Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак.. От слов к действиям! Купил всё у одного человека. Как я понимаю, нет только релюшек (о них позже)

 

 

Купил следующее:

  1. Печка 64 11 8 368 075, наклейка на ней гласит, что она под фреон р134
  2. Панель управления (крутилки)
  3. 5 трубок, фото и вопросы по ним далее
  4. Осушитель, весь ржавый, точно под замену, разве что его клапан оставлю (далее подробнее)
  5. Компрессор BEHR 64 52 1 385 416, наклейка гласит, что он под фреон р12. Компрессор адски засран ибо мотор видимо тёк как только мог + кронштейн под М30

План действий примерно таков:

- ТО компрессора (переход под фреон р134, проверка подшибников и т.п.

- Проверка радиаторов (испаритель и конденсатор)

- Проверка вентилятора

- Покупка нового осушителя

- Покупка релюшек (коробка слева)

- Покупка ремня

- По максимуму поставить всё самому, спецам оставить только проверку всего и заправку

 

Поправьте меня если я не прав

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну и пост с вопросами :)

 

IMG_6323.jpg

 

Может кто-то визуально помнит какая трубка откуда и куда?

 

Изоляцию трубок, как я понимаю, лучше заменить?

 

Уплотнительные резинки лучше заказать самому или пускай кондиционерщики свои ставят?

 

Какие именно релюшки нужны для коробочки слева?

 

Где устанавливается осушитель?

Опубликовано

Компрессор BEHR 64 52 1 385 416, наклейка гласит, что он под фреон р12. Компрессор адски засран ибо мотор видимо тёк как только мог + кронштейн под М30

По сведениям некоторых зарубежных источников конкретно этот компрессор не совместим с R134a Ссылка

 

По трубкам - не переживай, промахнуться с установкой не можешь :) Если что есть гугл с фотографиями подкапотного других машин.

Номера соответствия "твоя фотка - номер на странице с трубками в ЕТК":

1 - 3

2 - 4

3 - 2

4 - 1

5 - 5

- По максимуму поставить всё самому, спецам оставить только проверку всего и заправку

***

Уплотнительные резинки лучше заказать самому или пускай кондиционерщики свои ставят?

Определись - будешь все делать сам или сервис - кто будет все ставить в машину с того и колечки.

Какие именно релюшки нужны для коробочки слева?

Это самый сложный вопрос для 88 года.

Как минимум 2 реле на доп.вентилятор должны быть такие же как и на любую другую Е34.

Опубликовано

Видимо да, фото мне в помощь...))) С первого взгляда это просто 5 трубок)))

 

Комплект снят с одной машины. Печка только под р134. Так что насос по идее уже тоже адаптирован. В любом случае ставить сразу же его не буду. Сначала на проверку и обслуживание

 

Релюшки - иными словами, ехать на разборку и подбирать?)

 

З.Ы. Предохранитель добавить тоже нужно будет?

Опубликовано

Продолжил вникать в то как устанавливать всё купленное - появились новые вопросы :)

 

Не знаю как там с щитками кондейной печки (не знаю пока, но есть надежда что в коробке с печкой они окажутся), а вот центральное сопло и 2 воздуховода для горячего воздуха точно нужно еще купить.

 

А вот слив... Как я понимаю на тоннеле КПП есть 2 слива конденсата, с 2 резиновыми воронками + в каталоге есть еще какие-то 2 водостока... Стоит надеяться, что всё это уже есть на машине или придется докупать? Машина изначально была 520 с м20 и в не шибко богатой комплектации

Опубликовано

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47370/all/64/64_0121/ , детали №19, 20, 21 и 22. Если машина бескондейная - их нет, придется докупать, но возможно, что в комплекте с печкой они у тебя есть.

А ни у кого нет случайно фото как всё это выглядит в реале, на машине?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Докупил:

- щитки центрального тоннеля в цвет моего ковролина (помыл, сохнут),

- щиток со стороны бардачка,

- правый воздуховод в ноги пассажира,

- центральный воздуходув с регулировкой холодный-горячий под тросик

- целый корпус печки на запчасти (та печка что была в комплекте с небольшими повреждениями корпуса

- лейки для слива конденсата (деталь 21).

 

Купил также водостоки, но они с печки Е32... Особых надежд, что подойдут на Е34 не питаю, но а вдруг....

 

Остается левый воздуходув в ноги, возможно сами сливы только под Е34, резиновые втулки (деталь 20). Где есть 20 знаю :)

 

Вопрос! Подойдет ли мой воздуховод к центральному соплу к более новому соплу с регулировкой холодный-горячий?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

одинаковое все что цепляется к печке с боков

Тогда все равно вопрос к этим водостокам... Смотришь в каталоге машину года 91-го - водостоки такие шли до 09.1993. Смотришь машину 94-95-го годов - те же номера водостоков только написано что шли с 1990го года... Печка которую купил бьется что шла с 1.09.1993...

На разборке водостоки снимали с печки - вроде было на корпусе печки 2 слива. На моей уже вроде один...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Постепенно, но процесс движется. Купил новые бачок осушителя и клапан, датчик температуры в радиатор (о нем позже), собрал с 2 печек одну, проверил кондицинерный радиатор в печке на герметичный - всё ок, купил вместо мёртвого переднего вентилятора другой, уже рестайловый. Ну и разобрал салон, помыл систему охлаждения.

 

Пока чуть в ступоре ибо не могу в новый датчик температуры в радиаторе вставить штекер. Все идентично: круглый с выемкой, 3 контакта... А всунуть штекер достаточно чтобы он зафиксировался на датчике не могу... Датчик Febi. Ну вот что за фигня?! Может датчик или штекеры были разных видов...хз

Опубликовано

Поправьте меня на счет реле если неправ..

 

Коробочка с релюшками, которая под капотом слева, внутри выглядит так:

 

реле-3.jpg

 

По фото не видно толком контакты, поэтому я их срисовал :)

 

реле-2.jpg

 

Ч - черный разъем

Б1 2шт - 2 верхних белых разъема

Б2 1шт - 1 нижний белый разъем

 

В каталоге есть следующие реле

 

реле.jpg

 

Итого получается, что:

 

Ч - это реле номер 4

61 35 1 389 002 Модуль омывателей фар

 

Б1 - это реле номер 7

61 31 1 367 563 Реле (Для автомобилей с регулятор дорожного просвета = ДА - есть в каталоге почему-то и такое примечание)

 

Б2 - это реле номер 6

61 31 1 378 797 Диодное реле с фиксатором
61 31 1 388 912 Диодное реле с фиксатором

61 36 1 388 910 Реле с замыкающим контактом

 

Модуль омывателя фар - это имеется в виду омыватель фар? У меня его нет...

 

Б1 - для включения вентилятора (2 скорости, 2 реле).

 

Б2. Для чего это реле?

 

По самим реле я прав?

 

Опубликовано

давай проще после черного идет реле под номером 1 это включение кондея и скорости 1

 

реле 2 это большая скорость

а 3 может быть любым-зависит что надо или замкнуть или разомкнуть при включении кондея (это реле для поднятия холостых при работе кондея)

ну а реле муфты стоит в боковине водителя

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

К реле чуть позже... Вопрос века - где именно сверлить отверстия для сливов?))) Надо сверлить точно т.к. у меня рестайловая печка после 09.93 и кое-как гибких резинок в конструкции сливов походу больше нет...

Опубликовано

где именно сверлить отверстия для сливов?)))

Вопрос на миллион!

Надо прикладывать по месту сливы, обводить и сверлить.

Опубликовано

Понятное дело, что как крайний вариант прикладывать.. Просто не хочется ошибиться! Может кто-то сверлил и перед этим сравнивал все с машиной с заводским кондиционером... Типа там сантиметр влево и 10 вверх..

Завтра если получится может схожу на разборку с е32 да попробую трафарет может какой то сделать...

Опубликовано

Понятное дело, что как крайний вариант прикладывать.. Просто не хочется ошибиться! Может кто-то сверлил и перед этим сравнивал все с машиной с заводским кондиционером... Типа там сантиметр влево и 10 вверх..

Завтра если получится может схожу на разборку с е32 да попробую трафарет может какой то сделать...

Трафарет!!! Это мысль! Можно от усилителя тоннеля сориентироваться!

Опубликовано

О нем и подумал как раз.. Усилитель и шпилька крепления воздуховода. Если печки на 32 и 34 идентичны, то и расстояния от болта крепления до слива тоже...

Ну или вариант 2 - выклянчить у них ещё один слив и срезать на нем нижнюю часть, которая вставляется.. Тогда просто приложить и обвести... Буду клянчить)))

Опубликовано

О нем и подумал как раз.. Усилитель и шпилька крепления воздуховода. Если печки на 32 и 34 идентичны, то и расстояния от болта крепления до слива тоже...

Ну или вариант 2 - выклянчить у них ещё один слив и срезать на нем нижнюю часть, которая вставляется.. Тогда просто приложить и обвести... Буду клянчить)))

Так точно! Блин... всю голову сломал с этими дуырками. А всё оказалось просто! )

Про дополнительный слив на дербан для обводки тоже думал. Но трафарет гораздо проще!

Опубликовано

Какая-то не смешная фигня...

 

Ранее купил новый датчик температуры в радиатор, производитель Febi. Вкрутил и не мог вставить в него штекер... Просто не мог его втыкнуть чтобы он защелкнулся...

 

Подумал, что может Феби откровенным Китаем стал.. Купил б/у оригинал и... Та же фигня... Я что то делаю не так, что даже штекер вставить не могу?))) Или может какой-то секрет есть?)))

Опубликовано

если штекер на проводке болтался без заглушки то в нем грязи полно (между пласмасой корпуса и корусом контакта) пока не разберешь и не почистишь не вставишь - проверено

Опубликовано

Разъем на датчике промазал WDшкой... Видимо резина стала более скользкой и я его защелкнул.

 

Срисовал с разъемов для штекеров контакты и купил релюшки... Скоро наверное буду тестить. По крайней мере те, что касаются вентилятора...

 

НО! вылез новый хобот... Компрессор, который не давал мне покоя, что он под R12, по факту оказался мертвым. Позвонил продавцу. Такого же насоса у него нет, прислал насос с М51 - в Украине это самые дешевые насосы. Их по 20-25 долларов продают и продать не могут т.к. 525tds популярны только на западной... Суть в том, что у него кардинально другое крепление. Ну и ко всему еще муфта со шкивом под поликлиновый ремень.

 

Спросил у разборщика, у которого в последнее время всё беру, - говорит есть насос с М20. Он на фото. По идее он встанет на лапу М30, крепежи вроде похожи, да и он похоже универсален - ушей для крепежа у него много))) Только вот тут не обойтись без НО...

1) У него по-другому расположены штуцеры. Сзади компрессора в виде буквы V... 50/50 или так как-то одену, или переходники, или говорят можно трубки переделать так, что в конце они станут частично резиновые (со шлангами высокого давления)

2) У него всего один провод для включения муфты! На насосе с М51 к слову тоже 1.. Реально-ли заставить его работать?

 

Насосы для М20 и М30 это реально гемор... Их не так много, очень многие под R12. И многие уже мертвы. Те что на скорую руку нашел, так продают не за совсем адекватные суммы... Заказывать с доставкой с другого города тоже не совсем охота..

 

Я ж еще перед тем как ставить на машину всё везу в мастерскую на тест. Так уже радиатор и насос забраковали.. И недешевое это удовольствие проверять их.. Хотя если бы поставил, то было бы дороже в итоге)

 

Как быть с этим насосом, который типа сняли с М20? С какой он машины пробить не могу т.к. стикер затерт. Ночью когда гуглил, видел фото таких насосов на Porsche 911))) Старых Volvo, Saab..

jp7eokzy.jpg

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек: компрессоры для М20 и М30 по конструкции являются роторно-лопастными, а такие очень чувствительны к износу боковых стенок пазов, в которых скользят лопасти. Как только износ увеличился - лопасти начинают клинить и компрессор перестает качать. Поэтому если будешь искать компрессор - ищи по возможности аксиально-поршневой, такие более надежные и долговечные, кстати на Е34 такие ставились на моторы М50, М51 (на часть М50 правда ставился роторный) и М60. Если марка (или тип) интересует - Denso 10PA17C.

Опубликовано

Ребят, а на кондиционерной (не климат) печке есть какой-то тросик который закрывает заслонки забора воздуха? Те которые по бокам от моторчика печки... Вижу что на печке есть пазы под трос, но самого троса нет...

Смотрел на Сименсе - тоже ничего не закрывает...

Опубликовано

Ребят, а на кондиционерной (не климат) печке есть какой-то тросик который закрывает заслонки забора воздуха? Те которые по бокам от моторчика печки... Вижу что на печке есть пазы под трос, но самого троса нет...

Смотрел на Сименсе - тоже ничего не закрывает...

Эти заслонки управляются сервой,тягой внутри.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...