Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи! Незнаю в какой раздел и писать механики или электрики. Напишу тут. Вобщем суть проблемы в названии темы.

В кратце все было так: помыл машину, доехал до заправки, заглушил и при закрытии окон пассажирское не закрылось до конца(что уже немного смутило) обычно в машине без ключа еще минут 5 работают окна, а тут даже поднять ну успел. Заправившись и вернувшись в машину не смог ничего сделать, ни ключ не поворачивается ни руль не повернуть. Вобщем симптомы обычной защиты, ведь у всего есть маленькие ходы, но разблокировать не получаеться. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Куда лезть и чего там смотреть?

 

P.S.: Возможно мойка тут и не причем! Но по факту минут через 20 после нее все заклинило.

Опубликовано

Не знаю, как связаны твои окна с рулём...... - но могу предположить - по заклинившему рулю и ключу.....

 -есть там, в замке зажигания, вот такая вот "причиндалина" - уж не знаю, как правильно называется. Так вот, есть у нее слабое место... - ломается. И сделана она так, хрупко, именно на случай угона авто. ( чтобы заблокировать руль)

- Посмотри, -думаю в этом проблема.

 a7a72e1714d9.png

 

+1 На днях воторой раз сломалась, после чего выдрал блокировку полностью.

Опубликовано

Была даже какая-то тема про "отзыв" е34 с такой неисправностью - можно было поехать к дилеру и нахаляву получить новый замок зажигания. Правда, это было лет 10 назад.

Опубликовано

+1 На днях воторой раз сломалась, после чего выдрал блокировку полностью.

Тоже была мысль избавиться от нее, все равно не вижу особого смысла в блокировке

Опубликовано

Не знаю, как связаны твои окна с рулём...... - но могу предположить - по заклинившему рулю и ключу.....

 -есть там, в замке зажигания, вот такая вот "причиндалина" - уж не знаю, как правильно называется. Так вот, есть у нее слабое место... - ломается. И сделана она так, хрупко, именно на случай угона авто. ( чтобы заблокировать руль)

- Посмотри, -думаю в этом проблема.

 a7a72e1714d9.png

 

Ну просто окна как при КЗ, думал после мойки вода попала куда нибудь и от стеклоподъемников замкнуло..

Спасибо за фото, теперь хотя бы понятно что искать нужно)

Опубликовано

Вопрос! А как собственно добраться до фиксатора? И еще читал что для того что бы достать личинку, нужно повернуть ключ в 1 положение..а как же тогда в моем случае достать если заклинило замок?

Опубликовано

 а вот у дяди Пети, токаря гаражного, - да из стали, да чтоб не ломалась, - да за 0.5 жидкой, сорокаградусной валюты, - слабо?

 

Я как-то пробовал заказать у токаря, причем у хорошего, и не за водяру, а за деньги. Выточил. Все равно не подошла. там дохрена точность нужна - кулачок, штырек и все такое.

Опубликовано

Вобщем разобрал, все что смог, и докуда долез. Из плюсов, смог завести машину, через контактную группу(или как она правильно называется?!) через фишку с проводами с другой стороны замка - отверткой. Из минусов: понятия не имею что делать дальше....

А проблемы в том что, ключ все еще не повернуть, а значит и не вытащить личинку замка. Да и руль не снять(что бы весь механизм достать) так как мешает какой то кулачек(на форуме так писали) а чтоб его разблокировать нужно опять же, повернуть ключ!..

Опубликовано

Да и руль не снять(что бы весь механизм достать) так как мешает какой то кулачек(на форуме так писали) а чтоб его разблокировать нужно опять же, повернуть ключ!..

в смысле не снять руль? что происходит при откручивании гайки/болта и попытке снять руль с вала? что за кулачок?

Опубликовано

Там рядом есть крошечная дырочка, прямо рядом с замком. Насколько я помню - иглой или тонким штырем залезть туда, ключ в первое положение - личинка выходит. Что не выйдет - вытащить длинными плоскогубцами.

Для замены этой фигни руль снимать не надо - достаточно вытащить личинку.

Опубликовано

Там рядом есть крошечная дырочка, прямо рядом с замком. Насколько я помню - иглой или тонким штырем залезть туда, ключ в первое положение - личинка выходит. Что не выйдет - вытащить длинными плоскогубцами.

Для замены этой фигни руль снимать не надо - достаточно вытащить личинку.

Я бы и рад, но замок то заклинил!!! Мне его не повернуть!

Опубликовано

в смысле не снять руль? что происходит при откручивании гайки/болта и попытке снять руль с вала? что за кулачок?

Как я понял, там фиксация происходит в 2х местах, второе как раз таки на краю, фиксирует руль.

Гайку скрутил, верхняя часть руля ходит хорошо(готова к снятию) а вот снизу что то держит. И не чем не подобраться.

Опубликовано

Ключ всего пару миллиметров двигается, а чтобы совместить отверстия нужно градусов на 60 его повернуть

Опубликовано

ну раз ты снял скарлупу с руля значит доберешся до болта одноразового откручивай его бородком и снимешь замок и руль с тпубы рулевой не забудь под рулевые отстегнуть от колонки если неудобно откручивать и руль не выдвигается то открути колонку и опусти ее

Опубликовано

 у меня иногда бывает такое)  попробуй вращать руль в лево-право и одновременно повернуть ключ в замке, к ключу приложи побольше усилие, пробуй  так несколько раз. 

Опубликовано

Ну и собственно, на сегодня все! Закончил тем что удалось все таки снять руль вместе с замком. Конечно без жертв обойтись не удалось, но я доволен тому как получилось. Ведь дома/в гараже намного удобнее все разбирать, чем скручившись под рулем в машине). Чуть попозже закину несколько фоток, уточнить пару моментов.

Опубликовано

Вот не покидает меня ощущение что этого шва(зеленым выделен) его не должно быть, так ведь? Особенно в низу, даже не доварено, полагаю это не конструкторское решение инженеров BMW).

gallery_35132_1405_626921.png

Ну и собственно планка(выделена красным), пришлось ей пожертвовать, чтобы хоть как то достать руль. Надеюсь она действительно не на столько важная, и без нее будет работать(думаю она банально для жесткости была, типа распорки обычной). Вот, убрав...выломав её пассатижами, получилось достать руль!

gallery_35132_1405_713715.png

Опубликовано

А это, как я понял тот самый оборваный болт, который надо выкрутить?

gallery_35132_1405_44553.jpg

Вот весь так сказать, снятый узел в сборе. Все то, что удалось снять.

gallery_35132_1405_862975.jpg

Опубликовано

Надо было с одной стороны ключем крутить, а с другой помоготь плоскогубцами крутить. У меня тоже ключ не проворачивался.

Опубликовано

ну ты даешь зачем курочить было надо было болт выкрутить на месте этож так элементарно

Дааа, там действительно болт один держал. Но ни ключем ни трещеткой не получилось за него зацепиться(.

И ладно бы открутить, может быть и смог бы, но вот собрать.....уж очень не удобное место, собрать бы не получилось точно. Пришлось ломать

Опубликовано

VikS_LS

 

 пипец ты наворотил... - зачем?

Нуу, надо было как то делать. Это казалось единственным выходом. Ведь везде на форумах читал что вообще личинку высверливают

Опубликовано

Сегодня, руль удалось таки снять, и повернуть замок!!! Теперь проблемно достать личинку) скрепка имеющаяся слишком слабая, а пихать туда иголку страшно(может обломится)

Опубликовано

Дааа, там действительно болт один держал. Но ни ключем ни трещеткой не получилось за него зацепиться(.

И ладно бы открутить, может быть и смог бы, но вот собрать.....уж очень не удобное место, собрать бы не получилось точно. Пришлось ломать

я же писал бородком небольшим надо было (работая на газе бывало за смену приходилось замков по пять на газелях менять а там не 1 а 4 таких болта)ну чего говорить когда уже поздно и зачем совета спрашивать если даже не пробовал всех предложенных вареантов

Опубликовано

я же писал бородком небольшим надо было (работая на газе бывало за смену приходилось замков по пять на газелях менять а там не 1 а 4 таких болта)ну чего говорить когда уже поздно и зачем совета спрашивать если даже не пробовал всех предложенных вареантов

Надеюсь мы об одном болте... Я не про этот!!! А который на черной железной конструкции(чтобы ту планку не срывать)! Дак его ведь и не видно, и даже засунув туда телефон с камерой не получилось его заснять. Да и как писал выше, собрать бы обратно не получилось скорее всего. Ну а тот что на фото, совсем легко выкрутился, пассатижами. Но так и не понял зачем он нужен, то что выкрутил его ничего не дало.

gallery_35132_1405_44553.jpg

Опубликовано

Получилось таки снять личинку, но снова без жертв не обошлось. Пришлось прибегнуть к сверлению, чтобы отжать фиксатор замка. Ну и несколько фоток: в оставшейся части все работает вроде бы, но все в масле.

gallery_35132_1405_1244940.png

Бывший фиксатор руля, пока временно снял его и не знаю будет ли он, или так и останется.

gallery_35132_1405_288013.png

Вот собственно отверстие, получилось надо сказать достаточно точным. Если учесть что сверлил на бум, что-то где-то в этом районе....

gallery_35132_1405_747253.png

Внутри канавка меньше чем выступ снаружи, но повезло что попал практически по середине.

gallery_35132_1405_290964.png

 

gallery_35132_1405_371330.png

 

gallery_35132_1405_421446.png

Как оказалось, поломка скорее всего именно в личинке! Так как, даже на снятой, у меня не получилось отжать проволокой(гвоздем) фиксатор. И более того, даже снятая личинка, опять заблокировалась, сердцевина перестала прокручиватся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...