Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это делается просто, берется безлямбдовая прошивка на этот мотор, заливается в чип и вперед, нужен только программатор и прошивка ) Ну и микросхема-епромт,  так сказать 27с512. не так давно залил корешу такую, доволен )

Не очень то и просто....если из всего перечисленного у меня есть только мотор и 2 ушедшие в иной мир лямбды)))

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тем более мне прям в лоб говорят что покупаешь этот чип уже готовый, вскрываешь свой мозг, старый чип выковыриваешь, новый вставляешь и вот оно счастье безлямбдовое 

Опубликовано

Сколько просят за чип ? Просто как бы покупаешь микросхему, стоит 80 р, скачиваешь прошивку безкатовую бесплатно, идешь в мастерскую по ремонту кассовых аппаратов и они тебе ее там заливают. Всего делов.

Опубликовано

Это мало о чем говорит - надо мерять сопротивление его обмоток и проверять, легко ли двигается его заслонка, также можно подключить его в отсоединенном состоянии (подключить только фишку, к впускному тракту РХХ не подсоединять), включить зажигание и попытаться отверткой сдвинуть заслонку, она должна стоять колом буквально, если она двигается с маленьким усилием - РХХ дохлый (скорее всего межвитковое КЗ в одной из обмоток)

Вообщем я снова потерялся, взял 3 этих расходомера и все они работают также как и у меня, легко двигаютя, не может же на 3 рабочих машинах 3 мертвых рхх, неужели надо купить новый для контрольного теста???

Опубликовано

вот уже ближе к делу, где и какую купить микросхему и где взять прошивку?

Микросхема 27с512, в любом радиомагазине купишь, обычно сейчас распространена Winbond 27c512, электрически стираемый epromt, прошивку попроси в теме прошивки мотроника, тут же в этом разделе двигатели.

Опубликовано

А тебе танцы с бубнами нужны ? Это при разборке мотроника ))) главное разобрать эбу, там у м60 мозги двухплатные, ни как на м30, поэтому по незнанию смотри не отломи чего ))) верхнюю плату поднимешь, там под пластиковой крышечкой чип стоит, отверткой подковырнешь его потихоньку, и новый поставишь )

Опубликовано

чип якобы стоит 7 килорублей

 

недавно при свапе прошивал себе чип на безлямбду и заменил. вышел весь тюнинг в 200р)

в личке расскажу подробно

Опубликовано

недавно при свапе прошивал себе чип на безлямбду и заменил. вышел весь тюнинг в 200р)

в личке расскажу подробно

А почему не тут ? Другим тоже интересно будет )
Опубликовано

Проблемка такая.

Пока мотор не прогрет, колбасит обороты от 500 до 1200. Иногда почти глохнет.

Началась такая петрушка после того, как я полазил по бездорожью и сломал трубу глушака ) Но может это просто совпадение, поскольку кроме лямбды мозги ничего, вроде, не читают.

После того, как движок прогреется, все становится лучше, но иногда потряхивает слегка )

КВКГ мертвый на 100%. Настолько, что масло со всех щелей давит :( Может ли быть такая проблема из-за него? Или копать в другие стороны?

Опубликовано
Amateur

Она показывает корректно.

Но я подозреваю, что датчик на мозги дурит. Потому что давно уже симптомы некоторые, которые указывают на его глюки )

Вот как его проверить? Только на новый менять?

Опубликовано

Была тема на форуме с данными по датчикам. Если сомневаешься может просто купить новый приличный, поставить и забыть. Только если машина глохнет - я сомневаюсь, т.к. у меня ровно работала даже с неправильно подключенным датчиком - тут скорее подсос/квкг/лямбды и т.п.

Опубликовано
Amateur

Она не глохнет, но обороты сваливаются на минимум (500, а то и меньше), потом прыгают вверх, потом стоят несколько секунд и по кругу.

Подсос воздуха сегодня проверил карб клинером ( побрызгал гофру воздушную ) - без изменений. КВКГ - да, ему точно хана.

Лямбды - разве их данные анализируются в режиме прогрева?

Опубликовано

Там кроме гофры миллион мест, где сосать может. Колпачки резиновые на квкг, уплотнительные шайбы впускного коллектора, уплотнители трубок квкг, уплотнители форсунок.

Опубликовано

Нет, все вышеперечисленной высыхает от времени и высокой температуры мотора, колпачок на крышке КВКГ точно растресканный высь, если вообще не слетел.

b0001582.gif?201509A

Детали 4,7,8,10,11

Опубликовано

Предлагаю пованговать по моему мотору).

Сегодня читал машину лаунчем, и вот что имеем:

-Расход на холостых 1.8-2.0 (много)

-Выхлоп вонючий, хотя каты есть

-Расход 20.5 при средней скорости 26 кмч, тапочку по возможности притапливаю.

-Показания лямбд на холостых 0.83-0.86 и НЕ меняются, при открытии дросселя через несколько секунд падают до 0.03-0.01 (лямбды свежие)

-Был пережат вакуум на РДТ, поменяли шланг - моментный расход снизился вроде до 1.7, прыгает до 1.9 иногда.

+Все коррекции в нулях!!!???

+Коррекция по расходу воздуха +1КГ/Ч

+Расход воздуха на ХХ 16КГ (замена прокладок по впуску помогла, было 20кг)

Стоит прошивка от Полонга, есть на счет нее сомнения, но она лямбдовая, как он сказал.

Свечи на вид вполне норм, хотя я их не менял, 2хконтактные беру - с Гермашки приехали, надо поменять наверное, топливные фильтры тоже пока не менял. Остальное все по мотору делал.

Хочется, чтоб жрало поменьше и выхлоп не вонял). Есть идеи?

Форсы тоже наверное стоит почистить, но вряд ли вся буча из-за них.

Опубликовано

А подогрев лямбд работает? Как-то столкнулся с таким, что было дохлое реле, причем оно щелкало, но контакты не замыкались (были обгоревшие в хлам), поставили нормальное и все заработало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...