Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Имеем мотор m50b20, точнее он имеет меня в данный момент))).Проблема появилась при запуске в сырую погоду ни с того, ни с сего-просто завел и машина стала работать не ровно.При нескольких резких нажатиях на педаль газа слышен хлопок во впуск. Но не всегда-может и не стрельнуть. Вчера менял катушки на другие рабочие, свечи. Проблема не ушла. Сегодня поехал на диагностику. И тут самое интересное-машина без лямды с роду (BD02361), мозг бош. Диагност сказал, что бедная смесь-отсюда колбасит мотор. Но лямду мозг как бы видит. Реле подогрева лямды стоит отечественное., проводка к реле заводская не тронутая.Также сказал поменять сопротивление-то, что в шахте с проводкой на катушки и форсунки. При вскрытии шахты оказалось, что сопротивления там нет вообще. У соседа для образца взял нерабочее, но куда точно его ставить и ставить вообще-вопрос. По цвету провода примерно ясно, но машина работала и без него отлично 2 дня назад. Реле с рестайловой ваносной машины. 

Так вот в связи со всем вышеописаным у меня следующие вопросы:

 

1. Почему может быть бедной сместь, если нет лямды? Причины.

2.Зачем нужно сопротивление в шахте проводки на форсунки и катушки?

3. Можно ли обойтись без него и какие симптомы егоотсутствия могут быть? Машина без него ездила последние 3 года точно.

4. Почему проводка есть, а лямда даже по ВИНу не бъется?

5. Руководство к действию. Как быть, что делать, куда копать, с чего начать?

 

Фото прилагаются:

1. Реле подогрева лямды:

c1fffc5a86da.jpg

439b3ae9580a.jpg

 

2. Проводка на катушки и форсунки:

5359a4393a10.jpg3. Сопротивление, которого у меня в проводке нет:

99a921e85103.jpg69ae76c131a1.jpg

Опубликовано

Мнения? Провести полную компдиагностику двигла. Замерить давление топлива и рабочее состояние бензонасоса. Обратить особое внимание на ДПКВ и т.д. кароче ВСЕ проверить.

Слова "диагноста" - бедная смесь как в воду пукнуть)) 

ИМХО.

Опубликовано

Аркадий, согласен, что диагност не особо порадовал. Но машина если и потеряла в тяге, то совсем не заметно. Как я понимаю недостаток топлива должен в большей степени проявляться на высоких оборотах. Или я не прав?

Опубликовано

Приветствую. Имеем мотор m50b20, точнее он имеет меня в данный момент))).Проблема появилась при запуске в сырую погоду ни с того, ни с сего-просто завел и машина стала работать не ровно.При нескольких резких нажатиях на педаль газа слышен хлопок во впуск. Но не всегда-может и не стрельнуть. Вчера менял катушки на другие рабочие, свечи. Проблема не ушла. Сегодня поехал на диагностику. И тут самое интересное-машина без лямды с роду (BD02361), мозг бош. Диагност сказал, что бедная смесь-отсюда колбасит мотор. Но лямду мозг как бы видит. Реле подогрева лямды стоит отечественное., проводка к реле заводская не тронутая.

Оно работать не будет - распиновка совсем другая, также не будет работать подогрев лямбды. Кстати если машина безлямбдовая - оно не нужно.

 

Также сказал поменять сопротивление-то, что в шахте с проводкой на катушки и форсунки. При вскрытии шахты оказалось, что сопротивления там нет вообще. У соседа для образца взял нерабочее, но куда точно его ставить и ставить вообще-вопрос. По цвету провода примерно ясно, но машина работала и без него отлично 2 дня назад. Реле с рестайловой ваносной машины. 

Так вот в связи со всем вышеописаным у меня следующие вопросы:

 

1. Почему может быть бедной сместь, если нет лямды? Причины.

Их over9000: ДМРВ, проблемы с подачей топлива, ДТОЖ, РДТ, форсунки, мозги в конце концов...

 

2.Зачем нужно сопротивление в шахте проводки на форсунки и катушки?

Это контроль исправности катушек по току вторичной цепи - актуально, если есть лямбда-зонд и катализатор, нужно для предотвращения выжигания катализатора несгоревшей смесью.

 

3. Можно ли обойтись без него и какие симптомы егоотсутствия могут быть? Машина без него ездила последние 3 года точно.

Раз нормально ездила - значит можно.

 

4. Почему проводка есть, а лямда даже по ВИНу не бъется?

Унификация, однако.

Опубликовано

процентов на 90 я уверен, что это ДПРВ.у самого было тоже самое, только мозг у меня сименс.И многим из форума я советовал при таких симптомах обратить внимание на ДПРВ,пока я не ошибался.

Опубликовано

Виталий, обязательно черкану- завтра поеду к другу на сервис. Он оч. Хороший диагност и электрик, правда по фордам и его оборудование мою не читает. Поэтому буду надеяться на форум, опыт друга и на вычисление неисправности. За развернутый ответ огромное спасибо. Завтра вечером напишу что и как.

Опубликовано

Сегодня съездил к другу на сервис. Оборудование его БМВ не читает практически-только ошибки может показать, коих не обнаружено. Давление топлива в норме, форсы тоже в порядке. Но причину не ровной работы выяснили-компрессия в 5 цилиндре 7 очков... В остальных 12 плюс-минус.((( Отсюда вопрос-может ли при прогоревшем клапане стрелять во впуск? Вскрывать мотор все равно придется, так что думаю сразу откапиталить его, но прикинул-выходит тысяч 50 и больше... Что делать х.з...... Подскажите, други какой из вариантов выбрать:

1. Полная капиталка, долговая яма неизбежна, ка говорил выше от 50 тысяч

2. Капиталить только ГБЦ, т.к. для замены клапана ее все равно снимать надо. Расходы примерно 25 тысяч с работой

3. СВАП на b25 мотор или замена на 20-й живой целиком. от 40 и от 25 тысяч соответственно

4. Купить ГБЦ с клапанами всборе и переставить не перебирая-10-15 тысяч с покупкой и работой.

5. Строкер на мой мотор от 65 тыс. и выше...

Пока вроде вариантов больше не вижу. Сам склоняюсь к полной капиталке своего мотора, но кризис не проходит бесследно((( Может еше какие мысли есть? Я голову себе сломал уже....

Опубликовано

Сегодня съездил к другу на сервис. Оборудование его БМВ не читает практически-только ошибки может показать, коих не обнаружено. Давление топлива в норме, форсы тоже в порядке. Но причину не ровной работы выяснили-компрессия в 5 цилиндре 7 очков... В остальных 12 плюс-минус.((( Отсюда вопрос-может ли при прогоревшем клапане стрелять во впуск?

Вообще-то причина низкой компрессии выявляется элементарно - заливкой 10-15 г масла в цилиндр, если возрастет - проблема с кольцами, если нет - с клапанами.

 

Вскрывать мотор все равно придется, так что думаю сразу откапиталить его, но прикинул-выходит тысяч 50 и больше... Что делать х.з...... Подскажите, други какой из вариантов выбрать:

1. Полная капиталка, долговая яма неизбежна, ка говорил выше от 50 тысяч

Если проблема в клапанах - блок не трогай, уже половина суммы высвободится.

 

2. Капиталить только ГБЦ, т.к. для замены клапана ее все равно снимать надо. Расходы примерно 25 тысяч с работой

Можно и еще в меньшую сумму уложиться, если разбирать-собирать будешь сам, а отдавать в спецконтору только на те операции, которые сам уже не сделаешь (опрессовка, шлифовка плоскости, замена направляющих втулок и седел с прирезкой), впрочем для этого все равно ее полностью разбирать, либо там попросят доп. деньги за это.

 

3. СВАП на b25 мотор или замена на 20-й живой целиком. от 40 и от 25 тысяч соответственно

Можно, но контрактный мотор - кот в мешке, а в своем будешь уверен на 100%.

 

4. Купить ГБЦ с клапанами всборе и переставить не перебирая-10-15 тысяч с покупкой и работой.

См п.3. Сейчас еще напишу (более 5 цитат в одном сообщении нельзя).

Опубликовано

5. Строкер на мой мотор от 65 тыс. и выше...

Ну это если есть деньги и возможность надолго вывести машину из эксплуатации (за это время можно и что-то заработать, так что расходы получатся размазаны во времени). Впрочем и полная капиталка не один день займет - объем работы там немаленький.

 

Пока вроде вариантов больше не вижу. Сам склоняюсь к полной капиталке своего мотора, но кризис не проходит бесследно((( Может еше какие мысли есть? Я голову себе сломал уже....

Померяй еще раз компрессию в двух вариантах (без масла и с маслом) и исходя из этого уже ясно будет. Может стоит попытаться сделать раскоксовку для начала - это вообще легким испугом считай, отделаешься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...