Гость MB&BMW4ever Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Так как на м50 нормальная система вентиляции КГ отсутствует впринципе, колхожу свою. Решил взять щуп с м52-54 (со штуцером для слива). Будут они говорить правду про уровень масла? Была ещё идея взять только трубку, а щуп оставить свой, так больше шасов на точность. Конкретно, с м52 хочу взять, если что. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Так как на м50 нормальная система вентиляции КГ отсутствует впринципе, колхожу свою. Решил взять щуп с м52-54 (со штуцером для слива). Будут они говорить правду про уровень масла? Приложи 2 щупа в сборе друг к другу и сравни, на каком расстоянии от места крепления к поддону будет верхняя метка на щупе и в том и в другом варианте - сразу ясно станет. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Ну это понятно, метод хороший) Но может кто проходил , знает наверняка. Цитата
NikBMW Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Для чего это вообще надо на моторе м50? Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Для чего это вообще надо на моторе м50? На этих щупах штатно есть трубка, к которой подключается сток масла с квкг. Если делать на м50 масломойку, то чтоб не дырявить поддон, просто ставим один из этих щупов. Цитата
drovolet Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Лучше в родную трубку щупа впаяй снизу штуцер под шланг слива. 1 Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Лучше в родную трубку щупа впаяй снизу штуцер под шланг слива. так и сделал, для справки у м52 внизу щуп толще нашего, т.е. не походит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.