Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так... у меня стоит на 3.5, но, как видно по свече, не переливает, а наооборот недоливает. Да и выхлоп, вроде, бензом не пахнет. 

Какое тогда должно быть давление в рампе на 2х литровом двигле?

Показания давай

- время впрыска на ХХ

- расход воздуха на ХХ

- коррекцию на ХХ

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Показания давай

- время впрыска на ХХ

- расход воздуха на ХХ

- коррекцию на ХХ

попробую ближе к вечеру  компом посмотреть. Помню только что расходомер 11-13 кг показывает на хх.

Опубликовано

Есть ещё один детовский не однократно проверенный метод обнаружения нисправности.

Поочередное отключение вероятных датчиков.

Как только отключишь проблемный датчик, косяк исчезнет.

Рекомендую попробовать, не упуская датчики распредвалов коленвала и т.д.

 

ЗЫ - не стоит бояться накопить в памяти ЭБУ ошибок. Вопреки рассказам это не грозит совершенно ни чем.

 

ЗЫ2 - кстати датчики распредвалов и коленвала запроста такое могут чудить. Особенно на сименсе.

Суть косяка состоит в том что в датчике создается междувитковое КЗ, которе смещает момент импульса отклика.

В итоге импульс отклика не соответствует истинному положению двигателя.

В результате не своевременный впрыск и искра. Это так же запроста может привести к бедной смеси.

При всем этом никаких ошибок на диагностике не будет - ведь импульс отклика есть.

Опубликовано

Есть ещё один детовский не однократно проверенный метод обнаружения нисправности.

Поочередное отключение вероятных датчиков.

Как только отключишь проблемный датчик, косяк исчезнет.

Рекомендую попробовать, не упуская датчики распредвалов коленвала и т.д.

 

ЗЫ - не стоит бояться накопить в памяти ЭБУ ошибок. Вопреки рассказам это не грозит совершенно ни чем.

 

ЗЫ2 - кстати датчики распредвалов и коленвала запроста такое могут чудить. Особенно на сименсе.

Суть косяка состоит в том что в датчике создается междувитковое КЗ, которе смещает момент импульса отклика.

В итоге импульс отклика не соответствует истинному положению двигателя.

В результате не своевременный впрыск и искра. Это так же запроста может привести к бедной смеси.

При всем этом никаких ошибок на диагностике не будет - ведь импульс отклика есть.

А вообще Сименс - зло. Очень трудно найти косяк в этом шайтан моторе. Иногда находится только методом замены всего вплоть до Шкива.

Опубликовано

А вообще Сименс - зло. Очень трудно найти косяк в этом шайтан моторе. Иногда находится только методом замены всего вплоть до Шкива.

Бош-шайтан не проще! :) Три года борюсь с нестабильной работой х.х на горячую :) Осталось только машин поменять :)

Опубликовано

Есть ещё один детовский не однократно проверенный метод обнаружения нисправности.

Поочередное отключение вероятных датчиков.

Как только отключишь проблемный датчик, косяк исчезнет.

Рекомендую попробовать, не упуская датчики распредвалов коленвала и т.д.

 

ЗЫ - не стоит бояться накопить в памяти ЭБУ ошибок. Вопреки рассказам это не грозит совершенно ни чем.

 

ЗЫ2 - кстати датчики распредвалов и коленвала запроста такое могут чудить. Особенно на сименсе.

Суть косяка состоит в том что в датчике создается междувитковое КЗ, которе смещает момент импульса отклика.

В итоге импульс отклика не соответствует истинному положению двигателя.

В результате не своевременный впрыск и искра. Это так же запроста может привести к бедной смеси.

При всем этом никаких ошибок на диагностике не будет - ведь импульс отклика есть.

Ну дпрв новый, с него подозрение спадает :) и я знаю как мотор работает без него. Страшное дело :) боюсь, что опять из за хлопка во впуск вырвет пластиасовый штуцер от ресивера к рхх. Кстати, я без дпрв долго ездил и, соответственно, этих хлопков было миллион. Не могло это как то повредить прокладки под ресивером? Или вообще в системе впуска?
Опубликовано

Бош-шайтан не проще! :) Три года борюсь с нестабильной работой х.х на горячую :) Осталось только машин поменять :)

Для меня это уже стало казаться нормальной работой м50 на хх :) до этого был такой же бош движок. Все работало идеально вот кроме хх и ниче я с ним не смог сделать :)

Опубликовано

Bloody, это же холостых у тебя дмрв дисом показывает 15 кг? Может в этом то и причина, что мой показывает меньше чем нужно и поэтому недоливает?

Опубликовано

Bloody, это же холостых у тебя дмрв дисом показывает 15 кг? Может в этом то и причина, что мой показывает меньше чем нужно и поэтому недоливает?

15 кг смотри скрин внимательнее, температура двигателя - режим прогрева, впрыск 4,7 мс

Опубликовано

И еще, кинул взгляд сегодня на дпкв, он весь облеплен пылью, грязью. Провел по нему пальцем, а это слой масла в пыли. Как будет время, сниму, почищу, может что то это даст. Кстати, сколько должен быть промежуток между ним и шкивом?

Опубликовано

И еще, кинул взгляд сегодня на дпкв, он весь облеплен пылью, грязью. Провел по нему пальцем, а это слой масла в пыли. Как будет время, сниму, почищу, может что то это даст. Кстати, сколько должен быть промежуток между ним и шкивом?

Там совсем небольшой зазор, меньше 1 мм

Опубликовано

И еще, кинул взгляд сегодня на дпкв, он весь облеплен пылью, грязью. Провел по нему пальцем, а это слой масла в пыли. Как будет время, сниму, почищу, может что то это даст. Кстати, сколько должен быть промежуток между ним и шкивом?

УОЗ великоват для текущих параметров, бизин чтоли полное Г ? Ошибки по ДД нет?

И 13-14 кг при температуре мотора 73 градуса много

Опубликовано

Там совсем небольшой зазор, меньше 1 мм

значит норм стоит. Как то температура всасывемого воздуха смущает... на улице +10 максиум, а комп показывает 34

Опубликовано

УОЗ великоват для текущих параметров, бизин чтоли полное Г ? Ошибки по ДД нет?

И 13-14 кг при температуре мотора 73 градуса много

нет, ошибки по ДД нет.

расходомеру хана?

Опубликовано

значит норм стоит. Как то температура всасывемого воздуха смущает... на улице +10 максиум, а комп показывает 34

Это все ерунда, нормально он показывает

Опубликовано

Чистый или тоже весь зарос?

давно не смотрел. Я его чистил в прошлом году зимой. И то, пару капель брызнул карб клинером и сдул, боялся повредить

Опубликовано

давно не смотрел. Я его чистил в прошлом году зимой. И то, пару капель брызнул карб клинером и сдул, боялся повредить

Его отмывать нада с пристрастием, он пленочный а не нитяной.

Опубликовано

Его отмывать нада с пристрастием, он пленочный а не нитяной.

ок, завтра куплю маф клинер, что точно ничего не испортить :) заодно и дпкв почищу. С пристрастием, ты имеешь ввиду прям заливать его? Кстати, корпус воздушного фильтра треснут за фильтром, видать туда пылюку подсасывает

Опубликовано

ок, завтра куплю маф клинер, что точно ничего не испортить :) заодно и дпкв почищу. С пристрастием, ты имеешь ввиду прям заливать его? Кстати, корпус воздушного фильтра треснут за фильтром, видать туда пылюку подсасывает

Это не дело, хотя бы поксиполом заклей.

Опубликовано

Помнится мне как купил я свой первый матацикал - это была Ява "Пластмасска".

Только вот ехать по явовски она уперто не хотела - сцуко мапед, с мотором от силы 150 кубиков не больше.

Карбюраторы, зажигания, свечи, катушки, супер бензины АИ98... все было к месту.

Запарились мы с пацанами до того что я забил, и ездил как есть.

Однажды задумался я о том что поменял все расходники окромя воздухана.

Вскрываю короб, а там.... воробей !

 

До моей покупки, у предыдущего хозяина мациклет стоял под небольшим укрытием за домом лет 6 точно.

За сие время там в воздухане оселились воробьи.

 

 

ПС. Это очень плохое дело, что в воздухан подсасывает пыль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...