Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу добраться до болтов сверху, что-бы снять коробку. Мешает голова.

Что нужно снять и выставить, что бы снять голову?

 

Нужно ли выставлять в 1м цилиндре ВМТ?

Опубликовано

Не трогай голову. Крути из-под машины сзади коробки собрав несколько удлинителей на вороток. Чтобы удобнее было подлезть, открути задние крепления коробки к кузову, чтоб  наклонилась она назад. Это по крайней мере на М50 так делается.

Опубликовано

Не трогай голову. Крути из-под машины сзади коробки собрав несколько удлинителей на вороток. Чтобы удобнее было подлезть, открути задние крепления коробки к кузову, чтоб  наклонилась она назад. Это по крайней мере на М50 так делается.

Конечно. Лучше уж тут помучиться, чем башку скидывать. На м54 с автоматом умудрялся и ключом подлезать, главное, чтобы звёздочки не сорваны были.

Опубликовано

Какой двигатель? Если м50, то снимай звезды с цепью с валов, снимай валы и головку. При снятии лучше выставь поршня так чтобы ни один не был в вмт.

м50. Мне на данный момент нужно просто снять голову, не разбирая ее (не снимая распред валы и т.п.). Это возможно?

Опубликовано

м50. Мне на данный момент нужно просто снять голову, не разбирая ее (не снимая распред валы и т.п.). Это возможно?

тогда просто откручиваешь крышку ваноса (либо заглушка, смотря какой мотор с ваносом или нет), снимаешь натяжитель, откручиваешь звёзды распредвалов и снимаешь голову. 

 

как то так....

 

только смысл ? всё равно валы выставлять потом. если уж снимаешь снимай и валы и всё остальное. там секундное дело. зато проверишь постели валов, клапана, колпачки поменяй...

Опубликовано

В книге, для снятия бошки написано выставить в 1м цилиндре вмт, а пару постов выше пишет обратное, так что делать?)

Для выставления вмт приспособу нужно покупать или можно справиться подручной какой либо вещью?

Опубликовано

В книге, для снятия бошки написано выставить в 1м цилиндре вмт, а пару постов выше пишет обратное, так что делать?)

Если надо просто снять голову - ВМТ можно не выставлять, а перед тем, как будешь ее ставить - это делать обязательно, заодно проконтролировать, не провернуло ли шкив относительно коленвала, совпадает ли реальная ВМТ с метками на шкиве и передней крышке.

 

Для выставления вмт приспособу нужно покупать или можно справиться подручной какой либо вещью?

Годится даже слесарная линейка, но лучше лекальный угольник - им выставляется перпендикулярность боковых сторон квадратов (они фрезерованные) распредвалов и плоскости разъема клапаной крышки. Точность можно получить не хуже, чем по приспособам.

Опубликовано

Чтобы открутить голову, не снимая валов, насколько я понимаю, нужна тонкая головка, чтобы добраться ей до болтов.

Будешь снимать валы - не сломай!

Опубликовано

Если надо просто снять голову - ВМТ можно не выставлять, а перед тем, как будешь ее ставить - это делать обязательно, заодно проконтролировать, не провернуло ли шкив относительно коленвала, совпадает ли реальная ВМТ с метками на шкиве и передней крышке.

 

Годится даже слесарная линейка, но лучше лекальный угольник - им выставляется перпендикулярность боковых сторон квадратов (они фрезерованные) распредвалов и плоскости разъема клапаной крышки. Точность можно получить не хуже, чем по приспособам.

Это что за метод такой с линейкой.

 

В книге, для снятия бошки написано выставить в 1м цилиндре вмт, а пару постов выше пишет обратное, так что делать?)

Для выставления вмт приспособу нужно покупать или можно справиться подручной какой либо вещью?

Ты главное не спеши, и не забудь про то что

после снягие гбц надо снимать плоскость, желательно, новые болты и прокладки, закручивать в определённом порядке болты и  опреденённое услилие на определённом этапе затяжения 

Опубликовано

Это что за метод такой с линейкой.

Ставишь линейку на верхнюю часть квадратов, и добиваешься, чтоб прилегала к ним всей своей гладкой частью. Менее точно, чем приспособой/угольником, но грубых ошибок точно не допустишь.

Опубликовано

Чтобы открутить голову, не снимая валов, насколько я понимаю, нужна тонкая головка, чтобы добраться ей до болтов.

Будешь снимать валы - не сломай!

а чтобы не сломать валы - надо все постели одновременно потихоньку откручивать, чтобы постепенно снимать усилие пружин с распредвала.

Опубликовано

а чтобы не сломать валы - надо все постели одновременно потихоньку откручивать, чтобы постепенно снимать усилие пружин с распредвала.

 

В книжке бентли написано, что этот метод не канает. Почему - не знаю, но меня это чето напугало, поэтому я делал по-другому, как тут:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wRnqy-7dT28#t=441

Вкратце - отворачиваем коленвал на децл (30-45) градусов назад, чтобы все поршни опустились (можно проверить длинной отверткой). Затем крутим распред так, чтобы кулачок 6-го цилиндра торчал вертикально вверх (посередине бугеля). В таком положении все кулачки свободны от нагрузки, кроме первого, который при этом повернут вертикально вниз. Проверяем, что все гидрокомпенсаторы, кроме двух на первом цилиндре, не нагружены и легко крутятся. Потом фиксируем распред от вращения, удерживая его ключом за квадрат или за шестигранник (я держал за оба руками ассистента) и откручиваем и убираем все бугели, кроме второго. Потом по очереди по чуть-чуть (четверть оброта, например) откручиваем гайки второго бугеля. Когда гайки уже почти скрутились, немного поворачиваем распред, чтобы гайки не выпрыгнули нам в морду и не повредили резьбу, откручиваем последние две гайки, снимаем бугель, распред в наших руках. Установка в обратном порядке. Ни в коем случе нельзя давать распреду вращаться в ходе этой процедуры.

 

Травников, например, вообще кладет рапсред примерно в положение ВМТ, наживляет пару булегей где-то в середине и потом подкручивает их крест-накрест. Но мне этот метод чето не очень нравится.

Опубликовано

Ставишь линейку на верхнюю часть квадратов, и добиваешься, чтоб прилегала к ним всей своей гладкой частью. Менее точно, чем приспособой/угольником, но грубых ошибок точно не допустишь.

Не сталкивался с этим , поэтому немного трудно понять это. Бмв  не крутил, не знаю какие там тонкости есть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...