Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Добрый день,уважаемые форумчане.На днях закончил с наверное "недокапиталкой" двигателя m50b20. Начну не много сначала было много проделано работы с ним.При покупки машины по мотору все устраивало масло не жрало,работало всё тихо.После недельных покатушек погнул впускные клапана все 12 как в итоге оказалось.Все держались за голову не могли выявить проблему,машина троила но ехали вполне не плохо,масло не жрало,в 4 и 6 цилиндре не было компрессии,в остальных 9.5 -10.5.Приговорили значит кольца,отдал на ремонт. Спустя неделю забрал машинку,машина подтраивала,сказали чувак ща через пару соток км всё выровняться,притрётся,заменили кольца номинал Гётз,прокладки итд,ГБЦ вообще не трогали сказали заливали,всё отлично.И в тот же день меня чёрт дернул ехать на дальняк. Намотал в одну сторону 900км скорость 90км крутил до 3 тыщ.Приехал знач машинка как троила так и троит,ну лан чо уж над обратно ехать.И на полпути домой сердечко кольнуло думаю дай гляну масло и к моему удивлению масла практически не было,на ближайшей заправке долил около 2.5 литров масла другой марки 5w40,а заливал до этого Мотюль 5w40 x-cess.Приехал загнал на яму, в итоге масло гнало из под всего чего можно из стакана поддона и масляного щупа.Сразу было решено снова разобрать мотор посмотреть что с гбц.12 впускных в узел,заменил,притер,с геометрией седла ничего не делал,мастера сказали что всё отлично направляющие живы.Собрал всё завел не троит,тишина.После тысячи км начал проявляться стук,как бы клацание при выжиме сцепы пропадало,потом и вовсе постоянно хоть выжимай,хоть не выжимай.Заменил масло в коробке согласно наклейки на самой коробке,цокот не ушёл. Цоконие появляется только по мере прогрева мотора до рабочей температуры,на холодную 2-3 секунды слышно стук компенсаторов и затем тишина.Начала обильно кушать масло,просто не реально литров 5 на 700-1000км,течи не обнаружено.Решено было всё самому разобрать собрать.После разбора картина сильно ужаснула зазор в кольцах был просто не реальный клапана выпускные с сантиметровым каменным нагаром ну и итд.Как ни странно выработки в цилиндрах была минимальна,направляющие тоже были в неплохом состоянии.В итоге заменены все цепи swag,кольца встали как родные mahle номинал,пружины в маслонасосе,прокладочки,термостат,резиночки,клапана,мск,гидронатяжитель и многое другое.Проехал около 2 тыщ км полет нормальный долил гр 100 масла.Гидрокомпенсаторы не менял,разбирал чистил промывал,ставил в стравленном состоянии.При запуске секунд 30 колбасило мотор был жесткий стук,но в итоке после работы около 1 минуты тишина,небольшая вибрация присутсвовала.И настал опять страшный момент мотор прогрелся и снова затарахтел как трактор звук слышен в районе клапанной крышки,сильно отдаётся вниз мотора.Ощущение что бьют клапана.Звук резкий и громкий цик цик цик.Заводится с полоборота,тянет вроде хорошо,после длительной езды замечено небольшое проседание оборотов,нажал на газ отпустил обороты подскачили около 800 держит секунд 5 и спускаються на 500-600 при этом небольшое подтраивание.Помогите разобраться может что либо стучать так в коробке или мб это форсы или всё таки гидрокомпенсаторы так. Простите за мемуар.Зарание благодарен Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Вопрос - а давление масла не слишком низкое? Лампочка может и не гореть, но оно явно ниже того, которое у исправного мотора бывает. И звук часом не из задней части мотора идет, а то если у тебя двухмасовый маховик - может он на подходе уже? Цитата
Wheelman Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Вопрос - а давление масла не слишком низкое? Лампочка может и не гореть, но оно явно ниже того, которое у исправного мотора бывает. И звук часом не из задней части мотора идет, а то если у тебя двухмасовый маховик - может он на подходе уже? Раньше масленка на холодную горела секунд 6,заменил стакан теперь гаснет через 1-2 секунды при запуске и никогда не моргала,менял вместе с датчиком.Ну все равно спасибо будем мерять.Не подскажешь какое нормальное давление должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 На холостом ходу и на прогретую - не ниже 0.8-1 кгс/см2, при прогазовках должно расти. Цитата
Wheelman Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Вообщем в чем причина грохота после прогрева выяснилась...привет маховику.Честно скажу ничего еще не разбирал,но прочитав кучу статей,однозначно пришёл к выводу выхода из строя маховика.Все начинает вспоминаться как медленно он умерал,сначала стук пропадал при выжиме сцепления,я грешил на подшипник первичного вала,заменил масло в коробке согласно инструкции,в итоге ничего не изменилось,забил,затем стук не прекращался на всем диапозоне прогретого двигателя.На данном этапе машина дергается при трогание с места,при плавном и наборе наблюдаются рывки на низких оборотах,до переборки были большие провалы на верхах,присутствует вибрация двигателя и чем сильней нагрет тем она выше то есть если долго стоять в пробках или быстро проехаться она усиливается,на днях стал проявляться странный скреж при выжиме сцепления.Уверенно могу предположить что у меня стоит двухмассовый маховик,тк на одномассовых ломаться практически нечему.Глянул цену,меня передернуло,только что закончил с переборкой мотора и тут на тебе.Сообственно вопрос уважаемые форумчане,вообще возможно ли реконструировать двухмассовый маховик,либо попробывать найти более менее живой,либо если есть возможность описать что нужно для перехода на одномассовый маховик m50b20 мкпп без кондея,буду очень благодарен за дельные советы Цитата
Wheelman Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Texas_Ranger спасибо тебе большое за наводку!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Собственно вопрос уважаемые форумчане,вообще возможно ли реконструировать двухмассовый маховик,либо попробывать найти более менее живой,либо если есть возможность описать что нужно для перехода на одномассовый маховик m50b20 мкпп без кондея,буду очень благодарен за дельные советы Если будешь ставить одномассовый маховик - под него идет другой диск сцепления (с пружинами), также другие выжимной рычаг и опорный грибок, насчет ремонта двухмассового маховика - скорее всего там уже наелся подшипник между его 2-мя частями, надо менять. Цитата
Wheelman Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Наконец то что дошли руки, был не прав стоит у меня одномассовый маховик, в итоге махнул сцепу и собрал как есть. Далее я продолжал бороться с этим стуком на прогретом двигатели, махнул новые компенсаторы,заменил масло motul 8100 x-cess 5w40, фильтра ничего не изменилось, как и раньше на холодную ни единого стука, как только проходит синию зону прогрева начинается клацанье,cтук, чем на улице жарче тем сильнее проявляется стук. Кто что может подсказать?=(руки уже опускаются... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Переходи на более вязкое масло - 5W40 слишком жидкое для этого мотора, лучше 10W40. Цитата
Wheelman Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 Переходи на более вязкое масло - 5W40 слишком жидкое для этого мотора, лучше 10W40. Пробывал заливать масло mobil 5w50 оно же погуще,но эффекта не ощутил=(А какое масло можешь посоветовать 10w40? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Сам лью Motul 4100 Turbolight 10W40 уже года 3 - полет нормальный (тьфу*3). Цитата
bmw525ai Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Присоединюсь к теме. На холодную только звук гидриков и наверно цепи. Когда горячая то стук аж прям стук. Не цокот, а прям такой стук с эффектом ляпания. Чем жарче тем больше. Ради интереса брал обычный держак от швабры деревянный, наиболее стучит в Ваносе а ещё больше в районе цепи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.