Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и не включится ничего если система не заправлена

 

да как так то? каким образом рециркуляция может быть связана с кондиционированием если логически подумать?я не думаю что немцы так заморочили систему

и тем более что когда у меня всё таки эти кнопки работают то рециркуляция работает, я видел это лично и знаю что это работала именно рециркуляция))

я конечно поеду на диагностику и заправку но всё равно это мне кажется весьма и весьма странным

кондей у меня без аука кстати

Опубликовано

Рециркуляция неспроста завязана на кондей - если его не будет, у тебя с большой вероятностью начнут потеть окна в сырую погоду, когда рециркуляция включена, а кондей как раз будет сушить воздух, так что немецкие инженеры далеко не дураками были в этом плане.

Еще это режим может помочь вот когда: допустим, ты и твои пассажиры садитесь в машину в сильный дождь, в мокрой одежде, с зонтами, накидками, и т.п. - влажность 100% и запотевшие стекла в салоне обеспечены. Выходов два: либо ниипически прожаривать салон печкой (и то не факт, что поможет), либо включать рециркуляцию, в этом случае воздух будет повторно забираться из салона, вся влага будет конденсироваться на испарителе, а радиатор отопителя - доводить температуру до заданной, хотя бы + 18-20 градусов - и жарить не надо, и влага вся высушивается, стекла отходят меньше, чем за минуту, одежда и зонты - несколько дольше.

Опубликовано

Рециркуляция неспроста завязана на кондей - если его не будет, у тебя с большой вероятностью начнут потеть окна в сырую погоду, когда рециркуляция включена, а кондей как раз будет сушить воздух, так что немецкие инженеры далеко не дураками были в этом плане.

Еще это режим может помочь вот когда: допустим, ты и твои пассажиры садитесь в машину в сильный дождь, в мокрой одежде, с зонтами, накидками, и т.п. - влажность 100% и запотевшие стекла в салоне обеспечены. Выходов два: либо ниипически прожаривать салон печкой (и то не факт, что поможет), либо включать рециркуляцию, в этом случае воздух будет повторно забираться из салона, вся влага будет конденсироваться на испарителе, а радиатор отопителя - доводить температуру до заданной, хотя бы + 18-20 градусов - и жарить не надо, и влага вся высушивается, стекла отходят меньше, чем за минуту, одежда и зонты - несколько дольше.

 

вот это очень полезная инфа, огромное спасибо))

да, немцы уже в те года думали обо всём очень тщательно и грамотно

ну чтож, поеду теперь на диагностику и заправку, и буду надеяться что дело ограничится только лишь заправкой кондея

может хоть этот узел не доставит мне особых проблем))))

Опубликовано

замкнул черный штекер, компресор не запустился.Подал "-" на 11 пин, компрессор не запустился. Если сначала замыкаешь на "-" 11 пин и не размыкая его перемыкаешь черный штекер компрессор включается. И кнопки загорелись когда разомкнул и сомкнул фишку Х35, но опять до первого выключения. Значит дело в датчике осушителя?

Опубликовано

нефакт может в системе давление или мало или разряжено а проверь по другому чернную замкни но сними фишку с компрессора (мтоб он не включался)но при этом вентилятор и кнопки работать должны при включении кондея

Опубликовано

да,всё именно так. Перемыкаю провода, снимаю с компрессора и все работает. Систему пытался заправлять, накачали 500г кнопка так и не включалась.

Опубликовано

можно поподробнее как проверить его подключив к воздуху?тоесть если я его выверну в системе давление по идее должно остаться?

Опубликовано

можно поподробнее как проверить его подключив к воздуху?тоесть если я его выверну в системе давление по идее должно остаться?

давление останется (там золотник как в камере) сняв его можно на пипку чуть нажать убедившись что в системе есть давление а датчик на его подать давление воздуха лудше с манометром чтоб видеть при скольки он срабатывает (если сработает вобще)

Опубликовано

походу нашел проблему. Снял датчик,а там один провод оборван,висел на соплях. Внутри датчика стояла резинка уплотнительная и ей конец, подскажите есть ли номер такой резинки или как быть?тоесть подклюить провода к машине и подать воздух на него,должен включится компрессор?

Опубликовано

нашел резинку,поставил,подключил насос,накачал,все раотает.Собралвсе на место,заправил и "вуаля" заработало.Спасибо за помощь)

Опубликовано

нашел резинку,поставил,подключил насос,накачал,все раотает.Собралвсе на место,заправил и "вуаля" заработало.Спасибо за помощь)

 

приятно видеть что хоть кто то разобрался с проблемой)))удачного использования и чтоб не ломалось и морозило как надо, но без простуд))))

на днях вот тоже поеду разбираться и заправлять, дай Бог чтоб тоже малой кровью отделаться

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Наступили холода и тема кондея как то остыла но у меня есть вопрос по кондею авто 525 проводка кондея вплетена но кондея не было все поставил (только не зарядил пока)при включении кнопки кондея вентилятор включается как и положено на первую скорость но авто не приподымает обороты как положено а на оборот понижает что может быть

Опубликовано

Вообще, вполне возможно пока компрессор не включится мозги не получат сигнал на увеличение подачи топлива, получается обороты проседают из-за увеличения нагрузки на гену, из-за вентилятора.

Опубликовано

вполне возможно но по схеме черная фишка на осушителе размыкает только компрессор (на другом авто у меня было что обороты приподымались сразу при нажатии кнопки кондея и тоже без компрессора)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Правильно ли я понимаю, что на IHKR-IIIF, при нерабочей системе, кнопки никаким образом не должны реагировать на нажатия: индикаторы включения рециркуляции и кондея не должны загораться при нажатии на них?

Просто до этого, на разных машинах, если кондей не работал (например система была разгерметизирована) то кондей, хоть и не включался, но индикация включения всё равно работала при нажатии на кнопку включения кондиционера. Не говоря уже об автономно работающей рециркуляции.

 

На том же, современном пежо 3008, кстати с мотором от mini cooper, при нажатии на кнопку кондея с разгерметизированной системой, индикация включения работает, как и физически работает рециркуляция.

Опубликовано

У меня проблема такая, у друга тоже.. это капец.. то вдруг работаю, то нет... рециркуляция в любом случае должна работать... а кондей - как я понял от типа печки зависит... на некоторых не срабатывает без давления в системе, но лампочка должна гореть..

Опубликовано

У меня проблема такая, у друга тоже.. это капец.. то вдруг работаю, то нет... рециркуляция в любом случае должна работать... а кондей - как я понял от типа печки зависит... на некоторых не срабатывает без давления в системе, но лампочка должна гореть..

На IHKR2 точно не горит лампочка без давления в системе (мозги с последними 3-мя цифрами 134 или 135), на IHKR3 (мозги 122) она будет гореть, но без давления в системе включаться 100% не должен.

Опубликовано

На IHKR3 (мозги 122) она будет гореть, но без давления в системе включаться 100% не должен.

А, вот - не горит. То, что без давления не должен включаться компрессор, это понятно.

Опубликовано

Тут еще влияет то какой мотор стоит - на разных моторах печка может по разному определять есть ли давление в кондее и можно ли его включить.

Опубликовано

просто, кнопка то горит, то нет. и циркуляция так же.. а уж циркуляция то должна работать.. у друга нет от кондея НИЧЕГО, кроме кондейной печки и кнопок этих самых и поведение 1 в 1 как у меня...

Опубликовано

просто, кнопка то горит, то нет. и циркуляция так же.. а уж циркуляция то должна работать.. у друга нет от кондея НИЧЕГО, кроме кондейной печки и кнопок этих самых и поведение 1 в 1 как у меня...

Ситуация правктически идентичная, за тем лишь исключением, что поймать реакцию на нажатие кнопок кондея и рециркуляции удалось всего несколько раз.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Некропостну немного. Бехр, кондейный, без аука, на простых крутилках, с рециркуляцией. При включении печки (повороте крутилки) загорается зелёный диод на кнопке снежинки. При нажатии на нее диод не гаснет. Ставил кнопку с другой печки - ничего не менялось. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...