Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья выручайте, не знаю куда уже лезть. в общем е34 m50b25 ванос 94г, Плавают обороты при движении накатом, как остановлюсь вырвыниваются и всё норм. Раньше такие были симптомы когда машина не прогрета, прогреется всё пропадало. Зимой было несколько раз стоит на холостом на прогретом двигателе и ни с того начинают плавать обороты и глохнет, заводишь и снова глохнет, пока не прогазуешь или не прокатишься не исчезало. 

Было сделано. Менял ДМРВ и РХХ с рабочей машины, всё так же!   ДПДЗ новый, подсосов ни где нет, комп диагностика показывает всё в норме...

Опубликовано

Ага, у меня тоже такое, только до заглохнуть пока не доходит. Думаю измерить давление топлива, есть мысль, что клапан давления как-то неадекватно реагирует на изменение вакуума во впуске. Либо трубка обратки под днищем пережата или забита. Еще есть идея заменить уплотнения поршня ваноса.

А масло он у тебя жрет? Много?

Опубликовано

измерил давление топлива, на холостом 2.7 бар, газуешь 3.0   3.1

А если вакуумный шланг отсоединить - до 3.5 доходит? При этом оно должно быть постоянным при похрен каком режиме работы двигателя (и даже если выключен, а насос отдельно включен).

 

заглушил держит 2.4 бар, минут через десять упал до 2.3

В принципе давление держит, но вообще померяй-ка производительность при работе под нагрузкой (сливая с обратки на заглушенном моторе), должно быть не менее 1.5 л/мин.

Опубликовано

Всем привет! заметил сегодня такую ситуацию, плавание оборотов пропадает когда на ходу кратковременно нажимаю на педаль тормоза. раза три качну и всё норм, и педаль тормоза как то жестче становится. походу что то с вакумником, подскажите куда копать  :aa3:

Опубликовано

Подсос через вакуумник?

 

Можно попробовать его отключить и заглушить, если эффект пропадет, придется ковырять или менять сам вакуумник..

Опубликовано

Подсос через вакуумник?

Запросто. И диагностируется легко - отключаешь и глушишь штуцер в коллекторе, если баг пропал - значит оно...

 

Можно попробовать его отключить и заглушить, если эффект пропадет, придется ковырять или менять сам вакуумник..

Именно так и надо делать.

Опубликовано

Короче решил, не знаю хорошо это или плохо! в общем на обратном клапане есть маленькая трубочка, она у меня была заглушена резиновым колпачком( походу заводская).  снял этот колпачёк и всё проблема с оборотами исчезла, и тормоза стали такими жесткими :dur_486:

 

теперь с этой трубочки сосет воздух, хорошо это или плохо? и за чем было заглушено? 

Опубликовано

Это продувка датчика температуры салонного воздуха (на Сименсовских печках). У них от этого обратного клапана тонкий шланг входит в салон (где печные трубы заходят) и к датчику температуры (находится на панели возле рулевой колонки).

При снятии заглушки тебя образовался не контролируемый подсос воздуха (причем наружнего воздуха и не фильтрованного).

Это не гуд.

Опубликовано

Это продувка датчика температуры салонного воздуха (на Сименсовских печках). У них от этого обратного клапана тонкий шланг входит в салон (где печные трубы заходят) и к датчику температуры (находится на панели возле рулевой колонки).

При снятии заглушки тебя образовался не контролируемый подсос воздуха (причем наружнего воздуха и не фильтрованного).

Это не гуд.

 

так что дальше делать? (((

Опубликовано

Если с подачей доп. воздуха как ты говоришь стало лучше, то может ей не хватает воздуха (или наоборот идет больше бензина чем надо).

В каком состоянии у тебя свечи (черная копоть, белые, бурые)????????

Опубликовано

Попробуй еще отключить от клапана и продуть обратку, должна легко продуваться. В соседней теме обсуждали, что пережатая обратка давала плавание хх при повороте руля, давление по манометру при этом заметно повышено не было. Кстати, если резко покрутить рулем, обороты не проседают, начинают плавать?

Опубликовано

При снятии заглушки тебя образовался не контролируемый подсос воздуха (причем наружнего воздуха и не фильтрованного).

Это не гуд.

 

С другой стороны, с печкой сименс оно так же туда сосет, и тоже нефильтрованный, хотя в салоне пыли поменьше. Или под эту печку в мозгах корректировка? Сомнительно.. скорее, этот подсос считается незначительным, через тонкую длинную трубочку много не насосешь.

Опубликовано

Да я согласен с тобой, что в мозгах это скорее всего компенсировано.

Диаметр этого сопла на обратном клапане около 3 - 3,5 мм. (попробуй сделать такой подсос где нибудь в прокладке на впуске - эффект не заставит себя ждать).

Насчет нефильтрованного воздуха я имел ввиду то, что это как раз под капотом где вся пыль с дороги летает во всяких там завихрениях и эта дырочка работает как конкретный пылесос.

Я себе как раз менял печку Сименс на Бехр (по причине течи сименсовского радиатора - печка Бехр с автоклиматом в сборе дешевле радиатора Сименс) и этот сапун заглушил. Никаких изменений в работе двигла не произошло. Мозги (Бош) не перепрошивал.

Опубликовано

Попробуй еще отключить от клапана и продуть обратку, должна легко продуваться. В соседней теме обсуждали, что пережатая обратка давала плавание хх при повороте руля, давление по манометру при этом заметно повышено не было. Кстати, если резко покрутить рулем, обороты не проседают, начинают плавать?

Ты имеешь ввиду обратку топлива продуть? 

Если резко покрутить рулем то немного плавают, это у всех так. как напруга идет от гидрача на коленчатый вал 

Опубликовано

Ты имеешь ввиду обратку топлива продуть? 

 

Да, причем ртом, через трубочку. И при отключении шланга оттуда должно немного топлива вытечь, но не брызнуть.

 

Если резко покрутить рулем то немного плавают, это у всех так. как напруга идет от гидрача на коленчатый вал 

 

У меня примерно такой же эффект возникает от мощных электропотребителей. Такое у многих, да, но мне кажется, это неправильно. На тридцатке я отлично катался на холостом ходу при маневрах на стоянке и даже иногда в пробках, причем в горку и на второй передаче.

  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 07.04.2015 в 21:15, Voffka сказал:

Друзья выручайте, не знаю куда уже лезть. в общем е34 m50b25 ванос 94г, Плавают обороты при движении накатом, как остановлюсь вырвыниваются и всё норм. Раньше такие были симптомы когда машина не прогрета, прогреется всё пропадало. Зимой было несколько раз стоит на холостом на прогретом двигателе и ни с того начинают плавать обороты и глохнет, заводишь и снова глохнет, пока не прогазуешь или не прокатишься не исчезало. 

Было сделано. Менял ДМРВ и РХХ с рабочей машины, всё так же!   ДПДЗ новый, подсосов ни где нет, комп диагностика показывает всё в норме...

Здорова.ты решил эту проблему?точно такая же у меня уже два года!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...