VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Доброй ночи! Незнаю в какой раздел и писать механики или электрики. Напишу тут. Вобщем суть проблемы в названии темы. В кратце все было так: помыл машину, доехал до заправки, заглушил и при закрытии окон пассажирское не закрылось до конца(что уже немного смутило) обычно в машине без ключа еще минут 5 работают окна, а тут даже поднять ну успел. Заправившись и вернувшись в машину не смог ничего сделать, ни ключ не поворачивается ни руль не повернуть. Вобщем симптомы обычной защиты, ведь у всего есть маленькие ходы, но разблокировать не получаеться. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Куда лезть и чего там смотреть? P.S.: Возможно мойка тут и не причем! Но по факту минут через 20 после нее все заклинило. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 пробовал одновременно пытаться повернуть ключ и руль туда-сюда шатать? Цитата
kevin Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Не знаю, как связаны твои окна с рулём...... - но могу предположить - по заклинившему рулю и ключу..... -есть там, в замке зажигания, вот такая вот "причиндалина" - уж не знаю, как правильно называется. Так вот, есть у нее слабое место... - ломается. И сделана она так, хрупко, именно на случай угона авто. ( чтобы заблокировать руль) - Посмотри, -думаю в этом проблема. +1 На днях воторой раз сломалась, после чего выдрал блокировку полностью. Цитата
Abra Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Была даже какая-то тема про "отзыв" е34 с такой неисправностью - можно было поехать к дилеру и нахаляву получить новый замок зажигания. Правда, это было лет 10 назад. Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 +1 На днях воторой раз сломалась, после чего выдрал блокировку полностью. Тоже была мысль избавиться от нее, все равно не вижу особого смысла в блокировке Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Не знаю, как связаны твои окна с рулём...... - но могу предположить - по заклинившему рулю и ключу..... -есть там, в замке зажигания, вот такая вот "причиндалина" - уж не знаю, как правильно называется. Так вот, есть у нее слабое место... - ломается. И сделана она так, хрупко, именно на случай угона авто. ( чтобы заблокировать руль) - Посмотри, -думаю в этом проблема. Ну просто окна как при КЗ, думал после мойки вода попала куда нибудь и от стеклоподъемников замкнуло.. Спасибо за фото, теперь хотя бы понятно что искать нужно) Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Вопрос! А как собственно добраться до фиксатора? И еще читал что для того что бы достать личинку, нужно повернуть ключ в 1 положение..а как же тогда в моем случае достать если заклинило замок? Цитата
Buster Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 а вот у дяди Пети, токаря гаражного, - да из стали, да чтоб не ломалась, - да за 0.5 жидкой, сорокаградусной валюты, - слабо? Я как-то пробовал заказать у токаря, причем у хорошего, и не за водяру, а за деньги. Выточил. Все равно не подошла. там дохрена точность нужна - кулачок, штырек и все такое. Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Вобщем разобрал, все что смог, и докуда долез. Из плюсов, смог завести машину, через контактную группу(или как она правильно называется?!) через фишку с проводами с другой стороны замка - отверткой. Из минусов: понятия не имею что делать дальше.... А проблемы в том что, ключ все еще не повернуть, а значит и не вытащить личинку замка. Да и руль не снять(что бы весь механизм достать) так как мешает какой то кулачек(на форуме так писали) а чтоб его разблокировать нужно опять же, повернуть ключ!.. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Да и руль не снять(что бы весь механизм достать) так как мешает какой то кулачек(на форуме так писали) а чтоб его разблокировать нужно опять же, повернуть ключ!.. в смысле не снять руль? что происходит при откручивании гайки/болта и попытке снять руль с вала? что за кулачок? Цитата
Buster Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Там рядом есть крошечная дырочка, прямо рядом с замком. Насколько я помню - иглой или тонким штырем залезть туда, ключ в первое положение - личинка выходит. Что не выйдет - вытащить длинными плоскогубцами. Для замены этой фигни руль снимать не надо - достаточно вытащить личинку. Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Там рядом есть крошечная дырочка, прямо рядом с замком. Насколько я помню - иглой или тонким штырем залезть туда, ключ в первое положение - личинка выходит. Что не выйдет - вытащить длинными плоскогубцами. Для замены этой фигни руль снимать не надо - достаточно вытащить личинку. Я бы и рад, но замок то заклинил!!! Мне его не повернуть! Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 в смысле не снять руль? что происходит при откручивании гайки/болта и попытке снять руль с вала? что за кулачок? Как я понял, там фиксация происходит в 2х местах, второе как раз таки на краю, фиксирует руль. Гайку скрутил, верхняя часть руля ходит хорошо(готова к снятию) а вот снизу что то держит. И не чем не подобраться. Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Ключ всего пару миллиметров двигается, а чтобы совместить отверстия нужно градусов на 60 его повернуть Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Вот собственно сам подрулевой фиксатор. Он двигается но нет возможности его убрать Цитата
bodylau Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 ну раз ты снял скарлупу с руля значит доберешся до болта одноразового откручивай его бородком и снимешь замок и руль с тпубы рулевой не забудь под рулевые отстегнуть от колонки если неудобно откручивать и руль не выдвигается то открути колонку и опусти ее Цитата
vadik82 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 у меня иногда бывает такое) попробуй вращать руль в лево-право и одновременно повернуть ключ в замке, к ключу приложи побольше усилие, пробуй так несколько раз. Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Много раз пробовал, одновременно вращать..не помогло Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Ну и собственно, на сегодня все! Закончил тем что удалось все таки снять руль вместе с замком. Конечно без жертв обойтись не удалось, но я доволен тому как получилось. Ведь дома/в гараже намного удобнее все разбирать, чем скручившись под рулем в машине). Чуть попозже закину несколько фоток, уточнить пару моментов. Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Вот не покидает меня ощущение что этого шва(зеленым выделен) его не должно быть, так ведь? Особенно в низу, даже не доварено, полагаю это не конструкторское решение инженеров BMW). Ну и собственно планка(выделена красным), пришлось ей пожертвовать, чтобы хоть как то достать руль. Надеюсь она действительно не на столько важная, и без нее будет работать(думаю она банально для жесткости была, типа распорки обычной). Вот, убрав...выломав её пассатижами, получилось достать руль! Цитата
VikS_LS Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 А это, как я понял тот самый оборваный болт, который надо выкрутить? Вот весь так сказать, снятый узел в сборе. Все то, что удалось снять. Цитата
bodylau Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 ну ты даешь зачем курочить было надо было болт выкрутить на месте этож так элементарно Цитата
kevin Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Надо было с одной стороны ключем крутить, а с другой помоготь плоскогубцами крутить. У меня тоже ключ не проворачивался. 1 Цитата
VikS_LS Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Ребя, у меня эта деталь вроде бы целая..ну ладно, пойду попробую все же Цитата
VikS_LS Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 ну ты даешь зачем курочить было надо было болт выкрутить на месте этож так элементарно Дааа, там действительно болт один держал. Но ни ключем ни трещеткой не получилось за него зацепиться(. И ладно бы открутить, может быть и смог бы, но вот собрать.....уж очень не удобное место, собрать бы не получилось точно. Пришлось ломать Цитата
VikS_LS Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 VikS_LS пипец ты наворотил... - зачем? Нуу, надо было как то делать. Это казалось единственным выходом. Ведь везде на форумах читал что вообще личинку высверливают Цитата
VikS_LS Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Сегодня, руль удалось таки снять, и повернуть замок!!! Теперь проблемно достать личинку) скрепка имеющаяся слишком слабая, а пихать туда иголку страшно(может обломится) Цитата
bodylau Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Дааа, там действительно болт один держал. Но ни ключем ни трещеткой не получилось за него зацепиться(. И ладно бы открутить, может быть и смог бы, но вот собрать.....уж очень не удобное место, собрать бы не получилось точно. Пришлось ломать я же писал бородком небольшим надо было (работая на газе бывало за смену приходилось замков по пять на газелях менять а там не 1 а 4 таких болта)ну чего говорить когда уже поздно и зачем совета спрашивать если даже не пробовал всех предложенных вареантов Цитата
VikS_LS Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 я же писал бородком небольшим надо было (работая на газе бывало за смену приходилось замков по пять на газелях менять а там не 1 а 4 таких болта)ну чего говорить когда уже поздно и зачем совета спрашивать если даже не пробовал всех предложенных вареантов Надеюсь мы об одном болте... Я не про этот!!! А который на черной железной конструкции(чтобы ту планку не срывать)! Дак его ведь и не видно, и даже засунув туда телефон с камерой не получилось его заснять. Да и как писал выше, собрать бы обратно не получилось скорее всего. Ну а тот что на фото, совсем легко выкрутился, пассатижами. Но так и не понял зачем он нужен, то что выкрутил его ничего не дало. Цитата
VikS_LS Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Получилось таки снять личинку, но снова без жертв не обошлось. Пришлось прибегнуть к сверлению, чтобы отжать фиксатор замка. Ну и несколько фоток: в оставшейся части все работает вроде бы, но все в масле. Бывший фиксатор руля, пока временно снял его и не знаю будет ли он, или так и останется. Вот собственно отверстие, получилось надо сказать достаточно точным. Если учесть что сверлил на бум, что-то где-то в этом районе.... Внутри канавка меньше чем выступ снаружи, но повезло что попал практически по середине. Как оказалось, поломка скорее всего именно в личинке! Так как, даже на снятой, у меня не получилось отжать проволокой(гвоздем) фиксатор. И более того, даже снятая личинка, опять заблокировалась, сердцевина перестала прокручиватся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.