кот_343 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Всем спасибо нашел причину!Катушка первого цилиндра легла! Пока полностью не отказала хрен нашел бы наверное без диагностики. Цитата
liga312 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 у меня такая же проблема ,как и у автора темы.тоже все перепробовал .и дмрв и ДД .ноль результата.даже чип с прошивкой(без лямбды, +5% по топливу , +30 лошадей , +10 Н\м) с ебея .стало чуть лучше.но с места с шлифом не хотит.на диагностике датчики все равно вылазят.можно их как то обойти? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 На сименсе? Нельзя. Fae, vemo, vdo. Цитата
chelios Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Парни, здорова. У меня тоже семен только ванос, так вот проблема с набором оборотов с места. Когда машина едет, где то с 30 км ч, то набор скорости думаю норм. А на холостых педальку в пол, и ждёшь пока стрелка поднимется.Заводится с полтычка, расход в 10л укладываюсь, с учётом того что около 90 процентов движения на трассе. И ещё, недавно заменил прокладки впуска, после этого заметил что начала появляться иногда детонация, или пальцы стучат. Кто что скажет, куда копать. Если поможет, то за 200 кладет стрелку. Цитата
chelios Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 ДПДЗ не может чудить? менял я его, новый поставил, ни какой разницы. Вот думаю положение валов посмотреть, может ванос в открытом положении держит распред вал. Если снять кк и подать напрямую на соленоид ваноса питание, вроде должен вал слегка сдвигаться, открываться? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 менял я его, новый поставил, ни какой разницы. Вот думаю положение валов посмотреть, может ванос в открытом положении держит распред вал. Если снять кк и подать напрямую на соленоид ваноса питание, вроде должен вал слегка сдвигаться, открываться? Это при условии, что есть давление масла (можно заменить сжатым воздухом для проверки) - клапан всего лишь подводит давление по одну или по другую сторону поршня ваноса. Цитата
chelios Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 это сложновато будет, сжатый воздух. Хотя если клапан всего лишь подводит давление по одну или по другую сторону поршня ваноса, то значит все там нормально, клапан срабатывает. Цитата
liga312 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Парни, здорова. У меня тоже семен только ванос, так вот проблема с набором оборотов с места. Когда машина едет, где то с 30 км ч, то набор скорости думаю норм. А на холостых педальку в пол, и ждёшь пока стрелка поднимется.Заводится с полтычка, расход в 10л укладываюсь, с учётом того что около 90 процентов движения на трассе. И ещё, недавно заменил прокладки впуска, после этого заметил что начала появляться иногда детонация, или пальцы стучат. Кто что скажет, куда копать. Если поможет, то за 200 кладет стрелку. тоже самое с места не прет.после 2000 маленько появляется динамика.вчера с 9кой ехали .я на второй она на трей.кое как ее сделал.у меня почти до отсечки Цитата
liga312 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 а можно на м50 с ванусом попробовать валы со сдигом ,как на безванусных (сверло 3мм в приспособу подложить), поставить?у меня всегда одна и таже ошибка вылазит по датчикам детонации.уже не знаю что делать..... угол зажигания из за них задвигается и попадает тяга(я так думаю) Цитата
liga312 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 дд может какие нибудь другие подходят???от газели например))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 а можно на м50 с ванусом попробовать валы со сдигом ,как на безванусных (сверло 3мм в приспособу подложить), поставить?у меня всегда одна и таже ошибка вылазит по датчикам детонации.уже не знаю что делать..... угол зажигания из за них задвигается и попадает тяга(я так думаю) Это тебе особо не поможет - детонация от фаз ГРМ о-очень мало зависит. дд может какие нибудь другие подходят???от газели например))) А они по внешнему виду и распиновке одинаковые? Реакция на удар по корпусу ручкой отвертки такая же? Если все совпадает - можно попробовать, только в случае успеха просьба написать хотя бы небольшой отчет по такой замене - думаю, многим это будет полезно. Цитата
liga312 Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Это тебе особо не поможет - детонация от фаз ГРМ о-очень мало зависит. А они по внешнему виду и распиновке одинаковые? Реакция на удар по корпусу ручкой отвертки такая же? Если все совпадает - можно попробовать, только в случае успеха просьба написать хотя бы небольшой отчет по такой замене - думаю, многим это будет полезно. дд от бмв там три провода (черный ,еще какой то , и экран).на втором дд (еще какой то, черный и экран).выяснилось методом тыка. при ударе по датчикам вольтметр показывает разную полярность датчиков.видать для того чтоб мозги понимали где какой(1-3 и 4-6). а от газели с 405 двигателем идет просто два красных провода от дд и все. и еще детонации не ошющается, просто диагностику когда подключаешь, пишет, что дд не вкл.хоть газуй хоть не газуй реакции по ним 0. Цитата
doktor-66 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Что бы не открывать новую тему, здесь смотрю много у кого Сименовские мозги. Была Е34 М50 2 л. с бошевскими мозгами, сейчас такая же ,но с мозгами Сименс 40.0 (без ванос). Вопрос у кого есть такая приблуда, за место штуцера № 9 какой то баченок? К нему подходят с мозгов два провода с одной стороны, а с другой стороны получается выходят (тоже два) и подключаются к РХХ. на прошлом двигателе такого не было. А то у меня ХХ держится на холодную 700 об. Датчики температуры двигателя и температуры всасываемого воздуха новые оригинал, РХХ не клинит, промывал. Может из-за этой приблуды? Ни в одном каталоге нет такого. Машина как я прочитал для внутреннего рынка. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Что бы не открывать новую тему, здесь смотрю много у кого Сименовские мозги. Была Е34 М50 2 л. с бошевскими мозгами, сейчас такая же ,но с мозгами Сименс 40.0 (без ванос). Вопрос у кого есть такая приблуда, за место штуцера № 9 какой то баченок? К нему подходят с мозгов два провода с одной стороны, а с другой стороны получается выходят (тоже два) и подключаются к РХХ. на прошлом двигателе такого не было. А то у меня ХХ держится на холодную 700 об. Датчики температуры двигателя и температуры всасываемого воздуха новые оригинал, РХХ не клинит, промывал. Может из-за этой приблуды? Ни в одном каталоге нет такого. Машина как я прочитал для внутреннего рынка. жуткий колхоз! этот штуцер предназначен для подогрева дроселя... Цитата
doktor-66 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Да нет не колхоз по всей видимости,от этого баченка и идёт подогрева воздухана и дроселя. Цитата
doktor-66 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Попробую завтра сфоткать. Цитата
doktor-66 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Вот такая приблуда. Здесь видно, как выходят два провода ( как будто датчик с боку, с той стороны такой же и два провода от мозгов подходят), дальше они подключаются к РХХ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.