Voffka Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Друзья выручайте, не знаю куда уже лезть. в общем е34 m50b25 ванос 94г, Плавают обороты при движении накатом, как остановлюсь вырвыниваются и всё норм. Раньше такие были симптомы когда машина не прогрета, прогреется всё пропадало. Зимой было несколько раз стоит на холостом на прогретом двигателе и ни с того начинают плавать обороты и глохнет, заводишь и снова глохнет, пока не прогазуешь или не прокатишься не исчезало. Было сделано. Менял ДМРВ и РХХ с рабочей машины, всё так же! ДПДЗ новый, подсосов ни где нет, комп диагностика показывает всё в норме... Цитата
Abra Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Ага, у меня тоже такое, только до заглохнуть пока не доходит. Думаю измерить давление топлива, есть мысль, что клапан давления как-то неадекватно реагирует на изменение вакуума во впуске. Либо трубка обратки под днищем пережата или забита. Еще есть идея заменить уплотнения поршня ваноса. А масло он у тебя жрет? Много? Цитата
Voffka Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 измерил давление топлива, на холостом 2.7 бар, газуешь 3.0 3.1 заглушил держит 2.4 бар, минут через десять упал до 2.3 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 измерил давление топлива, на холостом 2.7 бар, газуешь 3.0 3.1 А если вакуумный шланг отсоединить - до 3.5 доходит? При этом оно должно быть постоянным при похрен каком режиме работы двигателя (и даже если выключен, а насос отдельно включен). заглушил держит 2.4 бар, минут через десять упал до 2.3 В принципе давление держит, но вообще померяй-ка производительность при работе под нагрузкой (сливая с обратки на заглушенном моторе), должно быть не менее 1.5 л/мин. Цитата
Voffka Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем привет! заметил сегодня такую ситуацию, плавание оборотов пропадает когда на ходу кратковременно нажимаю на педаль тормоза. раза три качну и всё норм, и педаль тормоза как то жестче становится. походу что то с вакумником, подскажите куда копать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Туда и копать - сам вакуумник, либо его обратный клапан, который на шланге между ним и коллектором стоит. Цитата
Abra Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Подсос через вакуумник? Можно попробовать его отключить и заглушить, если эффект пропадет, придется ковырять или менять сам вакуумник.. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Мембрана вакуумника может продырявиться от времени. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Подсос через вакуумник? Запросто. И диагностируется легко - отключаешь и глушишь штуцер в коллекторе, если баг пропал - значит оно... Можно попробовать его отключить и заглушить, если эффект пропадет, придется ковырять или менять сам вакуумник.. Именно так и надо делать. Цитата
Voffka Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Короче решил, не знаю хорошо это или плохо! в общем на обратном клапане есть маленькая трубочка, она у меня была заглушена резиновым колпачком( походу заводская). снял этот колпачёк и всё проблема с оборотами исчезла, и тормоза стали такими жесткими теперь с этой трубочки сосет воздух, хорошо это или плохо? и за чем было заглушено? Цитата
kodex Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Это продувка датчика температуры салонного воздуха (на Сименсовских печках). У них от этого обратного клапана тонкий шланг входит в салон (где печные трубы заходят) и к датчику температуры (находится на панели возле рулевой колонки). При снятии заглушки тебя образовался не контролируемый подсос воздуха (причем наружнего воздуха и не фильтрованного). Это не гуд. Цитата
Voffka Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Это продувка датчика температуры салонного воздуха (на Сименсовских печках). У них от этого обратного клапана тонкий шланг входит в салон (где печные трубы заходят) и к датчику температуры (находится на панели возле рулевой колонки). При снятии заглушки тебя образовался не контролируемый подсос воздуха (причем наружнего воздуха и не фильтрованного). Это не гуд. так что дальше делать? ((( Цитата
kodex Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Если с подачей доп. воздуха как ты говоришь стало лучше, то может ей не хватает воздуха (или наоборот идет больше бензина чем надо). В каком состоянии у тебя свечи (черная копоть, белые, бурые)???????? Цитата
Voffka Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 не смотрел ещё да! на диагностике сказали что мало движка кушает воздуха, 8кг а должна говорят не меньше 10-11 Цитата
kodex Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Посмотри сначала свечи. И попробуй отключить вакуумник от коллектора и заглушить сопло. Опиши результат. Цитата
Voffka Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Посмотри сначала свечи. И попробуй отключить вакуумник от коллектора и заглушить сопло. Опиши результат. ок Цитата
Abra Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Попробуй еще отключить от клапана и продуть обратку, должна легко продуваться. В соседней теме обсуждали, что пережатая обратка давала плавание хх при повороте руля, давление по манометру при этом заметно повышено не было. Кстати, если резко покрутить рулем, обороты не проседают, начинают плавать? Цитата
Abra Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 При снятии заглушки тебя образовался не контролируемый подсос воздуха (причем наружнего воздуха и не фильтрованного). Это не гуд. С другой стороны, с печкой сименс оно так же туда сосет, и тоже нефильтрованный, хотя в салоне пыли поменьше. Или под эту печку в мозгах корректировка? Сомнительно.. скорее, этот подсос считается незначительным, через тонкую длинную трубочку много не насосешь. Цитата
kodex Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Да я согласен с тобой, что в мозгах это скорее всего компенсировано. Диаметр этого сопла на обратном клапане около 3 - 3,5 мм. (попробуй сделать такой подсос где нибудь в прокладке на впуске - эффект не заставит себя ждать). Насчет нефильтрованного воздуха я имел ввиду то, что это как раз под капотом где вся пыль с дороги летает во всяких там завихрениях и эта дырочка работает как конкретный пылесос. Я себе как раз менял печку Сименс на Бехр (по причине течи сименсовского радиатора - печка Бехр с автоклиматом в сборе дешевле радиатора Сименс) и этот сапун заглушил. Никаких изменений в работе двигла не произошло. Мозги (Бош) не перепрошивал. Цитата
KirillM Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 О том какая печка стоит в DME не прописывается. Цитата
Voffka Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Попробуй еще отключить от клапана и продуть обратку, должна легко продуваться. В соседней теме обсуждали, что пережатая обратка давала плавание хх при повороте руля, давление по манометру при этом заметно повышено не было. Кстати, если резко покрутить рулем, обороты не проседают, начинают плавать? Ты имеешь ввиду обратку топлива продуть? Если резко покрутить рулем то немного плавают, это у всех так. как напруга идет от гидрача на коленчатый вал Цитата
Abra Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Ты имеешь ввиду обратку топлива продуть? Да, причем ртом, через трубочку. И при отключении шланга оттуда должно немного топлива вытечь, но не брызнуть. Если резко покрутить рулем то немного плавают, это у всех так. как напруга идет от гидрача на коленчатый вал У меня примерно такой же эффект возникает от мощных электропотребителей. Такое у многих, да, но мне кажется, это неправильно. На тридцатке я отлично катался на холостом ходу при маневрах на стоянке и даже иногда в пробках, причем в горку и на второй передаче. Цитата
tima_525i Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 В 07.04.2015 в 21:15, Voffka сказал: Друзья выручайте, не знаю куда уже лезть. в общем е34 m50b25 ванос 94г, Плавают обороты при движении накатом, как остановлюсь вырвыниваются и всё норм. Раньше такие были симптомы когда машина не прогрета, прогреется всё пропадало. Зимой было несколько раз стоит на холостом на прогретом двигателе и ни с того начинают плавать обороты и глохнет, заводишь и снова глохнет, пока не прогазуешь или не прокатишься не исчезало. Было сделано. Менял ДМРВ и РХХ с рабочей машины, всё так же! ДПДЗ новый, подсосов ни где нет, комп диагностика показывает всё в норме... Здорова.ты решил эту проблему?точно такая же у меня уже два года!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.