Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему вместо того чтобы сразу вкрутить в РЦС шлангочку, там в оригинале нагромаждены все эти петли из трубок? Причём это явление массовое, на многих моделях авто так сделано, не только бмв.

5b23e31f3995897b224c6d13ce821550.png

a2f183e4353e76395ebd44b77e962d5a.png

1189c2dc4515a0a9719dd511fc97365b.png

и что теряется если эту трубку упразднить? (ну кроме удобства монтажа- демонтажа)

Опубликовано

хм я думал у меня так наколхозили - удалил нах, поставил короткую и езжу уже не первый год. Все в порядке.

Опубликовано

хм я думал у меня так наколхозили - удалил нах, поставил короткую и езжу уже не первый год. Все в порядке.

короткую, в смысле жёсткую медную трубку от цилиндра до кронштейна (на коробке)? Или резиновую прямо в цилиндр?

Опубликовано

Я бы еще понял, если б не было резинового шланга между трубкой на кузове (от ГТЦ) и РЦС - в таком случае этот змеевик является как бы компенсирующим элементом, снижающим нагрузки на концы трубок от деформации подушек крепления двигателя и коробки. Но при наличии шланга дополнительно такие петли делать - как-то странно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...