Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо терь главное кто может помочь все это сделать

 

но мне кажется что это не совсем холодный впуск так как под капотом воздух горячий.так что жду кто расскажет или поделиться ссылкой на более скажем так холодный впуск.

Опубликовано

Вообще-то оригинальный впуск у BMW при наличии штатных кожухов за фарами сам по себе и есть холодный - у пластмассы достаточно небольшой к-т теплопередачи в воздух (и наоборот), а то, что по ссылке: а) не может быть холодным впуском по определению хотя бы из-за металлического участка трубы (фильтр-нулевик под капотом вообще без комментариев) и б) еще вопрос, в какую сторону стал врать расходомер воздуха - диаметр канала имеет огромное значение для его правильных показаний (должен быть точно соблюден), плюс вход в расходомер со стороны штатного фильтра сделан так, чтобы обеспечивать безотрывный поток воздуха - у автора этого нет, и что расходомер будет выдавать - большой-большой вопрос,  может и вообще погоду в Африке. Хочется холодного впуска - отключи подогрев дроссельного узла и обклей штатную систему пенофолом. Ну и щиток за левой фарой обязательно поставь.

Опубликовано

щиток есть?

https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/63/63_0042/ , деталь №17, причем левый аж из двух частей состоит (верх/низ).

 

да и вообще я думал примерно что то типа интер кулера ставить вперед и выводить во впуск.но проблема в том что он то ставиться с турбиной а турбины неты.

Интеркулер поможет, когда на входе в него воздух с температурой за сотню, а то и под 200 градусов (последнее впрочем скорее относится в тяжелым дизелям с высоким наддувом при степени повышения давления 2.5 и выше), для атмосферного мотора штука абсолютно бесполезная, только потери на впуске возрастут, и все.

Опубликовано

https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/63/63_0042/ , деталь №17, причем левый аж из двух частей состоит (верх/низ).

 

Интеркулер поможет, когда на входе в него воздух с температурой за сотню, а то и под 200 градусов (последнее впрочем скорее относится в тяжелым дизелям с высоким наддувом при степени повышения давления 2.5 и выше), для атмосферного мотора штука абсолютно бесполезная, только потери на впуске возрастут, и все.

печаль беда.и что делать не знаю.отключить подогрев дросселя можно но все равно как то мне кажется не то будет.не достаточно он будет холодным как его можно сделать мне кажется

Опубликовано

печаль беда.и что делать не знаю.отключить подогрев дросселя можно но все равно как то мне кажется не то будет.не достаточно он будет холодным как его можно сделать мне кажется

Обрати внимание вот на это - https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/13/13_0341/ , детали №12,13. Там со стороны двигателя на фильтре стоял теплозащитный экран.

Опубликовано

Обрати внимание вот на это - https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/13/13_0341/ , детали №12,13. Там со стороны двигателя на фильтре стоял теплозащитный экран.

в общем если сказать очень глупо и тупо то получается надо купить просто лист тепло экрана отключить подогрев дросселя поставить кожух фары и самое простое это обтянуть от кожуха до дросселя тепло защитной хренью этой?

Опубликовано

Рам, это все мелочи ... хочешь мощности, копи на турбу)

 

Пы СЫ я вот сегодня поставил прошивку М50В25 Vanos  Шнитцер... Вроде едет лучше чем на стоке , но валилова нет ( 

Опубликовано

в общем если сказать очень глупо и тупо то получается надо купить просто лист тепло экрана отключить подогрев дросселя поставить кожух фары и самое простое это обтянуть от кожуха до дросселя тепло защитной хренью этой?

Ну в общем, как-то так.

Опубликовано

окей надеюсь она не стоит как мост от волги

Не знаю, сколько она стоит, то, что я выше давал - это для М5, там воздухан другой стоит. Я это лишь в качестве примера привел.Можно и проще сделать - обклеить корпус фильтра снаружи пенофолом.

 

слушай а гофру тоже заворачивать?

Да, тоже.

Опубликовано

Рам, это все мелочи ... хочешь мощности, копи на турбу)

 

Пы СЫ я вот сегодня поставил прошивку М50В25 Vanos  Шнитцер... Вроде едет лучше чем на стоке , но валилова нет ( 

ты где ее взял?

Опубликовано

Рам, это все мелочи ... хочешь мощности, копи на турбу)

 

Пы СЫ я вот сегодня поставил прошивку М50В25 Vanos  Шнитцер... Вроде едет лучше чем на стоке , но валилова нет ( 

дай файл или пзу копирнуть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...