Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1b056ce9ecd38549f12b205f9029ec1d.jpg

Загрузил сегодня утром в ласточку головку и ее принадлежности и отвез к ребятам в сервис. Соберут, прольют. Потом уже повезу недвижимость для дальнейшей сборки.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ea78c980e5d06b075e6c6283454d5362.jpg

9b4891f723677aff5f61c64ef96a8601.jpg

Приехала наконец-то кочерга) Исполнение и блеск - на уровне!

А теперь по процессу... - В итоге отдал 2 клапана (впуск/выпуск) через знакомых на оборонный завод для обрезания (новые клапаны на 1,2 мм длиннее стока). Не хватило мозгов при заказе сравнить свои и инфу у супертеча. И они не предупредили. Буду обрезать около 2х мм, заодно проверят что за металл на месте среза. Супертеч уверяют что будет все гут - но их надо перепроверить. За впуск сомнений нет - они целиком из ковки. А вот выпуск из сплава с никелем + наполнение из натрия. Хз как он обработан(в химии и металлах слаб я). Короч 2 рубанут/проверят. Потом примерим мы. Если все гут - остальные тож под нож. Надоела уже котовасия эта. Надо было сразу ориг брать. Но итог думаю будет гут. Надеюсь)

Опубликовано

Оо, а почему кочерга такой формы - с одной стороны как буква S, а с другой более угловатая? Из-за компоновки подкапотки?

Они симметрична. Это угол при фотографировании такой получился. Типа оптический обман. Мираж мать его) А кочерга 15 получилась.

Опубликовано

Саня,мой совет после сборки мотора заехать на хз как правильно называется дымно генератор для проверки подсоса воздуха!

Я вчера заехал и дым повалил с боковых отвертий валов которые держут сами тарелки бросселей как то так

Только посмотрел по етк а там нет в породаже резиновых колечек

7d0d6f742912.jpg

9c0a94727ae6.jpg

Опубликовано

Саня,мой совет после сборки мотора заехать на хз как правильно называется дымно генератор для проверки подсоса воздуха!

Я вчера заехал и дым повалил с боковых отвертий валов которые держут сами тарелки бросселей как то так

Только посмотрел по етк а там нет в породаже резиновых колечек

 

ось заслонок дросселей? Сечет?
Опубликовано

Да именно ось сечет -сам был удивлен + дросселя попытался от синхрон,разбеги были большие

Это у всех машин с пробегом такая проблема: подсос по оси дроссельной заслонки.

Мне кажется, не должен влиять ни на что - адаптации должны выправить смесь по лямбде.

Опубликовано

Это у всех машин с пробегом такая проблема: подсос по оси дроссельной заслонки.

Мне кажется, не должен влиять ни на что - адаптации должны выправить смесь по лямбде.

Возможно в этом я не силен

Но думаю лучше постараться устранить это дело,может быть там все таки резинки стоят которые со временем расохлись

Опубликовано

ппц, снова это "ведро" потрошат...

 После установки ГРМ, при прокручивании двигателя внимательно, бывает цепь провисает на нижней звезде и перескакивает на зуб. Я делал крючёк из проволоки длинный, цеплял за рабочую ветвь цепи, чтоб не провисала.  Против часовой не крутить.

там дырка есть для приспособы, цепь натянуть...но так  проще конечно

Опубликовано

а-ля фиксатор цепи, как на других ведрах, смотри в тисе по другим ведрам, может от S50 подойдет.

суть - натянуть цепь пока ты натяжитель пихаешь, чтобы горя не хлебнуть при перескоке из-за провиса, после процедур для верности руками прокрутить и метки сверить - обязательно. Печаль тоска в натуре какой дебил на 1мм седла углубил... ты всем ценники озвучивай что-ли, на случай такой самодеятельности, пусть кошельком отвечают за такие инициативы :old:

Опубликовано

а-ля фиксатор цепи, как на других ведрах, смотри в тисе по другим ведрам, может от S50 подойдет.

суть - натянуть цепь пока ты натяжитель пихаешь, чтобы горя не хлебнуть при перескоке из-за провиса, после процедур для верности руками прокрутить и метки сверить - обязательно. Печаль тоска в натуре какой дебил на 1мм седла углубил... ты всем ценники озвучивай что-ли, на случай такой самодеятельности, пусть кошельком отвечают за такие инициативы :old:

Ну это на глаз -1мм по сравнению с новой. Сколько там до правки было - хз. Да один Х подготовка к ремонту местами через сраку была. Но итог будет норм.
Опубликовано

лет 15 назад, когда трава была зеленее и тд... общался с человеком у которого 38й мотор, 3.6 проехал 250ткм без вмешательств, причем при покупке на спидометре было уже 200...в общем к чему это я, погорячился ты, отправил бы голову бородачу поклоннику айрон мейдена, как советовали выше, и не метерился бы на этих недоносков :ahtung:глядишь бы еще и видос им запиленный потом посмаковали здесь  :lol11: 

и не наступал бы на грабли потом еще кто-то.

Опубликовано

лет 15 назад, когда трава была зеленее и тд... общался с человеком у которого 38й мотор, 3.6 проехал 250ткм без вмешательств, причем при покупке на спидометре было уже 200...в общем к чему это я, погорячился ты, отправил бы голову бородачу поклоннику айрон мейдена, как советовали выше, и не метерился бы на этих недоносков :ahtung:глядишь бы еще и видос им запиленный потом посмаковали здесь  :lol11:

и не наступал бы на грабли потом еще кто-то.

К бородачу походу очередь, и подозреваю что под настроение надо попасть, но надо отдать должное что на коммерческие вопросы он отвечает оперативно - дело иметь можно

Опубликовано

К бородачу походу очередь, и подозреваю что под настроение надо попасть, но надо отдать должное что на коммерческие вопросы он отвечает оперативно - дело иметь можно

Ху из бородач?

Опубликовано

не надо ему такой мотор доверять

нет в этом моторе ничего "такого", по сути голова там как на м50 с микронюансами...

если что- плавал, знаю и далеко не по картинкам...

смотрел его видео, понимание по крайней мере имеет, м70 вроде головы он восстанавливал на видосах,

и вполне себе грамотно, и что немаловажно интересуется хоть какой-то теорией, увлеченный своей работой, а не тупо набиванием карманов с последующим футболом вида - "пишите всё в новом заказ-наряде"...

Опубликовано

e0b774a276a47856166754bfaff6c5c7.jpg

Сделали обрезание 2м клапанам. С выпуском попали норм - шайба будет 4мм (обрезали оба до проточки, но проточка на впуске и выпуске в разных местах). Сегодня вечером забираю оставшиеся 23 клапана и отвожу посреднику который отдаст на оборонный завод. Работа на пробных клапанах сделана идеально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...