Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

свап походу оптимальный вариант,но что лучше м60б40 или м62б44,количество пони вроде одинаковое,ну а после свапа на 4 литра - конечка?дальше уже не куда?

Опубликовано

Может проще привести мотор в нормальное состояние (компрессия, форсунки, фазы ГРМ, свечи, катушки, отсутствие подсосов, катализаторы), а там и охренеешь, на что он способен? Очень может быть, что из-за своего состояния он положенных 218 сил не развивает - хорошо если 170-180

Опубликовано

Может проще привести мотор в нормальное состояние (компрессия, форсунки, фазы ГРМ, свечи, катушки, отсутствие подсосов, катализаторы), а там и охренеешь, на что он способен? Очень может быть, что из-за своего состояния он положенных 218 сил не развивает - хорошо если 170-180

Сейчас как раз этим и занимаюсь, с каждой мелочью до ночи вожусь, вот кстати мучает вопрос, оставлять каты или нет, все равно выхлоп буду переваривать,какие плюсы и минусы присутствия или отсутствия каталиков?

Опубликовано

Ну если их вырежешь и заменишь на пламягасители - значит избавишь себя от проблем, связанных с их забитием, спеканием, и т.п. по причине всяких неполадок с топливной системой (заодно можно и на безлямбдовую прошивку мозгов перейти и выкинуть лямбды), но есть другая сторона темы: если ДПСники будут проверять СО и СН своими приборами - есть шанс, что не уложишься в нормы. Я у себя смотрел состояние - как новый, ничего не оплавлено, не забито, трогать не стал. Другое дело, что эффективность за долгие годы могла несколько снизиться.

Опубликовано

Короче если просвечиваются пусть живут, а вот по поводу лямбд это еще какой вопрос, я сам в бош сервисе работаю, у нас электронщик есть по особо сложным случаем вызываем, абсолютный псих в плане электронике, по его словам мой мотор по сути и живет благодаря лямбдам, и если их убрать будет более чем катастрофа в плане жора и работы всего мотора в целом

Опубликовано

вот в том и проблема, уже сколько человек спрашивал, у каждого свои доводы и доказательства, короче пока не трахают мозг трогать не буду, интересует еще квкг, купил новый оригинал, каков принцип его работы, почему новый также легко продувается как и старый?что будет если его из системы вообще убрать?

Опубликовано

 

 

свап походу оптимальный вариант,но что лучше м60б40 или м62б44,количество пони вроде одинаковое,ну а после свапа на 4 литра - конечка?дальше уже не куда?

У 62 крутящего немного больше.

Мне больше в40 нравится-у М60 верха злые, у М62 старт лучше, но верха тухловатые- у м60 распредвалы злые, у 62 распредвалы меньше плюс шейки на головках осажины ниже-на ваносных точно , на ранних 62 движках не знаю, их не разбирал. Ещё у 60го степень сжатия больше. У нас у одного м60в40 был чипованный какой то всякие сикретики у него, его машина эмок дрючила, на спор с любой бэхой гонял атмосферной. Такие же 34ки с ваносными 62 движками ее не брали.

В остальном дело вкуса

Опубликовано

про мотор понятно, как насчет квкг?и еще волнует впускной коллектор,внутри если смотреть есть как бы пластиковый пузырь прикрепленный к верху,завтра сделаю фото чтоб понятней было, вообщем получается если его удалить увеличится объем самого коллектора, какие эффекты проявятся?

Опубликовано

про мотор понятно, как насчет квкг?и еще волнует впускной коллектор,внутри если смотреть есть как бы пластиковый пузырь прикрепленный к верху,завтра сделаю фото чтоб понятней было, вообщем получается если его удалить увеличится объем самого коллектора, какие эффекты проявятся?

Выкидывал квкг-эффекта ноль,так же поттрясывает,тяга такая же-один огромный минус,вонь!!!! Воняет ужасно,солон,рядом с машиной когда работает,едишь когда аж до слёз.

Со впуском там всё норм,в окошках стоят дифузорики для меньшей сопративляемости,на м62 их уже нет,некоторые наоборот впуск с м60 ставят на 62 движки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

У 62 крутящего немного больше.

Мне больше в40 нравится-у М60 верха злые, у М62 старт лучше, но верха тухловатые- у м60 распредвалы злые, у 62 распредвалы меньше плюс шейки на головках осажины ниже-на ваносных точно , на ранних 62 движках не знаю, их не разбирал. Ещё у 60го степень сжатия больше. У нас у одного м60в40 был чипованный какой то всякие сикретики у него, его машина эмок дрючила, на спор с любой бэхой гонял атмосферной. Такие же 34ки с ваносными 62 движками ее не брали.

В остальном дело вкуса

 

Дядя, ты кривые момента и мощности обоих моторов видел и сравнивал?? Они нигде не пересекаются и у М62 всегда на всех оборотах его больше, ну и мощности соответсвенно. Как он может быть более тухлым, чем М60??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...