это достало окончательно, решил таки поменять колечки. Разобрал ещё раз- внутри так же всё сухо и блестит. Пару дней покатался без бороды и передней крышки, посмотрел не собирается ли жидкость на соединениях и вообще- всё идеально сухо. Колечки менять не стал, опять всё собрал и смирился.

Позавчера менял обратный шланг от печки, который раскоряка (на помпу, на дроссель и на радиатор вниз). Менял его, так как криворукие установщики гбо ещё в 11 году врезали газовый редктор параллельно с печкой (а надо последовательно, из-за этого он не догревался зимой) Но главное, промахнулись с диаметром штуцеров на тройниках и эти места постоянно потели, а на заглушенной через некоторое время появлялись подтёки. Фриз уходил, но незначительно, может один бачок в пол года, где-то так. Короче я этот весь колхоз убрал, обратный шланг поставил новый и сделал врезку только в подводящий шланг (от головки) и запах пропал вообще! Второй день катаюсь- не нарадуюсь. Осталось одно место которое потеет- под корпусом термостата. Уверен, что если окультурить это место и вымыть движок, про запах можно будет забыть навсегда.

Короче, ищите течи под капотом и мойте двигатель: масло, антифриз всё это на разогретом двигателе начинает испарятся и скапливаться под капотом. Попробуйте нагретую машину загнать в гараж, через 10 минут там будет трудно дышать из-за этих испарений, тут то же самое, когда включаете печку, она через щели между моторным щитом и перегородкой затягивает всё это в салон. Такие дела.

Опубликовано

Если не трудно покажи на схеме что за шланги -- проверю их

правда я так мыслю, что если подкапотка то и на холодном положении должно вонять т.к. всё равно ж воздух засасывает

Опубликовано

Если не трудно покажи на схеме что за шланги -- проверю их

правда я так мыслю, что если подкапотка то и на холодном положении должно вонять т.к. всё равно ж воздух засасывает

Рекомендую посмотреть на шланги в районе доп помпы и в районе подключения трубок радиатора печки, а вообще, вымыть бы тщательно двиг, и там уже смотреть что где потеет и подтекает.

Опубликовано

Спасибо за совет

В итоге так и оказалось шланг треснул в районе хомута. А не было этого видно из-за крышки клапанов. Снял -- сразу стало понятно

Вот фото (извините за качество) подскажите пожалуйста, какому шлангу на схеме он соответствует -- этот изогнутый

skidm9UT9tg.jpg

QNUj541B3E4.jpg

B0014332.png

Опубликовано

Капец 4000 шлангочка стоит. А нет ли аналогов?

Я когда-то давно, когда ставил доп. помпу (изначально её не было) и шланг этот оригинальный не смог найти. Поставил обычный, маслобензостойкий, согнул его кольцом и прикрепил пластиковым хомутом к моторному щиту. Он у меня месяцев 8 нормально отъездил, пока не заменил на формованный. Размер уже не помню, но что-то в районе 20-22мм, могу ошибаться

Опубликовано

спасибо товарищи.

а вот со шлангочкой надо чтото думать ибо реально есть только оригинал. Impergom как сквозь землю провалился-- нигде нету

Опубликовано

такие вещи обычно с разборок нет смысла брать

а вот вспомнил я что на e30 ставил сам дополнительную помпу.

поднял архив заказов и нашёл что туда я ставил гнутую шлангочку Impergom 220851

Она стоит 250р, заказал, посмотрим что получится

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче, пацаны, облом.

Шлангочка оказалась зеркальным отражением от той, что надо. Нашёл у пацана живую шлангочку, хоть и б/у, вот, выложил для сравнения фотку.

654cc13a287d.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...