Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем))

Ну как обычно новый машин - новые траблы, вобщем всё путём))

 

Подскажите, может кто знает: у машины стала отсечка в 5500 оборотов, становится она в неё находу, пример:

Возвращаюсь с магаза, двигатель прогрет, минут 20 прошло, сажусь, на холостых газую, до 6500 крутится, ok, еду, едет норм, до 6500 на 1, на 2, потом происходит что-то типа толчка, и двигатель больше 5500 не крутит, происходит как будто выхлоп (кароче то же самое что если вы выкрутите в 6500 на M50 и будете газовать дальше - сработает защита).

 

Вопрос - с какого лешего оно так делает?

 

Вчера нашли у друга ELM bluetooth-адаптер, решили попробовать убрать горящий до этого чек-инджин, убрали, но там элька прочитала три ошибки: 

 - P0014

 - P0171

 - P0174

Где-то была у меня книжка с расшифровками, пока не нашёл. На диагностике до этого тоже был, прочитало чёт типа кривая смесь во втором цилиндре, может подсос, хз.

 

На прошлых выходных еще мерял компрессию. 12,5; 13; 13; 13; 13; 13,5; С этим вроде проблем нету.

 

Так же поменяли масло - Castrol 0w-40, тут у меня тоже получилась непонятка:

Старое высосали, 6,5 литров нового долили, вроде уровень норм (чуть выше нижней риски), ошибок нет, давление нормальное, думаю докачу до магаза, там выйду - залью. Проверяю уже по возврату из магаза - так же, доливаю где-то грамм 300. На завтра проверяю - опять по риске, доливаю. И так уже пару дней, с этим долбаным кривым шупом непонято - норма уровень или нет, вроде масло есть, но вроде и хз. Сейчас бахнул пол-литра, уровень встал посередке, поехал пульнул, перемерял, пока вроде нормально держится. Посмотрим чё будет дальше...

 

Да, еще интересный момент: стоит приблуда которая подключена к лямбдам, называется Emulator catalyst, twins (The dual emulator of the catalysts) Var. B2C (Catalyst). :)

Понятно, что эта требуха типа как эмулирует работу лямбд, которые должны быть за каталиками, но хз чё пока с ней делать.

 

Датчик ABS 001 стоит со скинутой клеммой, т.к. всё равно не робит.

 

Вот такой вот эпик стори....

Вобщем жду от вас предположений, почему может быть так)))

 

Завтра скатаю на СТО и постараюсь еще раз к диагносту, а если погода позволит, то ещё и скину весь впуск, посмотреть чего там...

Опубликовано

Комп бы ошибку выплюнул, а так нету, хотя хз.

 

Не обязательно, бывает меняется нужное сопротивление, и комп уже беднит или богатит, а цепь датчика видит как целую. 

Опубликовано

 - P0014 - 'B' Camshaft Position Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)

 - P0171 - System Too Lean (Bank 1)

 - P0174 - System Too Lean (Bank 2)

'Б' положения распредвала сроки за-Advanced или производительности системы (Банк 1)

Опубликовано

'Б' положения распредвала сроки за-Advanced или производительности системы (Банк 1)

Ну да, что-то типа косяка тайминга выходного распредвала...

 

P171 и P174, скорее всего выскочили от этого лямбда-эмулятора, надо обратно попробовать его включить и посмотреть что получится...

 

Кароче получается что вся проблема в выпуске, а на выпуске только кривые лямбды с обманокой. Хм...

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...