avona Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Можно ли ради экспиремента от б40 расходомер примерить?Посмотрел по катологу м50б25 и м60б30 дмрв одинаковые, так ли это? Стоп! У тебя В30?? Тогда 16 кг-это предел для этого литража на холостых, 13 норма. Цитата
avona Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Можно ли ради экспиремента от б40 расходомер примерить?Посмотрел по катологу м50б25 и м60б30 дмрв одинаковые, так ли это? Можно, расходомер от В40 нормально обмеряет В30, обратно нет. Цитата
avona Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Кстати никто не знает как мотроник 3.3 разобрать, хочу чип безлямбдовый вставить, корпус разобрал а вот сами платы разобрать не могу, боюсь сломать 4 винта-снимаешь наружнюю крышку. 1 винт, пипка посередине-выдавливаешь, поднимаешь плату с верхней части, со стороны штырьков отгинаешь 2 усика, поднимаешь плату чуть выше, вытаскивешь плату наружу, прижимая плотно конец со стороны штырьков. Цитата
Greement Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Вообщем победил я свою проблему, оказалось датчик температуры, я на нем 3 недели всего проездил!!!италия мать ее!!!Столько танцев из за одного гребанного датчика!!!температуры!!!Капался в отчаинии в фактических параметрах работающего движка, смотрю пишет что температура жидкости -5, потрогал патрубок, горячий, залез рукой к датчику и он горячий, пошел за старыми, и вуаля, с пол оборота!!!!!родные 23 летние датчики работают лучше чем новые!!!!Мне бы хоть одного из них бы в руки, я б его кривые китая-итальянские рученки в обратную сторону бы вывернул... Цитата
Горыныч001 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Вообщем победил я свою проблему, оказалось датчик температуры, я на нем 3 недели всего проездил!!!италия мать ее!!!Столько танцев из за одного гребанного датчика!!!температуры!!!Капался в отчаинии в фактических параметрах работающего движка, смотрю пишет что температура жидкости -5, потрогал патрубок, горячий, залез рукой к датчику и он горячий, пошел за старыми, и вуаля, с пол оборота!!!!!родные 23 летние датчики работают лучше чем новые!!!!Мне бы хоть одного из них бы в руки, я б его кривые китая-итальянские рученки в обратную сторону бы вывернул... Поздравляю))) не думал что такое может быть,будем знать... Цитата
alexkkk Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Всем привет! Такой вопросБлоки от б30 и б40 одинаковые? Посадочное место колена, высота рабочего хода цилиндра и прЕсть идея собрать гильзованный мотор б40 на изначально блоке б30Никто не занимался таким делом? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Так то всё одинаковое, но расточить не прокатит. Один знакомый пробовал, не получилось. Могу за недорого блок В40 подогнать для этих целей. Цитата
Greement Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Тут тип на форуме гильзованный блок б30 продает, это возможно??? Цитата
Greement Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 http://www.mybmw.su/topic/14567-razbor-m60v30/ Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 А в чём проблема? Он же гильзонан под 84 мм. Я говорил, что В30 под 89 мм не расковырять. Цитата
alexkkk Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Так то всё одинаковое, но расточить не прокатит. Один знакомый пробовал, не получилось. Могу за недорого блок В40 подогнать для этих целей. стенки кончились?) напишу в лс Цитата
Андрей 80 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Про В30 совершенно верно, кончились стенки. Цитата
Arsenal001 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 А в чём проблема? Он же гильзонан под 84 мм. Я говорил, что В30 под 89 мм не расковырять. Верно говорят,пробовали обнажить кремний в гильзах алюсилового блока,на примере м62б35(84мм),расточили донорный блок до 89,стенка гильзы прохудилась до фальги! Цитата
Максон32 Рус Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Хочу спросить? Как должна себя вести масленая крышка на м60в40 при исправном КВКГ. т.е. танцевать или присасываться Цитата
Greement Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Хочу спросить? Как должна себя вести масленая крышка на м60в40 при исправном КВКГ. т.е. танцевать или присасываться Присасываться как пылесосом Цитата
Andreygl2 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Присасываться как пылесосом Сильно присасывается ? и если не присасывает то КВКГ под ремонт ? и что в нем там накрывается ? и может ли быть из за этого огромный расход ?... Цитата
avona Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Хочу спросить? Как должна себя вести масленая крышка на м60в40 при исправном КВКГ. т.е. танцевать или присасываться Никаких присасываний быть не должно. Открыл крышку-клапан тут же перекрыл отсос из картера. Ели присасывает-клапан начал умирать, сосёт как пылесос-уже умер. Цитата
Greement Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 У меня клапан новый оригинал,как только крышку открываешь, слышно звук характерный, крышку прикладываешь, как присоска, там же разряжение создается Цитата
Greement Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Это может на м62 не должна присасываться,там вроде немного другая система вентиляции Цитата
avona Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Это может на м62 не должна присасываться,там вроде немного другая система вентиляции Принцип работы абсолютно одинаковый. Изменения больше визуальные нежели конструктивные. Цитата
Greement Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Так если только визуальные,почему многие тащаться от впускных коллекторов м62?например улучшенной продувки 4 и 8 цилиндров и т.п.? или это все таки миф? Цитата
avona Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Так если только визуальные,почему многие тащаться от впускных коллекторов м62?например улучшенной продувки 4 и 8 цилиндров и т.п.? или это все таки миф? Улучшенная продувка от картерных газов?? Если мотор исправен и не давит газы-улучшений никаких, если мотор уставший и при излишке картерных газов мотор проваливается на 4-8 цилиндре-рабочие такты друг за другом, то помогает равномерно распределить эти газы по цилиндрам, убирая провал и уменьшая расколбас. Только тебе это не светит, на В30 ставить коллектор от М62 нельзя, потеряешь полностью низы. Цитата
leps Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Свап с б30 на б40 прошел более менее удачно, все подключенные датчики работали нормально, ехала на все силы. Позже сорвало патрубок с помпы. Новый ремень был полностью залит фризом. 4-5 дней откатаны без проблем, тачка перла, ремень свистел. Заменил ремень на старый (может просто совпадение) и заметил, что звук выхлопа поменялся. Мотор стало не узнать, тяги 0, рев, пердежь, отклик на газ не такой резкий. Словно за жопу тянут. Свечи нормальные, отсоединение катушек заметно на всех цилиндрах. Фильтры все новые, топ. насос walbro gss341. В чем может быть проблема? Цитата
ShproT++ Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Господа, может ли из-за неправильной смеси бубнить банка задняя? Уже всю голову сломал. Знаю что со смесью неполадки, т.к. лямбды в обрыве, да и по форсункам кой-какой разбег есть в производительности... дело такое - утром завожусь как стритрейсер, банка шумит бубнит ужос, аж стыдно перед соседями... стоит чуть тронуть педаль газа - замолкает. И когда машина полностью прогревается - тоже замолкает. Вот с работы сегодня приехал - красота, на хх с двух метров вообще не слышно что машина работает. Что за фигня такая? что то мне кажется что это с мотором проблемы а не с банкой... И еще 2 вопроса в догонку: куда идет разъем дпрв? Не могу нормально отследить, провод как то поджат дросселем, даже подергать не получается... и в етк на схемах нету подключения. И следущий вопрос - что будет если перепутать разъемы ДПДЗ и РХХ ? Цитата
Amateur Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 1.Такое может быть при наличии опции система нейтрализации ОГ ЕВРО2 или, проще говоря, бубнилки. На холодную включается спец насос и подкачивает дополнительный воздух в выхлоп, он может издавать такие звуки. 2. Если перепутать машина не будет держать холостые, если память не изменяет. Короче сразу заметишь. Цитата
Amateur Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 leps У тебя вероятно датчик колена фризом залило - попробуй его поменять. Цитата
ShproT++ Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 1.Такое может быть при наличии опции система нейтрализации ОГ ЕВРО2 или, проще говоря, бубнилки. На холодную включается спец насос и подкачивает дополнительный воздух в выхлоп, он может издавать такие звуки. 2. Если перепутать машина не будет держать холостые, если память не изменяет. Короче сразу заметишь. Любопытно. А откуда воздух подкачиваться должен ? не припомню чтоб к выхлопу что то подходило, правда ине разглядывал особо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Любопытно. А откуда воздух подкачиваться должен ? Из воздушного фильтра (до ДМРВ). не припомню чтоб к выхлопу что то подходило, правда ине разглядывал особо Подходит к головам, внутри сверления к каналам есть. Цитата
leps Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Дпрв- первая фишка с морды по правую сторону. Бубнешь банки скорее всего из-за непрогретости трассы и плохого зажигания. У меня тоже басит на холодную. Цитата
ShproT++ Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 что за датчик сразу за маслостаканом, положения выпускного распредвала чтоли? что то раньше его не замечал ) и если хоть впускной хоть выпускной датчик дохнет форсунки тарахтеть начинают? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.