Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все вэ8 были широкомордыми, перед покраслм лучше б широкую рожу поставить)

Это мы в курсе :)

Широкая морда с м техом не нравится в упор

Опубликовано

Это мы в курсе :)

Широкая морда с м техом не нравится в упор

В м техе нет заглушки-воздуховода под охлаждение гены)

 

У меня кстати сарай такого же цвета есть, с м62в44 6 ступый)

Удачи в восстановлении, годный подход

Опубликовано

В м техе нет заглушки-воздуховода под охлаждение гены)

 

У меня кстати сарай такого же цвета есть, с м62в44 6 ступый)

Удачи в восстановлении, годный подход

Это я тоже знаю : )

Посмотрим. Желаний куча,идей еще больше. Финансов как всегда)

 

Мальдива? Никогда не видел турингов в этом цвете. Покажи свою)

 

Спасибо!

Опубликовано

Os5X8bQH7Y8.jpgSVCpUiaHPY4.jpg

Сегодня подготовил и покрасил балки
На заднюю запрессовал новые гумики мейле хд. Посмотрим как долго продержутся
Ищу редуктор( 
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не пишу не от того, что нечего писать, а от того,что все время машиной занят : )
Все таки удалось купить хороший м60б40. Отдельное гигантское спасибо Лехе Alco за контроль)

u7RdDUy2804.jpg
Снял мотор достаточно быстро. Отдал ребятам в малярку- вытянули стакан. Теперь все на месте.
Krnz7Jm0LXg.jpg
Последние дни непосредственно свапился. Делается все не быстро, тк делаю все один(практически). Посему и фоток практически нет)Начал вечером в пятницу. На сегодняшний момент осталось нацепить бампер с капотом и пластмасски, и раскидать проводку грамотно. В целом все.
Правда остались не решены 2 задачи- плавают обороты на хх слегка, и при прогазовке и переключениях обороты остаются, и падают очень долго.
Пока не разобрался в чем проблема.


Сам по себе свап не был безпроблемный)
На косе,которая шла с двигателем не удалось запустить мотор. Маслать маслал, но не запускался. Не стал разбираться
Перекинул свою косу со старого двигателя. Но вот загвоздка- не подходили датчики детонации) Пришлось разбирать пол мотора чтобы их заменить
Фото замены проводки не делал. Не до того было
WVrjOY9nnpQ.jpg
Использовал только качественные жидкости
Phm-CDa4uc0.jpg

Помимо всего были куплены масляный фильтр, сальник колена коренной, бензофильтр, новая оригинальная крышка на расширительный,шланг на радиатор.
Сальник менять не стал, не тек. А все остальное благополучно установилось на машину.

Так же все отмыл. Отпесочил и покрасил траверсу на коробку для пущей красоты)
xIe-dW4sfAU.jpg

За сегодня случались некоторые проблемы:
Каким то хером выбило цилиндрик сцепления на коробке и вылилась вся тормозуха. Бл*
Обратно на подьемник. Все снял,собрал обратно. Прокачал сцепу- все ок
Когда выкатил машину и начал прогревать с гура сначала слегка капало, мол подзатянуть болты надо. Через пару минуть из гура лилось ручьем. Пришлость ехать домой за старым насосом.
Установил- все гут. Ну и так, по мелочи всего подряд.

На настоящий момент машина выглядит вот так
tdr8JDDXmJ4.jpg

Надеюсь завтра уже соберу до конца и привезу ее домой : )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет!
После свапа устранил проблему с холостыми. В принципе катаюсь, ничего не делаю : )
При свапе снимал впуск, снимал КВКГ для замены, и короче вытащил для прочистки трубку вентиляции и забыл ее вставить обратно.
Чем мы в лице меня и меня сегодня занимались
 
Фоток как всегда мало, ибо руки в говне, а перчатки я не люблю
dhtHrQrvD9Q.jpg
 
 
Ну и раз весь такой гаражный заодно заменил топливный фильтр.
Купил бош, потому что хороший

ktj_prFgg4s.jpg
 
 
А вот старый оказался каким то прикольным. По крайней мере таких раньше не видел. Кока кола правее с него же
iifged6p7zA.jpg
 
 
По итогу имеем отсутствие мелкой вибрации присутствующей ранее на хх. Мизерно упал расход на хх с1.8 до 1.7. Что радует
Какой паспортный расход бензина на хх кто нибудь в курсе? 1.7 для б40 среднячок или всеже великовато?
Опубликовано

У 540 стоят два топливных фильтра. Думаю, это может влиять на тягу мотора. Выглядит так:

0_1fcde1_959a5e54_L.jpg

это да. но у меня от роду 530.

с двумя фильтрами сопротивление будет побольше, нет?

Опубликовано

это да. но у меня от роду 530.

с двумя фильтрами сопротивление будет побольше, нет?

Думаю, наоборот, пропускаемость увеличится. Иначе, не стали бы немцы городить огород.

Опубликовано

, ибо руки в говне, а перчатки я не люблю

Работай в медицинских резиновых перчатках - и руки чистые и чувствительность пальцев как у голых рук. Если работа без контакта с маслом и топливом, то подойдут латексные перчатки - они дешевле, если работа с маслом и топливом, то нужны нитриловые перчатки - они химически стойкие, но дороже латексных.

Опубликовано

Думаю, наоборот, пропускаемость увеличится. Иначе, не стали бы немцы городить огород.

хм. Поищу какую нибудь информацию на этот счет, возможно задумаюсь об этом)

Опубликовано

Работай в медицинских резиновых перчатках - и руки чистые и чувствительность пальцев как у голых рук. Если работа без контакта с маслом и топливом, то подойдут латексные перчатки - они дешевле, если работа с маслом и топливом, то нужны нитриловые перчатки - они химически стойкие, но дороже латексных.

Кстати идея,не догадывался до этого раньше. Спасибо : )

Когда нибудь доведу подкапотку до такой степени,что даже такие пачкаться не будут)

Опубликовано

хм. Поищу какую нибудь информацию на этот счет, возможно задумаюсь об этом)

не на всех 540 двойные фильтра) а так - да , приколько наверное тоже чтоль замутить себе)) 

Опубликовано

не на всех 540 двойные фильтра) а так - да , приколько наверное тоже чтоль замутить себе)) 

Лех, значит это была не 540 с завода) Сдвоенный фильтр обязательный "атрибут" B40

Опубликовано

На 540 кажется и насос свой стоит, большей производительности.

это если оригинал то он по другому омеру идёт, в етк нет данных о производительности, на м5 вот обычный как у всех насос и тот от 540 оба в применимости... заменители в том числе и пирбург один номер. 

Опубликовано

это если оригинал то он по другому омеру идёт, в етк нет данных о производительности, на м5 вот обычный как у всех насос и тот от 540 оба в применимости... заменители в том числе и пирбург один номер. 

Ну так искать надо уметь. Не знал бы - не писал )))

Опубликовано

Про насос от "десятки" еще напиши! 

это ты меня с кем то попутал) я про насос от е34 пишу) один артикул по пирбургу от 518 до 540-м5

Опубликовано

Про насос от "десятки" еще напиши! 

чтото не слышал ни одной истории покупки оригинального насоса на форуме)) видать дорого

Опубликовано

Ну так искать надо уметь. Не знал бы - не писал )))

номеров насосов на м5 и на 540 отдельно нет случаем? поищу насчет их производительности

Опубликовано

номеров насосов на м5 и на 540 отдельно нет случаем? поищу насчет их производительности

16 14 1 183 009

16 14 7 161 387

тут оба номера применимость к м5 3,8. 

верхний идет на 530 и540 +м5. 

нижний тот что на конце 387 на все 34 кроме м60

Опубликовано

16 14 1 183 009

16 14 7 161 387

тут оба номера применимость к м5 3,8. 

верхний идет на 530 и540 +м5. 

нижний тот что на конце 387 на все 34 кроме м60

по бмвкатсу отдельно на 540 насос не купить, нежели как на м5. А вот "Всасывающее устройство с насосом" с одним номером. 

Значит условно насосы одни и те же?

Опубликовано

номера я скинул все это относится только к оригиналу. Заменители нет разницы что всборе что без. Просто есть 2 вида насосов с клапаном внутри - самый нормальный по мне вариант и более новый, и с клапаном сверху на насосе отдельно. хлам хламом - лишняя деталь. етк еще пишет различия пластик бак или металл- мне металл в жизни не встречался. 

Опубликовано

это ты меня с кем то попутал) я про насос от е34 пишу) один артикул по пирбургу от 518 до 540-м5

Не в курсе, но я производительность по оригинальному (пирбургу) насосу искал.

 

чтото не слышал ни одной истории покупки оригинального насоса на форуме)) видать дорого

Зачем брать оригинал, если можно найти не оригинал такой же производительности.

 

номеров насосов на м5 и на 540 отдельно нет случаем? поищу насчет их производительности

Номеров не помню, к сожалению. Как искал, написал выше.

Опубликовано

Сегодня между делом воткнул свои супертюнячие свечи со старого двигателя(свечи не менял при свапе)
Фотать не фотал. Лень было, стояли двухконтактные ngk brk6. Вроде так
Расход понизился до стабильных 1.6. Мне нравится)

SGVMeM2-1oA.jpg

 

Тюнил себе свечи на все моторы, динамика изменялась в лучшую сторону, вместе с уменьшением расхода.
Насчет динамики на б40 понять не успел. У нас сегодня офицально открыт нищедрифт сезон, по совместительству день жестянщика
N6xJQ1awOeY.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...