Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все, я понял, спасибо большое за схемку :) завтра буду пробовать, отпишусь. А как он должен вести себя на оборотах и хх?

Я же писал,в норме при включенном зажигании при заглушенном двигателе между зеленым 5 и коричневым 6 контактом должно быть не более 1.0 в, если 0.8 В вообще замечательно,при заведенном двигателе не более 1.5 Вольт если больше ,то в помойку.

Опубликовано

Вообщем, какая то хрень..

Напряжение на фишке (подключена) ДМРВ: 

 

Вкл. зажигание:

 

красный-коричневый - 12,05 В

синий-коричневый - 0 В

зеленый-коричневый - 0 В

 

На ХХ:

 

красный-коричневый - 14,38 В

синий-коричневый - 5,0 В

зеленый-коричневый - 0 В!!!

 

Снял фишку с ДМРВ, двиг вздрогнул, обороты стабильны. По ощущениям:

Стал немного приеместей, ощутимая тяга начинается после 4000, до - осталась неизменна.

 

Что может быть? Сама фишка (проводка)?

Опубликовано

Вообщем, какая то хрень..

Напряжение на фишке (подключена) ДМРВ: 

 

Вкл. зажигание:

 

красный-коричневый - 12,05 В

синий-коричневый - 0 В

зеленый-коричневый - 0 В

 

На ХХ:

 

красный-коричневый - 14,38 В

синий-коричневый - 5,0 В

зеленый-коричневый - 0 В!!!

 

Снял фишку с ДМРВ, двиг вздрогнул, обороты стабильны. По ощущениям:

Стал немного приеместей, ощутимая тяга начинается после 4000, до - осталась неизменна.

 

Что может быть? Сама фишка (проводка)?

Cкорее всего не проводка,потому что на датчик приходит,выхода ,то есть выходного сигнала нет,есть возможность наити заведомо рабочий ДМРВ?

Опубликовано

Напряжение на сине-коричневом проводе должно появляться при включении зажигания,проверь выход с ЭБУ на сине-коричневый провод,и попробуй ,если есть возможность,поставить заведомо рабочий ДМРВ.

Опубликовано

Напряжение на сине-коричневом проводе должно появляться при включении зажигания,проверь выход с ЭБУ на сине-коричневый провод,и попробуй ,если есть возможность,поставить заведомо рабочий ДМРВ.

Видимо придется новый заказывать...

Я так понял, что он просто на просто не управляет, на него напруга идет, а он сигнал не дает? Может в нем внутри разрыв цепи? Я думаю прошлый хозяин не поставил бы оригинальный новый дмрв за 33 к.рублей. Полюбому с разборки брал, вот и пришел его день..

Опубликовано

Видимо придется новый заказывать...

Я так понял, что он просто на просто не управляет, на него напруга идет, а он сигнал не дает? Может в нем внутри разрыв цепи? Я думаю прошлый хозяин не поставил бы оригинальный новый дмрв за 33 к.рублей. Полюбому с разборки брал, вот и пришел его день..

Точно так и есть наверное,а зачем оригинал заказывать на экзисте видел 2500-3000руб.,правда неоригинал,есть и дороже ,но мне кажется работать будут и эти.

Опубликовано

Точно так и есть наверное,а зачем оригинал заказывать на экзисте видел 2500-3000руб.,правда неоригинал,есть и дороже ,но мне кажется работать будут и эти.

Не, я оригинал не собираюсь брать. Хочу bremi заказать, 3к стоит, думаю достойная замена. Катушки, кстати, тоже bremi стоят

Опубликовано

Не, я оригинал не собираюсь брать. Хочу bremi заказать, 3к стоит, думаю достойная замена. Катушки, кстати, тоже bremi стоят

Конечно попробовать бы поставить с рабочей машины сначала.чтобы быть уверенным,или здесь кого нибудь попроси померить напряжение,у меня бош стоит так что я тебе в этом не помогу.

Опубликовано

Конечно попробовать бы поставить с рабочей машины сначала.чтобы быть уверенным,или здесь кого нибудь попроси померить напряжение,у меня бош стоит так что я тебе в этом не помогу.

Так вот в том и проблема, с семенами у нас напряжено :(

Опубликовано

Так вот в том и проблема, с семенами у нас напряжено :(

Просто может и ошибаемся,вдруг не в этом причина,купишь а так же все и останется.Ты не задумывался о адаптере чтобы можно было волговский ставить?

Опубликовано

Просто может и ошибаемся,вдруг не в этом причина,купишь а так же все и останется.Ты не задумывался о адаптере чтобы можно было волговский ставить?

Задумывался :) но че то погуглил и понял, что заморочек с ним многовато :( было бы неплохо, если кто то отписался, кто реализовал эту тему. Ты, случайно не чипуешь? Видел здесь где то Комбат, помойму, выкладывал прошивка безлямбдовые на семена, хотел бы этим заняться, потому что как то не хочется лямбду за 11к ставить новую... БУ сразу отсекается

Опубликовано

Задумывался :) но че то погуглил и понял, что заморочек с ним многовато :( было бы неплохо, если кто то отписался, кто реализовал эту тему. Ты, случайно не чипуешь? Видел здесь где то Комбат, помойму, выкладывал прошивка безлямбдовые на семена, хотел бы этим заняться, потому что как то не хочется лямбду за 11к ставить новую... БУ сразу отсекается

Чипы здесь Polong продает,видел тему,только насчет семенов не знаю,я думаю и на них есть наверное.

Опубликовано

Вообщем по ДМРВ:

 

Пры вкл. зажигании на 1-3 контактах (красный коричневый) - Вольтаж АКБ 12.80

 

На хх на 2-4 контактах (зеленый синий) - 0.5

При 3000 оборотах - 1.6-1.7

В помойку?

Опубликовано

Еще вопрос по лямбде:

 

Комп выдает ошибку подогрева лз.

Как я понял. На семенах подогрев идет НЕ через реле, а напрямую с мозгов?

Эта ошибка показывает неисправность ЛЗ?

Опубликовано

Еще вопрос по лямбде:

 

Комп выдает ошибку подогрева лз.

Как я понял. На семенах подогрев идет НЕ через реле, а напрямую с мозгов?

Да, именно так - там есть силовой выход под него, а на боше - только на реле подогрева.

 

Эта ошибка показывает неисправность ЛЗ?

Конечно.

Опубликовано

Да, именно так - там есть силовой выход под него, а на боше - только на реле подогрева.

 

Конечно.

Техас, ты, случайно, не встречал прошивку без лз на мс40.0? Гугл показал только на мс40.1 с ванусом, но она не подходит...

 

А про дмрв что скажешь?

Опубликовано

Техас, ты, случайно, не встречал прошивку без лз на мс40.0? Гугл показал только на мс40.1 с ванусом, но она не подходит...

Не встречал.

 

А про дмрв что скажешь?

А что по нему особо сказать можно? Наиболее точно его состояние выявляется диагностикой, при ее отсутствии можно проверить только на очень левый глаз ("100% дохлый" или "похоже, что живой") - если скинуть гофру с него на работающем моторе, он должен либо заглохнуть, либо обороты должны очень здорово просесть, а потом восстановиться до прежних, если ни сном ни духом не реагирует на скидывание гофры - 100% дохлый, и мозги просто его игнорируют.

Опубликовано

А скидывание фишки с ДВРМа? Насколько точный метод? Только что скидывал фишку и серьезного изменения в работе двигателя не было, а при подключении обороты сильно проседают (фары почти тухнут). Делал так много раз и постоянно один результат: при скидывании фишки холостой ход стоит не шелохнется (небольшой пук при этом всегда, почти незаметный), а когда одеваешь фишки обороты проседают очень сильно. Помню осенью сканер (китай лаунч) показывал один раз 9кг, а во второй раз 8кг на холостом ходу. Динамика авто сносная (раньше улиткой была) неужели сдохший ДВРМ у меня? Какие рабочие параметры у ДВРМ? У меня на хх 8-9кг и при 3000 оборотах напряжение 1,5вольта

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не хочу плодить темы.Помогите!


Всем привет!
проблема такая:  М50В20 ванос 93г.  до рабочей температуры разгон вроде
нормальный, потом начинает дергаться, например едешь на второй 20-30км/ч
даешь газку начинает дергатся, разгонится вроде нормально.На хх работает
четко и заводится нормльно, но при стоячей машине если резко на жать на
дросель есть провал и чувствуется как слегкадетонирует движок, такое ощущение
что как "подтраивает"! Давление топлива проверил 3 атм. с
перегазовкой подскакивает примерно на 0, 5 атм, потом чуть сброс и назад к 3
атм. ДПРВ отключаю начинаю цокать форсы, значит рабочий. ДПКВ отключил завел
с трудом! ДПДЗ не смотрел! Лямда как сказал прошлый хозяин отключена.Что
может быть ещё??? Да, грешу на свечи, менял тыщ 7 назад. На диагностку не
ездил у нас в хундулае с этим проблема. Помогите!!!


 
Опубликовано

Без диагностики никак не определишь,ты сказал про детонацию и про то что лямбда отключена,а как она отключена ? программно или просто сняли фишку с датчика ? Причины детонации провалов и тому подобное:1 низкое качество топлива;2 низкое октановое число топлива;3 грязный или забитый топливный фильтр; 4 неисправные форсунки; 5 ограниченные топливные инжекторы;6 неправильное функционирование топливного насоса; 7 плохой датчик O2; 8 неправильно подобранные свечи зажигания; 9 проблемы охлаждения мотора; 10 проблемы управления двигателем.

Опубликовано

Кто подскажет, только что смотрел вакуумную трубочку, которая идет со впускного коллектора к регулятору давления топлива и заметил что у основания куда одевается трубочка есть заметный люфт. Так и должно быть? Не могу посмотреть как устроено соединение трубочки и впускного коллектора. Я думаю так не должно быть ведь это не учтенный подсос

Опубликовано

Лямба отключена программно.1,2 В топливе сомнентй нет. 3 Фильтр меняный тыщ 5 назад, 4 Форсы -? 5- а это что? 6 Насос проверял выше отписался. 7 О2-отключен, 8 свечи NGK BKR6EK. 9-какие проблемы? ДТОЖ -функционируют.10 - может быть.Короче диагностику надо делать?Хочу инпу себе купить, нормальный скан?

Опубликовано

Кто подскажет, только что смотрел вакуумную трубочку, которая идет со впускного коллектора к регулятору давления топлива и заметил что у основания куда одевается трубочка есть заметный люфт. Так и должно быть? Не могу посмотреть как устроено соединение трубочки и впускного коллектора. Я думаю так не должно быть ведь это не учтенный подсос

Ща гляну!

Опубликовано

Ща гляну!

Не у меня что на регуляторе, что на коллекторе все сидит плотно без люфтов.Устройство посже посмотрю с ямы, (если долезу)!

Опубликовано

Кто подскажет, только что смотрел вакуумную трубочку, которая идет со впускного коллектора к регулятору давления топлива и заметил что у основания куда одевается трубочка есть заметный люфт. Так и должно быть? Не могу посмотреть как устроено соединение трубочки и впускного коллектора. Я думаю так не должно быть ведь это не учтенный подсос

Штуцер вакуумного шланга этого в колектор вставляется через резиновое кольцо и фиксируется защёлкой. Ни каких люфтов там нет.

Опубликовано

Значит возможен подсос. Потому что когда двигатель не заведен то чувствуется как шланчик ходит у основания в коллектор, а когда двигатель заведен, то люфт исчезает почти в ноль. Поеду на разборку и посмотрю на снятый впускной коллектор

Опубликовано

Лямба отключена программно.1,2 В топливе сомнентй нет. 3 Фильтр меняный тыщ 5 назад, 4 Форсы -? 5- а это что? 6 Насос проверял выше отписался. 7 О2-отключен, 8 свечи NGK BKR6EK. 9-какие проблемы? ДТОЖ -функционируют.10 - может быть.Короче диагностику надо делать?Хочу инпу себе купить, нормальный скан?

5-может быть не тем размером форсы,если меняли.9- как проверяли ДТОЖ ? , ДТОЖ с Вашего двигателя? по инпе ничего не скажу,т.к. сам не имею пока,не юзал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...