Greement Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Гофру скинул, обороты просели где то до 500 и через пару секунд стабилизировались Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Похоже, что расходомер живой. Цитата
Greement Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Ну тогда капец, какие еще могут быть варианты? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 А ты вот это читал? Многовато. 3.5 должно быть при отключенном вакуумном шланге, а при подключенном - еще ниже. Вот похоже и причина перелива, и плохого запуска... Цитата
maybe Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 еще обратил внимание на повысившийся расход и выраженную вонь выхлопа как у ЗиЛа, что это может быть? Датчик температуры на мозги? Как вариант Цитата
Greement Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Датчики температуры новые, а по поводу давления, если избыточное, какие причины могут быть? только насос? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Датчики температуры новые, а по поводу давления, если избыточное, какие причины могут быть? только насос? Уж скорее регулятор давления. Еще вариант - забитая обратка. Цитата
Greement Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 все магистрали новые, машина только месяц как с капиталки, вообщем полезу в бак, поставлю насос от донора, посмотрим что изменится Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 все магистрали новые, машина только месяц как с капиталки, вообщем полезу в бак, поставлю насос от донора, посмотрим что изменится Насос здесь не при чем, а вот как себя РДТ ведет, который на рампе установлен - это еще вопрос. Цитата
Горыныч001 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Льют форсы,такая же ситуацмя была заменил все четко стало. Негерметичность форсунок после того как заглушишь форсунки капают в цилиндр,и на последующем горячем запуске пока бензин не выплюнет не запускается. Замена форсунок,только замена.... Поставил бош все хорошо Цитата
Greement Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Вообщем вчера поехал и купил себе новый монометр, со всеми штуцерами и клапанами джонесвэй, итак имеем давление в топливной рампе без запуска, 3.7 , пуск 3.2-3.3, отключаем РДТ 3.5-3.6, глушим движок, давление остается 3.1-3.2 и не падает вообще, и снова танцы с бубном, диагностика показала 2 интересные ошибки это коррекция смеси и замыкание 1 лямбды, стираем, и больше ничего не проявляется, хотя про чек вообще ничего не писала, скорее всего когда датчики отключал могла накидать.Далее мне предложили еще один вариант, возможно ли во впускном коллекторе происходить обогащение воздуха картерными газами?или через адсорбер?на холодную там кислород, а на горячию там хрен пойми что? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Вообщем вчера поехал и купил себе новый монометр, со всеми штуцерами и клапанами джонесвэй, итак имеем давление в топливной рампе без запуска, 3.7 , пуск 3.2-3.3, отключаем РДТ 3.5-3.6, глушим движок, давление остается 3.1-3.2 и не падает вообще, Во всяком случае близко к норме. и снова танцы с бубном, диагностика показала 2 интересные ошибки это коррекция смеси и замыкание 1 лямбды, стираем, и больше ничего не проявляется, хотя про чек вообще ничего не писала, скорее всего когда датчики отключал могла накидать.Далее мне предложили еще один вариант, возможно ли во впускном коллекторе происходить обогащение воздуха картерными газами?или через адсорбер?на холодную там кислород, а на горячию там хрен пойми что? Картерные газы и адсорбер влияют конечно, но настолько не обогатят, даже если в адсорбер доверху бензина налить, а прорыв картерных газов такой, что из маслозаливной горловины молочный дым идет. Цитата
Greement Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Короче я в когнетивном десанансе Цитата
Горыныч001 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Короче я в когнетивном десанансе Меняй форсы Цитата
Greement Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Форсы дорогое удовольствие чтоб их менять, 3000 руб 1шт Цитата
avona Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Ну можно завести мотор, дать ему поработать, затем снять рампу не отсоединяя шланги подачи и обратки и посмотреть ссут ли они. Цитата
Горыныч001 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Ну можно завести мотор, дать ему поработать, затем снять рампу не отсоединяя шланги подачи и обратки и посмотреть ссут ли они. Думаю что так тоже можно проверить... Цитата
Горыныч001 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Форсы дорогое удовольствие чтоб их менять, 3000 руб 1шт Даааа...я брал по 1580 за шт ))) 1.5 года назад Цитата
Greement Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Вообщем, продолжая танцы с бубном и разгоняя яростным гневом и паром из ушей злых духов вокруг машины, вчера на дисплее увидел заветный чек контрол, седня подключил диагностику ну и причина найдена, правда не совсем понятная, ошибка № 13 Зонд Лямбда 1 Замыкание на массу, и ошибка № 201 Регулировка коэффициента состава смеси 1, Значение/Сигнал вне максимального диапозона, Как это понимать?Лямбда?или что то еще? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Именно так - или лямбда, или ее проводка. Прозванивай. Цитата
Greement Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Итак танцы с бубном продолжаются, вскрыл я каталики, правый был отличный левый сплавленный, достал лямбды, почистил проверил, живы и здоровы, поехала резвее но проблема не ушла, больше ошибок не выдает, добрался до форсунок, взял донорские, поехал на стенд, почистили проверили все гуд, поставил, ничего не изменилось, еще и на холодную подтраивать начала, и обороты какие то повышенные, долго падают, короче я в панике Цитата
Greement Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Все таки вызывает сомнения дмрв, так как он у меня меняный, но не мной, метка с разборки стоит,диагностика пишет расход воздуха на холодную 25 - 26 кг/ч на горячию 6-8 кг/ч, какие должны быть правильные параметры? Цитата
avona Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 На прогретом моторе показания должны быть 16-22 кг. Цитата
Greement Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Сейчас подключал диагностику на холодную 30 на горячию 22-26 кг 3 ошибки пишет 1 и 2 лямбды замыкание на массу и коррекция смеси вне заданного диапазона Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Сейчас подключал диагностику на холодную 30 на горячию 22-26 кг А обороты холостого хода при этом какие? Может тупо завышены холостые? 3 ошибки пишет 1 и 2 лямбды замыкание на массу и коррекция смеси вне заданного диапазона Ну насчет лямбд - тут может быть дело не только в них, но и в проводке и в цепи подогрева - она работает вообще? Ток через элементы подогрева лямбд идет? Еще такое может быть: неправильно выставлены фазы ГРМ, либо провернуло демпфер шкива коленвала, или саму ступицу на шпонке и съехали углы опережения зажигания - такое уже тут как-то рассматривалось. Цитата
avona Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Сейчас подключал диагностику на холодную 30 на горячию 22-26 кг 3 ошибки пишет 1 и 2 лямбды замыкание на массу и коррекция смеси вне заданного диапазона Если зонды исправны и валятся в ошибку по пределу коррекций, то неисправен расходомер. переливает, что в принципе и видно у тебя-26-это нихрена не 16. Подкинь другой расходомер. Цитата
Greement Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Можно ли ради экспиремента от б40 расходомер примерить?Посмотрел по катологу м50б25 и м60б30 дмрв одинаковые, так ли это? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Можно ли ради экспиремента от б40 расходомер примерить?Посмотрел по катологу м50б25 и м60б30 дмрв одинаковые, так ли это? Да, у ваносного М50В25 и у М60В30 они одинаковые. ОТ В40 я бы не стал ставить - другие размеры, характеристики и он скорее всего будет занижать расход. Цитата
Greement Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Я нашел дмрв с рабочей машины, заводится чуть лучше, долго крутишь секунд 10, зато без газа, но проблема так и есть, короче я уже иссяк в мыслях и вариантах, фантастика какая то, на днях поеду к одному волшебнику, очень рекомендуют, посмотрим может он чем поможет Цитата
Greement Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Кстати никто не знает как мотроник 3.3 разобрать, хочу чип безлямбдовый вставить, корпус разобрал а вот сами платы разобрать не могу, боюсь сломать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.