Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли ради экспиремента от б40 расходомер примерить?Посмотрел по катологу м50б25 и м60б30 дмрв одинаковые, так ли это?

Стоп! У тебя В30?? Тогда 16 кг-это предел для этого литража на холостых, 13 норма.

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно ли ради экспиремента от б40 расходомер примерить?Посмотрел по катологу м50б25 и м60б30 дмрв одинаковые, так ли это?

Можно, расходомер от В40 нормально обмеряет В30, обратно нет.

Опубликовано

Кстати никто не знает как мотроник 3.3 разобрать, хочу чип безлямбдовый вставить, корпус разобрал а вот сами платы разобрать не могу, боюсь сломать

4 винта-снимаешь наружнюю крышку. 1 винт, пипка посередине-выдавливаешь, поднимаешь плату с верхней части, со стороны штырьков отгинаешь 2 усика, поднимаешь плату чуть выше, вытаскивешь плату наружу, прижимая плотно конец со стороны штырьков.

Опубликовано

Вообщем победил я свою проблему, оказалось датчик температуры, я на нем 3 недели всего проездил!!!италия мать ее!!!Столько танцев из за одного гребанного датчика!!!температуры!!!Капался в отчаинии в фактических параметрах работающего движка, смотрю пишет что температура жидкости -5, потрогал патрубок, горячий, залез рукой к датчику и он горячий, пошел за старыми, и вуаля, с пол оборота!!!!!родные 23 летние датчики работают лучше чем новые!!!!Мне бы хоть одного из них бы в руки, я б его кривые китая-итальянские рученки в обратную сторону бы вывернул...

Опубликовано

Вообщем победил я свою проблему, оказалось датчик температуры, я на нем 3 недели всего проездил!!!италия мать ее!!!Столько танцев из за одного гребанного датчика!!!температуры!!!Капался в отчаинии в фактических параметрах работающего движка, смотрю пишет что температура жидкости -5, потрогал патрубок, горячий, залез рукой к датчику и он горячий, пошел за старыми, и вуаля, с пол оборота!!!!!родные 23 летние датчики работают лучше чем новые!!!!Мне бы хоть одного из них бы в руки, я б его кривые китая-итальянские рученки в обратную сторону бы вывернул...

Поздравляю))) не думал что такое может быть,будем знать...

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос
Блоки от б30 и б40 одинаковые? Посадочное место колена, высота рабочего хода цилиндра и пр
Есть идея собрать гильзованный мотор б40 на изначально блоке б30
Никто не занимался таким делом?

Опубликовано

Так то всё одинаковое, но расточить не прокатит. Один знакомый пробовал, не получилось.

Могу за недорого блок В40 подогнать для этих целей.

стенки кончились?)

напишу в лс

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А в чём проблема? Он же гильзонан под 84 мм. Я говорил, что В30 под 89 мм не расковырять.

Верно говорят,пробовали обнажить кремний в гильзах алюсилового блока,на примере м62б35(84мм),расточили донорный блок до 89,стенка гильзы прохудилась до фальги!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хочу спросить? Как должна себя вести масленая крышка на м60в40 при исправном КВКГ. т.е. танцевать или присасываться 

Присасываться как пылесосом

Опубликовано

Присасываться как пылесосом

 

Сильно присасывается ?

и если не присасывает то КВКГ под ремонт ? и что в нем там накрывается ? 

и может ли быть из за этого огромный расход ?...

Опубликовано

Хочу спросить? Как должна себя вести масленая крышка на м60в40 при исправном КВКГ. т.е. танцевать или присасываться 

 Никаких присасываний быть не должно. Открыл крышку-клапан тут же перекрыл отсос из картера. Ели присасывает-клапан начал умирать, сосёт как пылесос-уже умер.

Опубликовано

У меня клапан новый оригинал,как только крышку открываешь, слышно звук характерный, крышку прикладываешь, как присоска, там же разряжение создается

Опубликовано

Это может на м62 не должна присасываться,там вроде немного другая система вентиляции

Принцип работы абсолютно одинаковый. Изменения больше визуальные нежели конструктивные.

Опубликовано

Так если только визуальные,почему многие тащаться от впускных коллекторов м62?например улучшенной продувки 4 и 8 цилиндров и т.п.? или это все таки миф?

Опубликовано

Так если только визуальные,почему многие тащаться от впускных коллекторов м62?например улучшенной продувки 4 и 8 цилиндров и т.п.? или это все таки миф?

 Улучшенная продувка от картерных газов?? Если мотор исправен и не давит газы-улучшений никаких, если мотор уставший и при излишке картерных газов мотор проваливается на 4-8 цилиндре-рабочие такты друг за другом, то помогает равномерно распределить эти газы по цилиндрам, убирая провал и уменьшая расколбас. Только тебе это не светит, на В30 ставить коллектор от М62 нельзя, потеряешь полностью низы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Свап с б30 на б40 прошел более менее удачно, все подключенные датчики работали нормально, ехала на все силы. Позже сорвало патрубок с помпы. Новый ремень был полностью залит фризом. 4-5 дней откатаны без проблем, тачка перла, ремень свистел. Заменил ремень на старый (может просто совпадение) и заметил, что звук выхлопа поменялся. Мотор стало не узнать, тяги 0, рев, пердежь, отклик на газ не такой резкий. Словно за жопу тянут.   Свечи нормальные, отсоединение катушек заметно на всех цилиндрах. Фильтры все новые, топ. насос walbro gss341. В чем может быть проблема?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, может ли из-за неправильной смеси бубнить банка задняя? Уже всю голову сломал. Знаю что со смесью неполадки, т.к. лямбды в обрыве, да и по форсункам кой-какой разбег есть в производительности... 

 

дело такое - утром завожусь как стритрейсер, банка шумит бубнит ужос, аж стыдно перед соседями... стоит чуть тронуть педаль газа - замолкает. И когда машина полностью прогревается - тоже замолкает. Вот с работы сегодня приехал - красота, на хх с двух метров вообще не слышно что машина работает. 

 

Что за фигня такая? что то мне кажется что это с мотором проблемы а не с банкой... 

 

И еще 2 вопроса в догонку: куда идет разъем дпрв? Не могу нормально отследить, провод как то поджат дросселем, даже подергать не получается... и в етк на схемах нету подключения. 

И следущий вопрос - что будет если перепутать разъемы ДПДЗ и РХХ ? 

Опубликовано

1.Такое может быть при наличии опции система нейтрализации ОГ ЕВРО2 или, проще говоря, бубнилки. На холодную включается спец насос и подкачивает дополнительный воздух в выхлоп, он может издавать такие звуки.

2. Если перепутать машина не будет держать холостые, если память не изменяет. Короче сразу заметишь.

Опубликовано

1.Такое может быть при наличии опции система нейтрализации ОГ ЕВРО2 или, проще говоря, бубнилки. На холодную включается спец насос и подкачивает дополнительный воздух в выхлоп, он может издавать такие звуки.

2. Если перепутать машина не будет держать холостые, если память не изменяет. Короче сразу заметишь.

 

Любопытно. А откуда воздух подкачиваться должен ? не припомню чтоб к выхлопу что то подходило, правда ине разглядывал особо

Опубликовано

Любопытно. А откуда воздух подкачиваться должен ?

Из воздушного фильтра (до ДМРВ).

 

не припомню чтоб к выхлопу что то подходило, правда ине разглядывал особо

Подходит к головам, внутри сверления к каналам есть.

Опубликовано

Дпрв- первая фишка с морды по правую сторону.

Бубнешь банки скорее всего из-за непрогретости трассы и плохого зажигания. У меня тоже басит на холодную.

Опубликовано

что за датчик сразу за маслостаканом, положения выпускного распредвала чтоли? что то раньше его не замечал ) 

и если хоть впускной хоть выпускной датчик дохнет форсунки тарахтеть начинают?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...