Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привет ситуация заключается в том что дворники работают только в самом верхнем положении рычажка интенсивности также молчит омыватель. Из проверенного под рулевой рычажок заменил никаких изменений блок под задним сидением замена не показала никаких изменений просмотрел проводку нашел отгнившие заводские зажимки подумал вот где собака зарыта

Опубликовано

Проверить, щелкает ли блок RM в момент включения рычажка на позиции кроме самой верхней.

Когда тянешь рычаг на себя то мотор омывателя не работает?

Если нет, попробуй замкнуть 1 и 8 контакты в разъеме на рычажок. (между 5 и 8 контактами перемычка).

Опубликовано

1. Проверь предохранители 15 и 44. (один спереди, другой сзади).

2. Проверь появляется ли + на моторчике омывайки при включенном зажигании.

3. Проверь, есть ли масса на 1м контакте разъема рычажка и появляется ли она на 5\8 контакте, если потянуть рычажок на себя.

Опубликовано

Я тут подумал еще, пункт 3 уже не особо нужен вообще-то.

Тут смотреть провода от рычажка до блоков сзади и один провод до моторчика омывайки.

 

И еще, если проблема с моторчиком и дворниками не общая (например просто моторчик сдох, ты же его не проверял отдельно подавая питание?), то может проблема в блоке GM или RM - разбери их посмотри ничего ли внутри не подгорело или не окислилось... или в их разъемах.

Опубликовано

...

2. Проверь появляется ли + на моторчике омывайки при включенном зажигании.

...

Плюс там постоянно есть, т.к. мотор омывателя управляется минусом.

Опубликовано

Плюс там постоянно есть, т.к. мотор омывателя управляется минусом.

По ЕТМ 89 года он запитан через реле К11 дворников, поэтому только при повороте ключа должен появляться... в поздних через 24 пред, который тоже только при включенном зажигании под напряжением.
Опубликовано

Поковырявшись в блоке обнаружил что если смотреть со стороны двери стоит два реле рядом к нему подходит фишка с двумя красными толстыми проводами и одним тонким коричневым так вот дело в том что провода откусаны и два крысных тупо смотаны а коричневый просто даже не замотан реле жёлтое четыре контакта что это и может в этом причина

Опубликовано

Разоединение скрутки ничего не дало очистители работают в самом верхнем режиме также подключил контрольку к разъёму омывателя при нажатии рычажка лампочка загорается.

Опубликовано

Видимо моторчик омывателя сдох дальше подключил другую трапецию все одно и тоже работает в верхнем положении рычажка остается где то в проводке косяк больше нечему.

Опубликовано

Есть у меня проводка от рестайловой могу попробовать взять плеть которая к рычажку идет от блоков и подсоеденить ее только как шлейф из блока выковырять не понятно. Получится???

Опубликовано

Тут еще одна проблема захотелось поставить электрический привод люка купил проводку кнопку моторчик в блоке есть штатный разьем для для в него собрал молчит .

Опубликовано

Раз питание на моторчик омывателя есть, значит рычажек в полном порядке - проблема в блоках под диваном

.

Кажись проблема в том реле что ты говоришь отрезано - ищи куда от него провода дели отрезанные.

Кажись то реле питания блоков и что-то с ним намучено не то...

Были бы фотки было бы точнее и без "кажись" :)

Как центральный замок работает? двери закрывает все?

Опубликовано

С донором еще больше проблем может быть - донор должен быть того-же года что и твое авто и с таким же мотором какой был изначально (М20В20).

Опубликовано

Я уже понял что это не реально тут что то с проводкой совсем туго врощенные какие то провода и их тут полно под рулем и там где блоки стоят((( вообще симптомы эти лечатся или придется проводку менять. По любому что то здесь нахимичили прошлые владельцы. Кстате цз работает от сигналки по этому не могу сказать еще под задним сидением стоял зеленый блок с номером 65.75-1382841 он был прикручен к корпусу машины у него три шлейфа были отключены.

Опубликовано

Зеленый - штатная сигналка DWA2...

ЦЗ могли отрезать от блоков и подключить на новую сигналку напрямую...

 

Восстанавливать все - скачиваешь ETM 89 года и изучаешь его, а потом восстанавливаешь провода как в нем нарисовано. Ну или меняешь проводку, чтобы было минимум проблем искать донорскую надо я уже написал по каким критериям (месяц выпуска с 09\88 по 09\89, мотор М20В20)

Опубликовано

А моторная проводка с салонной никак не сообщается? Тут двигатель вместе м20 заменён на м50. Еще интересует блоки гм и рм за что отвечают? Если их менять тоже по году подыскивать?

Опубликовано

А моторная проводка с салонной никак не сообщается? Тут двигатель вместе м20 заменён на м50.

Ее уже состыковали (круглая фишка возле переднего блока с реле). А салонная стыкуется под ногами водителя 1 или 2 фишками. Да еще вспомнил - поищи на своей проводке бирки - на них указан год и месяц - может у тебя уже меняли проводку...

Еще интересует блоки гм и рм за что отвечают? Если их менять тоже по году подыскивать?

Отвечают за всю салонную электронику - работу ЦЗ, подогрев личинок, салонного света, стеклоподъемников и люка.

Ставить можно любые полные (без приставки low) но лучше разграничивать временной промежуток на 91 году, там пошли рестайловые, но и они подойти должны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...