Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, сегодня попытался завести машину, в первом положении ключа - все ок
Во втором положении ключа - все ок

При повороте на 3 положение(завод машины) она делает простой "щелк" слева спереди под капотом и все, на этом, пока клемма не будет снята с аккумулятора, ключ можно даже не вертеть, вырубается все питание
при этом, если не заводить машину, то все работает.

 

Грешу на реле R1, но у меня явно стоит не реле а перемычка. желтый блок с 2 ногами и синей полосой сверху.

 

Снял его, машина спокойно включила электрику, на 3 положении, как ни странно, никакого результата нет. Так же работает вся электрика.

 

Вопрос: что мне лучше сделать? Если заменить, то как найти нужное мне реле или перемычку? Я в этом не соображаю.

Опубликовано

Похоже на вколхоженную противоугонку, возможно, не заводского изготовления. Что касается реле с 2-мя ногами и синей полосой, то это и есть перемычка, которая ставится на машинах с механической коробкой, при акпп там стоит полноценное реле блокировки стартера.

Опубликовано

Похоже на вколхоженную противоугонку, возможно, не заводского изготовления. Что касается реле с 2-мя ногами и синей полосой, то это и есть перемычка, которая ставится на машинах с механической коробкой, при акпп там стоит полноценное реле блокировки стартера.

сигналка вырвана была, и она не сток. 

Что нужно сделать, если она? 

Опубликовано

А аккумулятор не сдох часом?

А если вытащить реле К61?

 

П.С. ну это если вариант с отключением блокировки от сигналки не помог )

пробоавл два аккума, свой и друга, с его машины сняли  - все так же

для начала найду что это за реле)

Опубликовано

Проверяй цепь втягивающего реле стартера (черно-желтый провод от замка зажигания и далее до самого стартера) - похоже там чьи-то очумелые ручки поковырялись. Если все нормально и механическая коробка стоит, то этот провод от замка зажигания до самого стартера должен звониться омметром накоротко. И такой дурацкий вопрос - а на двигателе масса нормальная?

Опубликовано

Так, я проверил свою перемычку, эффект снова тот же, значит не она. Проверил банально - проводом

Так же, там была вколхожена сигналка, потом был потерял брелок и она была демонтирована(просто, тупо, вытащили) P.S. Легенда бывшего хозяина

Проверил аккум, выдает 12вольт

Реле K61 я вообще не нашел что такое и где есть

Кидаю фото своего блока предохранителей под капотом, под задним сидением, ну и фото того, где была сигналка, и что стало.

P.S. А если вытащить реле  и предохранители, отвечающие за сигнализацию? Все равно никакой нет пока что, машина проигнорит сигналку и заведется? Если да - то что мне нужно вынуть?

IMG_20150830_160159.jpg

Опубликовано

Так, я проверил свою перемычку, эффект снова тот же, значит не она. Проверил банально - проводом

Так же, там была вколхожена сигналка, потом был потерял брелок и она была демонтирована(просто, тупо, вытащили) P.S. Легенда бывшего хозяина

Проверил аккум, выдает 12вольт

Реле K61 я вообще не нашел что такое и где есть

Единственное синее реле под капотом слева, на фотке оно у тебя в нижнем ряду, над блоком CCM

 

Кидаю фото своего блока предохранителей под капотом, под задним сидением, ну и фото того, где была сигналка, и что стало.

 

P.S. А если вытащить реле  и предохранители, отвечающие за сигнализацию? Все равно никакой нет пока что, машина проигнорит сигналку и заведется? Если да - то что мне нужно вынуть?

Не факт, что снятие предохранителей поможет - тут может быть и нечто, не завязанное на них. Раз ты уже разобрал пластик в ногах водителя, то самое время найти черно-желтый провод от замка зажигания, и вызвонить его от контактной группы до стартера, если не звонится - остаются 2 варианта: либо от перемычки до стартера звонить, либо от замка зажигания до перемычки, скорее всего неисправность на каком-то одном из участков, уже круг поисков существенно сузится. Омметр в руки - и вперед.

 

P.S. А если с плюса аккумулятора провод напрямую на втягивающее кинуть - стартер заработает?

Опубликовано

Единственное синее реле под капотом слева, на фотке оно у тебя в нижнем ряду, над блоком CCM

 

Не факт, что снятие предохранителей поможет - тут может быть и нечто, не завязанное на них. Раз ты уже разобрал пластик в ногах водителя, то самое время найти черно-желтый провод от замка зажигания, и вызвонить его от контактной группы до стартера, если не звонится - остаются 2 варианта: либо от перемычки до стартера звонить, либо от замка зажигания до перемычки, скорее всего неисправность на каком-то одном из участков, уже круг поисков существенно сузится. Омметр в руки - и вперед.

 

P.S. А если с плюса аккумулятора провод напрямую на втягивающее кинуть - стартер заработает?

 

K61 ничего не изменило, что с ним, что без него, одно и тоже, а что это вообще за реле?

Омметром уже завтра буду, нет его у меня сегодня.

 

Опубликовано

Единственное синее реле под капотом слева, на фотке оно у тебя в нижнем ряду, над блоком CCM

 

Не факт, что снятие предохранителей поможет - тут может быть и нечто, не завязанное на них. Раз ты уже разобрал пластик в ногах водителя, то самое время найти черно-желтый провод от замка зажигания, и вызвонить его от контактной группы до стартера, если не звонится - остаются 2 варианта: либо от перемычки до стартера звонить, либо от замка зажигания до перемычки, скорее всего неисправность на каком-то одном из участков, уже круг поисков существенно сузится. Омметр в руки - и вперед.

 

P.S. А если с плюса аккумулятора провод напрямую на втягивающее кинуть - стартер заработает?

 

А можно схему\картинку\фото куда что тыкать от аккумулятора? Собственно добрался я до стартера....я в шоке. Фото прикладываю.

 

IMG_20150830_165925.jpg

Опубликовано

K61 ничего не изменило, что с ним, что без него, одно и тоже, а что это вообще за реле?

Омметром уже завтра буду, нет его у меня сегодня.

 

Это реле, которое подает плюс на "61-ю цепь" - плюс только при работающем двигателе. От этой цепи питаются многие сильноточные вещи, которые при неработающем двигателе включаться не должны, в частности Hi-Fi-усилитель и электрообогрев заднего стекла.

Опубликовано

А можно схему\картинку\фото куда что тыкать от аккумулятора? Собственно добрался я до стартера....я в шоке. Фото прикладываю.

 

Нужно подать плюс на клемму, к которой подходит черный провод с желтой полосой. Только аккуратнее - на нейтраль поставь, чтоб машина не поехала сама никуда.

Опубликовано

А вон тот силовой кабель должен быть оголенным?

Кстати да - это совсем не дело, надо устранять. Хотя бы одеть на него разрезную гофру и обмотать изолентой.

Опубликовано

как снять стартер? Сверху вообще не могу подлезть. Места для поворота ключа нет. Двиг m20. Ямы нет. Есть у кого фотоинструкция или видео?

Опубликовано

Головка с трещоткой и удлинителями-карданчиками (опционально) рулит! Там 2 болта с гайками, которые надо вывернуть и он просто вытаскивается, но ты попробуй сначала его проверить на месте, если и тогда не будет работать - то увы, придется снимать.

Опубликовано

снимать пока не стал.
Подключил напрямую от АКБ, реакции никакой вообще не последовало.
После этого так же, дополнительно,  на АКБ повесил клеммы от машины. Включаю ключ в 3 положение, появляется щелчок(как будто реле, но он и тогда был) и 3 тихих тук-тук-тук, как будто что то хочет провернуться, но не может. Но вот что странно, звук вроде идет от АБС, (хотя могу и ошибаться, чему там вертеться?!), но она давно сдохла. Хотя недавно начали гореть все 3 лампочки на приборке(АБС, (!), ручник) При затягивании ручника знак горит еще ярче. Один раз было такое(месяца 2 назад), что, когда  я ехал в пробке, машину как будто что-то медленно тормозило и маргнуло АБС. потом оно начало тут же гореть снова и такой фигни больше небыло.

А про ключ, я таким и пробую, но там зазор очень маленький, наживить могу, крутить нет, или в двиг упираюсь, или в гофрированный шланг(хз что за шланг, может салонный, я не особо пока разбираюсь). Хотел снять этот шланг, но не разобрался как, он под металлической накидкой в 2 стороны расходится вдоль лобовухи.

Опубликовано

снимать пока не стал.

Подключил напрямую от АКБ, реакции никакой вообще не последовало.

Масса на двигателе есть? Провод от аккумулятора до правой лапы двигателя в порядке?

 

После этого так же, дополнительно,  на АКБ повесил клеммы от машины. Включаю ключ в 3 положение, появляется щелчок(как будто реле, но он и тогда был) и 3 тихих тук-тук-тук, как будто что то хочет провернуться, но не может. Но вот что странно, звук вроде идет от АБС, (хотя могу и ошибаться, чему там вертеться?!), но она давно сдохла.

Это могут выставляться сервопривода заслонок печки. Что за печка у тебя, кондей есть? И почему ты думаешь, что АБС сдохла?

 

Хотя недавно начали гореть все 3 лампочки на приборке(АБС, (!), ручник) При затягивании ручника знак горит еще ярче. Один раз было такое(месяца 2 назад), что, когда  я ехал в пробке, машину как будто что-то медленно тормозило и маргнуло АБС. потом оно начало тут же гореть снова и такой фигни больше небыло.

Это могут быть и с самой приборкой проблемы, но вообще хз, надо проверять.

 

А про ключ, я таким и пробую, но там зазор очень маленький, наживить могу, крутить нет, или в двиг упираюсь, или в гофрированный шланг(хз что за шланг, может салонный, я не особо пока разбираюсь). Хотел снять этот шланг, но не разобрался как, он под металлической накидкой в 2 стороны расходится вдоль лобовухи.

Шланг не разъединяй пока - это оплетка части моторного жгута скорее всего. И что, даже трещотка не помогает?

Опубликовано

Как проверить массу на двигателе? Провод целый.

Как узнать что за печка? Кондея нет. АБС еще у прошлого хозяина не работала. Эффекта от нее нет, и гори постоянно.

 

Приборка может быть, у меня спидометр не пашет+расходометр+бензин

Да, трещотке даже чуть чуть крутиться негде

Опубликовано

Как проверить массу на двигателе? Провод целый.

А закреплен хорошо? Места заделок жил в клеммах и сами клеммы/ответные части не окислены?

 

Как узнать что за печка? Кондея нет.

По печкам целый FAQ есть в профильном разделе, там исчерпывающая инфа.

 

АБС еще у прошлого хозяина не работала. Эффекта от нее нет, и гори постоянно.

На это 100500 причин может быть - хотя бы дохлые колесные датчики (на каждом колесе) или проводка к ним.

 

Приборка может быть, у меня спидометр не пашет+расходометр+бензин

Это почти 100% перетерт жгут электропроводки, который проходит перед задней балкой справа - надо ремонтировать его, можно сказать, болезнь 34-ок, лично подобное несколько раз чинил. А для этого может быть своя специфическая причина: рваные гуммилагеры задней балки, от чего она ходит ходуном и перетирает этот жгут.

Да, трещотке даже чуть чуть крутиться негде

А если обычным рожковым ключом стронуть гайку со стороны коробки - не получится ее потом размочить вэдэшкой и рукой отвернуть? Мне как-то этот способ помог.

Опубликовано

Ну, за сегодня итог такой:
1) Я научился снимать стартер
2) Он не работает, вообще никакой реакции на присоединение проводов от аккума
3) После зачистки контактов все так-же, никакой реакции.

Вопрос: как диагностировать и чинить стартер в домашних условиях?:)

Опубликовано

А закреплен хорошо?

Это почти 100% перетерт жгут электропроводки, который проходит перед задней балкой справа - надо ремонтировать его, можно сказать, болезнь 34-ок, лично подобное несколько раз чинил. 

При тесте самой приборки эти датчики тоже не работают

Опубликовано

Ну, за сегодня итог такой:

1) Я научился снимать стартер

2) Он не работает, вообще никакой реакции на присоединение проводов от аккума

Что, вообще не работает, ни втягивающее, ни сам мотор? А если мотор напрямую к аккумулятору подсоединить - будет крутиться? Его плюсовой вывод - провод, идущий из корпуса под один из силовых болтов втягивающего реле.

 

3) После зачистки контактов все так-же, никакой реакции.

 

Вопрос: как диагностировать и чинить стартер в домашних условиях?:)

Ну вот я чуть выше про мотор тебе написал, теперь таким же макаром проверь втягивающее реле, если не щелкает и не двигает бендикс в сторону маховика - надо менять. Если мотор не пашет - с большой вероятностью съедены щетки, надо вскрывать его и менять их.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...