E34-Japan Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Помощь нужна с коробкой Jatco a5s300j ?есть кто сталкивался с этой коробкой,с 1 на вторую затягивает переключение до 3 тыс и переключает на вторую мало кто знает эту коробку,может кто поможет Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Позвонил своему "коробочнику". С его слов: "за всю жизнь попадались только две такие акпп, трансмиссия "мерзкая", сделать-сделаем, но запчасти с Японии будет найти сложно и долго. Лучше и быстрее заказать б/у оттуда же" Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Или поменять на 5HP18, если так хочется автомат... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Ну это понятное дело, еще и коса наверняка своя. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Стопроцентов. Ещё бы эластичка подошла, и было бы вообще круто. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Порылся в каталоге - она вроде общая под механику и автомат, отличия были только на самых ранних машинах до 09.1990, и на "японках" до 10.1991 Цитата
Kayama Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Это на холодную или всегда? Если в первом случае - все нормально, она так работает. Цитата
tyurk Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Позвонил своему "коробочнику". С его слов: "за всю жизнь попадались только две такие акпп, трансмиссия "мерзкая", сделать-сделаем, но запчасти с Японии будет найти сложно и долго. Лучше и быстрее заказать б/у оттуда же" Хм не буду обзывать коробочника, но мнение "Не читал-но осуждаю" как то не очень....!!! Коробка неплохая по динамике "японки" с этой коробкой делают немок с 5НР18 на старте(правда немки потом догоняют ))) ) Начинка там подходит от коробок Ниссана(в нете есть инфа) спасиб буду б.у искать Лучше действительно б/у заказать у нас они на порядок дешевле были чем 5НР18 Или поменять на 5HP18, если так хочется автомат... Нафига?! Причину выше читать... Да и кстати на японках редуктор с своим передаточным числом Стопроцентов. Ещё бы эластичка подошла, и было бы вообще круто. Точно врать не буду но ее вроде как там нет, поэтому почти на всех японках присутствует небольшой пинок с1-2, на горячию пропадает Цитата
tyurk Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-jatco-jr502e-b-ona-zhe-re5r01a-25055/ Цитата
E34-Japan Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 парни с уровнем масла всё ок,масло чистое ,запаха гари нет, но переключение с 1 на вторую слишком затянуто по оборотам на 3.500 переключаеться, так у меня не было никогда, да и кстати там нет эластичной муфты! Цитата
tyurk Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 парни с уровнем масла всё ок Это самое, думаю что в курсе, уровень на заведенном авто проверяется?! Цитата
tyurk Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 И это самое может диагностика че кажет?! Цитата
Кудайберген Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Салам можете помочь мне меняю с 5hp18 на jatco поменял кардан коробку что надо сделать знаю что компания косу но не знаю что делать с косой и компом Цитата
Кудайберген Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Пожалуйста уже неделю не знаю как сделать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.