Benecke Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Опубликовано 19 февраля, 2016 Ребят! Просьба к Вам! Нужен совет: подскажите плз какой кожух должен быть на этом штекере? Как ни странно проблема на обеих машинах. Фоток в инете не нашел( есть много фоток 3.6 - на там нет как будто этого штекере). Если не можете помочь номером - хотя бы намекните какой он должен быть - прямой или Г-образный!? Цитата
EldarM5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ребят! Просьба к Вам! Нужен совет: подскажите плз какой кожух должен быть на этом штекере? Как ни странно проблема на обеих машинах. Фоток в инете не нашел( есть много фоток 3.6 - на там нет как будто этого штекере). Если не можете помочь номером - хотя бы намекните какой он должен быть - прямой или Г-образный!? на выходные сделаю фото что там должно стоять Цитата
EldarM5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 на счет замены пружин,а за чем менять на усиленные если у тебя мотор в оригинале!?пружины ломает от разболбаных втулок(направляющая клапана)+ не отрегулированы зазоры клапана!а пружины нужно стабилизировать после любой закалки,в принципе это касается любых металлов испытывающих напряжения! Цитата
EldarM5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 на счет замены пружин,а за чем менять на усиленные если у тебя мотор в оригинале!? пружины ломает от разболбаных втулок(направляющая клапана)+ не отрегулированы зазоры клапана! а пружины нужно стабилизировать после любой закалки,в принципе это касается любых металлов испытывающих напряжения! я бы в условиях наших заводов не эксперементировал,т к нужны анализы металла и технологии как и в каких условиях это делается! Цитата
Benecke Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 я бы в условиях наших заводов не эксперементировал,т к нужны анализы металла и технологии как и в каких условиях это делается!По поводу тюн пружин я уже передумал. Думал о них если честно по прчине их дешевизны на фоне оригинала - но недавно вымутил себе учетку на emex.ru с дисконтом -25% и вот тут цены стали более приятными))По поводу местных умельцев - я же у них не пружины хотел изготавливать, а просто сравнить характеристики старых и новых! 1 Цитата
Benecke Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Сегодня утром загнал машину на разбор, а именно: снятие головы, дефектовка ее, ожидание запчастей,переборка. . Также будут заменены: моторчик печки, трапеция дворников, клапана печки. Возможно поменяю натяжитель цепи на более надежный от S50B32 или S54. И если совсем будет хорошее настроение, то поменяю помпу на аналогичную но для стран с жарким климатом (типа перебдеть. Но плотно этот вопрос пока не изучал) РаспредВалы ставлю очхорбу, остальное новое. В дросселях куча говна (видно на фото) С ними будем делать тоже самое то и на фиолете (переборка, чистка, синхронизация). Так же новые тяги дросселей, свежий крепеж и отреставрированный расходомер. 3 Цитата
Combat Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 ...Возможно поменяю натяжитель цепи на более надежный от S50B32 или S54. И если совсем будет хорошее настроение, то поменяю помпу на аналогичную но для стран с жарким климатом (типа перебдеть. Но плотно этот вопрос пока не изучал)... Про натяжитель вот здесь почитай http://www.krlsystems.com/bmw/tensioners/ Если захочется избавиться от лишних соединений, поищи натяжитель от М50 безванос и сравни со своим длину поршня и диаметр. Если подойдут, то можно просто внешний корпус от М50 поставить. Ваносные не смотри - там один алюминий. А помпу поменяй обязательно - я потом поржу! Цитата
Benecke Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 А что с помпой? Через чур активная и замораживает двигун? Цитата
Buster Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 и отреставрированный расходомер. Можно подробнее? что и как реставрировалось? 1 Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 На 3.6 мотор поставил натяжитель от s54. Проблема лязганья цепи при первом пуске пропала. Встало все болт он. Вместо своего мудрого, большого и с текучей мембраной. Получился маленький и более работоспособный Цитата
Benecke Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно подробнее? что и как реставрировалось?Нашел контакт на импортных форумах человека(и фирмы) в США. Он меняет нить расходомера и при необходимости ремонтирует плату. Услуга стоит 235$ + почта тудасюда около 7000руб. В кратце так. Цитата
Buster Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 На М5 95 года расходомер нитяной?! я думал - пленочный..... Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 На всех м5 34 расходомер с платиновой нитью. Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Платья на неё уже одеваешь? ;) Цитата
EldarM5 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 на выходные сделаю фото что там должно стоять Цитата
Benecke Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Отделили голову от машины. Фото не совсем информативное - но видно что один цилиндр через чур черный - следствие не отстроенных дросселей. Такая ситуация в 3х из 6 цилиндров. К концу этой недели рассухарят голову и будет понятен необходимый объем работ. 4 Цитата
lantan Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 а пробег та не большой и бошка вроде огонь!!!! Цитата
Benecke Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 а пробег та не большой и бошка вроде огонь!!!! Низ проехал 9 тыс. Колено 29. А бошка хз) Цитата
Buster Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Вот разбогатею и выкуплю ее у тебя) Цитата
Benecke Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Вот разбогатею и выкуплю ее у тебя) Начни с фиолета) Цитата
Can Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Начни с фиолета) Ты хоть заводишь фиолет иногда или так стоит просто?:) Цитата
Benecke Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Ты хоть заводишь фиолет иногда или так стоит просто?:)Конечно завожу! Я даже в декабре выезжал на ней по городу прокатится, ибо было сухо и тепло. А вообще каждый месяц в несезон у меня ритуально-профилактический прогрев обеих Мок, гольфа первого и батиного 140) 1 Цитата
Benecke Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Опубликовано 7 марта, 2016 Отделили голову от машины. Фото не совсем информативное - но видно что один цилиндр через чур черный - следствие не отстроенных дросселей. Такая ситуация в 3х из 6 цилиндров. К концу этой недели рассухарят голову и будет понятен необходимый объем работ. Раскидали голову. Вердикт: замена направляюших, клапанов. Это из крупного. Все ещё не нашёл место где можно померить усилие пружин. Возможно и они на свалку поедут. Такие дела. Цитата
Buster Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Раскидали голову. Вердикт: замена направляюших, клапанов. Это из крупного. Все ещё не нашёл место где можно померить усилие пружин. Возможно и они на свалку поедут. Такие дела. Что то мы с ребятами смотрели-смотрели elcats на предмет этих самых направляющих, но так и не высмотрели их. Хз какой там конструктив. На с38 нет отдельно втулок направляющих. По каталогу идут ремонтные клапана. По факту подходят от м20 эти втулки. А так надо разобрать все и тщательно все промерить. и потом уже делать выводы. Значит, все-таки направляющие есть? Цитата
Benecke Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Опубликовано 7 марта, 2016 Значит, все-таки направляющие есть? Да, есть. По совету РоманаС38 буду колхозить от М20. Если смотреть етк то и на М20 тоже нет втулок и на него так же идут ремонтные клапана. Но в каталоге Кольбеншмидт они есть как отдельная деталь. 1 Цитата
Buster Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Да, есть. По совету РоманаС38 буду колхозить от М20. Если смотреть етк то и на М20 тоже нет втулок и на него так же идут ремонтные клапана. Но в каталоге Кольбеншмидт они есть как отдельная деталь. Бронзовые? Цитата
Benecke Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Отвез пружины клапанов на замер. Итог ожидаемый. Замеряли усилие пружины почти полностью сжатой (3мм не дожата до конца), мелкие даде не стали смотреть, только большие. Новая - 72нм, 4 старых - 60. Разница огромная. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.