virazr Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Треснули подушки двигателя m60b30. Насколько критично будет ездить с треснутыми подушками двигателя? Сколько приблизительно стоят работы по их замене? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Треснули подушки двигателя m60b30. Насколько критично будет ездить с треснутыми подушками двигателя? Вообще лучше не надо - при неблагоприятном стечении обстоятельств (если еще и задние порваны, на коробке передач) двигатель вообще с опор может слететь. Сколько приблизительно стоят работы по их замене? Там даже самому не очень сложно их поменять: двигатель поддомкрачивается через доску для распределения нагрузки, вынимается одна опора, ставится другая. Цитата
storozch Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 топран не бери-УГ полное. И аккуратнее с левой лапой-там же маслоканал. бери нормальные гидроопоры Цитата
virazr Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 топран не бери-УГ полное. И аккуратнее с левой лапой-там же маслоканал. бери нормальные гидроопоры Топран не собираюсь. Лемф буду ставить Цитата
Amateur Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Ездить чуть-чуть можно, газу давать категорически не рекомендуется. Первым делом страдает кожух радиатора, следом идет капот. Цитата
virazr Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 Ездить чуть-чуть можно, газу давать категорически не рекомендуется. Первым делом страдает кожух радиатора, следом идет капот. Кожух радиатора первым и пошел расход Цитата
Дядя Деня Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Вообще лучше не надо - при неблагоприятном стечении обстоятельств (если еще и задние порваны, на коробке передач) двигатель вообще с опор может слететь. Там даже самому не очень сложно их поменять: двигатель поддомкрачивается через доску для распределения нагрузки, вынимается одна опора, ставится другая. Нет, это не так. Менять их геморно, особенно левую, приходится снимать гениратор , раскручивать масленный стакан, с правой стороны компрессор кондиционера откручивать, меняются они через жопу, не спеша часа 2-3. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Что ж, необходимость подготовительных работ никто не отменял, а М60 этим славится в плане ремонта. Цитата
Amateur Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Менял в сервисе, стакан, гену компрессор не снимали. Цитата
Дядя Деня Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Что ж, необходимость подготовительных работ никто не отменял, а М60 этим славится в плане ремонта. Это точно! Цитата
Дядя Деня Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Менял в сервисе, стакан, гену компрессор не снимали. Значит откручивали балку. В гараже у себя на яме думаю тяжеловато будет это сделать, на подъёмнике самое оно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Значит откручивали балку... Вопрос на засыпку: а как ты ее открутишь, если на ней мотор стоит? И не только он - еще и рулевой механизм, рычаги подвески к ней же крепятся - не многовато ли разбирать придется? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.