Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как на м50 нормальная система вентиляции КГ отсутствует впринципе, колхожу свою. Решил взять щуп с м52-54 (со штуцером для слива). Будут они говорить правду про уровень масла? Была ещё идея взять только трубку, а щуп оставить свой, так больше шасов на точность. Конкретно, с м52 хочу взять, если что.

Опубликовано

Так как на м50 нормальная система вентиляции КГ отсутствует впринципе, колхожу свою. Решил взять щуп с м52-54 (со штуцером для слива). Будут они говорить правду про уровень масла?

Приложи 2 щупа в сборе друг к другу и сравни, на каком расстоянии от места крепления к поддону будет верхняя метка на щупе и в том и в другом варианте - сразу ясно станет.

Опубликовано

Ну это понятно, метод хороший) Но может кто проходил , знает наверняка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для чего это вообще надо на моторе м50?

На этих щупах штатно есть трубка, к которой подключается сток масла с квкг. Если делать на м50 масломойку, то чтоб не дырявить поддон, просто ставим один из этих щупов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лучше в родную трубку щупа впаяй снизу штуцер под шланг слива.

так и сделал, для справки у м52 внизу щуп толще нашего, т.е. не походит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...