Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И крутил коленвал? И есть такой люфт? А где мерялось? Ну все, приплыли значит - раскидывай переднюю часть двигателя, сливай антифриз, снимай радиатор и вискомуфту с вентилятором (чтоб больше места было для осмотра) и смотри, что со ступицей, не проворачивается ли она относительно вала. Ее вообще лучше снять, осмотреть состояние шпонки на коленвалу и шпоночного паза в ступице, при замере штангенциркулем ширины паза и шпонки размеры должны быть строго одинаковыми (там переходная посадка из маленького зазора в маленький натяг), если паз больше - вот и ответ: шкив болтается, как на корове седло, уходит реперная точка (2 отсутствующих зуба) и поэтому работает хз как.

 

Так в натяжителе еще и пружина как бы имеется, и не такая уж слабая.

Ни фига как все серьезно... Просто мне кажется, что это не сам шкив люфтит, а коленвал на растянутой цепи играет + отвертка же тоньше чем приспособа, как думаешь?
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я так понял, ты имеешь ввиду проверить дпкв? Его я не проверял, трудновато до него добраться... Да, как только доберусь до бокса обязателно сниму видео, и как кв люфтит, и работу двигла.
Опубликовано

Прямая связь ,неправильная смесь , тем более у тебя отключена лямбда,но не программно ,на моторах с одной лямбдой (евро 2) она не сильно ,но влияет на смесеобразование и если у тебя еще будет не исправен ДМРВ то будет наблюдаться потеря тяги,приема и т.д и т.п. Ты попробуй отключи ДМРВ и попробуй прокатись,как машина будет вести себя ? При выходе из строя какого -либо датчика ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим работы ,так называемый паралельный впрыск,а при нормальной работе всех датчиков впрыск идет фазированный. Как это связано с тупежом? ,напрямую и связано идет неправильный алгоритм обработки данных с датчиков и в следствии чего неправильно работает двигатель.Если у тебя ДМРВ на подходе ,то соответственно идут неправильные показания по объёму прошедшего через него воздуха и соответственно подается неправильное кол-во бензина . Вывод: неправильная смесь (льет или недоливает ) . Но это только одна из причин. Конечно же проверяй метки ГРМ,потому что белые свечи признак неправильной фазы,по-моему выпуска,но точно не скажу.

Не, впрыск идет фазированый, это слышно по форсункам. Вот видос, где дпрв не ловил импульс из за прокладки, вот там слышно, что форсы колотят попарно в аварийном режиме. Но это исправлено уже
Опубликовано

Кароче нахрен все люфты и прочее, ДПРВ у тебя либо криво поставлен либо сигнал не идёт, такая же штука была у меня.

 

Скидываешь фишку с ДПРВ - двигатель должен нормально заводиться тупняк как на видео останется. (значит ДПКВ в порядке, скорее всего он и есть в порядке)

Скидываешь фишку и с ДПКВ - двигатель должен вообще не завестись. (Ну это логично, оба отрублены)

Теперь ставишь только ДПРВ - двигатель должен заводиться с трудом (надо крутить стартером, крутишь пока не схваится, но не долго, секунд 10-15), если схватился и крутит - значит ДПРВ в норме.

Если эти два датчика в порядке - то я хз ваще тогда. :)

Опубликовано

Кароче нахрен все люфты и прочее, ДПРВ у тебя либо криво поставлен либо сигнал не идёт, такая же штука была у меня.

 

Скидываешь фишку с ДПРВ - двигатель должен нормально заводиться тупняк как на видео останется. (значит ДПКВ в порядке, скорее всего он и есть в порядке)

Скидываешь фишку и с ДПКВ - двигатель должен вообще не завестись. (Ну это логично, оба отрублены)

Теперь ставишь только ДПРВ - двигатель должен заводиться с трудом (надо крутить стартером, крутишь пока не схваится, но не долго, секунд 10-15), если схватился и крутит - значит ДПРВ в норме.

Если эти два датчика в порядке - то я хз ваще тогда. :)

а его прозвонить как нибудь можно?

ну так у меня был не рабочий ДПРВ и движок заводился нормально, соответственно ДПКВ в порядке?

Опубликовано

а его прозвонить как нибудь можно?

Там 2 обмотки с небольшим сопротивлением (у одной как бы не меньше ома, у второй что-то порядка 10-15 Ом).

 

ну так у меня был не рабочий ДПРВ и движок заводился нормально, соответственно ДПКВ в порядке?

Получается, что да.

Опубликовано

а его прозвонить как нибудь можно?

ну так у меня был не рабочий ДПРВ и движок заводился нормально, соответственно ДПКВ в порядке?

Прозвонить можно оба ,омметром ,погугли .собираешь схему очень простую и проверяешь.Вот так :http://autoruk.ru/dvigateli/dvigateli/dvigatel-zmz-405-406/kak-proverit-datchik-raspredelitelnogo-vala

Опубликовано

Там 2 обмотки с небольшим сопротивлением (у одной как бы не меньше ома, у второй что-то порядка 10-15 Ом).

 

Получается, что да.

 

Прозвонить можно оба ,омметром ,погугли .собираешь схему очень простую и проверяешь.Вот так :http://autoruk.ru/dvigateli/dvigateli/dvigatel-zmz-405-406/kak-proverit-datchik-raspredelitelnogo-vala

Спасибо :)

Опубликовано

Не, впрыск идет фазированый, это слышно по форсункам. Вот видос, где дпрв не ловил импульс из за прокладки, вот там слышно, что форсы колотят попарно в аварийном режиме. Но это исправлено уже

Я не говорю что мотор сейчас будет работать в аварийном режиме,тут дело такое ,что если ДМРВ не совсем наелся и пока немного дышит он может и не давать ошибки,смотреть надо его показания .как в состоянии покоя так и в рабочем состоянии ,если вольтметр у тебя на заведенном двигателе покажет 1,4-1,5 V или больше ,однозначно ДМРВ пора в помойку,и промывка здесь уже не поможет. Кстати ,где то видел что меняют эти ДМРВ на сименс волговские,единственно что переделать фишку по распиновке.

Опубликовано

Я не говорю что мотор сейчас будет работать в аварийном режиме,тут дело такое ,что если ДМРВ не совсем наелся и пока немного дышит он может и не давать ошибки,смотреть надо его показания .как в состоянии покоя так и в рабочем состоянии ,если вольтметр у тебя на заведенном двигателе покажет 1,4-1,5 V или больше ,однозначно ДМРВ пора в помойку,и промывка здесь уже не поможет. Кстати ,где то видел что меняют эти ДМРВ на сименс волговские,единственно что переделать фишку по распиновке.

Завтра буду мерить, отпишусь. Есть показания с диагностики. Очень интересно про волговский дмрв. Юзал гугл, нашел только про какой то адаптер, но с ним заморочек ппц

Опубликовано

Интересная тема, кстати при резком у меня тоже сейчас есть, но вот не тянула и плохо заводилась.

Короче давление смотрели и все такое, потом ваще стала помирать.

 

В итоге всю проводку смотрел все, а оказалось у меня реле топливного насоса чудило, короче при нагрузке оно давало меньше тока показывало 7-8 вольт или чего там.

 

Поставил другой БУ качает теперь норм, машина едет хорошо но насос у меня стоит от ваза, хочу питбург поставить, так как на весну большое ТО, и все же датчики посмотреть может купить новые если будут лишние деньги.

 

По машине после 3000 хорошо набирает, после 4200 примерно еще подхват такой большой, но меня дико напрягает я только там газу после 3000 в лет достигает отсечки, редуктор 3.64  с блоком коробка родная, но разгоняет конечно быстро.

А вот до 3000 тоже не фантан конечно =)

 

Машине E34 M50B20 Ванос сименс 

Опубликовано

Интересная тема, кстати при резком у меня тоже сейчас есть, но вот не тянула и плохо заводилась.

Короче давление смотрели и все такое, потом ваще стала помирать.

 

В итоге всю проводку смотрел все, а оказалось у меня реле топливного насоса чудило, короче при нагрузке оно давало меньше тока показывало 7-8 вольт или чего там.

 

Поставил другой БУ качает теперь норм, машина едет хорошо но насос у меня стоит от ваза, хочу питбург поставить, так как на весну большое ТО, и все же датчики посмотреть может купить новые если будут лишние деньги.

 

По машине после 3000 хорошо набирает, после 4200 примерно еще подхват такой большой, но меня дико напрягает я только там газу после 3000 в лет достигает отсечки, редуктор 3.64 с блоком коробка родная, но разгоняет конечно быстро.

А вот до 3000 тоже не фантан конечно =)

 

Машине E34 M50B20 Ванос сименс

А у меня не тянет ни до 3000, ни после :)

Поменял на БУ что? Насос или реле?

Опубликовано

Интересная тема, кстати при резком у меня тоже сейчас есть, но вот не тянула и плохо заводилась.

Короче давление смотрели и все такое, потом ваще стала помирать.

 

В итоге всю проводку смотрел все, а оказалось у меня реле топливного насоса чудило, короче при нагрузке оно давало меньше тока показывало 7-8 вольт или чего там.

 

Поставил другой БУ качает теперь норм, машина едет хорошо но насос у меня стоит от ваза, хочу питбург поставить, так как на весну большое ТО, и все же датчики посмотреть может купить новые если будут лишние деньги.

 

По машине после 3000 хорошо набирает, после 4200 примерно еще подхват такой большой, но меня дико напрягает я только там газу после 3000 в лет достигает отсечки, редуктор 3.64  с блоком коробка родная, но разгоняет конечно быстро.

А вот до 3000 тоже не фантан конечно =)

 

Машине E34 M50B20 Ванос сименс 

До 3000 наверное у всех не фонтан (кроме чипованных).

Опубликовано

Завтра буду мерить, отпишусь. Есть показания с диагностики. Очень интересно про волговский дмрв. Юзал гугл, нашел только про какой то адаптер, но с ним заморочек ппц

Диагностика дает показания с погрешностью,только вольтметром. Да,прошу прощения, по поводу волговского ДМРВ это вроде на м20 подходит.

Опубликовано

Жаль :) хотя и сименс можно найти замену достойную в пределах 3500 рэ, Бреми, например. Так вот в том и прикол, после 3000 когда как , то норм (и то, бабка надвое сказала, все равно полной тяги нет :)), то задыхается. Это если педаль в пол нажимать. На холодную еще чуть по лучше

Опубликовано

Жаль :) хотя и сименс можно найти замену достойную в пределах 3500 рэ, Бреми, например. Так вот в том и прикол, после 3000 когда как , то норм (и то, бабка надвое сказала, все равно полной тяги нет :)), то задыхается. Это если педаль в пол нажимать. На холодную еще чуть по лучше

А ты компрессию не мерял?

Опубликовано

Напряжение ДМРВ (мотор не заведен, вкл. зажигание):

 

Зеленый: 0,01

Синий: 0,02

Красный: 12,05

 

на хх:

напряжение на зеленом колеблется от 0.03 до 0.18, а бывает и 0.23 пробивает

 

мультиметр в положении V 20

 

Вот с диагностики:

image-27-03-15-15-52_796x595.jpg

Опубликовано

Реле на БУ поменял, а так 2 дня гонял с перемычкой проводами 87 и 37 контакт или как то так не помню уже.

 

А вот насос хочу новый, а так же шланги что идут то трубок которые под бензин, ну те что от насоса.

Опубликовано

Реле на БУ поменял, а так 2 дня гонял с перемычкой проводами 87 и 37 контакт или как то так не помню уже.

 

А вот насос хочу новый, а так же шланги что идут то трубок которые под бензин, ну те что от насоса.

Релюха в блоке предохранителей стоит? А как мерили напряжение? И сколько вообще должно давать?
Опубликовано

Напряжение ДМРВ (мотор не заведен, вкл. зажигание):

 

Зеленый: 0,01

Синий: 0,02

Красный: 12,05

 

на хх:

напряжение на зеленом колеблется от 0.03 до 0.18, а бывает и 0.23 пробивает

 

мультиметр в положении V 20

 

Вот с диагностики:

На синем должно быть не меньше 4,5-4,8 В и не больше 5 В+-0,5 ,на красном у тебя в норме,а вот по зеленому непонятки,черный щуп в коричневый провод втыкал?  Если все правильно проверил,то ищи выход с эбу на синий провод и меряй напругу которую дают мозги на синий контакт, т.е. на выходе с самих мозгов. Может щупами не достал до контактов? И не используй иголки и всякие острые штуки чтобы достать до контактов,именно щупами надо втыкать.

Опубликовано

На синем должно быть не меньше 4,5-4,8 В и не больше 5 В+-0,5 ,на красном у тебя в норме,а вот по зеленому непонятки,черный щуп в коричневый провод втыкал?  Если все правильно проверил,то ищи выход с эбу на синий провод и меряй напругу которую дают мозги на синий контакт, т.е. на выходе с самих мозгов. Может щупами не достал до контактов? И не используй иголки и всякие острые штуки чтобы достать до контактов,именно щупами надо втыкать.

Черный щуп на массу ставил. Щупом, вроди, норм прокалывал.

Опубликовано

Релюха в блоке предохранителей стоит? А как мерили напряжение? И сколько вообще должно давать?

Реле насоса должно стоять рядом с главным ,там же и преды на них, скорее всего под задним сиденьем,но может ошибаюсь,не лазил пока . Напряжение должно быть не меньше 12 В,контакты 87 и 30 на 30 приход на 87 выход на насос пред. номер 23 ,По моему так.

Опубликовано

У меня 4 контакта. Этож сименс

Там и есть 4 контакта,там два провода земля они в один сходятся . а у тебя одна земля, вот на рисунке ,только адаптер не бери во внимание,смотри то что в правом верхнем углу,это распиновка на м20 тоже сименс,разница в одной лишней земле,а так все одно и тоже

0_6df36_841edc0b_XL.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...