Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема такая:

Утром на холодный движок запускается нормально и работает ровно. Стоит проехать метров 500, как начинает троить и колбасить двигатель. Троит на холостых и при наборе скорости. Если набрал, допустим, 2500 оборотов и держу на этом уровне, детонации не ощущаю. При дальнейшем наборе оборотов до 3000 появляется детонация.

Датчик ДПКВ менял год назад, если его отключаю, двигатель глохнет.

Датчик ДПРВ поменял месяц назад, при его отключении троит еще сильней.

Прошивка стоит бескатовая.

Такая ситуация появлялась недели две назад. Дня три троила, потом внезапно перестала (с топливом не связано, ездил на одном баке).

 

Опубликовано

датчики так понимаю тоже сименс...не понятно если бы дпкв отключил, показания должны браться с дпрв двигатель не должен глохнуть.. датчик дпрв поставил не китайский (долго они не ходят)?, выходит как прогрееться троит, попробуй следующее:

1. свечи посмотри в каком состоянии и катушки на пробивон не пропускают.

2. отключить дмрв при работающем - изменения будут?

3. гофры на подсос воздуха посмотри, и. патрубок за дз что на рхх идет под впускным.

4. топливный фильтр (может забит) или сетка на бензонасосе тут как раз пока стоишь норм.. едешь мусор сетку забивает в итоге бенза плохо идет.

теория.. но я бы с этого начал...склоняюсь к 4 пункту и дпрв.

Опубликовано

ДПРВ поставил VDO-Siemens.

Свечи смотрел. Состояние хорошее. Менял полгода назад.

При отключении ДМРВ на работающем двигателе никаких изменений.

Гофру и патрубки тоже все смотрел. Все в порядке.

Сегодня попробую топливный проверить и сетку. Отпишусь.

Опубликовано

Если дпкв отключаешь и мотор глохнет значит дпрв не работает. Либо работает неадекватно. На сименсе при отключении одного из датчиков мозг берет показания с другого. Мотор не совет стабильно но работает доехать до ремонта можно.

Опубликовано

ДПРВ поставил VDO-Siemens.

Свечи смотрел. Состояние хорошее. Менял полгода назад.

При отключении ДМРВ на работающем двигателе никаких изменений.

Гофру и патрубки тоже все смотрел. Все в порядке.

Сегодня попробую топливный проверить и сетку. Отпишусь.

ну как, проблему выяснил?

Опубликовано

ну как, проблему выяснил?

В общем оказалось все плохо. Бежит антифриз в 5 и 6 цилиндры. Но пузырей в расширительном бачке нет и масло в порядке. 

Опубликовано

В общем оказалось все плохо. Бежит антифриз в 5 и 6 цилиндры. Но пузырей в расширительном бачке нет и масло в порядке. 

сожалею...но ведь свечи норм писал....

надеюсь там только заменой прокладки обойдется..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Немного подниму. Начало троить на ХХ. Прям машину шатает. Вроде стрелка тахометра едва шевелится, но вибрация внушительная. Разгон и едет без проблем. Свечи менял 5 месяцев назад, наконечники год назад, бенз фильт где-то полтора года. Снимал РХХ и дроссель, всё чистил,было грязно-стало получше конечно, но всё же троит. Куда ещё смотреть? Ваноса нет.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Народ надо разобраться. Троить начало сильнее. Сегодня смотрел свечи, всё в порядке, все одинаковые и сухие. Снимал разъём на ходу с дмрв, реагирует при снятии и глохнет когда одеваешь обратно. Снимал разъём так же с дпдз- никакой реакции абсолютно. Выхлоп воняет несгоревшим бензином. Расход кстати увеличился где-то на литр. Должно ли реагировать авто на снятие разъёма с дпдз на хх? Как можно ещё проверить дпкв?

Опубликовано

В общем оказалось все плохо. Бежит антифриз в 5 и 6 цилиндры. Но пузырей в расширительном бачке нет и масло в порядке. 

Как это выяснил, что бежит антифриз? Дело в том, что у меня вроде как тоже антифриз куда-то уходит, просто ещё не до конца понял. Родная крышка стала пропускать через клапан, через неё антифриз уходил, доливал постоянно, но если не доливать,то уровень стоял ниже нужной отметки сантиметров на 6-7 и уже никуда больше не уходил. Купил новую неоригинальную-стало плющить шланги, отъездил так около полугода, частенько открывал крышку,чтоб давление уходило, антифриз в этот период не доливал.так и стоял на нижней отметке. Сейчас купил оригинал пару недель назад, долил до отметки, сегодня посмотрел, уровень опять опустился до нижней отметки, долил до максимума, буду наблюдать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Короче у меня умерла лямда, отсюда и троило, хотя менял её меньше двух лет назад. С антифризом всё в порядке.

После замены лямбды ничего не изменилось, начали разбираться, в итоге: 

1) был засран расходомер-прочистили очистителем тормозов

2)подсос воздуха где-то в клапанной крышке-заглушили шланг на неё
Помогло, теперь всё ок.

Изменено пользователем storm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...