s-shadov Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 всем привет. при нажатии рычага омывайки - льет без перерыва. пока не выключишь зажигание. вытаскиваешь под сидухой большой блок (справа) (проводка хай) просто брызгает но не работают дворники. пробовал менять реле и блок- не помогает. при включении замка зажигания в первое положение реле дворника (желтое малое) щелкает. где копать? заранее спасибо. Цитата
Maks525 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 После чего началось? Само по себе, или куда-то лазил? Цитата
s-shadov Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 После чего началось? Само по себе, или куда-то лазил? само по себе Цитата
KirillM Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Как понимаю проводка полный лоу... Тогда, вроде бы проблема с блоком дворников - в него синий разъем втыкается под диваном. 24 предохранитель питает помпу и тот блок... Может там масса подгнила... Цитата
s-shadov Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Как понимаю проводка полный лоу... Тогда, вроде бы проблема с блоком дворников - в него синий разъем втыкается под диваном. 24 предохранитель питает помпу и тот блок... Может там масса подгнила... проводка хай Цитата
Combat Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 реле омывателя под капотом поменяй Цитата
s-shadov Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 реле омывателя под капотом поменяй которое именно ? у меня вроде под сидухой оно Цитата
AliveCorpse Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Под сидухой у тебя с синим разъемом реле которое управляет режимами и настройкой интервалов. А под капотом еще одно реле. Еще как вариант предохранитель на 7.5 ампера под сиденьем их 2. Если не снимать крышку блоков под сиденьем сверху справа если смотреть от двери. Цитата
s-shadov Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 выдернул 5 контактное реле с блока под капотом и все нормально заработало но на этой фишке замкнутые 3 контакта. и может параллельно из за этого у меня недавно перестал включаться кондер ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Кондер точно не из-за этого перестал работать. Цитата
AliveCorpse Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Кондиционер смотри есть ли давление. Цитата
KirillM Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Кондер точно не из-за этого перестал работать.Это конечно, если автор реле компрессора не трогал в процессе манипуляций ) Цитата
Combat Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Эххх, ребята... Учите матчасть!!! Реле омывателя стекла и реле кондея стоят рядом и корпуса у них одинаковые! НО... на кондей идет 5-ти контактное реле, а на омыватель 4-х контактное! И если их местами поменять, то мотор омывателя и будет ссать постоянно! Почему так сделано, я описывать не буду. Лоу по ЕТМ 94 года верхний ряд слева - реле кондея стоит, реле омывателя ниже извлечено. Хай Слева. Реле кондея стоит, реле омывателя отсутствует. Цитата
KirillM Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 ---НО... на кондей идет 5-ти контактное реле, а на омыватель 4-х контактное! ---Случайно не опечатка? на кондей всегда было 4х контактное, на омыватель+интенсив 5... Если поправишь, удали это сообщение ;) Цитата
Combat Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Да, ошибся. Реле омывателя-интенсива там вообще не должно стоять, по-хорошему, поэтому на фото их нет. Цитата
s-shadov Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Опубликовано 12 июля, 2015 Кондиционер смотри есть ли давление. давление есть-проверяли на сто. при замыкании черной фишки на осушителе -показывает цепь замкнута. Цитата
s-shadov Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Опубликовано 12 июля, 2015 на фото то самое реле 5 конт. (которое удалено) идет на омывайку. УТОЧНЮ - ПРИ ПЕРЕКИДЫВАНИИ ПРОВОДКИ МЕСТА ПОД РЕЛЕ ПЕРЕПУТАЛИСЬ!!! Цитата
s-shadov Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Опубликовано 12 июля, 2015 дальняя желтая реле отвечает за дворники ? Цитата
s-shadov Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Опубликовано 12 июля, 2015 еще одна деталь - плавится предохранитель №25 ( на 30А)на доп. вентилятор. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 еще одна деталь - плавится предохранитель №25 ( на 30А)на доп. вентилятор. Скорее всего последний принял ислам (заклинил, вот и КЗ). Цитата
s-shadov Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Скорее всего последний принял ислам (заклинил, вот и КЗ). нет он рабочий,но резистор на вентиляторе при работе огненный Цитата
s-shadov Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 http://s34-temporary-files.radikal.ru/5800a5f7a6e347478b7ab5601264221e/-88693455.jpg фотки почемуто хранятся сутки а потом не откроешь. мой блок Цитата
s-shadov Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 http://s34-temporary-files.radikal.ru/22793d9f1fa24a7288f369f3a3f6f421/-88693455.jpg Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 нет он рабочий,но резистор на вентиляторе при работе огненный А ты думал - если его включить на КЗ, на нем выделяется порядка 250 Вт тепла, если последовательно с исправным (!) вентилятором - 60-70 где-то, все равно достаточно горячий. Вывод: КЗ в моторе вентилятора, надо менять. Цитата
s-shadov Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Опубликовано 14 июля, 2015 А ты думал - если его включить на КЗ, на нем выделяется порядка 250 Вт тепла, если последовательно с исправным (!) вентилятором - 60-70 где-то, все равно достаточно горячий. Вывод: КЗ в моторе вентилятора, надо менять. вентилятор снят с рабочей машины и у меня он работал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.