Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех, приветствую! 

 

Меняю сцепление, снял коробку. Вопросы по замене сальников первичного вала, хвостовика и штока переключения. Из хвостовика и штока травит масло.

 

На колоколе коробки Getrag такой номер 220.0.0.225.94. Мотор M50B20 (год выпуска авто - август 1992).

 

1. Как добраться до сальника штока переключения передач, как разбирать, что крутить (на фото вверху)?

 

aka887.jpg

 

Дело в том, что на штоке шарнир на который одевается привод переключения. Подскажите, пожалуйста, как его снять, чтобы можно было снять сальник?

 

2. Как добраться до сальника хвостовика? Смотрите фото выше. Открутить большую гайку и всё?

 

3. Как добраться до сальника первичного вала? Просто открутить 4 болта?

 

34eci2w.jpg

 

Общий вид МКПП:

 

jza45z.jpg

 

4. Оранжевая наклейка ATF-Oil. Какое порекомендуете масло лить? Сколько? Dextron IID?

Опубликовано

Спасибо. С сальником хвостовика всё с виду понятно. Проблема будет только с головкой на 30.

 

А с остальными сальниками как?

 

Нашёл инфу: масло лить нужно Dextron IID.

Опубликовано

все очень просто снимаешь пружинное кольцо со штока выбиваешь пальчик снимаешь бобышку и выковыриваешь сальник а с переди снимаешь флянец и в нем сальник

Опубликовано

Поменял только сальник первичного вала. Со штока снимать съемником решил, который хочу купить. А с хвостовика не нашел головки на 30 высокой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите поменял все сальники кроме хвостовика  не могу открутить гайку фланца хвостовика, какая там резьба левая или правая, и как зафиксировать вал чтоб он не крутился вместе с ключом.

Опубликовано

Скажите поменял все сальники кроме хвостовика  не могу открутить гайку фланца хвостовика, какая там резьба левая или правая,

Обычная правая резьба, только прежде, чем откручивать, надо разогнуть стопорную шайбу, которая фиксирует гайку.

 

и как зафиксировать вал чтоб он не крутился вместе с ключом.

Берешь кусок уголка не менее 50-ки длиной хотя бы метр, просверливаешь с одного из его концов 2 отверстия так, чтобы за них можно было прикрепить его болтами к фланцу и в то же время чтоб не мешал головку надеть. Если необходимо - делаешь в нем выемку под головку, крепишь его к фланцу, затем встаешь на конец уголка ногой (просто придерживаешь его на земле), а головкой с хорошим рычагом отворачиваешь гайку. Подобным способом я откручивал-закручивал в свое время болт маховика на запорожском моторе, а там момент затяжки 300 Нм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...