wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 В общем подскажите кто ставил или кто читал как это ставить.есть ли готовые комплекты.и.т.д нужна любая информация по установке холодного впуска. Цитата
Straiker Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 https://www.drive2.ru/l/2435211/ Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 https://www.drive2.ru/l/2435211/ спасибо терь главное кто может помочь все это сделать но мне кажется что это не совсем холодный впуск так как под капотом воздух горячий.так что жду кто расскажет или поделиться ссылкой на более скажем так холодный впуск. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Вообще-то оригинальный впуск у BMW при наличии штатных кожухов за фарами сам по себе и есть холодный - у пластмассы достаточно небольшой к-т теплопередачи в воздух (и наоборот), а то, что по ссылке: а) не может быть холодным впуском по определению хотя бы из-за металлического участка трубы (фильтр-нулевик под капотом вообще без комментариев) и б) еще вопрос, в какую сторону стал врать расходомер воздуха - диаметр канала имеет огромное значение для его правильных показаний (должен быть точно соблюден), плюс вход в расходомер со стороны штатного фильтра сделан так, чтобы обеспечивать безотрывный поток воздуха - у автора этого нет, и что расходомер будет выдавать - большой-большой вопрос, может и вообще погоду в Африке. Хочется холодного впуска - отключи подогрев дроссельного узла и обклей штатную систему пенофолом. Ну и щиток за левой фарой обязательно поставь. 2 Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 да и вообще я думал примерно что то типа интер кулера ставить вперед и выводить во впуск.но проблема в том что он то ставиться с турбиной а турбины неты. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 щиток есть? https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/63/63_0042/ , деталь №17, причем левый аж из двух частей состоит (верх/низ). да и вообще я думал примерно что то типа интер кулера ставить вперед и выводить во впуск.но проблема в том что он то ставиться с турбиной а турбины неты. Интеркулер поможет, когда на входе в него воздух с температурой за сотню, а то и под 200 градусов (последнее впрочем скорее относится в тяжелым дизелям с высоким наддувом при степени повышения давления 2.5 и выше), для атмосферного мотора штука абсолютно бесполезная, только потери на впуске возрастут, и все. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/63/63_0042/ , деталь №17, причем левый аж из двух частей состоит (верх/низ). Интеркулер поможет, когда на входе в него воздух с температурой за сотню, а то и под 200 градусов (последнее впрочем скорее относится в тяжелым дизелям с высоким наддувом при степени повышения давления 2.5 и выше), для атмосферного мотора штука абсолютно бесполезная, только потери на впуске возрастут, и все. печаль беда.и что делать не знаю.отключить подогрев дросселя можно но все равно как то мне кажется не то будет.не достаточно он будет холодным как его можно сделать мне кажется Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 печаль беда.и что делать не знаю.отключить подогрев дросселя можно но все равно как то мне кажется не то будет.не достаточно он будет холодным как его можно сделать мне кажется Обрати внимание вот на это - https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/13/13_0341/ , детали №12,13. Там со стороны двигателя на фильтре стоял теплозащитный экран. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Обрати внимание вот на это - https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/13/13_0341/ , детали №12,13. Там со стороны двигателя на фильтре стоял теплозащитный экран. в общем если сказать очень глупо и тупо то получается надо купить просто лист тепло экрана отключить подогрев дросселя поставить кожух фары и самое простое это обтянуть от кожуха до дросселя тепло защитной хренью этой? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Рам, это все мелочи ... хочешь мощности, копи на турбу) Пы СЫ я вот сегодня поставил прошивку М50В25 Vanos Шнитцер... Вроде едет лучше чем на стоке , но валилова нет ( Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Рам, это все мелочи ... хочешь мощности, копи на турбу) не хочу я турбу.а это от делать нечего мне)надо же чем то руки занять Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 в общем если сказать очень глупо и тупо то получается надо купить просто лист тепло экрана отключить подогрев дросселя поставить кожух фары и самое простое это обтянуть от кожуха до дросселя тепло защитной хренью этой? Ну в общем, как-то так. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 не хочу я турбу.а это от делать нечего мне)надо же чем то руки занять ТЫ ...опень то сделал после встречи с Ку 7 )) Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 ТЫ ...опень то сделал после встречи с Ку 7 )) шо шо?я вообще ничего не знаю я не виноват))и там не 7 а 5 была Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Ну в общем, как-то так. окей надеюсь она не стоит как мост от волги слушай а гофру тоже заворачивать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 окей надеюсь она не стоит как мост от волги Не знаю, сколько она стоит, то, что я выше давал - это для М5, там воздухан другой стоит. Я это лишь в качестве примера привел.Можно и проще сделать - обклеить корпус фильтра снаружи пенофолом. слушай а гофру тоже заворачивать? Да, тоже. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Рам, это все мелочи ... хочешь мощности, копи на турбу) Пы СЫ я вот сегодня поставил прошивку М50В25 Vanos Шнитцер... Вроде едет лучше чем на стоке , но валилова нет ( ты где ее взял? Цитата
Abra Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Подогрев дросселя и так должен же отключаться термоклапаном в корпусе воздушного фильтра! 1 Цитата
storozch Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Рам, это все мелочи ... хочешь мощности, копи на турбу) Пы СЫ я вот сегодня поставил прошивку М50В25 Vanos Шнитцер... Вроде едет лучше чем на стоке , но валилова нет ( дай файл или пзу копирнуть Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Подогрев дросселя и так должен же отключаться термоклапаном в корпусе воздушного фильтра! все равно он там горячий Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 дай файл или пзу копирнуть К Олегу Bloody все вопросы он мне прошивку делал. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Кинь файлик мне если не сложно Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 http://www.e34.su/fo...z-liambdy-akpp/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.