Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с проблемой что машине при повороте ключа не дает реакции разобрался???

 

У меня такая же проблема:  EWS вырезан (в мозгах заменен чип на без EWS), стартер менял год назад, сигналка стоит штатная и не штатная (ставил сам, без доп. блокировок). Ключ на старт и тишина, может через 5 сек завестись, а может через 3 минуты.  

 

Вопрос. может ли это быть замок зажигания и как его проверить, и может ли опять стартер барахлить? (втягивающее ни щелкает в момент пуска)

пока больше проблем с этим не возникало,заводится пока...я и забыл уже про это)

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

тестор подключи один щюп на массу второй на управляющий провод стартера поворачивай ключ в положение запуска и смотри появится напряжение на стартере

 

Управляющий провод стартера - это желто/черный толстый от контактной группы?  если не будет напруги - то это сигналка или замок или контактная группа? а если будет стартер?

Опубликовано

Вывод от провода стартера еще не сделал чтобы тестор подключить, сегодня опять не было реакции на ключ, после 3-ий попытки не трогая сигналку завел, значит сигналка отпадает, контактная группа похоже тоже, так как если она, то лампы на приборке не зажигались бы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот по поводу незаведения с др. форума скопирую свой пост. Может мысли появятся для размышления.

 

Я немного разобрался в своей проблеме, поделюсь впечатлениями.
В общем, на горячую, после часа-двух езды или страшной жаре на улица моя e34 тоже отказывалась крутить стартером. Причем видно как пригасают лампы панели приборов, т.е. нагрузка есть, а стартер молчит. Не щелкает даже втягивающее. Если прислушаться, можно услышать еле заметное движение в нем, то он не сдвигает то, что должен.
У меня сломался замок зажигания (механически от старости) и я переделал все на 2 тумблера и кнопку. Проблема со стартером появилась до поломки замка зажигания. Что с ним, что с кнопкой - не фонтан. При хорошо заряженном аккумуляторе проблема может почти исчезать. Особенно зимой. Поэтому кто радуется, что поменял аккум и все заработало, к сожалению, огорчу.
Когда сталкиваюсь с незаведением, беру отвертку потолще, открываю капот и уже чуть ли не с закрытыми глазами замыкаю контакты на стартере и двиг заводится с полоборота.
У нас в семье 2 авто e34. На второй проблема пока что только начала себя проявлять и раз в неделю бывает, что заводится во 2-3 поворота ключа. Т.е. на с 1 раза.
Сейчас сделал 1 вещь, чтобы проверить подозрения. Взял провод прямо с аккумулятора (+) подвел его к кнопке, отключил родной +, припаял этот на время. Конечно, это бред, я понимаю, на кнопке висит постоянный аккумный плюс и любое ее нажатие начнет вращать стартер, он сделано это было для проверки предположения о том, что идут потери на подводах в замку зажигания (в моем случае к тумблерам и кнопке). Езжу 10 дней с проводом от акка. Жара 20-25 днем (Уфа все же, это тепло для нас). Завожу всегда и никакой задумки не было ни разу. Горячая, холодная - пофиг.
Еще скажу, что стоял стартер Магнетти Марелли старый, я его носил в хороший сервис, там поменяли все что можно, он в идеале. А пока его делали, я купил новый китайский стартер для нашей машины. Вообще ничего не поменялось. Дело и близко не в стартерах. Все контакты зачищены 100 раз на проводах стартера - не влияет. Ну если только в пределах 10%. 
Если померить напряжение на "моем" проводе от аккумулятора и на проводе, приходящем к замку, разница в 0.2-0.3 В. Вполне возможно что в амперах разница будет в разы.

Мои вопросы:
1. Есть ли реле какое-то до замка зажигания? Быть может стареют в них контакты
2. Какие еще модули проходит + до того как приходит на замок? Уверенность, что теряется в них

BMW E34 M50 АКПП, 95г

Опубликовано

На машинах с АКПП есть реле блокировки стартера - там в принципе может быть проблема с контактами. Еще проверь, что у тебя творится в проводом массы с двигателя на правый лонжерон - очень похоже, что что-то именно там, а про него многие забывают.

Опубликовано

Массу проверю (но ведь проброшенный + с аккума решает проблему абсолютно). Реле в идеале. Ни намека на нагар. Как новое оно.

 

Черное второе слева в верхнем ряду?

 

predy-i-rele-kapot.jpg

Опубликовано

Точно не оно - должно стоять справа от двух маленьких, но там у тебя пустота. Еще вариант - в салоне, в ногах водителя. А то, которое ты указал - это реле электромуфты компрессора кондиционера.

Опубликовано

Точно не оно - должно стоять справа от двух маленьких, но там у тебя пустота. Еще вариант - в салоне, в ногах водителя. А то, которое ты указал - это реле электромуфты компрессора кондиционера.

Если не ошибаюсь у меня в ногах водителя нет релюшек. Или такого быть не может? У меня low версия. Под сиденьем сзади может быть? Может быть номер его знаете или цвет какой-то там особенный?

 

п.с. провод массы почистил ошкурил. Масса была так себе, действительно.

 

 

вот что позади. На обведенное не обращайте внимания, это я чинил обогрев стекла заднего.

 

_IMG_20150502_105924.jpg

Опубликовано

Оно точно не под задним сиденьем, а насчет того, в каком месте оно может быть - смотри в нише динамика слева от ног водителя и сверху от нее. Кстати, судя по VIN, который я видел на фото (твой?), у этих машин уже должна быть EWS (штатная противоугонка) и ее модуль точно за левым передним динамиком стоит, может это она мозги парит?

Опубликовано

Оно точно не под задним сиденьем, а насчет того, в каком месте оно может быть - смотри в нише динамика слева от ног водителя и сверху от нее. Кстати, судя по VIN, который я видел на фото (твой?), у этих машин уже должна быть EWS (штатная противоугонка) и ее модуль точно за левым передним динамиком стоит, может это она мозги парит?

да, вин мой

Из систем безопасности здесь только чип в ключе (приходится его втыкать в родное место, чтобы срабатывала релюшка некая, которую я слышу, хоть замком я не пользуюсь - кнопка есть) и все, вроде как. Сегодня ковырну нишу. Может быть даже сейчас..

Опубликовано

Все обшарил за динамиком, поснимал вокруг обшивки. У меня там ничего кроме коннекторов нет. Да и когда перевожу тумблеры в положение предпусковое (2 щелчка ключа) у меня явно в блоке под капотом щелкает. У динамика полная тишина.

В блоке под капотом точно не может быть?

Опубликовано

да, вин мой

Из систем безопасности здесь только чип в ключе (приходится его втыкать в родное место, чтобы срабатывала релюшка некая, которую я слышу, хоть замком я не пользуюсь - кнопка есть) ***

Вот эта релюшка и есть EWS. Она должна быть за динамиком слева от ног. Вытащи сам динамик и шумку - за ним или выше в коробе за крылом. Для 95 года может выглядеть как черный блок.

Провод от замка зажигания идет через 3 разъема:

1 квадратный под рулем - разъем косы замка зажигания.

2 разъем EWS

3 круглый разъем моторной проводки

 

Еще есть точка разветвления (скрутка) этого провода в моторной проводке. Там идет разветвление провода после круглого разъема на диагностический разъем и на втягивающее стартера.

 

Постоянный плюс на замок зажигания идет сразу из под переднего блока с реле.

 

Если сам провод нигде не поврежден, то искать проблему нужно в местах соединения.

Опубликовано

вообщем на тему "не заводится" у меня все дело в стартере...точно сказать не могу что именно.,так как не снимал его еще...но когда не заводится авто,сажаю за руль жену она крутит стартер ключом,а я тем временем стучу по стартеру))) выглядит это конечно смешно)))

Опубликовано

Была такаяже проблемка тем летом, и вылезла снова. Я даже тему создал тут, но так и не решил этот вопрос. В общем дело не в стартере 100%. Я думаю, это контактная группа, ее единственную не менял. Если проблема выскакивает, то завожусь с отвертки)

Опубликовано

Управляющий провод стартера - это желто/черный толстый от контактной группы?  если не будет напруги - то это сигналка или замок или контактная группа? а если будет стартер?

 

сделал вывод, а она как назло всегда заводится, и вот сегодня, опять тишина, подключаю к выводу контрольку, стартер отпал, напруга есть!

 

сигналка если только блок сам глючит, что навряд ли?

 

осталось проверить контактную группу и замок зажигания. Есть методы проверки?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

когда будет молчать перемкни красный провод на замке с чёрным с желтой полосой толстые или клеймы на стартере

попробую, а что я этим проверю? заведу машину в обход замка зажигания?

 

А так поменял стартер, заводился долгое время всегда, потом опять началось - ключ на старт и тишина, поменял контактную группу, долгое время проблем нет, сейчас опять иногда бывает тишина на старте.

 

Еще заметил такую вещь, после нескольких холостых пусков т.е. кручу ключом а тишина, машина начинает заводится когда ключ подержу пару секунд в крайнем правом положении, т.е. машина эти пару секунд молчит при ключе в крайнем правом положении, а потом как заведется :-))

Опубликовано

А может у тебя плохо бендикс выбрасывает с задержкой.вот поэтому я и говорил пробовать на прямую и оценить как он реагирует с задержкой или реле щелкнет а двигатель запустится с паузой.

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...