OLEG_S Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Хочу поменять свой саб иволга (потому что играть его заставить нельзя, имхо). Какую головку лучше взять, чтоб играла в этом кузове? Хочу закрытый ящик. Лучше новую или б/у,но на класс выше? Денег до 3500р. Цитата
Luber Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Если хочешь чтоб хороо играла, покупай отдельно динамик, а короб сам соберай из нормальных материалов, не многим дороже будет, а играть будет на порядок лучше! Цитата
Tolyan555 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 По каким критериям поняли что Иволга играть не будет? Выбор нового динамика ограничен только его стоимостью, остальные параметры не важны? Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 По каким критериям поняли что Иволга играть не будет? Выбор нового динамика ограничен только его стоимостью, остальные параметры не важны? Я так понимаю что просто в данным момент бюджет у автора ограничен, поэтому и стоит ограничение по цене. Tolyan555 ты же шаришь вроде как в этом деле! Не подскажешь, допустим если ставить в 34-ку ящик между стойками ящик Хэнд мэйд ( тобишь по параметрам саба я могу сделать объём который потребуеться) , что по моделям сабов посоветуешь и усилков к всему этому делу, чисто на свой субьективный взгляд. И самое главное обойтись одной головкой или поставить две ? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Я так понимаю что просто в данным момент бюджет у автора ограничен, поэтому и стоит ограничение по цене. Tolyan555 ты же шаришь вроде как в этом деле! Не подскажешь, допустим если ставить в 34-ку ящик между стойками ящик Хэнд мэйд ( тобишь по параметрам саба я могу сделать объём который потребуеться) , что по моделям сабов посоветуешь и усилков к всему этому делу, чисто на свой субьективный взгляд. И самое главное обойтись одной головкой или поставить две ? Бюджет конечно очень важно, но я из описания проблемы не понял чем не нраится Иволга и почему гипотетический саб за 3500 будет лучше... Про фразу "ящик между стойками" - вообще не понял... Если есть желание вникать - вэлкам, изучайте: http://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/index.htm Одна или две? Какая цель? Можно поставить одну 12" голову в правильном корпусе и правильно сориентировав его в а/м и подвести правильное усиление, а можно неправильно установить две 15" головы и толку от них будет ноль... Смотря что и как делать... У меня стоит один саб, мне его выше головы хватает... Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Эхх целая наука ) НУ чтож будем изучать :gazeta: Цитата
Tolyan555 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А тут как бы три пути: 1. Забить на музыку в машине вообще, 2. Ставить музыку в машину по принципу "цена/внешний вид", 3. Изучить матчасть и подходить к вопросу комплексно. Вот 3-ий подход как раз даст слышимый результат. Конечно, как обычно он самый трудоёмкий и затратный. Ну а по-другому и не бывает. Цитата
OLEG_S Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 объем ящика? Ящик буду делать сам.Я так и хотел. Сообщение склеено: [time]Mon Feb 1 20:02:03 2010[/time] По каким критериям поняли что Иволга играть не будет? Выбор нового динамика ограничен только его стоимостью, остальные параметры не важны? Во-первых, мне в аудиомагазинах говорят, что Иволга на играет,а гудит. Во-вторых, самому так кажется. Может он у меня просто не настроен! А по поводу параметров: есть моноблок в номинале 350Вт от саба иволги, к нему и хотелось бы подобрать. От саба хочу добиться качества. Мое мнение брать 12-ю головку, но вот какую? Вот и прошу вас мне помочь... Кстати советуют саб Магнат, что скажете? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Это они правильно говорят, что гудит. Но скорее это исключение, нежели правило - в аудиомагазинах как правило сидят такие кадры, которые имеют весьма поверхностное понятие об автозвуке и у них можно консультироваться разве что по наличию чего-либо у них в продаже, на большее они как правило не готовы ответить, но опять же, бывают приятные исключения... Может и не настроен, я не знаю что и как подключено и настроено... Моноблок от саба Иволги как бы можно оставить для экспириментов. Если вы хотите от саба добиться качества, то не рекомендую связываться с маркой Иволга, у неё немного другое позиционирование. Купите моноблок исходя из ваших возможностей, какой-нибудь нормальной фирмы... Желательно с дистанционной регулировкой и саб-соником. Фильтры можно не задействовать, если они есть в ГУ. В плане головы имел очень хороший опыт с Infinity Kappa 12.3, Infinity Kappa Perfect 12.1, JPB Power P-1220. Последний видимо в 3500 не уложится, но все головы очень достойные, у двух последних литая корзина, у JBL длинноходный подвес и бумажный с пропиткой диффузор. По мощности тоже всё ок, кажется номинал держат 350-400 Вт. Закрытый ящик, насколько я помню, у них получается около 55 л, подробную инструкцию с рекомендуемыми параметрами можно выкачать с официальных сайтов. По другим фирмам почитайте обзоры на автозвуковых сайтах Автозвука и (в меньшей степени, из-за продажности и ширпотребности - КарАудио). Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Фриэр мне кажется самое то)) в подлкотниковое окошко) потому что шумка багажника у бмв хорошая!!! просто в коробе в багажнике он тукает там и все, никакой гармонии. вот примерно так, но надо хорошо крепить плюсы место не занимает, прокачивает салон хорошо, не замерзает, диапазон частот велик, и буджет не велик. Моё мнение))) P.S. Можно сзади короб приделать, но по объёмам большой будет... Цитата
lexa Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ..... и правильно сориентировав его в а/м ... можно с этого места по-подробнее? Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня стоит 12 дюймовая головка УРАЛ D12.3 ,в корпусе с фазоинвертором(портом) ,очень даже неплохая отечественная головка,намного лучше китайских аналогов,я лично приобрёл за 2100р,сейчас цена возможно изменилась,большой плюс достаточно компактное оформление,да и звук очень достойный,объём ящика около 35 литров,при изготовлении короба опирался на статью из журнала"Авто Звук" Цитата
SaMEc Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня пролоджи 12 дюймов, там вроди как в инете написано 500ват номинал, и киловат пиковая мощность, усилок на 250 ват тот-же пролоджи. Установил саб соорентировав головой в окошко, снял стенку ту что с ватой на обратной стороне из багажника, сазисидящим пассажирам отбивает почки((( В общем тупо долбит, звук никакой(купил эту приблуду потому, что слышал как он играет у друга в субару универсале - шикарно, до этого у негоже стоял в класике, тож клево звучал), а в бмв-подстава((!!! Сам саб стоит в закрытом корпусе объемом около 35 литров..... Можноли заставить его играть мягче бас, а не бахать?? (обдумываю варианты модернизации-изготовления корпуса), ну или может вообще сделать из фанеры толстую стенку и врезать голову туда??? Что делать?( Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня пролоджи 12 дюймов, там вроди как в инете написано 500ват номинал, и киловат пиковая мощность, усилок на 250 ват тот-же пролоджи. Установил саб соорентировав головой в окошко, снял стенку ту что с ватой на обратной стороне из багажника, сазисидящим пассажирам отбивает почки((( В общем тупо долбит, звук никакой(купил эту приблуду потому, что слышал как он играет у друга в субару универсале - шикарно, до этого у негоже стоял в класике, тож клево звучал), а в бмв-подстава((!!! Сам саб стоит в закрытом корпусе объемом около 35 литров..... Можноли заставить его играть мягче бас, а не бахать?? (обдумываю варианты модернизации-изготовления корпуса), ну или может вообще сделать из фанеры толстую стенку и врезать голову туда??? Что делать?( Просто врезать в толстую стенку не стоит,ничего хорошего из этого не выйдет,попробуй найти рекомендации к твоей головке и сделать корпус с фазоинвертором,я думаю стоит попробовать. Цитата
SaMEc Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Корпус с фазоинвертором я как представляю должен быть большего объема чем просто ящик?? там ведь 2 полости получается и в обеих объема нада...? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Фриэр мне кажется самое то)) в подлкотниковое окошко) потому что шумка багажника у бмв хорошая!!! просто в коробе в багажнике он тукает там и все, никакой гармонии. Хм, я бы не был столь категоричным. У каждого акустического оформления свой характер звука. Причём для фриэйрных сабов характерны свои минусы. Шумки в багажнике е34 почти нет, уж не знаю что вы там увидели... Вы слышали нормальный саб в багажнике? Если он по Вашему "тукает", то конечно это не саб, Вам просто не повезло с экземпляром. можно с этого места по-подробнее? Да тут как бы особо некуда подробнее... Не придвигать короб к перегородке вплотную, не перекрывать чем-то порт саба, всё очевидно... Что делать?( Сначала я бы посмотрел на настройки... Корпус с фазоинвертором я как представляю должен быть большего объема чем просто ящик?? там ведь 2 полости получается и в обеих объема нада...? Больше, на сколько больше зависит от конкретной головы и немного от настроек порта. Сообщение склеено: [time]1265099130[/time] Всем по выбору саба настоятельно рекомендую покурить эти статьи АвтоЗвука: http://www.avtozvuk.com/az/2009/07/080.htm - 12" сабы от 3000 до 7000 руб. http://www.avtozvuk.com/az/2009/06/078.htm - 12" сабы не дороже 3300 руб. И вообще почитайте сам сайт, там очень много полезной инфы и статей. Большинство вопросов отпадут сами собой. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Тэк эт ж в 3500 надо уложится!!! :oldd: отсюда и вариант такой :hiii: есть там если посчитать- плотные сиденья за ними резина с губкой, за тем железная перегородка затем снова какойто утеплитель с декором))) если уж тока от ФИ саба трубы проложить в салон) Я на счет этих тем тоже заморачивался к другу инсталятору в Блюзмобиль ездил... по такому бюджету. Цитата
DjMaxx Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 вот. у меня таким же образом сделано. http://www.e34.su/forum/index.php?topic=550.msg9079#msg9079 ИМХО, вариант для не очень изысканного слуха, но зато очень бюджетно и компактно. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Равиль Исмагилов Из школьного курса физики можно вспомнить, что НЧ волны довольно трудно "остановить", наверное слышали как через пару тройку этажей вниз или вверх кто-то смотрит хороший боевик (слышно именно басовую составляющую). Так что все эти утеплители и прочая хрень сабу не препятствие ни разу и тут даже тип корпуса мало что изменит. Правильный саб играть будет очень хорошо. Просто его надо поставить в багажнике правильно, чтобы минимизировать задержку. Чтобы её ещё уменьшить - ставить кондёр (1 Ф на 1 КВт мощности уся), чтобы вообще её (задержку) убрать - пользоваться процессором. Но это уже отдельные истории... DjMaxx И у меня так же. Только не сфоткано. 12" ФИ с портом щелевого типа в ту же сторону что и голова, порт расположен снизу динамика. Звуком доволен. Цитата
supermagnum Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 лично у меня саб polk audio 12-дюймов питается от моноблока cadence zrs на 900Вт и плюс один 2-х кональник на задние динамики (штатные) фирмы не помню звук в машине очень приятный но и если открыть багажник то район озвучить можно если захотеть))) Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Равиль Исмагилов Из школьного курса физики можно вспомнить, что НЧ волны довольно трудно "остановить", наверное слышали как через пару тройку этажей вниз или вверх кто-то смотрит хороший боевик (слышно именно басовую составляющую). Так что все эти утеплители и прочая хрень сабу не препятствие ни разу и тут даже тип корпуса мало что изменит. Правильный саб играть будет очень хорошо. Просто его надо поставить в багажнике правильно, чтобы минимизировать задержку. Чтобы её ещё уменьшить - ставить кондёр (1 Ф на 1 КВт мощности уся), чтобы вообще её (задержку) убрать - пользоваться процессором. Но это уже отдельные истории... DjMaxx И у меня так же. Только не сфоткано. 12" ФИ с портом щелевого типа в ту же сторону что и голова, порт расположен снизу динамика. Звуком доволен. Равиль Исмагилов Из школьного курса физики можно вспомнить, что НЧ волны довольно трудно "остановить", наверное слышали как через пару тройку этажей вниз или вверх кто-то смотрит хороший боевик (слышно именно басовую составляющую). Так что все эти утеплители и прочая хрень сабу не препятствие ни разу и тут даже тип корпуса мало что изменит. Правильный саб играть будет очень хорошо. Просто его надо поставить в багажнике правильно, чтобы минимизировать задержку. Чтобы её ещё уменьшить - ставить кондёр (1 Ф на 1 КВт мощности уся), чтобы вообще её (задержку) убрать - пользоваться процессором. Но это уже отдельные истории... DjMaxx И у меня так же. Только не сфоткано. 12" ФИ с портом щелевого типа в ту же сторону что и голова, порт расположен снизу динамика. Звуком доволен. А вот скажи ты уложился в 3.500р???)))) Цитата
Tolyan555 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Нет, у меня такой цели никогда не было. Моё глубокое ИМХО - или укладываться в бюджет или делать хороший звук с довольно резиновым бюджетом. На 2006-ой год моя система стоила не очень дёшево, около 7.000 у.е., да и собирал я её около года... Но даже при выборе саба в прелах 100 $ думаю можно изыскать лишний полтинник... Цитата
SaMEc Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 И всеже может кто сталкивался с конкретно моим сабом?? не приходилось лепить корпус фазоинверторный для динамика пролоджи WOW-12? весь инет перелопатил, конкретного ничего не нашол((( Цитата
Tolyan555 Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну первая строчкая в Яндексе..... Там всё и написано: www.prology.ru/b/fils/212/WOW-10-12_(F).pdf Цитата
Рахман Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 У меня от прошлого хозяина задняя качественная полка с 2мя сабами на 12" и 2мя СЧ-динамиками + 2 пищалки. Сабы без короба внизу, дабы не занимать багажник, просто поролоном обшиты. И усилок 4канальный сони. Впереди акустики нет совсем. Как такая схема вообще? Хочу в штатные места впереди подключить 13ые динамики от усилка а задние СЧ от головы что были. Это нормально что сабы без короба? Сообщение склеено: [time]1294335530[/time] И еще - подвеска у старых сабов совсем сдохла, менять буду. Какие лучше поставить? Pioneer TS-W308D4 или JVC CS-GW1200F ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.