Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А ты вот это читал?

Многовато. 3.5 должно быть при отключенном вакуумном шланге, а при подключенном - еще ниже. Вот похоже и причина перелива, и плохого запуска...

Опубликовано

еще обратил внимание на повысившийся расход и выраженную вонь выхлопа как у ЗиЛа, что это может быть?

 

 

Датчик температуры на мозги? Как вариант

Опубликовано

Датчики температуры новые, а по поводу давления, если избыточное, какие причины могут быть? только насос?

Уж скорее регулятор давления. Еще вариант - забитая обратка.

Опубликовано

все магистрали новые, машина только месяц как с капиталки, вообщем полезу в бак, поставлю насос от донора, посмотрим что изменится

Опубликовано

все магистрали новые, машина только месяц как с капиталки, вообщем полезу в бак, поставлю насос от донора, посмотрим что изменится

Насос здесь не при чем, а вот как себя РДТ ведет, который на рампе установлен - это еще вопрос.

Опубликовано

Льют форсы,такая же ситуацмя была заменил все четко стало.

Негерметичность форсунок после того как заглушишь форсунки капают в цилиндр,и на последующем горячем запуске пока бензин не выплюнет не запускается.

Замена форсунок,только замена....

Поставил бош все хорошо

Опубликовано

Вообщем вчера поехал и купил себе новый монометр, со всеми штуцерами и клапанами джонесвэй, итак имеем давление в топливной рампе без запуска, 3.7 , пуск 3.2-3.3, отключаем РДТ 3.5-3.6, глушим движок, давление остается 3.1-3.2 и не падает вообще, и снова танцы с бубном, диагностика показала 2 интересные ошибки это коррекция смеси и замыкание 1 лямбды, стираем, и больше ничего не проявляется, хотя про чек вообще ничего не писала, скорее всего когда датчики отключал могла накидать.Далее мне предложили еще один вариант, возможно ли во впускном  коллекторе происходить обогащение воздуха картерными газами?или через адсорбер?на холодную там кислород, а на горячию там хрен пойми что?

Опубликовано

Вообщем вчера поехал и купил себе новый монометр, со всеми штуцерами и клапанами джонесвэй, итак имеем давление в топливной рампе без запуска, 3.7 , пуск 3.2-3.3, отключаем РДТ 3.5-3.6, глушим движок, давление остается 3.1-3.2 и не падает вообще,

Во всяком случае близко к норме.

 

и снова танцы с бубном, диагностика показала 2 интересные ошибки это коррекция смеси и замыкание 1 лямбды, стираем, и больше ничего не проявляется, хотя про чек вообще ничего не писала, скорее всего когда датчики отключал могла накидать.Далее мне предложили еще один вариант, возможно ли во впускном  коллекторе происходить обогащение воздуха картерными газами?или через адсорбер?на холодную там кислород, а на горячию там хрен пойми что?

Картерные газы и адсорбер влияют конечно, но настолько не обогатят, даже если в адсорбер доверху бензина налить, а прорыв картерных газов такой, что из маслозаливной горловины молочный дым идет.

Опубликовано

Ну можно завести мотор, дать ему поработать, затем снять рампу не отсоединяя шланги подачи и обратки и посмотреть ссут ли они.

Опубликовано

Ну можно завести мотор, дать ему поработать, затем снять рампу не отсоединяя шланги подачи и обратки и посмотреть ссут ли они.

Думаю что так тоже можно проверить...

Опубликовано

Вообщем, продолжая танцы с бубном и разгоняя яростным гневом и паром из ушей злых духов вокруг машины, вчера на дисплее увидел заветный чек контрол, седня подключил диагностику ну и причина найдена, правда не совсем понятная, ошибка № 13 Зонд Лямбда 1 Замыкание на массу, и ошибка № 201 Регулировка коэффициента состава смеси 1, Значение/Сигнал вне максимального диапозона, Как это понимать?Лямбда?или что то еще?  

Опубликовано

Итак танцы с бубном продолжаются, вскрыл я каталики, правый был отличный левый сплавленный, достал лямбды, почистил проверил, живы и здоровы, поехала резвее но проблема не ушла, больше ошибок не выдает, добрался до форсунок, взял донорские, поехал на стенд, почистили проверили все гуд, поставил, ничего не изменилось, еще и на холодную подтраивать начала, и обороты какие то повышенные, долго падают,  короче я в панике

Опубликовано

Все таки вызывает сомнения дмрв, так как он у меня меняный, но не мной, метка с разборки стоит,диагностика пишет расход воздуха на холодную 25 - 26 кг/ч на горячию 6-8 кг/ч, какие должны быть правильные параметры?

Опубликовано

Сейчас подключал диагностику на холодную 30 на горячию 22-26 кг 3 ошибки пишет 1 и 2 лямбды замыкание на массу и коррекция смеси вне заданного диапазона

Опубликовано

Сейчас подключал диагностику на холодную 30 на горячию 22-26 кг

А обороты холостого хода при этом какие? Может тупо завышены холостые?

 

3 ошибки пишет 1 и 2 лямбды замыкание на массу и коррекция смеси вне заданного диапазона

Ну насчет лямбд - тут может быть дело не только в них, но и в проводке и в цепи подогрева - она работает вообще? Ток через элементы подогрева лямбд идет? Еще такое может быть: неправильно выставлены фазы ГРМ, либо провернуло демпфер шкива коленвала, или саму ступицу на шпонке и съехали углы опережения зажигания - такое уже тут как-то рассматривалось.

Опубликовано

Сейчас подключал диагностику на холодную 30 на горячию 22-26 кг 3 ошибки пишет 1 и 2 лямбды замыкание на массу и коррекция смеси вне заданного диапазона

Если зонды исправны и валятся в ошибку по пределу коррекций, то неисправен расходомер. переливает, что в принципе и видно у тебя-26-это нихрена не 16. Подкинь другой расходомер.

Опубликовано

Можно ли ради экспиремента от б40 расходомер примерить?Посмотрел по катологу м50б25 и м60б30 дмрв одинаковые, так ли это?

Да, у ваносного М50В25 и у М60В30 они одинаковые. ОТ В40 я бы не стал ставить - другие размеры, характеристики и он скорее всего будет занижать расход.

Опубликовано

Я нашел дмрв с рабочей машины, заводится чуть лучше, долго крутишь секунд 10, зато без газа, но проблема так и есть, короче я уже иссяк в мыслях и вариантах, фантастика какая то, на днях поеду к одному волшебнику, очень рекомендуют, посмотрим может он чем поможет

Опубликовано

Кстати никто не знает как мотроник 3.3 разобрать, хочу чип безлямбдовый вставить, корпус разобрал а вот сами платы разобрать не могу, боюсь сломать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...