Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я именно на них замерял.

Разбирал фишку и тестером именно на контактах замер делал( то же думал что может быть падение идет) но ничего там все ровно, выдает 13.7 при заведенной, 11.5-8 на аккуум.

Ты мерял в ненагруженном состоянии (у вольтметра сопротивление очень высокое) - при этом там может и все в порядке быть, но стоит дать хотя бы небольшую нагрузку (доли ампера) - все резко просядет.

Опубликовано

Хм, я конечно замерю, но мне че-то слабо в это верится, т.е. ты хочеш сказать, что напруга содится? 

И опять же если она просела, при запуске мотора......то дальше то показывает 13.8, что если идти дальше логики то клапана должны бы закрыватся, а не хрен пойми чем заниматся....что валит жарой....

Опубликовано

Хм, я конечно замерю, но мне че-то слабо в это верится, т.е. ты хочеш сказать, что напруга содится? 

И опять же если она просела, при запуске мотора......то дальше то показывает 13.8, что если идти дальше логики то клапана должны бы закрыватся, а не хрен пойми чем заниматся....что валит жарой....

Я хочу сказать лишь то, что где-то в цепи клапанов имеет место бутылочное горлышко, на котором все садится, и в итоге несмотря на напряжение (которое ты мерял вхолостую, без нагрузки) им тока не хватает. Это кстати, легко проверить: подсоедини к клапанам колхозный плюс и колхозную массу в обход всего, если после этого жара прекратится - проблема либо в проводке, либо в мозгах печки.

Опубликовано

Ты не повериш, я же в предыдущих постах писал, что я брал провод специальный для проводки авто( т.к. делал себе шлейв сам для моторспорта) + брал концевик( точно такой же что и в фишке) цеплял на клемы + и - , и валит холодный воздух ( т.е. делаю соплю), далее завожу авто и идет горячий..... Ещё раз повторюсь, это происходит с новыми проводами с нормально соединеными обжатыми концевиками и вставлены в капана, только питание подается на прямую от АКБ.

Опубликовано

Так... Дурацкий вопрос - а не могло быть такого, что клапана к печке неправильно подключены и поток жидкости через нее вообще в обратную сторону идет, небось и клапана при этом открывает...

Опубликовано

Э-э-э-э, ну как бы там трудно перепутать. Щас попробую фотку сделать....

 

Вот фото, тут все откручено, т.к. мне нужно понять в чем проблема....

 

Внизу видна доп. помпа. 

 

30867fa45215.jpg

 

И ракурс еще один...

 

038f8537ba75.jpg

 

 

Ща долго ржать буду, если не так подключил )))

Опубликовано

Так... Дурацкий вопрос - а не могло быть такого, что клапана к печке неправильно подключены и поток жидкости через нее вообще в обратную сторону идет, небось и клапана при этом открывает...

 

В какую сторону должна течь жидкость? Из верхнего отверстия в нижнее или наоборот?

IMG_4205.JPG

Опубликовано

Из нижнего в верхнее. А по поводу предыдущей фотки - интересует совсем не это, а то, как соединены шланги, идущие непосредственно на печку через перегородку кузова.

Опубликовано

Из нижнего в верхнее. А по поводу предыдущей фотки - интересует совсем не это, а то, как соединены шланги, идущие непосредственно на печку через перегородку кузова.

 

Так вот нижнее отверстие и затыкает конус. Так как жижа течет из нижнего отверстия в верхнее, она всегда "открывает клапан". А в обратную сторону - закрывает, поэтому эта шняга работает еще и обратным клапаном. Поэтому если шланги подключить задом наперед, поток жидкости будет закрывать и придавливать клапана, особенно на высоких оборотах, и в салоне будет полнейший дубак, а тут происходит прямо противоположное.

Опубликовано

Нет. Просто если дейсвовать логики, там не чему больше ломатся, тем  более все просто как 5-ть копеек, но почему при увилечении вольтажа идет горячий воздух, я такого еще не видел .....должно быть на оборот еще плотнее садится....короче жопа.....

Опубликовано

Texas_Ranger, я померяю но ты пойми , что сейчас стоят клапана с метелическими седлами, и все то же самое на 2-ух с резиновыми, что у всех чтоли одно и то же ? еще раз повоторю, я лично снимал с рабочей машины у которой это все работало (зимой), не хотел заморачиватся на холоде сменой( хотя там делов 5-ть минут), вот пришла весна и решил поставить и хрен на руль, та же песня....

 

З.Ы. Я вот что сижу и думаю....во тут разговор велся про датчики температуры водуха в салоне, каков их принцип на что они точно влияют? не может ли быть такого, что как только я завожу машину они дают хз кому сигнал, но явно не кланам "через что если там 2--а минуса и 1-и плюс" и валить начинает кипяток......Бред короче.......

Опубликовано

Может быть, все-таки стоит подключить к клапанам питание, чтобы они закрылись, а затем попробовать продуть их ртом, как предлагали еще на первой странице?

Опубликовано

я конечно, сегодня еще раз попробую, но эффекта это не даст.....т.к. если читать внимательнее с предыдущих постов, то клапана закрываются и как только дается напруга 13.7 Вт почему то открываются.....

 

 

Я вот целый день, сидел думал-думал.....и вот что придумал.....разберу одни из клапанов и в разобраном виде погляжу, что будет, после заведу и посмотрю что дальше будет....попробую снять видео или фото....если получится....

 

Если есть у кого есть мысли, что может быть жду предложения......где-то рядом эта собака ходит....поймать не могу.....

Опубликовано

Значит так комрады, только что порверил на еще одних клапанах, подключив их на пряму от акума, и начал продувать. И они сразу же закрылись, рподуть я уже не мог....завел машину, сразуже начали продуваться.

 

Меня посетила одна мысль,почему при 11.7 Вт они закрываются, а при 13,8 они открываются ?/ может  гдето типа реастота, что-то стоит.....Парни если не сложно у кого есть возможность замерьте напругу в момент работы двигателя, может у вас то же 11,8 показывает? И еще замерьте не понижется ли напруга приизменения температуры крутилками?  

Опубликовано

Значит так комрады, только что порверил на еще одних клапанах, подключив их на пряму от акума, и начал продувать. И они сразу же закрылись, рподуть я уже не мог....завел машину, сразуже начали продуваться.

охохо. я правильно понял, что на заведённой машине ты напрямую подключил клапана от аккума (и плюс, и оба минуса), они щёлкают, но при этом продуваются? и если машину заглушить машину, то они (будучи подключенными напрямую от аккума) щёлкают и не продуваются. верно?

 

Меня посетила одна мысль,почему при 11.7 Вт они закрываются, а при 13,8 они открываются ?/ может  гдето типа реастота, что-то стоит.....Парни если не сложно у кого есть возможность замерьте напругу в момент работы двигателя, может у вас то же 11,8 показывает? И еще замерьте не понижется ли напруга приизменения температуры крутилками?

да не должно там ничего такого быть. я климатные мозги разбирал, там тупо два транзистора стоят, которые коммутируют массу. тем более, у тебя клапана продуваются даже будучи подключенными напрямую от аккума (если я правильно понял), так что дело уже по ходу дела совсем не в печке =\

Опубликовано

охохо. я правильно понял, что на заведённой машине ты напрямую подключил клапана от аккума (и плюс, и оба минуса), они щёлкают, но при этом продуваются? и если машину заглушить машину, то они (будучи подключенными напрямую от аккума) щёлкают и не продуваются. верно?

 

да не должно там ничего такого быть. я климатные мозги разбирал, там тупо два транзистора стоят, которые коммутируют массу. тем более, у тебя клапана продуваются даже будучи подключенными напрямую от аккума (если я правильно понял), так что дело уже по ходу дела совсем не в печке =\

Да все правельно, от аккума не продуваются, на заведеной продуваются....:( 

 

И что может быть?

Опубликовано

Да все правельно, от аккума не продуваются, на заведеной продуваются....:( 

 

И что может быть?

я, честно говоря, в замешательстве. а свет в салоне не моргает на заведённой?

Опубликовано

Нет, гена новый ( реально новый), пробег гены 2500 км.

 

З.Ы, Вот что прочитал на другом форуме :" Не, у меня до прямой подачи напряжения не дошло: снял разъем, замерил напряжение - оно четко изменялось в соответствии с положением рукоятки температуры. Потом проверил обмотки клапанов на обрыв - обрыва не было. И потом уже начал клапана разбирать на предмет прочистки/смазки."

 

т.е. я так и правельно думал, что должна регулироватся напруга. Замерьте парни на свои машинах если не сложно, мне кажется тут дело именно в крутилках, что на холоде он выдает не больше 11.8 В. У меня такого нет, либо 0 либо 13.7 на заведеной...

Опубликовано

уже такую большую дискуссию развели неужель так трудно запитать их на прямую и покататься если будет пропускать то клапана если нет значит печка и все

Опубликовано

уже такую большую дискуссию развели неужель так трудно запитать их на прямую и покататься если будет пропускать то клапана если нет значит печка и все

Это я и предлагал сделать - см 63-й пост.

Опубликовано

уже такую большую дискуссию развели неужель так трудно запитать их на прямую и покататься если будет пропускать то клапана если нет значит печка и все

так он же так делал уже. запитал напрямую. на незаведённой холодный. заводишь - горячий. ждёшь 8 минут - холодный.

Опубликовано

так он же так делал уже. запитал напрямую. на незаведённой холодный. заводишь - горячий. ждёшь 8 минут - холодный.

 + 1 такое чувство, что люди читают через пост.....ппц

 

 

Я примерно догадываюсь, где лежит проблема  в крутилках....только нужно проверить мою гипотезу....замерьте напругу на заведенной машине и изменяется ли напряжение при изменении температуры на крутилках! Я прошу, парни сделайте, это не так тяжело...

 

Вчера подал питание на прямую от зарядного устройства 12В, клапана закрыаются, жаль у меня нет на 14 В чтобы проверить теорию....

 

Но на сколько я почитав по форуму и где-то из постов Texas_Ranger (он отвечал) что управление едит через минусовой провод....т.е. если дальше следовать логике независимо от куда я подам минус, либо аккум либо на прямую с фишки, минус один фиг будет управлять клаппанами.....т.е. приводим итог нужен замер с раббочей машины, у меня к сожалению такой нет, замерьте....и что-то мне подсказывает что у Вас будет 11.8 -12 В...на холоде, при изменении на горячё будет напруга менятся в меньшую сторону...

Опубликовано

Есть вопрос: Если не работают датчики в ногах водителя и пассажира? будет ли валить теплый воздух или нет? Именно теплый.

И будет ли регулировка регулятором пассажира температура? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...