Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Кто знает подскажите пожалуйста.

После замены передних суппортов не могу их прокачать. На открученойм шланге тормозная жидкость больше не течет вообще, педаль не накачивается. Появился какойто стук -щелчок под рулем при нажатие педали тормоза.

Да тормозная жидкость не уходит, но в то же время через край из бачка течет жидкость гура.

Прокачиваю тормоза на заведенной машине.

Опубликовано

больше информации, что за тормоза.  и кстати зачем на заведённой? - слышал краем уха можно завоздушить блок абс

Опубликовано

Менял обычные одна поршневые суппорта на четырех поршневые.

А на заведеной саветуют чтобы не порвать мимбрану на груше

Да и жидкость гура на не заведенной уже после пятого нажатия на педаль тормоза течет из бочка.

Опубликовано

больше информации, что за тормоза.  и кстати зачем на заведённой? - слышал краем уха можно завоздушить блок абс

Я завоздушивал блок АБС и потом все нормально прокачивалось без лишних выкрутасов. А щелчок под рулем - это не концевик часом щелкает, который отвечает за стоп-сигналы и срабатывание АБС?

 

UPD: ГУР, груша, тормоза... У тебя часом не 750? Может сам гидравлический усилитель тормозов привет передает, а точнее - жидкость ГУРа разбавляется тормозухой через текущую манжету, не? Просто не очень силен в конструкции гидросистемы на такой машине, но как вариант...

Опубликовано

Тормоза у меня 750.

Жидкость гура и жидкость тормозов не смешиваются.

Кто может подсказать, как работает клапан давления в гидравлической системе тормозов? 

Опубликовано

Тормоза у меня 750.

Жидкость гура и жидкость тормозов не смешиваются.

Тогда непонятно, почему жидкость ГУРа прет через край - что ее выталкивает из системы? Либо воздух (пены в ней нет часом?), либо что-то подмешивается к ней.

 

Кто может подсказать, как работает клапан давления в гидравлической системе тормозов? 

https://bmwcats.com/bmw/E32/47352/L:A:-/34/

Покажи, который?

Опубликовано

да если гидравлический усилитель стоит то несколько нажатий на тормоз при заглушенном двигателе и ждкость гура начинает через края лесть

Опубликовано

да если гидравлический усилитель стоит то несколько нажатий на тормоз при заглушенном двигателе и ждкость гура начинает через края лесть

А каковы физические причины для этого - он как насос начинает работать, что ли? Но если система замкнутая (что тормозная, что масляная) - откуда тогда лишняя жидкость берется? Или "груша" начинает опустошаться (тоже вопрос - почему?) - пожалуй единственное объяснение.

Опубликовано

скорее всего гуша служит как аккамулятор если двигатель заглохнет а тормоза еще имели способность так же рабатать как и при заведенном,

Опубликовано

Узел под номером 1 находится до груши,а усилитель тормозов после груши. Думаю что регулятор давления не причем.

груша вроде рабочая,если заглушить мотор то педаль тормоза мягкая при ножатие еще раз семь.Значит гидроакаммулятор работает.

Наверное всё-же усилитель тормозов,там есть какой-то клапан. Возможно что он и перепускает пентазин в бачек .

Опубликовано

А не могло ли быть такого, что когда ты начал прокачивать систему, то поскольку поршень ГТЦ вдвинулся дальше обычного он там просто заклинил. Я с таким сталкивался в свое время, правда на запорожце - на стенках цилиндра было полно отложений от старой тормозухи, которые и привели к его заклиниванию. После разборки, тщательной промывки и замены резинок все восстановилось. Может и здесь что-то подобное произошло?

Опубликовано

как вариант скорее не до конца вернулся поршень в главном цилиндре,тем самым перекрыто отверстие для подачи тормозухи,вот она и не текет из шлангов

Опубликовано

как вариант скорее не до конца вернулся поршень в главном цилиндре,тем самым перекрыто отверстие для подачи тормозухи,вот она и не текет из шлангов

Кстати да, тоже могло быть. Я бы вот что сделал: отвернул бы от ГТЦ трубку, идущую на гидроблок АБС и проверил, идет ли оттуда жидкость при прокачке педалью, если нет - вот и ответ, проблемы с ГТЦ, надо перебирать. Если диаметр его 19 мм - вообще отлично, диаметр можно сказать, стандартный для таких дел, распространен очень широко и на многих машинах, ремкомплектов море. 22 мм тоже встречается, но менее распространен.

 

UPD: На моей машине (см подпись) диаметр цилиндра 25.4 мм, ремкомплектов в наличии тоже полно.

Опубликовано

Проблема устронилась заменой исполнительного цилиндра усилителя тормозов.

При разборе старого обнаружил в конструкции два клапана. Один отвечает за возврат пентосина в расширительный бачок,другой отвечает за ход поршня который толкает шток в главном тормозном цилиндре.

Получается что,при подклиневшем поршне не хватало длины штока для полноценного продавливания главрого тормозного цилиндра. А из за существующего давления в системе гидравлического усилителя тормозов и опять таки второго заклиневшего обратного клапана , пентосин перетекал в бачок.

Опубликовано

Получается что,при подклиневшем поршне не хватало длины штока для полноценного продавливания главрого тормозного цилиндра.

Интересно, это как же он клинить-то должен? Там же давление нехилое, да и с чего клинить - под маслом же все работает.

 

А из за существующего давления в системе гидравлического усилителя тормозов и опять таки второго заклиневшего обратного клапана , пентосин перетекал в бачок.

Ну если клапан заклинил - тогда да, вполне может быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...