withbiggun Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 В общем проблема такая: Утром на холодный движок запускается нормально и работает ровно. Стоит проехать метров 500, как начинает троить и колбасить двигатель. Троит на холостых и при наборе скорости. Если набрал, допустим, 2500 оборотов и держу на этом уровне, детонации не ощущаю. При дальнейшем наборе оборотов до 3000 появляется детонация. Датчик ДПКВ менял год назад, если его отключаю, двигатель глохнет. Датчик ДПРВ поменял месяц назад, при его отключении троит еще сильней. Прошивка стоит бескатовая. Такая ситуация появлялась недели две назад. Дня три троила, потом внезапно перестала (с топливом не связано, ездил на одном баке). Цитата
Master krsk Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 топливный насос подыхает, или регулятор давления барахлит Цитата
Jenia&48 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 датчики так понимаю тоже сименс...не понятно если бы дпкв отключил, показания должны браться с дпрв двигатель не должен глохнуть.. датчик дпрв поставил не китайский (долго они не ходят)?, выходит как прогрееться троит, попробуй следующее: 1. свечи посмотри в каком состоянии и катушки на пробивон не пропускают. 2. отключить дмрв при работающем - изменения будут? 3. гофры на подсос воздуха посмотри, и. патрубок за дз что на рхх идет под впускным. 4. топливный фильтр (может забит) или сетка на бензонасосе тут как раз пока стоишь норм.. едешь мусор сетку забивает в итоге бенза плохо идет. теория.. но я бы с этого начал...склоняюсь к 4 пункту и дпрв. Цитата
withbiggun Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 ДПРВ поставил VDO-Siemens. Свечи смотрел. Состояние хорошее. Менял полгода назад. При отключении ДМРВ на работающем двигателе никаких изменений. Гофру и патрубки тоже все смотрел. Все в порядке. Сегодня попробую топливный проверить и сетку. Отпишусь. Цитата
Demon 520 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Если дпкв отключаешь и мотор глохнет значит дпрв не работает. Либо работает неадекватно. На сименсе при отключении одного из датчиков мозг берет показания с другого. Мотор не совет стабильно но работает доехать до ремонта можно. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 ДПРВ поставил VDO-Siemens. Свечи смотрел. Состояние хорошее. Менял полгода назад. При отключении ДМРВ на работающем двигателе никаких изменений. Гофру и патрубки тоже все смотрел. Все в порядке. Сегодня попробую топливный проверить и сетку. Отпишусь. ну как, проблему выяснил? Цитата
withbiggun Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 ну как, проблему выяснил? В общем оказалось все плохо. Бежит антифриз в 5 и 6 цилиндры. Но пузырей в расширительном бачке нет и масло в порядке. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 В общем оказалось все плохо. Бежит антифриз в 5 и 6 цилиндры. Но пузырей в расширительном бачке нет и масло в порядке. сожалею...но ведь свечи норм писал.... надеюсь там только заменой прокладки обойдется.. Цитата
storm Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Немного подниму. Начало троить на ХХ. Прям машину шатает. Вроде стрелка тахометра едва шевелится, но вибрация внушительная. Разгон и едет без проблем. Свечи менял 5 месяцев назад, наконечники год назад, бенз фильт где-то полтора года. Снимал РХХ и дроссель, всё чистил,было грязно-стало получше конечно, но всё же троит. Куда ещё смотреть? Ваноса нет. Цитата
storm Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Народ надо разобраться. Троить начало сильнее. Сегодня смотрел свечи, всё в порядке, все одинаковые и сухие. Снимал разъём на ходу с дмрв, реагирует при снятии и глохнет когда одеваешь обратно. Снимал разъём так же с дпдз- никакой реакции абсолютно. Выхлоп воняет несгоревшим бензином. Расход кстати увеличился где-то на литр. Должно ли реагировать авто на снятие разъёма с дпдз на хх? Как можно ещё проверить дпкв? Цитата
storm Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 В общем оказалось все плохо. Бежит антифриз в 5 и 6 цилиндры. Но пузырей в расширительном бачке нет и масло в порядке. Как это выяснил, что бежит антифриз? Дело в том, что у меня вроде как тоже антифриз куда-то уходит, просто ещё не до конца понял. Родная крышка стала пропускать через клапан, через неё антифриз уходил, доливал постоянно, но если не доливать,то уровень стоял ниже нужной отметки сантиметров на 6-7 и уже никуда больше не уходил. Купил новую неоригинальную-стало плющить шланги, отъездил так около полугода, частенько открывал крышку,чтоб давление уходило, антифриз в этот период не доливал.так и стоял на нижней отметке. Сейчас купил оригинал пару недель назад, долил до отметки, сегодня посмотрел, уровень опять опустился до нижней отметки, долил до максимума, буду наблюдать. Цитата
storm Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Короче у меня умерла лямда, отсюда и троило, хотя менял её меньше двух лет назад. С антифризом всё в порядке. После замены лямбды ничего не изменилось, начали разбираться, в итоге: 1) был засран расходомер-прочистили очистителем тормозов 2)подсос воздуха где-то в клапанной крышке-заглушили шланг на неёПомогло, теперь всё ок. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем storm Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.