Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, подскажите, куда надо подать питание, чтобы печь "кондейный тросовый Behr", она же IHKR/F3 заработала?

 

Хочу убедиться в работоспособности печи перед установкой ее в автомобиль. В данный момент весь агрегат стоит на столе.

 

Подключил провода в главном разъеме (X35) к лабораторному блоку питания:
— Масса (коричнево-оранжевый);
— Питание подсветки (серо-красный GR/RT 2 провода);
— Плюс моторчика (зелёно-коричневый GN/BR);
— Питание мозгов (красно-жёлтый RT/GE);
— что-то связанное со стартером (чёрно-зеленый SW/GN);
— что-то связанное с подсветкой (серо-чёрный GR/SW).

 

В результате, добился, чтобы крутился вентилятор и горела подсветка (видео). Всё. На нажатие кнопки рециркуляции печь никак не реагирует, заслонки не двигаются. Как добиться, чтобы они зашевелились?

 

 

de7cffcs-960.jpg

 

Ссылки на схему:

6450.5-00

6450.5-01

6450.5-02

6450.5-03

6450.5-04

6450.5-05

6450.5-06

6450.5-07

Опубликовано

На драйве Stormwerk тыкнул пальцем в ошибку. Проблема была связана с тем что я не дочитал внимательно схему, и не просмотрел на 1 листе отсылку к разделу 0670.3, Fuse details, к схеме для предохранителя F27.

de32ffcs-960.jpg

Оказалось, что надо подключить в разъеме X35 (главный между печкой и шасси) провод GN/BR/GE, и отключить вот эти два:

— что-то связанное со стартером (чёрно-зеленый SW/GN);
— что-то связанное с подсветкой (серо-чёрный GR/SW).

Что эти провода обозначают - мне знать не очень интересно, полагаю, они отключают вентилятор и подогрев заднего стекла во время работы стартера, что-то вроде этого. В результате, подключение стало выглядеть так.

6c52ffcs-960.jpg

 

И - сильвупле! Печь заработала.

 

Но теперь непонятно - почему недозакрываются заслонки? Моторчик буксует, кряхтит (звук громкий, но почему-то телефон его не смог записать), но все равно остаётся щель в палец толщиной.

Опубликовано

Регулятор скорости вентилятора между 0 и 1 зачем-то прикрывает заслонки, забирая воздух изнутри салона. Зачем нужен этот режим работы?

Опубликовано

Регулятор скорости вентилятора между 0 и 1 зачем-то прикрывает заслонки, забирая воздух изнутри салона. Зачем нужен этот режим работы?

для регулировки потока набегающего воздуха на скорости.

Опубликовано

для регулировки потока набегающего воздуха на скорости.

Понял, спс, на драйве тоже уже пояснили. Вот же ведь хитрый народ немцы :) нет бы резистор переменный поставить - лишнюю деталь. А они придумали воздухозаборными заслонками поток регулировать. Ишь ты!

 

Заслонки отрегулировал кстати, пояснения в видео:

 

Вобщем-то вопросов не осталось, тему можно закрывать. Удалять наверное не стоит, пусть лежит - вдруг кто еще будет заниматься печкой, будет полезная информация.

Опубликовано

А ты думаешь сервоприводы всегда до упора дожимают?!

Я никак не думаю, первый раз печку разбираю-собираю однако. Может расскажешь как должно быть, вроде разбираешься? :)

 

Если заслонка на палец недозакрывалась внешняя - это типа не баг а фича, чтоли? :) Я вроде смог отрегулировать тяги так, чтобы довольно плотно закрывалось (особенно, с учетом того что моторчик потом ее еще дожимает, видимо). Правильно ли я сделал или нет - не знаю. Но, я заметил, что заслонки рециркуляции (белая и черная внутри) закрывались полностью.

Опубликовано

моторчики дожимают только при первом подключении, потом мозги запоминают это положение.

Естественно если отключить питание и потом опять соеденить аккум, происходит повторная калибровка всех сервоприводов

Опубликовано

моторчики дожимают только при первом подключении, потом мозги запоминают это положение.

Естественно если отключить питание и потом опять соеденить аккум, происходит повторная калибровка всех сервоприводов

Это я уже усвоил.

 

Беда была в том, что даже при первом включении (я раз двадцать это делал) моторчик дожимал заслонки не полностью, оставалась щель в палец шириной. После регулировки тяг удалось свести эту щель к минимуму.

 

После закрытия (при включении рециркуляции) моторчик тоже почему-то кряхтит некоторое время (с интервалами). На последнем видео, которое я выложил - слышно.

Опубликовано

если я не ошибаюсь ты освежал паралон на заслонках в том числе и кажется ты переусердсвовал

Ты наверное видео не смотрел - и я это понимаю, потому что оно длинное.

 

Воздухозаборные заслонки резиновые в этой печи, там поролона нет и я ничего не трогал. А там где заменял поролон в самый раз получилось - закрывается совершенно ровно.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Полезная тема!

Народ, есть один вопрос по проводам, точнее на что они идут, так как у меня просто обрезаны: 

mj-uStShDFo.jpg

 

1. Коричневый с оранжевой полосой - это, я так понял, минус

2. Сине-желтый? 

3. Зелено-коричневый с желтой полосой?

Опубликовано

Если это коса на разъем подключения к машине, то короткие коричневые провода на массу, остальные длинные на разъем доп.оборудования - AUC.

Опубликовано

Если это коса на разъем подключения к машине, то короткие коричневые провода на массу, остальные длинные на разъем доп.оборудования - AUC.

так и оказалось! 

В старой проводке так и было!

Спасибо))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

блин ребят,ставлю кондейную behr 95-го года вместо сименса 88г. беда в том,что на разьеме подключения под торпедой со стороны машины заполнено всего 10 пинов,а со стороны новой печки,вроде 17(со стороны старой было 11),то есть нужно наращивать проводку. может есть у кого таблица или что либо по чем можно было бы сориентироваться,от какого пина и докудова растить,да и узнать на одних ли и тех же местах в этих разных проводках находятся имеющиеся со стороны машины пины.

Опубликовано

помоему там ничего не надо добавлять единствено на доп помпу может не быть .вот смотри разьем и суди что тебе нужно добавлять или нет.

 

Х35
520i, 525i, M50
1993 год

Контакт Цвет и толщина
Сторона печи (кондиц) Сторона печи (климат) Сторона машины
1 2.5 GN/BR Переключатель вентилятора печки 2.5 GN/BR
Вентилятор печки 2.5 GN/BR
Предохранитель F19
2 1 RT/GE
Мозги, панель и 6 контакт 1 RT/GE
Мозги, панель, реле K33 1 RT/GE
Предохранитель F20
3 .5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Стартер
4 .5 GR/RT Панель .5 GR/RT Панель .5 GR/RT Подсветка
5 .5 GR/SW Мозги .5 GR/SW Панель .5 GR/SW Подсветка
6 1 RT/GE 2 контакт .5 RT/GE Панель 1 GE Клапана печи
7 .5 GE/BR Панель .5 GE/BR Мозги .5 GE/BR Клапана печи
8 .5 GE/BR Панель .5 GE/VI Мозги .5 GE/VI Клапана печи
9 - .5 GN/WS Панель .5 GN/WS Зажигание
10 1 GN/BR/GE Мозги, АУК, парковоч. вентиляция 1 GN/BR/GE Мозги, панель, сабля, реле K33, АУК 1 GN/BR/GE
Предохранитель F27
11 .5 BL/SW Мозги .5 BL/SW Мозги .5 SW/GR/GE Датчик давления
12 .5 BL/GN Мозги .5 BL/GN Мозги .5 BL/GN Реле доп. помпы
13 .5 SW/VI Мозги TXD ? Мозги TXD .5 SW/VI Диагностика
14 .5 SW/GE Мозги RXD ? Мозги RXD .5 SW/GE Диагностика
15 .5 SW/WS Мозги .5 SW/WS Мозги .35 SW/WS Приборка (скорость)
16 - ? .5 BL/BR Мозги -
17 .5 VI/GR Мозги .5 VI/GR Реле K33 .5 VI/GR DME двигатель
18 .5 BR/OR Мозги .35 VI/RT Мозги .35 BR/OR Реле обогрева стекла
19 - - 1.5 BR Масса (печь сименс)
20 .5 BL/WS Мозги ? .5 BL/WS Разгрузочное реле К61
21 - - .5 SW DME Тахометр (печи)

Опубликовано

дело в том ,что у меня на этом коннекторе всего десять проводов. я так понимаю те,что уже есть перепиновывать нет необходимости,нужно нарастить недостающие провода.

помоему там ничего не надо добавлять единствено на доп помпу может не быть .вот смотри разьем и суди что тебе нужно добавлять или нет.

 

Х35
520i, 525i, M50
1993 год

Контакт Цвет и толщина
Сторона печи (кондиц) Сторона печи (климат) Сторона машины
1 2.5 GN/BR Переключатель вентилятора печки 2.5 GN/BR
Вентилятор печки 2.5 GN/BR
Предохранитель F19
2 1 RT/GE
Мозги, панель и 6 контакт 1 RT/GE
Мозги, панель, реле K33 1 RT/GE
Предохранитель F20
3 .5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Стартер
4 .5 GR/RT Панель .5 GR/RT Панель .5 GR/RT Подсветка
5 .5 GR/SW Мозги .5 GR/SW Панель .5 GR/SW Подсветка
6 1 RT/GE 2 контакт .5 RT/GE Панель 1 GE Клапана печи
7 .5 GE/BR Панель .5 GE/BR Мозги .5 GE/BR Клапана печи
8 .5 GE/BR Панель .5 GE/VI Мозги .5 GE/VI Клапана печи
9 - .5 GN/WS Панель .5 GN/WS Зажигание
10 1 GN/BR/GE Мозги, АУК, парковоч. вентиляция 1 GN/BR/GE Мозги, панель, сабля, реле K33, АУК 1 GN/BR/GE
Предохранитель F27
11 .5 BL/SW Мозги .5 BL/SW Мозги .5 SW/GR/GE Датчик давления
12 .5 BL/GN Мозги .5 BL/GN Мозги .5 BL/GN Реле доп. помпы
13 .5 SW/VI Мозги TXD ? Мозги TXD .5 SW/VI Диагностика
14 .5 SW/GE Мозги RXD ? Мозги RXD .5 SW/GE Диагностика
15 .5 SW/WS Мозги .5 SW/WS Мозги .35 SW/WS Приборка (скорость)
16 - ? .5 BL/BR Мозги -
17 .5 VI/GR Мозги .5 VI/GR Реле K33 .5 VI/GR DME двигатель
18 .5 BR/OR Мозги .35 VI/RT Мозги .35 BR/OR Реле обогрева стекла
19 - - 1.5 BR Масса (печь сименс)
20 .5 BL/WS Мозги ? .5 BL/WS Разгрузочное реле К61
21 - - .5 SW DME Тахометр (печи)

3 .5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Стартер---этот провод нужно приконнектить к проводу на стартере,на который подается напряжение при пуске двигателя?

 

9 - .5 GN/WS Панель .5 GN/WS Зажигание----------этот соеденить так,что бы на него подавалось напряжение при включенном зажигании? 

 

11 .5 BL/SW Мозги .5 BL/SW Мозги .5 SW/GR/GE Датчик давления------------это тот,который на осушителе должен находится?

 

13 .5 SW/VI Мозги TXD ? Мозги TXD .5 SW/VI Диагностика
14 .5 SW/GE Мозги RXD ? Мозги RXD .5 SW/GE Диагностика---эти куда? на 20-пиновый разьем?

 

15 .5 SW/WS Мозги .5 SW/WS Мозги .35 SW/WS Приборка (скорость)-----------провод,дающий импульсы спидометру?

 

17 .5 VI/GR Мозги .5 VI/GR Реле K33 .5 VI/GR DME двигатель-----а этот куда??? если на эбу,то какой пин?

 

и еще:я хочу поставитьне климат,а просто кодей,и год у машины 88. разница в пинах у них есть?

  • 9 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! 

Занимаюсь сейчас установкой кондиционера в е34 (М50В20 мозги сименс. разъем под капоnом 20pin). 
Возник ряд вопросов:

Разъем Х35 слева в ногах водителя. 3 пин  0.5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Мозги .5 SW/GN Стартер - зачем подключать к стартеру, и обязательно ли это?

Разъем Х35 слева в ногах водителя. 5 пин 0.5 GR/SW Мозги .5 GR/SW Панель .5 GR/SW Подсветка - К чему подключать и за что отвечает?
Разъем Х35 слева в ногах водителя. 17 пин  0.5 VI/GR Мозги .5 VI/GR Реле K33 .5 VI/GR DME двигатель - Куда этот подключать? 

Так же один из проводов от реле первой скорости вентилятора (черный с серым) должен подключаться к мозгам двигателя. Вопрос: К какому пину и зачем?

Опубликовано

3 пин - немцы так придумали, может влиять на логику работы мозгов кондея или обогрева заднего стекла.

5 пин - подсветка приборов перед колесиком регулировки яркости. В обычном кондее, опять же, на логику работы мозгов кондея - без понятия :)

17 пин - на безваносный сименс - не знаю, если так же как и в ваносном, то к 10 пину DME, зависит от версии кондея - где-то обязательно на реле К33.

 

от реле первой скорости вентилятора (черный с серым) - в ваносных моторах активное управление кондеем осуществляется через DME. В более старых авто мозги только получают сигнал о включении кондея для поддержания оборотов, но не участвуют в управлении. Соответственно, в старых версиях этот провод идет на мозги кондея.

 

Точнее что за авто? с 20 пиновым разъемом на двигатель М50 не было вроде. Был свап двигла? Какой год и месяц авто по вину тогда?

Какой наполненности идет разъем Х35? Может там есть проводка от Х35 до подкапотного? (до 90г там ставилась черная коробка с реле на левом крыле дополнительная, если ее не было то был разъем подключения проводки кондея с этой коробкой)

Какую версию кондея ставишь?

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 21.05.2018 в 08:51, KirillM сказал:

3 пин - немцы так придумали, может влиять на логику работы мозгов кондея или обогрева заднего стекла.

5 пин - подсветка приборов перед колесиком регулировки яркости. В обычном кондее, опять же, на логику работы мозгов кондея - без понятия :)

17 пин - на безваносный сименс - не знаю, если так же как и в ваносном, то к 10 пину DME, зависит от версии кондея - где-то обязательно на реле К33.

 

от реле первой скорости вентилятора (черный с серым) - в ваносных моторах активное управление кондеем осуществляется через DME. В более старых авто мозги только получают сигнал о включении кондея для поддержания оборотов, но не участвуют в управлении. Соответственно, в старых версиях этот провод идет на мозги кондея.

 

Точнее что за авто? с 20 пиновым разъемом на двигатель М50 не было вроде. Был свап двигла? Какой год и месяц авто по вину тогда?

Какой наполненности идет разъем Х35? Может там есть проводка от Х35 до подкапотного? (до 90г там ставилась черная коробка с реле на левом крыле дополнительная, если ее не было то был разъем подключения проводки кондея с этой коробкой)

Какую версию кондея ставишь?

Тоже вот сейчас ставлю печку BEHR IHKR/F3 на e34 520i мозги Siemens 40.0 без ваноса. Собственно изучал схемы. Печка моя от e34 525i с двигателем на мозгах Bosch. Собственно вопрос, на какие пины мозгов двигателя Siemens мне сажать:

 

1. сигнал с 17 пина мозгов печки (предполагаю на пин 9 мозгов двигателя - Компрессор Кондея)

2. сигнал с 11 пина мозгов печки (на 1 пин датчика давления на осушителе)

3. сигнал с 2 пина датчика давления на осушителе (предполагаю на пин 10 мозгов двигателя - Сигнал на датчик давления в Кондее);

4. сигнал с 24 пина мозгов двигателя как минусовой сигнал питания реле включения компрессора на 85 ногу возбуждения обмотки реле компрессора

 

Все ли я правильно написал? Смущает 1 пункт коннекта... Да и мозги сжечь не хочется...

 

Вот ссылки на схемы и распиновку:

Siemens MS40.0 MS40.1 перевод распиновки - BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Перевод выходов с блока Siemens MS40.0 и MS40.1 — BMW 5 series, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

 

Опубликовано

Что-то не увидел, так что еще раз вопрос:

В 21.05.2018 в 08:51, KirillM сказал:

Какой наполненности идет разъем Х35? Может там есть проводка от Х35 до подкапотного? (до 90г там ставилась черная коробка с реле на левом крыле дополнительная, если ее не было то был разъем подключения проводки кондея с этой коробкой)

ПС. Х35 - это такой черный разъем большой 21 пин, который соединяет печку с машиной. Посмотри на этот разъем со стороны машины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...