Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2f5abdc69dba2b6b3b413fb6c07f4336.jpg

1adef27a3961ead8e7a06b615dc4fe6e.jpg

Ребят! Просьба к Вам! Нужен совет: подскажите плз какой кожух должен быть на этом штекере? Как ни странно проблема на обеих машинах. Фоток в инете не нашел( есть много фоток 3.6 - на там нет как будто этого штекере). Если не можете помочь номером - хотя бы намекните какой он должен быть - прямой или Г-образный!?

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

2f5abdc69dba2b6b3b413fb6c07f4336.jpg

1adef27a3961ead8e7a06b615dc4fe6e.jpg

Ребят! Просьба к Вам! Нужен совет: подскажите плз какой кожух должен быть на этом штекере? Как ни странно проблема на обеих машинах. Фоток в инете не нашел( есть много фоток 3.6 - на там нет как будто этого штекере). Если не можете помочь номером - хотя бы намекните какой он должен быть - прямой или Г-образный!?

на выходные сделаю фото что там должно стоять

Опубликовано

на счет замены пружин,а за чем менять на усиленные если у тебя мотор в оригинале!?
пружины ломает от разболбаных втулок(направляющая клапана)+ не отрегулированы зазоры клапана!
а пружины нужно стабилизировать после любой закалки,в принципе это касается любых металлов испытывающих напряжения!
 

Опубликовано

на счет замены пружин,а за чем менять на усиленные если у тебя мотор в оригинале!?

пружины ломает от разболбаных втулок(направляющая клапана)+ не отрегулированы зазоры клапана!

а пружины нужно стабилизировать после любой закалки,в принципе это касается любых металлов испытывающих напряжения!

 

я бы в условиях наших заводов не эксперементировал,т к нужны анализы металла и технологии как и в каких условиях это делается!

Опубликовано

я бы в условиях наших заводов не эксперементировал,т к нужны анализы металла и технологии как и в каких условиях это делается!

По поводу тюн пружин я уже передумал. Думал о них если честно по прчине их дешевизны на фоне оригинала - но недавно вымутил себе учетку на emex.ru с дисконтом -25% и вот тут цены стали более приятными))

По поводу местных умельцев - я же у них не пружины хотел изготавливать, а просто сравнить характеристики старых и новых!

Опубликовано

Сегодня утром загнал машину на разбор, а именно: снятие головы, дефектовка ее, ожидание запчастей,переборка. .

Также будут заменены: моторчик печки, трапеция дворников, клапана печки. Возможно поменяю натяжитель цепи на более надежный от S50B32 или S54. И если совсем будет хорошее настроение, то поменяю помпу на аналогичную но для стран с жарким климатом (типа перебдеть. Но плотно этот вопрос пока не изучал)

РаспредВалы ставлю очхорбу, остальное новое.

В дросселях куча говна (видно на фото) С ними будем делать тоже самое то и на фиолете (переборка, чистка, синхронизация). Так же новые тяги дросселей, свежий крепеж и отреставрированный расходомер.

04ec355c211c069bec1f8c104e4eeab9.jpg

f3f915860dc691fb6d62ce3db8e5fc90.jpg

bd01bedfe110b086cb261d2499d1314e.jpg

Опубликовано

...Возможно поменяю натяжитель цепи на более надежный от S50B32 или S54. И если совсем будет хорошее настроение, то поменяю помпу на аналогичную но для стран с жарким климатом (типа перебдеть. Но плотно этот вопрос пока не изучал)...

 

 

Про натяжитель вот здесь почитай

http://www.krlsystems.com/bmw/tensioners/

Если захочется избавиться от лишних соединений, поищи натяжитель от М50 безванос и сравни со своим длину поршня и диаметр. Если подойдут, то можно просто внешний корпус от М50 поставить. Ваносные не смотри - там один алюминий.

 

А помпу поменяй обязательно - я потом поржу! :rofl2:

Опубликовано

На 3.6 мотор поставил натяжитель от s54. Проблема лязганья цепи при первом пуске пропала. Встало все болт он. Вместо своего мудрого, большого и с текучей мембраной. Получился маленький и более работоспособный

Опубликовано

Можно подробнее? что и как реставрировалось?

Нашел контакт на импортных форумах человека(и фирмы) в США.

Он меняет нить расходомера и при необходимости ремонтирует плату. Услуга стоит 235$ + почта тудасюда около 7000руб. В кратце так.

Опубликовано

3e01b7881b39c81792e50e27e782aa42.jpg

Отделили голову от машины. Фото не совсем информативное - но видно что один цилиндр через чур черный - следствие не отстроенных дросселей. Такая ситуация в 3х из 6 цилиндров. К концу этой недели рассухарят голову и будет понятен необходимый объем работ.

Опубликовано

Ты хоть заводишь фиолет иногда или так стоит просто?:)

Конечно завожу! Я даже в декабре выезжал на ней по городу прокатится, ибо было сухо и тепло. А вообще каждый месяц в несезон у меня ритуально-профилактический прогрев обеих Мок, гольфа первого и батиного 140)
Опубликовано

3e01b7881b39c81792e50e27e782aa42.jpg

Отделили голову от машины. Фото не совсем информативное - но видно что один цилиндр через чур черный - следствие не отстроенных дросселей. Такая ситуация в 3х из 6 цилиндров. К концу этой недели рассухарят голову и будет понятен необходимый объем работ.

Раскидали голову. Вердикт: замена направляюших, клапанов. Это из крупного. Все ещё не нашёл место где можно померить усилие пружин. Возможно и они на свалку поедут. Такие дела.
Опубликовано
 

Раскидали голову. Вердикт: замена направляюших, клапанов. Это из крупного. Все ещё не нашёл место где можно померить усилие пружин. Возможно и они на свалку поедут. Такие дела.

 

Что то мы с ребятами смотрели-смотрели elcats на предмет этих самых направляющих, но так и не высмотрели их. Хз какой там конструктив.

 

На с38 нет отдельно втулок направляющих. По каталогу идут ремонтные клапана.

По факту подходят от м20 эти втулки.

А так надо разобрать все и тщательно все промерить. и потом уже делать выводы.

 
 
Значит, все-таки направляющие есть?
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Значит, все-таки направляющие есть?

Да, есть. По совету РоманаС38 буду колхозить от М20. Если смотреть етк то и на М20 тоже нет втулок и на него так же идут ремонтные клапана. Но в каталоге Кольбеншмидт они есть как отдельная деталь.
Опубликовано

Да, есть. По совету РоманаС38 буду колхозить от М20. Если смотреть етк то и на М20 тоже нет втулок и на него так же идут ремонтные клапана. Но в каталоге Кольбеншмидт они есть как отдельная деталь.

 

Бронзовые?

Опубликовано

Отвез пружины клапанов на замер. Итог ожидаемый. Замеряли усилие пружины почти полностью сжатой (3мм не дожата до конца), мелкие даде не стали смотреть, только большие. Новая - 72нм, 4 старых - 60. Разница огромная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...