Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продам peugeot 607 3.0 at 207 л.с в идеальном состоянии, салон чёрная кожа не рваная не тёртая как с салона  

пробег 220т. км, по кузову проблем нет  (ни гнили ни ржавчины)  сами знаете пыжики не гниют, коробка не пинается двигатель работает ровно. на днях поставлю колодки. Претензий  к машине нет вообще.

подробная информация по телефону

Продаю по причине  приобретения жилья.

фото выкладываю с инета на днях будут оригинальные

на фото что выложу салон диски цвет 1 в 1 как на моей 

цена 280 т.р

d959b5aaffa6.jpg

769c525030dc.jpg

 

Т 89057667773

 

Опубликовано

Редкостное говно Пежо 607 ! Врагу не пожелаю. !   У Тестя 2.2HDi дизель, друг пытался 3.0 бензин восстанавливать.....

 

Начнем с одного плюса машины - кузова действительно ничего, но обе машины 04 года, и если смотреть бмв этих лет - все будет отлично тоже.  Хотя у 3.0 бензин (она дольше в РФ) пороги уже начинают, годок - и надо будет варить.

 

В остальном - салат. Начнем с чудестной коробки, 4НР-20, подарок редкостный ! Хрупкая, дорогая в ремонте, тупая.   Откройте форум пежо 607 - посмотрите кол-во тем о ее бесконечных ремонтах...Плач этих людей. Друг на бензинке пытался ее ремонтить - машина до сих пор у меня стоит, только я 3 раза подтыкал другие гидроблоки, дергается и все тут....Ремонтники так и говорят - гидроблок в 4НР-20 больное место.....

 

Про моторы много не скажу, у тестя дизель едет и вроде не просит, бензин 3.0 - как стрелял при заводе и временами глох на холостых - так и стоит сейчас без коробаса, просто не до мотора в этом чудном авто.... Но явно жил свой жизнью... Хотя нет - замена ремня грм с роликами на этом Вэ6 обошлась только по зч(!) в 13тр - вот такие цены при весьма вменяемом уровне цен места где брали зч.... Шок....

 

Электрика авто - просто песня ! Причем на моих обоих подопытных.....    Стеклоподъемники на обеих машинах живут своей жизнью, открываешь левый - едет правый, могут при прикосновении к кнопками ехать полностью вниз и не реагировать на попытки остановить...Жуть. И это не говоря о хрупкости самих передних механизмов - ломаются на ура , бу редки и дороги(тестю оба меняли).  Сидуха водителя у тестя временами на ходу(!) дергается вперед(сиденья эл. память) , что приводит к нервному состоянию - вдруг задвинет ?    Машина 3.0 стоя месяцами может сама(!) включить и выключить эл.вентеляторы охлаждения......  У тестя встали дворники - полетел центральный блок электрики, дилер сказал - меняется с дме и ключами(!)  ... Хорошо нашли энтузиаста - умельца , за скромные 140 евро наколдовал с родным...У тестя не работает обогрев заднего стекла - найти обрыв нет возможности....  Сам рыл инет насчет эл. схем проводки - нет их, не найти, хоть тресни....А главное - нет людей , кто мог бы с этой вечно глючащей электрикой разобраться - все сложно весьма и весьма.... Нафиг никто не хочет лезть....

 

  На 3.0 решили махнуть задние, отдельно стоящие аморты - гляну я, и сказал другу - будешь без них. Элементарное крепление верхнего уха загромаждено кучей прочего железа подвески, надо кучу всего открутить - в наших условиях все сильно ржавое, там места очень мало - закончится демонтажом всего подрамника заднего со всей подвеской, болгаркой и газом- лучше не трогать.

 Сделать у задней подвески развал схождение можно, но у дилера, потому как надо загрузить авто тарированым грузом и линейками вымерять высоты и расстояния в задней подвеске(!!!) - после этого регулировать !  Никто не берется само собой.....  Про вкручивающиеся на резьбе шаровые передней подвески я молчу - но франция, это норма..... Закончилось у нас при замене демонтажом кулака переднего целиком и газовой горелкой , иначе ее тестю не выкрутили.....

 

Мелочи эргономики я просто не упоминаю, это просто смех по сравнению с тех. проблемами.  У заднего сиденья подстаканники есть - у водителя и пассажира нет в принципе....

 

Я могу продолжать...... 

 

Про машины скажу - тесть живет в латвии, машина из Германии, не ведро.  3.0 бенз - местная, пожившая.   Но картина по обеим крайне схожая, так что СМЕЛО могу говорить о том, что такое ПЕЖО 607. Извините - но говно адовое. 

 

Прошу не удалять, люди должны знать....

Опубликовано

пыжики гниют только в путь!! ковырял недавно 206. дыры в порогах с кулак Халка.

был 206, в одной семье с момента покупки, пробег на момент продажи 110тык. Ни одного пятнышка не было ржавчины...(без дтп машина)

Опубликовано

Редкостное говно Пежо 607 ! Врагу не пожелаю. ! У Тестя 2.2HDi дизель, друг пытался 3.0 бензин восстанавливать.....

 

Начнем с одного плюса машины - кузова действительно ничего, но обе машины 04 года, и если смотреть бмв этих лет - все будет отлично тоже. Хотя у 3.0 бензин (она дольше в РФ) пороги уже начинают, годок - и надо будет варить.

 

В остальном - салат. Начнем с чудестной коробки, 4НР-20, подарок редкостный ! Хрупкая, дорогая в ремонте, тупая. Откройте форум пежо 607 - посмотрите кол-во тем о ее бесконечных ремонтах...Плач этих людей. Друг на бензинке пытался ее ремонтить - машина до сих пор у меня стоит, только я 3 раза подтыкал другие гидроблоки, дергается и все тут....Ремонтники так и говорят - гидроблок в 4НР-20 больное место.....

 

Про моторы много не скажу, у тестя дизель едет и вроде не просит, бензин 3.0 - как стрелял при заводе и временами глох на холостых - так и стоит сейчас без коробаса, просто не до мотора в этом чудном авто.... Но явно жил свой жизнью... Хотя нет - замена ремня грм с роликами на этом Вэ6 обошлась только по зч(!) в 13тр - вот такие цены при весьма вменяемом уровне цен места где брали зч.... Шок....

 

Электрика авто - просто песня ! Причем на моих обоих подопытных..... Стеклоподъемники на обеих машинах живут своей жизнью, открываешь левый - едет правый, могут при прикосновении к кнопками ехать полностью вниз и не реагировать на попытки остановить...Жуть. И это не говоря о хрупкости самих передних механизмов - ломаются на ура , бу редки и дороги(тестю оба меняли). Сидуха водителя у тестя временами на ходу(!) дергается вперед(сиденья эл. память) , что приводит к нервному состоянию - вдруг задвинет ? Машина 3.0 стоя месяцами может сама(!) включить и выключить эл.вентеляторы охлаждения...... У тестя встали дворники - полетел центральный блок электрики, дилер сказал - меняется с дме и ключами(!) ... Хорошо нашли энтузиаста - умельца , за скромные 140 евро наколдовал с родным...У тестя не работает обогрев заднего стекла - найти обрыв нет возможности.... Сам рыл инет насчет эл. схем проводки - нет их, не найти, хоть тресни....А главное - нет людей , кто мог бы с этой вечно глючащей электрикой разобраться - все сложно весьма и весьма.... Нафиг никто не хочет лезть....

 

На 3.0 решили махнуть задние, отдельно стоящие аморты - гляну я, и сказал другу - будешь без них. Элементарное крепление верхнего уха загромаждено кучей прочего железа подвески, надо кучу всего открутить - в наших условиях все сильно ржавое, там места очень мало - закончится демонтажом всего подрамника заднего со всей подвеской, болгаркой и газом- лучше не трогать.

Сделать у задней подвески развал схождение можно, но у дилера, потому как надо загрузить авто тарированым грузом и линейками вымерять высоты и расстояния в задней подвеске(!!!) - после этого регулировать ! Никто не берется само собой..... Про вкручивающиеся на резьбе шаровые передней подвески я молчу - но франция, это норма..... Закончилось у нас при замене демонтажом кулака переднего целиком и газовой горелкой , иначе ее тестю не выкрутили.....

 

Мелочи эргономики я просто не упоминаю, это просто смех по сравнению с тех. проблемами. У заднего сиденья подстаканники есть - у водителя и пассажира нет в принципе....

 

Я могу продолжать......

 

Про машины скажу - тесть живет в латвии, машина из Германии, не ведро. 3.0 бенз - местная, пожившая. Но картина по обеим крайне схожая, так что СМЕЛО могу говорить о том, что такое ПЕЖО 607. Извините - но говно адовое.

 

Прошу не удалять, люди должны знать....

Автомат да при ВКЛ. Задней и 1-2 рывок это норма.но в целом относительно живучий

По электричке проблем быть не должно обычно они появляются после "грамотного" вмешательства

Опубликовано

Автомат да при ВКЛ. Задней и 1-2 рывок это норма.но в целом относительно живучий

По электричке проблем быть не должно обычно они появляются после "грамотного" вмешательства

 

 

Про надежность автомата Пежо 607 советую рассказать на их форуме :lol11:

 

Про электрику - туда же :Laie_91B:

 

Был у знакомого 307ой - в ужасе продал , когда в моторном отсеке из всех штеккеров начали провода повально отгнивать....

Опубликовано

Про надежность автомата Пежо 607 советую рассказать на их форуме :lol11:

 

Про электрику - туда же :Laie_91B:

 

Был у знакомого 307ой - в ужасе продал , когда в моторном отсеке из всех штеккеров начали провода повально отгнивать....

Я имел ввиду автомат zf а не al или как её там.
Опубликовано

Я имел ввиду автомат zf а не al или как её там.

Именно про 4НР-20 от ZFи разговор. Поговори с ремнтниками акпп, посмотри форум Мерсов Вито, там это же чудо стоит.... Все расскажут про свое "счастье".....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я уже ранее писал,что наш форум становится проходным двором - это уже 4-я подобная хрень.В одной из таких обратился к админам,чтоб внесли некоторую поправку при регистрации,которая предусматривает своего рода тест - ответить на 5 вопросов,касающихся технички.Кстати,вот ещё нечто схожее http://www.e34.su/forum/topic/92322-kupliu-e34-ot-25-l-ne-dizel-akpp/  Скоро вибраторы предлагать начнут,если админы не перекроют кислород этим еб**им "коммивояжёрам"

Опубликовано

Можно бороться и так - нажимаешь кнопку на сообщении "Жалоба", пишешь комментарий - "Спам" - удаляют быстро (что делает честь модератору)

Опубликовано

Можно бороться и так - нажимаешь кнопку на сообщении "Жалоба", пишешь комментарий - "Спам" - удаляют быстро (что делает честь модератору)

Но этим не остановишь поползновения других подобных "бацилл",ну удалят этих,тут же на смену влезет другая мерзость.Вот поэтому важны поправки при регистрации.А возможно я просто чего то не догоняю,тогда сорри

Опубликовано

Но этим не остановишь поползновения других подобных "бацилл",ну удалят этих,тут же на смену влезет другая мерзость.Вот поэтому важны поправки при регистрации.А возможно я просто чего то не догоняю,тогда сорри

Ну догадаются наверное )

Опубликовано

регистрация это сплошной компромис. мне больше всего импонирует схема активации каждого пользователя лично админом. на е23клубе так, ботов нет вообще уже много лет, но периодически возникают проблемы с регой нормальных пользователей, да и неудобно если тебе надо срочно какую-то инфу получить, а надо еще сидеть ждать активации... 

Опубликовано

регистрация это сплошной компромис. мне больше всего импонирует схема активации каждого пользователя лично админом. на е23клубе так, ботов нет вообще уже много лет, но периодически возникают проблемы с регой нормальных пользователей, да и неудобно если тебе надо срочно какую-то инфу получить, а надо еще сидеть ждать активации... 

Я думаю что форум мало потеряет если на него не зайдут чуваки которым нужно решить 1 вопрос срочно. Они как правило сбивчиво его задают (не читая форума, где уже это решение есть), потом таки получают нужную инфу и теряются - ленятся даже выложить решение которое сделали сами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...