Sant3hniK Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 и такая проблема температура поднемаеца печка тепло не дает один шланк горячий другой холодный начинает закипать! поменял термостат! не че не изменилось! че делать менять радиатор или помпу,,? Подскажите пожалуйста !!!!! взарание спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Что хоть за машина у тебя, двигатель, какого года? В ряде случаев это довольно важно, т.к. отличий в зависимости от двигателя там было полно. Посмотри, что происходит на работающем (но холодном) двигателе, если снять крышку расширительного бачка и прогазовать - сбоку должен идти фонтанчик антифриза, если его нет даже при сильной прогазовке - помпа сдохла (как вариант - забит канал, но это редкость). А то, что у печки один из шлангов холодный - тоже может указывать на помпу, но в том случае, если радиатор печки не забит в хлам со стороны антифриза. Цитата
Sant3hniK Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 520 1992 год плита 110,3,150 (2 литра вроде как) vin nomer WBAHB61040BK65715 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 В общем, проверяй все, что я выше писал (на предмет циркуляции), еще вопрос - достаточно ли антифриза в системе охлаждения, должно быть 10.5 л, если ниже нижней метки в расширительном бачке - надо долить, возможно стоит систему прокачать для удаления воздуха. Цитата
Sant3hniK Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 как ее прокачать? вроде больше 5 литров не лезет) а что если не будет хватать несколько литров может из за этого кипеть? . Цитата
ilovemistakes Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 как ее прокачать? вроде больше 5 литров не лезет) а что если не будет хватать несколько литров может из за этого кипеть? . запросто. у меня буквально на днях вытекло около 2-2.5л, двигатель нагрелся чуть ли не моментально и начал перегреваться, печка вообще ничуть не грела. дал подостыть, долил, прокачал - всё ок. как прокачать - тут на форуме есть подробная инструкция. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 как ее прокачать? вроде больше 5 литров не лезет) А пробку для выпуска воздуха рядом с крышкой расширительного бачка открывал? Как прокачивать - есть подробная инструкция и это обсасывалось здесь over9000 раз. а что если не будет хватать несколько литров может из за этого кипеть? Запросто. Цитата
Sant3hniK Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 дайте ссылку на эту тему! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 http://www.e34.su/forum/topic/728-prokachka-sistemy-okhlazhdeniia/ Цитата
Sant3hniK Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибо!!! все зделал вечером часиков в 10 вечера прокачали с корешом долили 4 литра антифриза в нее ! все норм температура поднемается больше 12 часов но до красной не доходит! лег спать просыпаюсь лужа антифриза под копотом машины литра 4 точно вытекло! в вечером все нормально было =((( что это может быть? пизда движку или гдето дырка сочится через шланги? (в зарание спасибо за ответы советы!) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибо!!! все зделал вечером часиков в 10 вечера прокачали с корешом долили 4 литра антифриза в нее ! все норм температура поднемается больше 12 часов но до красной не доходит! лег спать просыпаюсь лужа антифриза под копотом машины литра 4 точно вытекло! в вечером все нормально было =((( что это может быть? пизда движку или гдето дырка сочится через шланги? (в зарание спасибо за ответы советы!) А это уже проверять надо - может и шланг какой плохо держится или поврежден, и такой вопрос: а шланги на прогретом моторе умеренно жесткие? Не должны быть как каменные, так и совсем мягкие, если такие крайности - возможно, проблемы с крышкой расширительного бачка радиатора. Цитата
Sant3hniK Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 спасибо ну каждый шланг проверять это жесть! а и не понятно пока прокачивали стояли грели все норм было не че не капало не лилось а с утра лужа =( T_T Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Постарайся все же определить, откуда она взялась. Вряд ли она из всех соединений шлангов сразу потекла - скорее всего какой-то один травит. Крышка РБ - как вариант, еще может травить из-под уплотнительных колец между расширительным бачком и радиатором. Цитата
Sant3hniK Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 значит такая ситуацыя!!! мы с корешом уже не знаеи что делать!!! =(( теперь не гтреется а антифриз вытикает!!! помпу тоже смотрели рабочая что делать??? подскажите плиз!!!! термостат заменили помпа рабочая пробку воздушную прогоняли! не греется за 12 часов немного переваливает но главная проблема что с утра под капотом литра 3 4 антифриза(((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 А в каком месте мокро? Там и надо смотреть. Цитата
Sant3hniK Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 под радеатором смотрели очень долго не откуда не капает) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 под радеатором смотрели очень долго не откуда не капает) так смотреть надо туда, где лужа. кстати, лучше всего смотреть во время прогрева двигателя. у меня текло на стыке расш бачка только во время прогрева в мороз. если тепло или машина прогрета - не течёт. и такое бывает) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.