Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже задавался я себе таким вопросом, после чистки форсунок ГБО и шланга который идёт с гбц на дроссель всё было хорошо, но....вчера помыл машину, решил прокатиться. Дал как следует, остановился, нажимаю тормоз и попутно газ, обороты растут но держу на тормозе, отпускаю и тут начинается что попало, акпп включает вторую скорость, вяло набирает, но в аварию не падает, после 3000 набирает бодро. Поставил, с утра завожу, обороты плавают, машина дёргается. Иногда нормально иногда плавает, и главное нажимаю газ до кикдауна 2000-2500 дальше не набирает, вот как переключит на пониженную до 4500 об и пошла. Ну вообщем заметил, что кое как она после 3500 набирает, до 3500 вообще ступор, в пол а она не набирает. Скинул крышку гбц посмотреть, а я вижу искры на катушках, ну как искра подаётся, первый вопрос Так и нужно ? Ну а дальше я скинул клему на 20 минут, все катушки подёргал, отсоеденил, подключил, искру видно всё равно(ну может так и нужно) и она начала тянуть и до 2000, правда иногда перебои всё равно есть, но она поехала как раньше. Что это могло быть и должно ли быть видно искру ? Что подскажете посмотреть ? Думал сначала что клапана загнуло, так как что то бывало постукивали так та и под газом она троила...сейчас бывает подтриивает, но она едет более менее хорошо. Вообщем такая проблемка и такие симптомы, жду ваших советов и подсказок. Ах и забыл сказать, как то выхлопом воняет сильно, такой гарью или копотью возле машины, вроде и подсекает может глушитель, я точно не знаю. Мотор М50 Бош Ванос 

Опубликовано

Не понял, искра междукатушкой и блоком? Нет, так быть не дожно. Приехали катушки, значит. Покупай новые или ищи б/у, но которые не пробивает.


Вот оно и "тупит" у тебя - искра до свечи доходит вялая уже.

 

 

 

ЗЫ. Я вот себе две недели назад купил новые катушки с наконечниками - у меня такой ровной работы дрыгателя не было за все 8 лет владения. Можно стакан "с горкой" ставить на блок и ничего не прольётся)

Опубликовано

Не понял, искра междукатушкой и блоком? Нет, так быть не дожно. Приехали катушки, значит. Покупай новые или ищи б/у, но которые не пробивает.

 

 

Вот оно и "тупит" у тебя - искра до свечи доходит вялая уже.

 

 

 

ЗЫ. Я вот себе две недели назад купил новые катушки с наконечниками - у меня такой ровной работы дрыгателя не было за все 8 лет владения. Можно стакан "с горкой" ставить на блок и ничего не прольётся)

да. я получается скинул крышку просто посмотреть на катушки ка она работает ночью, присмотрелся а там видно искру на 3,5,6 цилиндре. катушки менять или можно обойтись заменой наконечников ? 

Опубликовано

да. я получается скинул крышку просто посмотреть на катушки ка она работает ночью, присмотрелся а там видно искру на 3,5,6 цилиндре. катушки менять или можно обойтись заменой наконечников ? 

смотря где искра пробивает. для начала наконечники. потому как если через наконечники хреново искра проходит она может в любом месте идти. искра бьёт по наименьшему сопротивлению, в зоне максимальной близости к контакту с металлом-массой. если наконечники нормальные то и искра пойдёт куда надо. ставь Бош. потому как Беру и т.д. сопротивление 1.8ком внутри. а у бош 1.ком. заводское.

 

в общем полюбому сначало наконечники менять. и свечи.

Опубликовано

смотря где искра пробивает. для начала наконечники. потому как если через наконечники хреново искра проходит она может в любом месте идти. искра бьёт по наименьшему сопротивлению, в зоне максимальной близости к контакту с металлом-массой. если наконечники нормальные то и искра пойдёт куда надо. ставь Бош. потому как Беру и т.д. сопротивление 1.8ком внутри. а у бош 1.ком. заводское.

 

в общем полюбому сначало наконечники менять. и свечи.

 

У меня с завода шли BERU, такие же (по p/n не вышло, сняты с производства, но по каталогу эти пошли вместо них) и взял на замену. 

 

 

Я как делал: заменил свечи - ничего не изменилось, потряхивало и потряхивало. Полез в инет и увидел, что катушки с наконечниками (неожиданно!) стоили столько же, сколько катушки без наконечников. Соответственно, рисковать и брать только наконечники, чтобы пото попасть ещё и на катушки - не стал. Просто купил 6 катушек. Да, не дёшево. Но оно того стоило, поверьте)

Опубликовано

Да, копейки, не спорю. Но катушка с наконечником месяц назад в экзисте стоила столько же, сколько и без наконечника. И пойди бы я "простым" путём, получилось бы

1) свечи (X рубьлей)
2) наконечники (Y рублей
3) катушки без наконечников (Z рублей)
Итого: X+Y+Z Рублей.


А так поулчилось
1) свечи (X рублей)
2) катушки с наконечниками (Z рублей)
Итого: X+Z рублей.


Учитывая, что за 20 лет на машине ни разу катушки не менялись, и тот факт, что две имели на себе следы пробоя - ИМХо, купить новые катушки и не париться. 13700 раз в 8 лет (в моём случае) - ИМХО, не дорого.

Опубликовано

У меня с завода шли BERU, такие же (по p/n не вышло, сняты с производства, но по каталогу эти пошли вместо них) и взял на замену. 

 

 

Я как делал: заменил свечи - ничего не изменилось, потряхивало и потряхивало. Полез в инет и увидел, что катушки с наконечниками (неожиданно!) стоили столько же, сколько катушки без наконечников. Соответственно, рисковать и брать только наконечники, чтобы пото попасть ещё и на катушки - не стал. Просто купил 6 катушек. Да, не дёшево. Но оно того стоило, поверьте)

+1000000! Сегодня ко мне приезжал GreenRain, у него машина троила, он чуть с ума не сошел в поисках причины. Сняли комплект катушек с моей машины, переставили на его - машину не узнать. Так что теперь товарищ озадачился заменой катушек.

Опубликовано

Хочу для начала купить просто наконечники, у меня стоят катушки BERU, мне и наконечники брать БЕРУ ? А то есть и БОШ и Janmor, БОШ в 2 раза дороже от Беру...подскажите 

Опубликовано

По теме. Заменил наконечники не помогло. Всё равно есть прострелы. И иногда троит. Подключили диагностику, нету ошибок по зажиганию. А вот лямбда показало что мёртвая....

Опубликовано

Забыл сказать, буквально вчера стрелка на экономайзере перестала уходить на ноль, т.е сбрасываю газ а она держится на 7-8 литрах всегда, пытался в разных режимах, на разных скоростях, всегда показывает 8. Раньше и до 0 опускалась. Думаю замена лямбды поможет.

Опубликовано

Забыл сказать, буквально вчера стрелка на экономайзере перестала уходить на ноль, т.е сбрасываю газ а она держится на 7-8 литрах всегда, пытался в разных режимах, на разных скоростях, всегда показывает 8. Раньше и до 0 опускалась. Думаю замена лямбды поможет.

Тут скорее не лямбда, а ДПДЗ накушался.

Опубликовано

Сегодня завожу и произошел сильный хлопок, да какой хлопок, был выстрел так БУХ, как будто из пистолета выстрел, вся улица услышала...завоняло паленым, обороты скачут, сильная вибрация. Короче заглушил, даже не знаю что и делать....

Опубликовано

Проблема оказалась в шланге РХХ, который под коллектором, но просто напросто слетел. Но вопрос с троением открыт. Товарищ дал наконечники целые 4шт, 2 остались старые, но всё равно ночью под крышкой видны искры в катушках. В чём проблема то ? Там где поставил новые, по идеи должны пропасть искры...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...