Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи кто знает, покупал машину старый хозяин сказал что мотор заменен на м50в25 до этого родной стоял м50в20(я чего то сомневаюсь что то, что у меня под капотом в25).А сейчас хочу поменять регулятор давления и не знаю какой покупать толи на м50в25 или на м50в20 может знает кто они взаимозаменяемы?

Опубликовано

Свапальщики могли воткнуть "какой был" с неправильным "баром", зачем повторять их ошибку.. Правда, они могли вкрутить и форсунки с другой производительностью, под которые пришлось поставить регулятор давления с нештатным номиналом.

Опубликовано

Вопрос еще в том в20 или в25 мотор стоит никаких опознавательных знаков нет, знаю только одно мозги сима 40.1. Один ванос. Могут такие мозги стоять на 2.5?. А вообще Суть такова регуляторы на 2.0 и на 2.5 разные по давлению, а по посадочному одинаковы? Не будет ли хуже если я куплю регулятор от 2.5 а мотор у меня 2.0.

Опубликовано

повторяю рейки одинаковые) могли поставить мотор 2,5 на датчики 2,0 сименс легко - наши колхозники ещё не то могут. фото в студию, и смотри на моторе есть цифры где номерная планка, а на голове отлив 2 или 2,5 

Опубликовано

М50 с ваносом и сименсом, по-моему, был только двухлитровый, но я не уверен.

Если сотоит неправильный клапан, давление топлива будет отличаться от того, которое ожидают мозги, и форсунки будут лить другое количество бензина. Разница не особо велика, но ехать будет заметно иначе.

Но в данном случае может быть накручено всякое, это верно.

Опубликовано

Понял буду искать цифры на головке. На моторе ничего нет ржа сделала свое дело( хотя пневмо щеткой попробую почистить). А на головке где посмотреть циферки.?

Опубликовано

Да парни спасибо нашел цифры, у меня мотор не меняный, родной 2.0. Регулятор заказал по вину. На рампе стоит на 3 бара, но в рампе давление 2,2. Всем спасибо.

Опубликовано

Да парни спасибо нашел цифры, у меня мотор не меняный, родной 2.0. Регулятор заказал по вину. На рампе стоит на 3 бара, но в рампе давление 2,2. Всем спасибо.

А это с отключенным вакуумным шлангом или нет? Если нет - при прогазовках растет?

Опубликовано

Чего не знаю того не знаю, машину гонял на диагностику диагносту (у меня нечем померить давление). Он и сказал давление в рампе 2.2, зажимаешь обратку  и давление поднимается до 6.  А если не снимал шланг что может быть не так ?? Просто изначально машина как то вяло разгоняется нажимаешь на газ а подхвата нету будто за жопу кто то держит, не должна БМВ так разгоняться. На лицо что то с топливом сначала подумал бензонасос посмотрел, а в баке колхоз от десятки выкинул на...й заказал родной поставил та  же беда + еще насос жужжит как дикий выкинул и его, закзал второй та же проблема вот и отдал диагносту( он и сказал про регулятор и датчик лямды). PS трубки шланги и фильтра все новое машина с капитального восстановления. Если кто еще подскажет чего может быть буду благодарен.

Опубликовано

Чего не знаю того не знаю, машину гонял на диагностику диагносту (у меня нечем померить давление). Он и сказал давление в рампе 2.2, зажимаешь обратку  и давление поднимается до 6.  А если не снимал шланг что может быть не так ??

Если шланг не снят - регулятор будет держать постоянный перепад давления между топливной рампой и впускным коллектором, а если снят - постоянное давление независимо от режима.

 

Просто изначально машина как то вяло разгоняется нажимаешь на газ а подхвата нету будто за жопу кто то держит, не должна БМВ так разгоняться. На лицо что то с топливом сначала подумал бензонасос посмотрел, а в баке колхоз от десятки выкинул на...й заказал родной поставил та  же беда + еще насос жужжит как дикий выкинул и его, закзал второй та же проблема вот и отдал диагносту( он и сказал про регулятор и датчик лямды). PS трубки шланги и фильтра все новое машина с капитального восстановления. Если кто еще подскажет чего может быть буду благодарен.

Может с РДТ проблемы, вообще-то на М50В25 он должен 3.5 атмосферы держать при снятом вакуумном шланге, при одетом - от 3-3.1 до 3.4-3.5 в зависимости от режима.

Опубликовано

у меня м50в20, человек у которого я покупал машину сказал что мотор заменен на м50в25, вот и я думал что у меня мотор 2.5, а сейчас посмотрел что на голове циферки 2.0. Регулятор я новый заказал на м50в20 и лямда  тоже новый заказал. Дорогой зараза поменяю посмотрю поедет машина или как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...