Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы вот в чем, собираю свой м60 после кривых рук, данные "руки" не поставили уплотнительную шайбу на обводную звездочку из-за чего ее и соответственно опору достаточно погрызло, обидно звезда была новая, да и опора не особо частый предмет при замене грм, все купил, кроме вот этой самой шайбочки арт. 07119932668 ,на экзисте  мин. заказ 10шт, и цена переваливает за полтора килорубля, да и в других магазинах с сожалением машут головой, и вот вопрос где взять эту шайбу 1шт или от чего ее можно применить???

Опубликовано

https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/11/25/11_4840/ , деталь №11. Обрати также внимание на графу "Дополнительно" - там приведены размеры (26х37х2) - по идее можно подобрать что-то похожее или вырезать из листового металла (2 мм сталь).

Опубликовано

Да размеры и в экзисте я нашел,проблема в том что она из пружинистой стали и имеет форму линзы вроде как, своими глазами ее ре видел, так как у меня она полностью отсутствовала

Опубликовано

Вопрос в ту же степь, как определить никасил или алюсил?есть ли какие нибудь обозначения на блоке?

У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,

 

в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей

 

жидкости.

 

Могут встретиться следующие номера:

 

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212

 

Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998

 

Алюсил M60B30 1 745 871

 

Алюсил M60B40 1 745 872

 

Алюсил M62B44 1 745 873

 

К сожалению не все все M62 имеют покрытие "Алюсил".

 

M62B44 с номером блока цилиндров 1 741 219.0 имеет покрытие Nikasil ( Никасил ) до 01/97

 

Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".

 

Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от

 

использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил".

                      

Опубликовано

я так понял никасил хуже алюсила на порядок, на моей блок меняный прошлым хозяином, но он вообще в этом валенок, так что добиться от него внятного ответа не получилось, завтра пойду искать заветные циферки

Опубликовано

я так понял никасил хуже алюсила на порядок, на моей блок меняный прошлым хозяином, но он вообще в этом валенок, так что добиться от него внятного ответа не получилось, завтра пойду искать заветные циферки

Я бы так не сказал. Вот уж год катаюсь после капиталки, сейчас мой мотор просто дурак, подошки поменял, правую прогнул по балке, ухо оторвал с хвостовика на коробке-он меня радует, динамика кайф. Если по поводу того что пишут, что сера разрушает никосил-это наверное сказки, когда вскрыл мотор-, а мотор 92 года у меня-''гильзы'' на блоке идеальные хон как заводской, выработки нет . Только одно минус-кольца только оригинал брать, цена очень дорогая. На алюсил пожалуйста любого говнища дохера.

Шайбу найди на разборе, делов то

Опубликовано

да на разборе головами машут, пару раз предлагали и те жеванные

Точи у токоря и ставь не бзди. Заодно подтяни цепь на масленном насосе, свободный ход цепи мм 3 сделай

Опубликовано

это то я в курсе, я весь мотор разобрал, тока бошки не стал снимать, машина после смены блока 23000 прошла, компрессия ацццкая масло грамм 300 за 9000км и то мне кажется скорее всего вытекло, ща машина на подъемнике без задней балки полностью разобрана и уже полностью переварена, ща придут ништяки и начнется сборка мотора, балки, антикор и в покрас

Опубликовано

Редуктор родной 3.07. Я с самоблоком от 525 поставил-3.23 км 3-6 с каждой передачи потерял, динамика подросла. Самоблок -это конечно весччччь!!! МКпп дороговато конечно ставить, сцепа кусается по цене, я свой родной маховик наебнул из за сломонной пружины в рабочем. Думал выровню китайскими фередо-хрен, он их ровно через месяц, а то 2 недели разрывал, проклепывал в 2 ряда фередошки, держали года 1.5.

Капиталил двиг, заодно и маховик разобрал, проточил у хорошего токоря, новое фередо оригинал,сейчас сцепление без рывков, без пинков. Я это к тому, если будет кривой маховик где урвать за даром, я тебе расскажу как его разобрать и сделать, а так даже за б.у просят кому сколько в голову влезит. Типа это же м60.

Опубликовано

м60 конечно дороговатый зверек, по сравнению с м50, вторая лялька также на полной капиталке весь мотор по запчастям вышел в 35кило, не считая бошки, за 10к купили, у меня же только грм в 36 вылез, верю оно того стоит

Опубликовано

М50 под 86 поршня надо было расточить. Один собрали-бошку и блок спилили, степень сжатия где то 11.5 получилось компрессия 17 или 19 была-злая табуретка была. 5и литровых мерсов разрывала, на третей буксовала

Опубликовано

Про м50 много чего есть, а вот про м60 чето все боятся как ошпаренные, сколько копаю так и не могу нарыть ничего дельного в плане доработки

Опубликовано

Про м50 много чего есть, а вот про м60 чето все боятся как ошпаренные, сколько копаю так и не могу нарыть ничего дельного в плане доработки

И не нароешь - если у него алюминиевый блок с никасиловым или алюсиловым покрытием - этим сказано чуть менее, чем все. Разве что загильзовать с неизвестными перспективами надежности и долговечности в целом.

Опубликовано

т.е только через гильзы пойдет тернистый путь?

А сам как думаешь, если никасиловое покрытие по новой сделать можно только в заводских условиях? Еще вопрос - доступность (и вообще наличие) коленвала с другим радиусом кривошипа, шатуна с нужным диаметром отверстия нижней головки и с нужным межцентровым расстоянием, а также поршней с нужной компрессионной высотой. Для М50 всего этого дела есть over9000 вариантов, но то М50.

Опубликовано

Про м50 много чего есть, а вот про м60 чето все боятся как ошпаренные, сколько копаю так и не могу нарыть ничего дельного в плане доработки

Только если колено с поршнями от м62 в 35 и то при условии если у вас алюсиловый блок. Если никосил то ничего не сделаешь. Можно при желании чарджер поставить на большее эти движки не способны, но это дорогое удовольствие.

Опубликовано

И не нароешь - если у него алюминиевый блок с никасиловым или алюсиловым покрытием - этим сказано чуть менее, чем все. Разве что загильзовать с неизвестными перспективами надежности и долговечности в целом.

Гильзовка тоже не вариант, из 10 кто этим занимется у одного это дело получается. У многих из за гильз лопаются блоки, разное расширение металлов, да и очень дорогое удовольствие его гильзовать. У нас одна гильза около ста баксов как минимум

Опубликовано

Пока господа теоретики рассуждают о том какой непригодный для доработок М60 - некоторые люди турбуют этот мотор, даже на стоке, в сети много примеров.

 

Насчет шайбы и обводной звезды - почти на всех моторах сточена ось звезды и шайба в состоянии говно. Обычно эти детали меняют.

Подбери в норм магазе обычную шайбу.

Опубликовано

Да про шайбу уже понял, и надутых м60 видал, но почти никто ничего не говорит куда чего вкрутить, скока дуть и где все это брать

Опубликовано

Надуть можно что угодно,любой бэховский двигун 0.4-0.6 наддува выдержит, но только ресурс двигла в десятки раз, а то и больше сократится. М60 сколько выдержит не известно, тем более алюсиловый, не верю в его долговечность с наддувом,-дам тысяч 5 ресурса как максимум, а потом задиры и все вытекающие. Мало мощи В30 -снимайте ставте В40 и улыбайтесь. На ней хоть в Африку можно ехать. А кулибинские ездий и бзди, где поршень раздует или копрессия уплывет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...