Koknato Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Доброго времени суток. Кто знает подскажите пожалуйста. После замены передних суппортов не могу их прокачать. На открученойм шланге тормозная жидкость больше не течет вообще, педаль не накачивается. Появился какойто стук -щелчок под рулем при нажатие педали тормоза. Да тормозная жидкость не уходит, но в то же время через край из бачка течет жидкость гура. Прокачиваю тормоза на заведенной машине. Цитата
Alco Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 больше информации, что за тормоза. и кстати зачем на заведённой? - слышал краем уха можно завоздушить блок абс Цитата
Koknato Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Менял обычные одна поршневые суппорта на четырех поршневые. А на заведеной саветуют чтобы не порвать мимбрану на груше Да и жидкость гура на не заведенной уже после пятого нажатия на педаль тормоза течет из бочка. Цитата
Alco Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 На 4 поршневых по 2 штуцера на суппорт - сначала внутренние прокачать затем внешние Цитата
Koknato Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Шланг от суппорта откручиваю, тормозуха не течет! До снятия старых суппортов тормоза были. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 больше информации, что за тормоза. и кстати зачем на заведённой? - слышал краем уха можно завоздушить блок абс Я завоздушивал блок АБС и потом все нормально прокачивалось без лишних выкрутасов. А щелчок под рулем - это не концевик часом щелкает, который отвечает за стоп-сигналы и срабатывание АБС? UPD: ГУР, груша, тормоза... У тебя часом не 750? Может сам гидравлический усилитель тормозов привет передает, а точнее - жидкость ГУРа разбавляется тормозухой через текущую манжету, не? Просто не очень силен в конструкции гидросистемы на такой машине, но как вариант... Цитата
Koknato Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 Тормоза у меня 750. Жидкость гура и жидкость тормозов не смешиваются. Кто может подсказать, как работает клапан давления в гидравлической системе тормозов? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Тормоза у меня 750. Жидкость гура и жидкость тормозов не смешиваются. Тогда непонятно, почему жидкость ГУРа прет через край - что ее выталкивает из системы? Либо воздух (пены в ней нет часом?), либо что-то подмешивается к ней. Кто может подсказать, как работает клапан давления в гидравлической системе тормозов? https://bmwcats.com/bmw/E32/47352/L:A:-/34/ Покажи, который? Цитата
hlsunny Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 да если гидравлический усилитель стоит то несколько нажатий на тормоз при заглушенном двигателе и ждкость гура начинает через края лесть Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 да если гидравлический усилитель стоит то несколько нажатий на тормоз при заглушенном двигателе и ждкость гура начинает через края лесть А каковы физические причины для этого - он как насос начинает работать, что ли? Но если система замкнутая (что тормозная, что масляная) - откуда тогда лишняя жидкость берется? Или "груша" начинает опустошаться (тоже вопрос - почему?) - пожалуй единственное объяснение. Цитата
hlsunny Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 скорее всего гуша служит как аккамулятор если двигатель заглохнет а тормоза еще имели способность так же рабатать как и при заведенном, Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 https://bmwcats.com/bmw/E31/47330/-:A:-/34/34_0498/ А узел №1 не может чудить? Цитата
Koknato Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 Узел под номером 1 находится до груши,а усилитель тормозов после груши. Думаю что регулятор давления не причем. груша вроде рабочая,если заглушить мотор то педаль тормоза мягкая при ножатие еще раз семь.Значит гидроакаммулятор работает. Наверное всё-же усилитель тормозов,там есть какой-то клапан. Возможно что он и перепускает пентазин в бачек . Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 А не могло ли быть такого, что когда ты начал прокачивать систему, то поскольку поршень ГТЦ вдвинулся дальше обычного он там просто заклинил. Я с таким сталкивался в свое время, правда на запорожце - на стенках цилиндра было полно отложений от старой тормозухи, которые и привели к его заклиниванию. После разборки, тщательной промывки и замены резинок все восстановилось. Может и здесь что-то подобное произошло? Цитата
hlsunny Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 как вариант скорее не до конца вернулся поршень в главном цилиндре,тем самым перекрыто отверстие для подачи тормозухи,вот она и не текет из шлангов Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 как вариант скорее не до конца вернулся поршень в главном цилиндре,тем самым перекрыто отверстие для подачи тормозухи,вот она и не текет из шлангов Кстати да, тоже могло быть. Я бы вот что сделал: отвернул бы от ГТЦ трубку, идущую на гидроблок АБС и проверил, идет ли оттуда жидкость при прокачке педалью, если нет - вот и ответ, проблемы с ГТЦ, надо перебирать. Если диаметр его 19 мм - вообще отлично, диаметр можно сказать, стандартный для таких дел, распространен очень широко и на многих машинах, ремкомплектов море. 22 мм тоже встречается, но менее распространен. UPD: На моей машине (см подпись) диаметр цилиндра 25.4 мм, ремкомплектов в наличии тоже полно. Цитата
Koknato Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Проблема устронилась заменой исполнительного цилиндра усилителя тормозов. При разборе старого обнаружил в конструкции два клапана. Один отвечает за возврат пентосина в расширительный бачок,другой отвечает за ход поршня который толкает шток в главном тормозном цилиндре. Получается что,при подклиневшем поршне не хватало длины штока для полноценного продавливания главрого тормозного цилиндра. А из за существующего давления в системе гидравлического усилителя тормозов и опять таки второго заклиневшего обратного клапана , пентосин перетекал в бачок. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Получается что,при подклиневшем поршне не хватало длины штока для полноценного продавливания главрого тормозного цилиндра. Интересно, это как же он клинить-то должен? Там же давление нехилое, да и с чего клинить - под маслом же все работает. А из за существующего давления в системе гидравлического усилителя тормозов и опять таки второго заклиневшего обратного клапана , пентосин перетекал в бачок. Ну если клапан заклинил - тогда да, вполне может быть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.