Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У меня стоит китайский вторяк. Предхоз нае.. слегка. Я сделаю хорошие фотки с шрифтами чуть позже)

Похожи на те которые по ссылке

Опубликовано

Да оно и понятно, ставь что с завода шло

Сегодня отдал машину в сервис - будем устраивать РДТшный марафон)) На руках 3 новых регулятора пирбург + 1 бош с ориг бнв номером но без лого. Посмотрим что они все покажут. Так же проверим обратку на предмет проходимости нормальной.

Опубликовано

Сегодня отдал машину в сервис - будем устраивать РДТшный марафон)) На руках 3 новых регулятора пирбург + 1 бош с ориг бнв номером но без лого. Посмотрим что они все покажут. Так же проверим обратку на предмет проходимости нормальной.

Собственно результат бодрости не добавил:

3 пирбурга показали 3.7 с одетой трубкой и 3.9 со снятой. Бош соответственно 3.9/4.1

Замер производился 2мя манометрами (старый и новый, неповеренные).

Обратка продувается нормально (до шланга на бак), далее завтра будем смотреть что с обраткой заходящей в бак. Начинаю приунывать(

Опубликовано

При отсоединении вакуума не зависимо от оборотов давление будет как написано на регуляторе.

Почитал TIS, он поддерживает вас)

....

Описание функционирования: Регулятор давления топлива

 

Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

 

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

 

- на холостом ходу требуется меньше топлива

 

- при полной нагрузке - существенно больше

 

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

 

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

 

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

 

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

 

Описание функционирования: Топливный насос

 

Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.

 

Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива

 

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

 

Описание функционирования: Функция фиксации давления

 

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается увеличение времени запуска.

 

Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

 

- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

 

- Для имитации состояния "Полная нагрузка":

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

 

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать.

 

- Если измеряемая величина не возрастает:

Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

 

- Если измеряемая величина опять не возрастает:

Заменить регулятор давления

 

- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.

 

- Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления

 

Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.

 

Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение - 0,2 бар:

 

- Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный фильтр.

 

или

 

- Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом

 

Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:

 

- Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.

 

- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы

 

- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов

 

При отсутствии изломов:

 

- Заменить возвратные трубопроводы

 

Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.

 

Предупреждение!

 

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

 

- Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

 

- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

....

Опубликовано

А при обратке с рейки не в бак, а в какую-то тару не меряли?

Завтра будем, без "возможного" сопротивления в баке. В ней же раньше стояли всякие валычипынасосыфорсунки. Мож и имеется колхоз в баке.

Опубликовано

Завтра будем, без "возможного" сопротивления в баке. В ней же раньше стояли всякие валычипынасосыфорсунки. Мож и имеется колхоз в баке.

Ничего не поменялось. Все так же давит 3.9 со шлангом и более 4х без него. Заказал еще один РДТ (хз что за бренд "Meat & Doria, типа Италия) и отдал 3 почти новых манометра на калибровку и поверку. Готовы они будут во вторник. Если и с ними тоже самое будет - хз что делать.

Опубликовано

Я наверно пропустил начало. Сам насос то выдает нужное давление?

Начало на прошлой странице.

Давление насоса не замерял, и претензий к нему нет. РДТ вроде как не выполняют свою функцию и создают повышенное давление в рампе!

Опубликовано

А второй конец вакуумного шланга РДТ подсоединён туда куда надо? И если туда, то померить бы там разрежение вакуумметром.

Опубликовано

А второй конец вакуумного шланга РДТ подсоединён туда куда надо? И если туда, то померить бы там разрежение вакуумметром.

Вакуумная система корректно подключена.

Заказал еще 5й РДТ пр-ва Италия!? "Meat&Doria". Хз что за зверь, посмотрим. Так же заказал новую лямбду NGK 0466 (хоть и новый оригинал ставил предхоз - для чистоты эксперимента пусть будет).

Во второй половине недели поеду опять экспериментировать.

Так же недавно поставил новые ориг. рычаги на перед, рулевой редуктор новый(он вроде прошлой осенью ставился), уже на руках новый ориг маятниковый рычаг (пока временно стоит какая-то кетайская шляпа). Рулится = огонь! И намека нет на люфт в районе "нуля". Для полной идиллии жду из германии Б/У эбу сервотроника (новый рест М5 уже не купить).

Опубликовано

эбу сервы от е32 подходит, серое такое, там отличие по скорости вроде только, Combat может в курсе.

У меня оно должно быть красное (спорт же!)

 

Сегодня обнаружил люфт в петлях водительской двери (остальные гут).

41 51 1 922 737 - нашел вот такой РМК петли.

Вопрос: это решение проблемы? Или закупиться прям новьем?

Опубликовано

У меня оно должно быть красное (спорт же!)

 

Сегодня обнаружил люфт в петлях водительской двери (остальные гут).

41 51 1 922 737 - нашел вот такой РМК петли.

Вопрос: это решение проблемы? Или закупиться прям новьем?

 

Для начала попробуй подтянуть гайки на петлях, ключ на 10

Опубликовано

У меня оно должно быть красное (спорт же!)

 

Сегодня обнаружил люфт в петлях водительской двери (остальные гут).

41 51 1 922 737 - нашел вот такой РМК петли.

Вопрос: это решение проблемы? Или закупиться прям новьем?

люфт пропадает, менял на обеих передних дверях. там типа медная сетка-втулка-вкладыш от возраста изнашивается

110021007.jpg

Опубликовано

люфт пропадает, менял на обеих передних дверях. там типа медная сетка-втулка-вкладыш от возраста изнашивается

110021007.jpg

Понял, уже заказал. Спасибо.
Опубликовано

Чёт не понял, тебе дали "Свидетельства о поверке" или "Извещения о непригодности к применению"? Вроде судя по цвету бланков это Свидетельства, манометры прошли поверку что ли?

И купи наш нормальный манометр, они новые идут уже с первичной поверкой, я себе на китайском компрессометре сразу поменял. Только у этих китайских манометров резьба 1/4, а у наших М12х1,5.

Опубликовано

Чёт не понял, тебе дали "Свидетельства о поверке" или "Извещения о непригодности к применению"? Вроде судя по цвету бланков это Свидетельства, манометры прошли поверку что ли?

И купи наш нормальный манометр, они новые идут уже с первичной поверкой, я себе на китайском компрессометре сразу поменял. Только у этих китайских манометров резьба 1/4, а у наших М12х1,5.

Это была моя отдельная просьба - не просто написать пригоден/нет, а написать на каком реальном давлении какие показания манометра(ов).
Опубликовано

Чёт не понял, тебе дали "Свидетельства о поверке" или "Извещения о непригодности к применению"?

Это ты глядя на цифры (врёт на полбара везде) так пошутил, чтоли?

Опубликовано

Это ты глядя на цифры (врёт на полбара везде) так пошутил, чтоли?

Ну врёт-не врёт, а бумаги на фотках сильно смахивают на обратную сторону Свидетельства о поверке, которе выдаётся, если СИ поверку !проходит! :ahtung:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...