Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

бюджет авто 1-1,2 года 2-4, конкретно по мотору 190-230 этапов по мотору 3, даже не так - просто постепенная покупка, подготовка. Сначала ремонт гбц (так как надо) потом строкер с установкой того (что прикупилось) ну дросселя с с50 так вишенка (и будет ли, хотя надо) 

 

я думал про Ы мотор, но:

 

1) ну не могу я пока выдергивать столько денег разом, да и не хочу. А там не только надо будет, сразу на мотор, сразу надо будет на все.

2) при моем подходе - его надо перебрать - шанс не попасть на ремонт в 200-300 тыс = примерно 10 %

3) просто очень хочу построить мотор сам (ну не без помощи конечно) с детства фанатею 

Опубликовано

даже dbilas dynamic с их же валами?

почему без ваноса?

он и сейчас едет с 3500

 

у меня был Ы54 - в принципе все устраивало - он до 4 тоже не ехал, но ваносы были - можно было и тошнить спокойно, хотя выходило с трудом.

Опубликовано

200к это хороший мотор 3,2литра. (с выхлопом до 20к за весь)

настройка, нормальная от 50к (что бы ехало на свой потенциал)

и это без дросселей, специнструмента который нужен для сборки и доработки.

Опубликовано

разберись сначала как работает ванос и для чего он, и потом поймешь нужен он тебе или нет.

на мощность что ты написал. валы должны бить с фазами 290-300, это много!!!! ванос вращает на 20градусов. у тебя клапана загибать будет. и ванос для таких валов должен быть как на с50, тоесть не тупо on/of.

Опубликовано

и на таком моторе ты в городе не сможешь ездить. хх будут 1500 минимум. до 4000 оборотов мощности будет меньше чем в 2,5 моторе, если не меньше чем в 2,0. будет простреливать, какой глушитель не ставь.

Опубликовано

значит будем уменьшать запросы (хочется секунд 6 до сотки и запас тяги)

выхлоп - отдельный бюджет, штаны около 20 банка новай 1куе все остальное 25-30, постреливать ладно, мне пердеж на 1000-3000 не надо.

про настройку в курсе и делать буду (как раз до москвабада обкатаю) тоже отдельный бюджет

дросселя - вишенка жеж, хотя другого пути решения нехватки воздуха наверху не вижу.

 

это же хобби - просто я на нем пока еще и езжу постоянно (в планах поповоз на зиму, но когда с этими кризисами шмизисами - хз)

 

с валами я, в принципе, уже определился - переточка - полумера.

 

может меня устроит 3,2 на валах от первой редакции 54 впуск и 50 выпуск

 

насчет инструмента, часть я уже купил пока с 39кой ковырялся, остальное доберем

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так господа строкеристы. У меня один вопрос. Собираю сейчас другу из В20 в В30 ванос на кшм от М54. Впуск то распред от М54 есть, а вот впуск от М50 безванос это проблема. Вернее не проблема, но мусорки облазить необходимо, что неприятно.Так ли необходима замена выпуска или всёже замена впуска с В25 на В30 даёт более яркий эффект.

 Вообщем достаточно ли замены только впуска на впуск от М54 чтоб избавиться от тракторности на валах М50 и улучшить верха?? За сверхмощностью не гонимся, главное, чтоб эластичность была как у старого М50, а не тухла к 5 тыкам.

Опубликовано

Блин ребята, ну дурак я. Чтоб поставить выпуск от М54 нужно фрезеровать звезду, ну да ладно, сегодня хозя принёс впуск от В25 безванос. Я проточил посадочное под звезду. Кто-нибудь может рассказать (даже в личку) как поставить этот чртов распредвал, чтоб было правильно и без тряски.

Опубликовано

и это... гидрики тебе не пойдут, нужны жесткие толкатели.

и такой мотор с такой расчетной мощностью должен быть без ваноса и ехать будет с тысяч 4-х.

 Серега, а почему гидрики 7500 не удержат?

у Феди на гидриках м4х крутили 8 к и ничего.

Опубликовано

а по теме всего, что пишет Антон ЕК - разобрать собрать, собрать разобрать.

так устать можно собирать и разбирать и не собрать в итоге=)

собирай один раз

какие блин 200 тыщ на мотор - это золотой что ли делать?

за 200 можно попробовать с38 перебрать=)

Опубликовано

так впускной м50 на выпуск без перетачиваний ставиться ж.

Флянец под звезду же толще, Цепи на перекос стоять будут. Вопрос в другом, как его прально выставить? По подъёму клапанов в шестом цилиндре? И сколько делать подъём??

Опубликовано

Ладно, я смотрю здесь одни шпионы. Ощущение такое, что я залез в сферу чьих-то интересов. Можно и в личку стукнуть, если открыто писать не хочется. М50 нах уже никому не нужен кроме интузиастов и денег особо давно не приносит. Тем более в тюнинге. Как будто вопросы по N55-63. Где-то проскакивала инфа про 0.5 мм. Выставлю так. Надо будет-сниму крышку пять раз. Потом здесь напишу сколько выставлял подъём.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

дабы не плодить темы

 

закупаюсь на строкер и встал в небольшой тупичек...

3,2 на хондовских поршнях или 3,0 на родных бмв 

насколько велика разница в 0,2 литра? стоит ли оно зауженных стенок между цилиндрами?

точить буду из 20 блока.

Опубликовано

3.2 не получится там если только поршни не 87) будет где-то 3.16 и очень высокая сж. больше 12. так что с этим придется как то решать. 

при установке штатной кшм м54б30 если блок не пилить будет в районе 10. 

Опубликовано

то есть не ипать голову за 3 лы сы от 0,16 и делать 84 мм?) а для нужной мне сж снять с блока и бошки?

думал 11-11,5 

 

хондовский поршень просто по конфигурации - вещь!

Опубликовано

ну 3 литра там тоже не выходит- 2.96 чтоль - есть калькуляторы онлайн http://www.martaler.ru/engine-calculation.html например

башку проверяй на плоскость, шлифуй. уйдёт примерно 0.2, блок можно сфрезеровать - только нужно ли? зачем сж 11.5 тебе? и как будешь настраивать это всё потом- для штатной то сж можно чип найти не так чтобы дорого. 

Опубликовано

настраивать на стенде в москве (дадут примерную прошивку доехать) 11,5 - ну мощность!) я езжу только в городе и только на 98

Опубликовано

в Москве это дорого - в Питере вон предлагает хороший человек отсюда за 20 настроить на стенде. если только 98 как и я в принципе то считай. я спилил 0.6 с блока и о.23 с головы у меня по расчётам вышло чуть ниже 12. вот думаю много конечно. но время покажет. в моём случае можно прокладку ремонт поставить и уменьшить. 

в случае с хондовскими придется пилить поршни, возможно изготавливать прокладку на заказ толстую из нержи. 

Опубликовано

про хондовские точно про одни и те же речь? от тупе Р 2001 гв, с мощным вытеснителем (дома номер его) как я понял там все встает как надо. До питера мне еще дальше.. а в москве друзья - тусану заодно.

Опубликовано

во нашел http://forum.teoria-dvs.com/index.php?s=&showtopic=1439&view=findpost&p=11098

 

К20А 2.0 литра 225 л.с., атмосферный. СЖ 11.5. Устанавливался на японские версии автомобилей Honda Integra Type R и Civic Type R c 2001 модельного года.

 

его отличия от м54 - лучше маслотводы, цековки и вытеснитель.

Опубликовано

да там не разгуляешься по поршням) точно он. сж 11.5 у хондовского мотора поди, там коленвал совсем другой, шатуны - нет же информации по этому. 

вытеснитель если не стачивать вообще выпирать будет из блока

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...