Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни где толком не нашел информация про дизелюк просто попалась машинка с м21 а информация про ниХ нет толком расскажите плюсы и минусы этого двс заранее спасибо

Опубликовано

Дизель древний, но довольно надежный. Единственный минус - ременный привод ГРМ и ТНВД, за ремнем следить обязательно, менять только на брендовые или оригинал. Привод ТНВД (а он является частью привода ГРМ) очень высоконагруженная вещь. Масло тоже абы какое не лить, ибо турбина. Рециркуляцию ОГ можно сразу выпилить - чисто экологическая приблуда, ни на что особо не влияющая, а мозги поиметь способна, но тут уже хозяин-барин. Также у него нет интеркулера, но судя по резиновому шлангу от турбины на впускной коллектор - он туда так и просится, но это уже из разряда тюнинга.

  • 2 года спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Добавлю наверно сюда. Подвернулся вариант 91г с М51 без интеркулера 115лс, вообщем на горячую заводится плохо, дымит черным. Как это все лечить??? Авто за 200р кузов в идеале год после покраски, салон практически новый, все работает, за исключением движка машинка в идеале, 90% решил брать... Что делать с этим движком???

Опубликовано

Авто за 200р  Что делать с этим движком???

Сторговаться до 160,ставить на учёт и свапать м50в25 с ваносом.Но эт конечно при условии,что там реально живой кузов,а не свежевыкрашенная труха,впариваемая ушлым перекупом.Фото этого одеяла бы выложил,с внутренней стороны низа дверей и порогов,ну или ссылку на ресурс где это авто) 

Опубликовано

Сторговаться до 160,ставить на учёт и свапать м50в25 с ваносом.Но эт конечно при условии,что там реально живой кузов,а не свежевыкрашенная труха,впариваемая ушлым перекупом.Фото этого одеяла бы выложил,с внутренней стороны низа дверей и порогов,ну или ссылку на ресурс где это авто) 

Авто нигде не продают на ресурсах, один тип продает брат коллеги, сегодня ездил смотрел 280км от Твери, 15р задатка ему оставил, хотел вообще 250, да и сейчас хочет, но обломается. Его повторно лишили прав, только сейчас уже на три года. Тачка полностью перекрещивались со всеми полостями, мменяли двери, пороги, крылья передние, крышку багажника, переварили задок грамотно(началось все с вырванного дифа), салон весь перетянут, причем грамотно красиво аккуратно(не вонючие чехлы, которые как сопли висят), работает в машине всё, все кнопки лампочки моторчики свистели переделки замки все открывается закрывается мигает моргает... Подвеску всю тогда же год назад перебирали полностью. Сообщество вложения только по движку.

У меня была М50В25 с ваносом, летом её продал, снова не хочу. Дизель хочу, экономно же ведь!!!

Опубликовано

 Дизель хочу, экономно же ведь!!!

Погоня за экономией тебе может боком выйти( Достаточно уже того - дымит чёрным и плохой запуск на горячую,чтоб отказаться от покупки данной машины.Там мотор отжатый,к гадалке не ходить.В лучшем случае попадёшь на замену турбины и тнвд,сам ты естественно эти узлы отремонтировать не сможешь по понятным причинам,а значит шалом экзист и восстановленная турбина гаррет за 30тыр и тнвд 150тыр,а покупка б/у через те же авиты - это кот в мешке,есть огромная вероятность тупо хер на хер поменять.Альтернатива ещё печальнее - капиталка,а уж в денежном эквиваленте на неё даже м50 нервно курит.Забирай назад задаток и ищи нормальную 525i,пусть с жучками,со сколами,но в разы честнее и дешевле, "старый тракторист" плохого не посоветует) Решать тебе конечно,но только потом локти как бы не пришлось кусать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...