Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего не понял ) этот провод выходит из жгута к форсункам?

Плафон располагается сверху вроде ближе к стороне водителя. Там что на шумке нет выштамповки под него?

Если это провод на плафон, в чем очень сомневаюсь, то при включенном зажигании там должен быть плюс.

Опубликовано

напряжение не мерял гляну так же интересно на дополнительном жгуте туманак есть жёлтая фишка двойная тоже хотел бы знать для чего она я бумал что на датчик температуры за бортом но он у меня подключен провод выходит из подкапотной проводки и стекоомывптель при нажатии на омывпнии льёт и не останавливается и дворники работают если снять реле пот капотом то на стекло ббрыжет пока держишь отпустишь останавливаются но дворники не работают что делать не знаю все вроде перепробовал

Опубликовано

напряжение не мерял гляну так же интересно на дополнительном жгуте туманак есть жёлтая фишка двойная тоже хотел бы знать для чего она я бумал что на датчик температуры за бортом но он у меня подключен провод выходит из подкапотной проводки и стекоомывптель при нажатии на омывпнии льёт и не останавливается и дворники работают если снять реле пот капотом то на стекло ббрыжет пока держишь отпустишь останавливаются но дворники не работают что делать не знаю все вроде перепробовал

Прозвонить провода от переключателя до блока GM

Опубликовано

на двух круглых фишках по 12 воль при включенном зажигании (на форсунки здесь круглые идут)а на квадратной один пин минус а другой смотан и уложен в лонженон

и кто подскажет как сделать чтоб омыватель брызгал пока держишь а как отпустил переставал лить а то льет не останавливаясь пока зажигание не выключишь

Опубликовано

*** и кто подскажет как сделать чтоб омыватель брызгал пока держишь а как отпустил переставал лить а то льет не останавливаясь пока зажигание не выключишь

Интенсив есть? Скорее всего вставлено не то реле в разъем для интенсивной мойки фар. Или проблема с проводом от рычажка до блока GM, провод коричневый\фиолетовый.
Опубликовано

дествительно стояло реле на интенсиве на четыре контакта вынул все заработало и сразу возник вопрос гнезда в которых стоят реле на 5 контактов хотелось бы знать какие реле должны стоять в каком гнезде может кто подскажет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

дествительно стояло реле на интенсиве на четыре контакта вынул все заработало и сразу возник вопрос гнезда в которых стоят реле на 5 контактов хотелось бы знать какие реле должны стоять в каком гнезде может кто подскажет

т.е. реле вытащил и омыватель начал работать как надо, без всяких реле? 

Опубликовано

т.е. реле вытащил и омыватель начал работать как надо, без всяких реле? 

Да, сам тоже нарывался на такое. И еще: раз ставишь реле интенсива, значит надо и подрулевик под него ставить, иначе будет такая петрушка.

Опубликовано

Да, сам тоже нарывался на такое. И еще: раз ставишь реле интенсива, значит надо и подрулевик под него ставить, иначе будет такая петрушка.

да у меня стояло обычное на 4 ноги а там должно какое стоять
Опубликовано

да у меня стояло обычное на 4 ноги а там должно какое стоять

судя по тому что у тебя 90 год, я так понимаю, если стоит подрулевик с интенсивом, то 5 контактное. А как там оказалось 4-х вообще не понятно. Извини, переспрошу ещё раз, ты 4-х контактное вытащил, и больше ничего не делал всё заработало, так? т.е. там у тебя щас никакое реле не стоит ни 4-ч ни 5-ти, пусто, так?

Опубликовано

Да, сам тоже нарывался на такое. И еще: раз ставишь реле интенсива, значит надо и подрулевик под него ставить, иначе будет такая петрушка.

тут всё запутаннее...посмотри 65 пост в твоей теме http://www.e34.su/forum/topic/43361-ustanovka-faroomyvatelia-i-intensiva/page-3  у меня в той колодке где ставиться 5 контактное реле 4 контакта,  5-й пустой...что думаешь?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Попробуй на подрулевом переключателе на соответствующий провод потыкать перемычкой на массу. Там пара контактов, которая замыкается при включении насоса, очень любит подгореть и перестать контачить.

Хотя так, чтобы он прыскал все хуже и хуже, я не встречал.

А так чтобы на моторчике было два плюса встречал?)))))При включении омывателя один плюс становится минусом,но моторчик не работает?)))

Опубликовано

Плюс, который на минусе - это чтобы мозги узнали, когда там появится минус и включили дворники. Короче, это нормально. Моторчик обычно не работает либо потому что офигели контакты в подрулевом переключателе, либо наелся сам моторчик. Контакты в переключателе чистятся узкой полоской мелкой шкурки, там даже окошечко для этого предусмотрено, моторчик - ну, я свой чинил, но вообще проще поменять.

В общем, предлагаю подключить питание напрямую к моторчику, если зажужжит - копать в переключатель и проводку, если не зажужжит - менять моторчик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...