art831/Warsteiner Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 и это... гидрики тебе не пойдут, нужны жесткие толкатели. и такой мотор с такой расчетной мощностью должен быть без ваноса и ехать будет с тысяч 4-х. Цитата
Anton_EK Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 бюджет авто 1-1,2 года 2-4, конкретно по мотору 190-230 этапов по мотору 3, даже не так - просто постепенная покупка, подготовка. Сначала ремонт гбц (так как надо) потом строкер с установкой того (что прикупилось) ну дросселя с с50 так вишенка (и будет ли, хотя надо) я думал про Ы мотор, но: 1) ну не могу я пока выдергивать столько денег разом, да и не хочу. А там не только надо будет, сразу на мотор, сразу надо будет на все. 2) при моем подходе - его надо перебрать - шанс не попасть на ремонт в 200-300 тыс = примерно 10 % 3) просто очень хочу построить мотор сам (ну не без помощи конечно) с детства фанатею Цитата
Anton_EK Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 даже dbilas dynamic с их же валами? почему без ваноса? он и сейчас едет с 3500 у меня был Ы54 - в принципе все устраивало - он до 4 тоже не ехал, но ваносы были - можно было и тошнить спокойно, хотя выходило с трудом. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 200к это хороший мотор 3,2литра. (с выхлопом до 20к за весь) настройка, нормальная от 50к (что бы ехало на свой потенциал) и это без дросселей, специнструмента который нужен для сборки и доработки. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 разберись сначала как работает ванос и для чего он, и потом поймешь нужен он тебе или нет. на мощность что ты написал. валы должны бить с фазами 290-300, это много!!!! ванос вращает на 20градусов. у тебя клапана загибать будет. и ванос для таких валов должен быть как на с50, тоесть не тупо on/of. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 и на таком моторе ты в городе не сможешь ездить. хх будут 1500 минимум. до 4000 оборотов мощности будет меньше чем в 2,5 моторе, если не меньше чем в 2,0. будет простреливать, какой глушитель не ставь. Цитата
Anton_EK Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 значит будем уменьшать запросы (хочется секунд 6 до сотки и запас тяги) выхлоп - отдельный бюджет, штаны около 20 банка новай 1куе все остальное 25-30, постреливать ладно, мне пердеж на 1000-3000 не надо. про настройку в курсе и делать буду (как раз до москвабада обкатаю) тоже отдельный бюджет дросселя - вишенка жеж, хотя другого пути решения нехватки воздуха наверху не вижу. это же хобби - просто я на нем пока еще и езжу постоянно (в планах поповоз на зиму, но когда с этими кризисами шмизисами - хз) с валами я, в принципе, уже определился - переточка - полумера. может меня устроит 3,2 на валах от первой редакции 54 впуск и 50 выпуск насчет инструмента, часть я уже купил пока с 39кой ковырялся, остальное доберем Цитата
avona Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Так господа строкеристы. У меня один вопрос. Собираю сейчас другу из В20 в В30 ванос на кшм от М54. Впуск то распред от М54 есть, а вот впуск от М50 безванос это проблема. Вернее не проблема, но мусорки облазить необходимо, что неприятно.Так ли необходима замена выпуска или всёже замена впуска с В25 на В30 даёт более яркий эффект. Вообщем достаточно ли замены только впуска на впуск от М54 чтоб избавиться от тракторности на валах М50 и улучшить верха?? За сверхмощностью не гонимся, главное, чтоб эластичность была как у старого М50, а не тухла к 5 тыкам. 1 Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 ставь оба от м54 и не парься 1 Цитата
avona Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 ставь оба от м54 и не парься Понял, осталось продумать, как понадёжней зафиксировать выпуск на звёздах. Цитата
avona Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Блин ребята, ну дурак я. Чтоб поставить выпуск от М54 нужно фрезеровать звезду, ну да ладно, сегодня хозя принёс впуск от В25 безванос. Я проточил посадочное под звезду. Кто-нибудь может рассказать (даже в личку) как поставить этот чртов распредвал, чтоб было правильно и без тряски. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 так впускной м50 на выпуск без перетачиваний ставиться ж. Цитата
deeamaon Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 и это... гидрики тебе не пойдут, нужны жесткие толкатели. и такой мотор с такой расчетной мощностью должен быть без ваноса и ехать будет с тысяч 4-х. Серега, а почему гидрики 7500 не удержат? у Феди на гидриках м4х крутили 8 к и ничего. Цитата
deeamaon Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 а по теме всего, что пишет Антон ЕК - разобрать собрать, собрать разобрать. так устать можно собирать и разбирать и не собрать в итоге=) собирай один раз какие блин 200 тыщ на мотор - это золотой что ли делать? за 200 можно попробовать с38 перебрать=) Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 200 для с38 мало) перебирали) а с нынешним курсом)))) Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Серега, а почему гидрики 7500 не удержат? у Феди на гидриках м4х крутили 8 к и ничего. как долго крутили? ) Цитата
avona Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 так впускной м50 на выпуск без перетачиваний ставиться ж. Флянец под звезду же толще, Цепи на перекос стоять будут. Вопрос в другом, как его прально выставить? По подъёму клапанов в шестом цилиндре? И сколько делать подъём?? Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 выставляется по подъему клапана да. Цитата
avona Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Ладно, я смотрю здесь одни шпионы. Ощущение такое, что я залез в сферу чьих-то интересов. Можно и в личку стукнуть, если открыто писать не хочется. М50 нах уже никому не нужен кроме интузиастов и денег особо давно не приносит. Тем более в тюнинге. Как будто вопросы по N55-63. Где-то проскакивала инфа про 0.5 мм. Выставлю так. Надо будет-сниму крышку пять раз. Потом здесь напишу сколько выставлял подъём. Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 дабы не плодить темы закупаюсь на строкер и встал в небольшой тупичек... 3,2 на хондовских поршнях или 3,0 на родных бмв насколько велика разница в 0,2 литра? стоит ли оно зауженных стенок между цилиндрами? точить буду из 20 блока. Цитата
Alco Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 3.2 не получится там если только поршни не 87) будет где-то 3.16 и очень высокая сж. больше 12. так что с этим придется как то решать. при установке штатной кшм м54б30 если блок не пилить будет в районе 10. Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 то есть не ипать голову за 3 лы сы от 0,16 и делать 84 мм?) а для нужной мне сж снять с блока и бошки? думал 11-11,5 хондовский поршень просто по конфигурации - вещь! Цитата
Alco Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 ну 3 литра там тоже не выходит- 2.96 чтоль - есть калькуляторы онлайн http://www.martaler.ru/engine-calculation.html например башку проверяй на плоскость, шлифуй. уйдёт примерно 0.2, блок можно сфрезеровать - только нужно ли? зачем сж 11.5 тебе? и как будешь настраивать это всё потом- для штатной то сж можно чип найти не так чтобы дорого. Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 настраивать на стенде в москве (дадут примерную прошивку доехать) 11,5 - ну мощность!) я езжу только в городе и только на 98 Цитата
Alco Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 в Москве это дорого - в Питере вон предлагает хороший человек отсюда за 20 настроить на стенде. если только 98 как и я в принципе то считай. я спилил 0.6 с блока и о.23 с головы у меня по расчётам вышло чуть ниже 12. вот думаю много конечно. но время покажет. в моём случае можно прокладку ремонт поставить и уменьшить. в случае с хондовскими придется пилить поршни, возможно изготавливать прокладку на заказ толстую из нержи. Цитата
Combat Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 ..11,5 - ну мощность!) я езжу только в городе и только на 98 Это нормально. Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 про хондовские точно про одни и те же речь? от тупе Р 2001 гв, с мощным вытеснителем (дома номер его) как я понял там все встает как надо. До питера мне еще дальше.. а в москве друзья - тусану заодно. Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 во нашел http://forum.teoria-dvs.com/index.php?s=&showtopic=1439&view=findpost&p=11098 К20А 2.0 литра 225 л.с., атмосферный. СЖ 11.5. Устанавливался на японские версии автомобилей Honda Integra Type R и Civic Type R c 2001 модельного года. его отличия от м54 - лучше маслотводы, цековки и вытеснитель. Цитата
Alco Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 да там не разгуляешься по поршням) точно он. сж 11.5 у хондовского мотора поди, там коленвал совсем другой, шатуны - нет же информации по этому. вытеснитель если не стачивать вообще выпирать будет из блока Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.