Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А к впускному коллектору никакой шланчик не забыл подключить? Особенно интересуют следующие: от клапана продувки адсорбера, от регулятора давления топлива и от продувки датчиков температуры воздуха в салоне (опционально). Просто перебои могут быть и из-за подсоса воздуха.

Опубликовано

А к впускному коллектору никакой шланчик не забыл подключить? Особенно интересуют следующие: от клапана продувки адсорбера, от регулятора давления топлива и от продувки датчиков температуры воздуха в салоне (опционально). Просто перебои могут быть и из-за подсоса воздуха

 

А к впускному коллектору никакой шланчик не забыл подключить? Особенно интересуют следующие: от клапана продувки адсорбера, от регулятора давления топлива и от продувки датчиков температуры воздуха в салоне (опционально). Просто перебои могут быть и из-за подсоса воздуха.

Всё проверил. Клапан продувки адсорбера +; регулятор давления топлива +; продувка датчиков температуры воздуха в салоне - (походу нет такого).

Опубликовано

Вроде всё по списку проверил. Всё подключено и исправно. Только топливный фильтр не менял, но давление в рампе мерил 3.0-3.5, форсунки все проверил, включая цепи от DME как Вы советовали по 16 и 17 пину(уже писал), свечи и провода менял(да и старые нормальные). В БМВшный сервис заехал, никто особо не хочет браться за мой архаичный M30B34, только посоветовали ехать и требовать ремонта или регулирки там где менял распредвал с рокерами.(а тот мастер через месяц будет только. Он с Беларусии. Уехал) Мог бы скинуть видео работы движка. Сразу бы стало понятно. 

Опубликовано

Я вижу только один вариант: снять клапанную крышку и проверить фазы ГРМ, хотя бы так - http://www.drive2.ru/l/4899916394579372793/

Но есть один нюанс: что со шпонкой (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1188/ , деталь №2) и со шпоночным пазом во фланце, который на этой шпонке сидит (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1187/ , деталь №4). Просто в таком случае ты можешь хоть обпроверяться фазами грм, но если у тебя смята шпонка или разбит паз - распредвал будет заведомо неверно стоять относительно звездочки.

Опубликовано

Я вижу только один вариант: снять клапанную крышку и проверить фазы ГРМ, хотя бы так - http://www.drive2.ru/l/4899916394579372793/

Но есть один нюанс: что со шпонкой (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1188/ , деталь №2) и со шпоночным пазом во фланце, который на этой шпонке сидит (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1187/ , деталь №4). Просто в таком случае ты можешь хоть обпроверяться фазами грм, но если у тебя смята шпонка или разбит паз - распредвал будет заведомо неверно стоять относительно звездочки.

Понял. Буду смотреть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короч. Белорусский мастер что-то сделал. Стало лучше. Но не достиг стокового варианта. Холостые держит лучше, но неровно. На разгон при резком старте рывками идёт. Мастер уверяет что шпонка и фланец впоряде. Я спрашивал. Распред другой поставить не могли, т.к. только от М30B30 подходит. Они одинаковые. Значит неверная регулировка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем. Наконец выяснили причину. Во время замены распредвала, обломилось в районе фланца. И приварили фланец к распредвалу. В итоге неправильные фазы. Теперь меняю распредвал и всю работу по-новой. Отпишусь по результатам. Спасибо Texas_Ranger. Он навёл меня на правильный путь поиска неисправности. Осталось только теперь выбить бабки с того горе-слесаря, который варил фланец.

Опубликовано

Раз уж такое дело, возможно, имеет смысл провести небольшой тюнинг мотора, а именно: снять ведомую звездочку (которая на распредвалу стоит) и распилить в ней отверстия под болты крепления ее к фланцу распредвала для того, чтобы сделать ее регулируемой - за счет этого можно всегда правильно выставить фазы, независимо от состояния цепи, натяжителя, успокоителя, и т.п. Штифт №9 (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1187/ ) вынуть.

Опубликовано

Раз уж такое дело, возможно, имеет смысл провести небольшой тюнинг мотора, а именно: снять ведомую звездочку (которая на распредвалу стоит) и распилить в ней отверстия под болты крепления ее к фланцу распредвала для того, чтобы сделать ее регулируемой - за счет этого можно всегда правильно выставить фазы, независимо от состояния цепи, натяжителя, успокоителя, и т.п. Штифт №9 (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1187/ ) вынуть.

Тактактак, можно поподробнее на этом месте, что это даст ? Собираю мотор, соответственно будет он, как новый, и некоторые элементы тюнинга тоже привнесу, если с пользой, смысл данной операции ? Если только менять уоз, то есть вариатор для данного дела. Установлен для газа, но в нем есть функция по изменению уоз и на бензе.

Опубликовано

Тактактак, можно поподробнее на этом месте, что это даст ? Собираю мотор, соответственно будет он, как новый, и некоторые элементы тюнинга тоже привнесу, если с пользой, смысл данной операции ?

Смысл такой, что идеально точно изготовленных деталей не бывает, в процессе работы они тоже изнашиваются, цепь вытягивается, из-за этого и уходят фазы. Есть такая вещь, называется "разрезная шестерня/звездочка" - слышал когда-нибудь? Активно применяется тюнингистами и гонщиками для точной и быстрой установки фаз ГРМ и (или) всякого нестандартного изменения их. В более поздних BMWшных моторах (М50, М60 и др.) такое уже с завода идет - там звездочку относительно распредвала можно поворачивать градусов на 20, смысл установки фаз там такой: ставишь коленвал в ВМТ первого цилиндра, распредвалы - по оправкам/меткам/и т.п., в общем, как положено, болты звездочек относительно пазов встают как получится, и в этом положении их затягиваешь. Если вместо пазов у тебя в звездочке распредвала обычные отверстия - это сделать не получится, более того - ты не сможешь компенсировать износ деталей повторной установкой фаз - она какая есть, такая есть. У Евгения Травникова на ютубе (канал "Теория ДВС") много материалов на эту тему.

Опубликовано

Раз уж такое дело, возможно, имеет смысл провести небольшой тюнинг мотора, а именно: снять ведомую звездочку (которая на распредвалу стоит) и распилить в ней отверстия под болты крепления ее к фланцу распредвала для того, чтобы сделать ее регулируемой - за счет этого можно всегда правильно выставить фазы, независимо от состояния цепи, натяжителя, успокоителя, и т.п. Штифт №9 (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1187/

 

 

Сейчас хотя бы сток сделать. И поездить нормально. Тюнингом позже займусь. За инфу спасибо.

Опубликовано

Раз уж такое дело, возможно, имеет смысл провести небольшой тюнинг мотора, а именно: снять ведомую звездочку (которая на распредвалу стоит) и распилить в ней отверстия под болты крепления ее к фланцу распредвала для того, чтобы сделать ее регулируемой - за счет этого можно всегда правильно выставить фазы, независимо от состояния цепи, натяжителя, успокоителя, и т.п. Штифт №9 (https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/all/11/11_1187/ ) вынуть.

 

Как я понял ты предлагаешь мне рассверлить отверстия в звёздочке, чтобы можно было перемещать её относительно фланца? Так?

Опубликовано

Ну не рассверлить, а распилить до формы зерна фасоли. Да, я именно это и предлагаю сделать, а штифт убрать из фланца, т.к. он при разрезной звездочке становится не нужен.

Опубликовано

Ну не рассверлить, а распилить до формы зерна фасоли. Да, я именно это и предлагаю сделать, а штифт убрать из фланца, т.к. он при разрезной звездочке становится не нужен.

А как распилить грамотно, чтобы центровку не нарушить? Это ж надо как-то хитро фрезеровать, на оси какой-то.

Опубликовано

Приветствую. После замены распредвала и притирки клапанов обороты на холостом ходу выровнялись. Но на разгоне (газ в пол) сильный провал как-будто тащу тяжёлый прицеп. Иногда подрыв, потом сильный затуп. В определённый момент почти заглохла как если бы бензин закончился. Джеки-чен загорелся и потух. Видимо проблема в подаче топлива. Всё остальное в порядке. Бензонасос менял. Значит что-то в проводке... Будем искать...

Опубликовано

Насчет проводки: сразу советую вскрыть короб над форсунками, снять резиновые колпачки с заводских скруток и тщательно пропаять их с торцов, недавно у себя на М50 подобное сделал и исчез плавающий дефект, когда машина начинала тупить и дергаться ни с того ни с сего,хотя так же могло и пройти, на М30 тоже подобный опыт есть, двигатель стал заметно стабильнее работать на холостых.

Опубликовано

Хмм... А это идея. Будем посмотреть. Не подумал бы. Думал буржуины хорошо пропаивают.

Там ничего не пропаяно, провода просто обжаты трубкой с помощью пресса.
Опубликовано

Ещё не пропаивал косу форсунок. Но не пойму в чём проблема. На высоких оборотах плохо тянет. Тапку в пол и захлёбывается. Насос поменял. Поначалу попёрла, потом опять как было. Буду искать причину... Отпишусь как найду.

Опубликовано

Кроме косы всё просмотрел уже. Регулировал клапана, замерял компрессию, (форсунки, свечи фильтра, бензонасос, расходомер, и (даже регулятор давления топлива), и другие мозги подкидывал. ДПДЗ свой б\у поставил т.к. думал он. Ничего не поменялось. Тапок в пол и тут сильный провал! Плавно жмёшь — валит. По ошибкам ничего не кажет. Может в проводке что? У меня масса какая-то левая от стойки амортизатора на движок идёт к термостату. Если отсоединить, стартер не работает. Только щёлкает. Как до косы доберусь и пропаяю, отпишусь.  Кстати, как ДПДЗ проверить? А то он дорогой нынче. Я отсоединяю фишку, а на работе никак не отражается и ошибка не выскакивает. Он может такие симптомы делать? 

Опубликовано

А ты с помощью омметра проверял работу ДПДЗ? Его контакты 1 и 2 размыкаются при малейшем открытии заслонки? Если всего лишь на слух (по щелчку) - это еще мало о чем говорит.

Опубликовано

у меня ДПДЗ Bosch. Я думал в нём проблема поставил неоригинал Facet. Ничего не поменялось. Правда другой ДПДЗ тоже не новый. Вот и хотел проверить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Случайно поменял катушку зажигания и вуаля! Машинка заработала как положено. Не ожидал. Думал что она или работает или нет. Но чтобы так... Короче в ней была проблема. Спасибо за советы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помнится когда в е34 был у меня м30, при резком разгоне была "отсечка" на 3 тысячах. В любую погоду, в любых режимах. Помогало лишь ели нажимая педаль газа пройти отметку в 3 тыс. оборотов и машина ехала до красной зоны. Как оказалось - тоже катушка)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помнится когда в е34 был у меня м30, при резком разгоне была "отсечка" на 3 тысячах. В любую погоду, в любых режимах. Помогало лишь ели нажимая педаль газа пройти отметку в 3 тыс. оборотов и машина ехала до красной зоны. Как оказалось - тоже катушка)

Во, во именно так и было. Тапок в пол, а движок в глубокий провал. Это отсечкой даже не назовёшь. Кто бы мог подумать. На М50, я сразу бы начал с катушек. Так как на каждый цилиндр своя. А тут она одна и дальше перчатка раскидывает искру по цилиндрам. А вон оно что, и на старуху бывает поруха. Хорошо была лишняя, а то так бы и гадал. Всем удачи, спасибо за помощь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...