Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер! Имеется двухштекерная приборка 91 года с электронным одометром (родная была с механическим, поменял на эту). Все было нормально до тех пор пока на секунду на ходу у приборки пропало питание (выключилась вся и сразу включилась), после чего температурный индикатор с привычной вертикалтной стрелки показал границу красной зоны. Следующим утром завожу машину, а стрелка термометра в крайнем правом положении. В процессе прогрева стрелка понемногу возвращается влево до деления перед красной зоной. Ставлю свою старую приборку - температуру показывает нормально. Что могло случиться в приборке? На интерес поставил на место термометра топливную шкалу - тоже показывает температуру - 80 литров ))) - ну крайнее правое положение.

2015-02-06 21.19.28.jpg

Опубликовано

Всем добрый вечер! Имеется двухштекерная приборка 91 года с электронным одометром (родная была с механическим, поменял на эту). Все было нормально до тех пор пока на секунду на ходу у приборки пропало питание (выключилась вся и сразу включилась), после чего температурный индикатор с привычной вертикалтной стрелки показал границу красной зоны. Следующим утром завожу машину, а стрелка термометра в крайнем правом положении. В процессе прогрева стрелка понемногу возвращается влево до деления перед красной зоной. Ставлю свою старую приборку - температуру показывает нормально. Что могло случиться в приборке? На интерес поставил на место термометра топливную шкалу - тоже показывает температуру - 80 литров ))) - ну крайнее правое положение.

Предположу что слетела прошивка кодера приборки.

Опубликовано

И чего делать? Приборку менять - неохота с трудом с целыми пикселями нашел, а прошивать врядле кто-то возьмется.

Сам прошей!

Делов немного!

Найди любого телемастера с программатором для 24С02 и вперёд!

Опубликовано

Можно по-подробнее, телефоны, смартфоны прошивал, но тут смутно представляю процесс!

Погугли перепрошивка кодера приборки Е34!

Да и тут на форуме полно инфо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я тут уже выпаял кодер со своего старого механического щитка, но увы он не заработал.

а зачем его выпаивать он и так сдергивается вроде
Опубликовано

Не, на старом щитке он был впаян в маленькую плату, а у этой платы разъемы в одну линию и вставлена она в пластиковый кожух.

Опубликовано

я тут уже выпаял кодер со своего старого механического щитка, но увы он не заработал.

Там тип микросхемы другой и прошивка тоже.

Опубликовано

я могу прошить тебе кодер, но вот Билли в курсе, шили бк моим программатором-не помогло. ща попытка номер 2 будет

Скиньте ему ссылку на прошивку бк - там программатор собирать 10 минут, сам прошьет.

Опубликовано

я могу прошить тебе кодер, но вот Билли в курсе, шили бк моим программатором-не помогло. ща попытка номер 2 будет

Я бы рад, но мне в Липецк далековато!

Опубликовано

Скиньте ему ссылку на прошивку бк - там программатор собирать 10 минут, сам прошьет.

Прошить то смогу, но вот собрать не знаю, паять не особо мастак, скиньте ссылку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Продолжение истории. Поставил кодер с другого щитка, тоже зеленый, правда рамка фиксирующая на моем была оранжевая, а здесь серая. Температура пришла в норму, в общем все приборы работают нормально, за исключением тахометра. Там, где он должен показывать около 2500 оборотов, он показывает все 4000. И на холостых раньше 800-900, а сейчас 1000-1100. Это можно как-нить вылечить без перепрошивания, так как инструкция выше привела меня в ступор.

Опубликовано

Нет, нельзя. В кодере как раз и содержится информация о двигателе. В данном случае кодер от другого двигателя.

Это то да! Но 1000 оборотов она и в африке 1000 оборотов 2 литра движок или 6. Инфа о количестве оборотов ведь от датчика берется?

Опубликовано

Это то да! Но 1000 оборотов она и в африке 1000 оборотов 2 литра движок или 6. Инфа о количестве оборотов ведь от датчика берется?

Как раз и нет - приборка обороты не меряет, а инфу получает с мозгов двигателя. У каждого двигла они свои. Сигнал там выдается разный и для правильной обработки этого сигнала нужна своя прошивка. (точнее в прошивке есть несколько байт, в которых прописывается какой движек)

Это скорость приборка получает с датчика. А с тахометром все по другому.

Опубликовано

Ясен пень - чип с дизельной приборки, а там шкала тахометра размечена до 6тыс, а не до 7, как на бензинках. Вот из-за этого и косяк с показаниями стрелки.

Опубликовано

Ну мне главное все другие датчики, тахометр - хрен с ним, даже прикольно - типа спорткар до 4-5 тыс раскручиваю движок при езде!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...