Перейти к содержанию

540i в 540 M-style   

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы поддерживаете?

    • Аутентичность (ставлю все строго сток по VIN)
      11
    • Я за грамотный тюнинг без Китая и колхоза
      64
    • Я колхозник (диски Китай, салон под карбон)
      7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема очень неоднозначная, это вопрос скорее подхода и того, чего вы хотите от автомобиля, но тем не менее мне интересно мнение понимающих людей с опытом тюнинга/свапа и просто людей которые хорошо ухаживают за своими 34-ми и о тюнинге/свапе e34.

 

Недавно я взял 540i 1993 года, авто очень очень "в оригинале", не оригинальное только лобовуха, магнитола и нет телефона, остальное все сток, есть даже такие мелочи как инструменты и домкрат стоковые.

 

Авто меня приятно удивило динамикой (у меня до этого была M5 S38b36 на МКП с блоком как все M5), не ожидал что на автомате будет такая динамичная (правда коробка все таки тупит не быстрая, это вам не роботы с E60 M5)

Единственное что меня не радует, авто совсем не валит боком (редуктор 2.93 без блока) и сама коробка не доставляет фана как МКП.

Я бы хотел поменять на 6-ступку МКПП и редуктор поставить с блоком 3.91 или 3.23.

Хочу так же поставить спойлер M5 и обвес M, салон тканевый Recaro заменить на Motorsport.

 

Я вообще искал М5, но не смог найти ничего достойного за 500-550 т.р. А эта 540 очень достойная по состоянию оказалась, но АКП без блока на редукторе это как то совсем нет фана.

В перспективе бы хотел её затенить, что бы ехала лучше M5 3.8 или так же, это реально, у M60b40 момента уже 400 в стоке, как у S38b38, соответственно если над впуском и выпуском немного поработать момента будет больше чем у М5, мощности думаю реально выжать 330-350 на маховике, но я хочу это сделать без дорогостоящего надуваю (нет смысла так как дорого и теряется прелесть атмосферного V8, да и авто не для гонок, а для себя)

 

Я на эту тему ориентируюсь (http://www.drive2.ru/l/3752481/), хотел бы услышать советы как затюнить M60b40 без трубо и расточек.

Опубликовано

валы и дросселя

На счет дросселя я куплю наверное с M62(http://www.drive2.ru/l/3752481/), а вот валы где купить и какие подскажешь?

На ebay видел шатуны крутые для M60b40 за 30к рублей, пока не до них еще.

Опубликовано

Я имел ввиду 8-ми дроссельный впуск.

Статья на драйве вообще не о чем - человек просто проанализировал поверхностные характеристики, не вдаваясь в подробности и конструкции самих моторов М60 и М62.

Валы попробовать через Турбоштейна заказать, если сможешь найти на него выход, он же может подсказать и по установке дросселей.

Шатуны - лажа полная, нет смысла их ставить на атмо-мотор, если не собираешься поднимать СЖ  до 11 и выше.

 

А вообще первым делом надо сам мотор смотреть, цепи, звезды в частности. Со временем они вытягиваются, фазы валов уходят. Компрессию померить, форсунки поставить новые, насос нормальный.

Опубликовано

Я имел ввиду 8-ми дроссельный впуск.

Статья на драйве вообще не о чем - человек просто проанализировал поверхностные характеристики, не вдаваясь в подробности и конструкции самих моторов М60 и М62.

Валы попробовать через Турбоштейна заказать, если сможешь найти на него выход, он же может подсказать и по установке дросселей.

Шатуны - лажа полная, нет смысла их ставить на атмо-мотор, если не собираешься поднимать СЖ  до 11 и выше.

 

А вообще первым делом надо сам мотор смотреть, цепи, звезды в частности. Со временем они вытягиваются, фазы валов уходят. Компрессию померить, форсунки поставить новые, насос нормальный.

Спасибо, а то я пока зеленоват в этом деле. Буду пробовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю с приобретением. !!!

Вставлю все таки свои пять, не совсем профессорских копеек. 

Коробас конечно надо менять. Есно на шестиступку. Но тут начинается но ..... В идеале комплект потянет на 80 000 - 100 000 р. ( при учете достаточно серьезной экономии) 

Дальше. Двиг М60В40 нельзя турбовать. У него Алюминиевый блок. Турбина даже с бустом в бар порвет его сразу. В общем так или иначе турбо отменяется. 

По мимо пред идущих советов можно взять компрессор кит. Раньше были Галандские вроде по 100 000 рублей . сейчас со скачками валюты не знаю. 

Прирост в 100 лошадей и скажем не большой минус ресурсу. 

Про аутентичность. Буквально вчера я встречался с человеком ( Он как и я разбирает е 34 в Грузии В Тбилиси ) ( Иногда обвиняет меня в моей не достаточной привязанности к е 34 ( я было ненароком обмолвился о  

Е 28 которая у меня в проекте ) , так вот он выиграл на японском аукционе М5 S38B38 109 км пробег, Черная 93й год. У нас возник вопрос просто о бампере . Есно она в стоке вся. 

И на ней М бампер . перед . Мы оба почему то отдаем предпочтение М Tech Бамперу. Трения сводились к - менять на М тек или оставить как есть не трогая сток , не прикасаясь к первозданной красе. 

Пришли к тому, что можно и нужно делать так как лично тебе нравится. Только конечно должным образом . 

Вообще Эм в 34-м кузове  честно говоря очень дороги в обслуге. Да это достаточно надежные машины в общем плане. Но имеют свои заморочки . Про s36B36 мы вообщем молчим . Возьмем следующий вариант 

S38B38. Эти машины есно сделаны для того чтобы на них постоянно наваливать. Очень серьезно и без жалости. Так вот при такой вот жарке достаточно посредсвенная система охлаждения летит к 

чертям в течение часа . Перегрев стук попадос. БМв -ная охлаждалка не чета Ваговским. у них как станет 90 рабочая и все хоть в хвост хоть в гриву стрелка не сдвинется , патрубки не раздует . 

Второй вопрос к маслу. Это 50 % зашиты авто . ЭМ двигателя любят Кастрол 10-60 Edge FST/. Все остальное грубо говоря, какое тихо какое быстро убивают БМв шные двигателя. 

Вообще 540я это почти Эм в обслуге. Но двиг М60В40 скажем так чуть более прост по конструкции и сделан с оглядкой на надежность. Есть экземляры с 500 000 пробегами , да маслосъемные , 

чуть износ у колец , заметен жор масла допустимый , но машины бегают. Явные проблемы бывают с мембраной . Ее часто пробивает и тогда можно смело ехать помогать нашим танкистам 

на поле устраивая дымовую завесу. 

Опубликовано

6-ти ступку ставить - нет никакого смысла, дешевле поставить 5-ти от м60в30. Здесь на форуме был человек у которого в 34-ке стоял М73 с такой коробкой, и ничего, нормально она держит. Единственное что лучше - поставить сразу тюненую сцепу на неё.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

6-ти ступку ставить - нет никакого смысла, дешевле поставить 5-ти от м60в30. Здесь на форуме был человек у которого в 34-ке стоял М73 с такой коробкой, и ничего, нормально она держит. Единственное что лучше - поставить сразу тюненую сцепу на неё.

Про ВАГовские системы охлаждения добавлю 5 копеек. У друга пассат. Поставил на него приблудку типа расширенного борткомпа с измерением кучи функций онлайн. Так вот температура может колебаться от 85 до 107 градусов, а стрелка стоит как вкопанная на 90. Типа, чтобы не смущать юзверей

Опубликовано

Про ВАГовские системы охлаждения добавлю 5 копеек. У друга пассат. Поставил на него приблудку типа расширенного борткомпа с измерением кучи функций онлайн. Так вот температура может колебаться от 85 до 107 градусов, а стрелка стоит как вкопанная на 90. Типа, чтобы не смущать юзверей

Это ты к чему? А с температурой все просто - какой дурак будет внедрять в массовое производство высокоточные датчики температуры? 

Опубликовано

Леша, я это к предыдущему оратору, но с телефона в метро не очень удобно набирать :) Поэтому получилось, что откомментил тебя :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Леша, я это к предыдущему оратору, но с телефона в метро не очень удобно набирать :) Поэтому получилось, что откомментил тебя :)

Сорри за флуд, в пассате Б6, как и во многих современных ВАГах (и не только) есть уже скрытое меню в котором можно посмотреть все показания датчиков с точными значениями. например 

Опубликовано

По теме автору: 

Я лично люблю машины в стоке. Но до фанатизма типа чтоб все по ВИНу было, считаю это должно касаться только редких выставочных экземпляров либо совсем свежих машин. Если купил машину для удовольствия то она должна тебе его и приносить. Важно помнить, что все что ты делаешь с машиной, любой тюнинг, не окупается. Т.е. потом ты ее не продашь за те деньги которые вложишь. 

Лично мой выбор тюнинга это оригинальные детали для е34, не в смысле онли БМВ и все, а в смысле если свап мотора то на тот который был в стоке, если свап трансмиссии то на ту что ставилась с завода. Что же до деталей с улучшенными характеристиками, такими как амморты, пружины,валы, дросселя и т.д. то предпочитаю приличные брэнды без кетая и сурового самопала. Уверен что имеет место быть кастомным деталям, таким как выпуск и впуск, всевозможным кронштейнам, каркасам и т.п. но оно должно быть выполнено не только качественно, но и эстетично. 

 

Что же до поднятия мощности М60 то тут вопрос бюджета и пожеланий. Все возможно. )

Если нужно чтобы машина ставилась боком, то:

1. Блокировка дифа или заварка. Желательно дифф по короче. 

2. Жесткая задняя подвеска и стабилизатор. 

3. Гидроручник

4. Ручка и норм сцепление

5. Опыт выставления авто боком.

Мотора у нее и так должно хватать если он не конченный и если коробка в норме. 

Опубликовано

Про ВАГовские системы охлаждения добавлю 5 копеек. У друга пассат. Поставил на него приблудку типа расширенного борткомпа с измерением кучи функций онлайн. Так вот температура может колебаться от 85 до 107 градусов, а стрелка стоит как вкопанная на 90. Типа, чтобы не смущать юзверей 

Значит --- Воообще без каких либо задних и конкретных переходов на личности,  но честно говоря узкомыслие действительно наша очень серьезная проблема. 

Когда я говорю что БМВ шная система охлаждения не чета ВАГОВСКИМ , то это ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА В РАЗЫ НАДЕЖНЕЕ ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНОМ НАГИБЕ АВТО. 

КОНКРЕТНО МОЖНО ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ ВАГ с обозначением S Уточним что мы берем опять таки завод сток и тд и начинаем беспощадно давать без остановки машине под зад. 

С вагом может произойти все что угодно но не в коем случае не перегрев. 

С БМВ В ЭМ версиях не менее 70 процентов проблем всегда связанно с перегревом. ОТСЮДА вывод - можно сказать что по крайней мере у М БМВ да и у многих бмв в Частности есть проблемы 

с охлаждением двигателя. 

За тот момент , что около рабочая температура на любом автомобиле

 будет постоянно колебаться я думаю поспорит , даже и не представляю кто вообще по призванию может на такую глупость решиться. 

Любой человек который так или иначе связан с авто должен иметь представление о наличии массы факторов в системе охлаждения которые ведут к не постоянству конкретным значениям температуры 

​охлаждающей жидкости.  

Опубликовано

Вообще Эм в 34-м кузове  честно говоря очень дороги в обслуге. Да это достаточно надежные машины в общем плане. Но имеют свои заморочки . Про s36B36 мы вообщем молчим . Возьмем следующий вариант 

S38B38. Эти машины есно сделаны для того чтобы на них постоянно наваливать. Очень серьезно и без жалости. Так вот при такой вот жарке достаточно посредсвенная система охлаждения летит к 

чертям в течение часа . Перегрев стук попадос. БМв -ная охлаждалка не чета Ваговским. у них как станет 90 рабочая и все хоть в хвост хоть в гриву стрелка не сдвинется , патрубки не раздует . 

Второй вопрос к маслу. Это 50 % зашиты авто . ЭМ двигателя любят Кастрол 10-60 Edge FST/. Все остальное грубо говоря, какое тихо какое быстро убивают БМв шные двигателя. 

Чет все так любят обсирать S38-с чем это связано  :unknown: 

Я сам езжу на М5 и не по наслышке знаю что машина не греется и не рвет патрубки когда стоит все новое (вискомуфта патрубки радиатор термостат раз в год меняный антифриз) а не 20 лет. давности патрубки и радиатор и жидкости как кисель и забитым радиатором всяким дерьмом (котрый нужно чистить хотя бы раз в год)-это кусок железа который имеет ресурс а не живой организм способный на регенерацию

Так я 2 месяца катался на Юге в условиях жары 42-45 градусов в тени так стрелка стоит ровно по середине и тапка в пол так же стоит по середине только шевелится стрелка тем масла!

на счет масла ТВС 10-60 Эдж -это масло хорошое без спору если только это оригинал цена за 1 л 2 т р,а весь остальной кострюль 10-60 твс эдж говно еще которое убивает мотор и начинает угорать после 1 т км и при этом происходят какие то отложения

мотор убивает прое.аный уровень масла и не исправная систем охлаждения масло меняное хрен знает когда

S38 куда дороже М60 в обслуге

 

 

Если по делу

машину можно видеть по разному или в стоке или ориг опциях главное чтоб вызывало только восторг и желание водить иметь такой авто при иметь деньги на его достойное содержание а не кроить на б у запчастях и самое главное чтоб не перегореть 

Опубликовано

Сам не знаю за что можно хаять б36. Хотя я примерно понимаю кто может его хаять. За время владения м5 первых годов, недостатков по сравнению с рестом не выявил. Разве что на холостых расход чуть больше. Но это перекрывается меньшим расходом масла моторов б36 по сравнению с б38. Что касается охлаждения то у меня обратное явление. в жару было нормально а сейчас на ходу масло не прогревается выше 80С и меня это немного напрягает.

Автору: На счет аутентичности я не парюсь. Тачка ведь не музейная, она моя, ну или в твоем случае твоя. Делаю с ней все что душе угодно. Перекрасил заводскую потускневшую эмаль, поставил эволюшн коробку, эволюшн тормоза (не путать с субару). Скоро поставлю не железный капот, крылья и багажник. А дальше что в голову взбредет. Главное для меня это внешност, салон и моторный отсек. Китай оптика, жабры, не оригинальные спойлер и т.д в костер.

Пусть даже у меня будет рулевая рейка от таза вместо редуктора если бы она была лучше по всем параметрам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...